Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=невербальные средства коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)
Найти похожие

2.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации [Текст] : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психическое развитие -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации
Аннотация: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Найти похожие

3.


    Тихомирова, Ираида (доцент кафедры детской литературы).
    Таинство улыбок и интонаций [Текст] / Ираида Тихомирова // Библиотека. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общение -- библиотечное общение -- мимика -- невербальные средства коммуникации -- библиотекари
Аннотация: Проблемы библиотечного общения затрагивает автор статьи.

Найти похожие

4.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 33-41 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
недоразвитие импрессивной речи -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- ДЦП -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- декодирование информации -- невербальные средства коммуникации
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы и рекомендации для родителей по развитию импрессивной речи, понимания невербальных средств коммуникации, умения на доступном уровне анализировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием.

Найти похожие

5.


    Симонян, Арминэ Арамовна (кандидат филологических наук).
    Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации [Текст] / А. А. Симонян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 25-31 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
политические деятели -- аудитория -- невербальное поведение -- оценочность -- интенции -- коммуникативные ситуации -- политическая коммуникация -- намерения -- коммуникативные намерения -- невербальные средства коммуникации -- невербальные действия
Аннотация: Политические деятели используют невербальные средства коммуникации с целью передачи аудитории информации определенного содержания. Интенциональная природа действий распознается через интерпретацию коммуникативных намерений в конкретной ситуации общения, растолкование которых требует от аудитории наличия знаний и компетенций нелингвистического характера.

Найти похожие

6.


    Романова, И.
    Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- невербальные средства коммуникации
Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)