Поисковый запрос: <.>K=музыкальный слух<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Вокруг развития и воспитания> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 4-7
ББК 28.706 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): страх -- кормление грудью -- аутизм -- музыкальный слух -- обжорство -- суеверия -- интеллект
Найти похожие
|
>2.
|
М. Старчеус. Слух музыканта> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 19. - 0; Старчеус. Слух музыканта. - 0; Слух музыканта. - Рец. на кн.: Старчеус М. Слух музыканта / М. Старчеус.- М.: Издательство Московской консерватории, 2003
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): рецензии -- музыкальный слух -- музыкальная психология -- слух музыканта -- музыкальность
Найти похожие
|
>3.
|
Теплов, Борис Михайлович. Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов> // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма
Найти похожие
|
>4.
|
Гимро, А. Е. Развитие музыкального слуха у младших школьников в процессе электронного музицирования / А. Е. Гимро> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 56-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка (дисциплина) -- методика преподавания -- младшие школьники -- уроки музыки -- уроки -- музыкальный слух -- электронное музицирование -- музыкально-творческий процесс -- компьютерные технологии -- педагогические концепции -- электронномузыкальные инструменты -- синтезаторы
Найти похожие
|
>5.
|
Теплов, Борис Михайлович. Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов> // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма
Найти похожие
|
>6.
|
Гимро, А. Е. Развитие музыкального слуха у младших школьников в процессе электронного музицирования / А. Е. Гимро> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 56-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка (дисциплина) -- методика преподавания -- младшие школьники -- уроки музыки -- уроки -- музыкальный слух -- электронное музицирование -- музыкально-творческий процесс -- компьютерные технологии -- педагогические концепции -- электронномузыкальные инструменты -- синтезаторы
Найти похожие
|
>7.
|
Ганзбург, Г. Ваш ребенок и музыка в доме / Г. Ганзбург> // Семья и школа. - 2004. - N 4. - С. . 10-11
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкальное воспитание -- музыкальное занятие -- музыкальный слух -- талант
Найти похожие
|
>8.
|
Андрианова, О. В. Исполнительские качества и их роль в профессиональной деятельности учителя музыки / О. В. Андрианова> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальная культура -- музыкальная грамота -- художественный вкус -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- национальная музыка -- педагоги -- музыкальные произведения -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальный слух -- чувство ритма -- музыкальная память -- музыкант-исполнитель -- двигательно-технические навыки -- техничность -- профессионально-исполнительские качества -- творческая деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- репертуар
Найти похожие
|
>9.
|
Кислова, А. И. Развитие творческих способностей на уроках ритмики [Текст] / А. И. Кислова> // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 72-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (13 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные сказки -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- начальная школа -- орган (музыка) -- психические процессы -- психология личности -- психология обучения -- развитие личности -- ритмика -- скрипка -- смычок -- творческие способности -- творческое воображение -- тембр -- уроки Аннотация: Природа детского творческого процесса на уроках ритмики для младших школьников, способствующего лучшей ориентации в различении на слух тембров музыкальных инструментов.
Найти похожие
|
>10.
|
Цымбалюк, Е. А. Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка Аннотация: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.
Найти похожие
|
>11.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? [Текст] / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Найти похожие
|
>12.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? [Текст] = Понимаем ли мы ситуацию? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Найти похожие
|
>13.
|
Тарасова, К. В. К проблеме музыкальной одаренности [Текст] / К. В. Тарасова> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 48-51
. - ISSN 1993-4483ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети 3-7 лет -- дошкольники -- музыкальная одаренность -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- одаренные дети -- музыкальное мышление Аннотация: Обсуждаются проблемы музыкальной одаренности детей дошкольного возраста. Анализируются результаты лонгитюдного изучения развития музыкально одаренных детей 3-7 лет в условиях специально организованной группы в детском саду.
Найти похожие
|
>14.
|
Карпушина, Л. П. К вопросу о личностной этномузыкальной культуре [Текст] / Л. П. Карпушина> // Музыка в школе. - 2007. - N 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. )
ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- голос -- звук -- интонационно-попевочный слух -- интонационный слух -- культура личности -- музыкальная культура -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное творчество -- музыкально-эстетическое сознание -- музыкальный слух -- музыкальный фольклор -- навыки -- народная музыка -- психические процессы -- психология личности -- умения -- чувство лада -- этнография -- этномузыкальная культура Аннотация: Обоснование и исследование термина "этномузыкальная культура".
Найти похожие
|
>15.
|
Цветаева, Анастасия (русская писательница, сестра М. И. Цветаевой ; 1894-1993). Сказ о звонаре московском [Текст] : (отрывки) / Анастасия Цветаева ; авт. цитат Константин Сараджев ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 66-72 : 2 рис.
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература--Замоскворечье--Москва Русская литература XX в. (произведения) Кл.слова (ненормированные): сказы -- звонари -- колокола -- колокольный звон -- звук колоколов -- цветное восприятие звуков -- музыкальный слух -- мировоззрение звуковое -- тональная гармонизация -- звуковое дерево -- тема красоты -- тема радости Аннотация: Константин Сараджев принадлежит к числу тех духовных исполинов, которые задали России сверхвысоты. Русская икона, русский колокол, русский храм, русская религиозная мысль - вот те духовные волны, которые поднимут Россию к небу, к Богу.
Доп.точки доступа: Сараджев, Константин \.\ Найти похожие
|
>16.
|
За страницами школьного учебника [Текст]> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 92-94
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бессмертие -- дополнительная информация -- информация -- исследования ученых -- музыкальный слух -- самообразование -- слух -- факты -- цари -- школьники -- шлемы Аннотация: О малоизвестных фактах, которые помогают в самообразовании школьников.
Доп.точки доступа: Иван, Грозный IV (царь) Найти похожие
|
>17.
|
Маклакова, Вера Александровна (музыкальный руководитель). Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" [Текст] / В. А. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- художественное воспитание -- музыкальный слух -- творческое осмысление музыки -- творческая активность -- художественно-творческое развитие -- музыкально-ритмические движения -- эмоционально-телесные выражения Аннотация: Дети очень любят танцевать и знают много танцев, но составить свой танец на новую мелодию не умеют. Цель проекта - учить детей использовать алгоритм для составления нового танца.
Найти похожие
|
>18.
|
Тюттерин, Дмитрий. Медведь в области уха. 5 простых музыкальных приспособлений [Текст] / Д. Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 14-15 : фот. - 1; Металлофон. - 1; Колокольчик. - 1; Барабан/бубен. - 1; Дудочка. - 1; Смартфон
ББК 85.315 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальные инструменты -- музыкальное воспитание -- игры -- музыкальный слух -- металлофоны -- барабаны -- дудочки -- колокольчики -- смартфоны -- звуки -- групповые занятия -- музыкальные занятия Аннотация: Ни для кого не секрет, что владение музыкальным инструментом обогащает работу воспитателя, но что делать, если ни слуха, ни голоса при распределении талантов вам не досталось, а использовать инструмент все-таки хочется? Автор статьи представляет несколько инструментов, которые дадутся любому. И заодно описал способы работы с ними в группе.
Найти похожие
|
>19.
|
Лизанец, И. А. Развитие музыкально-исполнительского мышления студентов [Текст] / И. А. Лизанец> // Искусство и образование. - 2013. - № 1. - С. 101-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 88.45 + 85.31р Рубрики: Психология Психология творчества Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- исполнительское искусство -- музыкальный ритм -- музыкальный слух -- слуховая память -- чтение нотного текста -- понимание музыки Аннотация: Развитие компонентов музыкального мышления в процессе обучения музыке на уроках фортепиано позволяет поднять уровень исполнения музыкальных произведений.
Найти похожие
|
>20.
|
Елисеева, Надежда Федоровна (музыкальный руководитель). Конспект интегрированного занятия многовидового типа по музыкальному воспитанию "Звук-волшебник" [Текст] / Н. Ф. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 20-23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- конспекты -- музыкальное воспитание -- музыкальный слух -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие памяти -- развитие творчества Аннотация: Представлена разработка интегрированного занятия многовидового типа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>21.
|
Чиркина, Дарья Владимировна. Понятие "стилевой слух" как категория музыкальной педагогики [Текст] / Д. В. Чиркина> // Искусство и образование. - 2011. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальный слух -- музыкальная педагогика -- детские школы искусств -- стилевой слух -- восприятие -- музыкальная деятельность детей Аннотация: Анализ понятия "стилевой слух", его структура и значимость в начальном музыкальном образовании.
Найти похожие
|
>22.
|
Гарипова, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук). Закономерности становления перцептивного музыкального пространства в развитии музыкального слуха [Текст] / Н. М. Гарипова> // Искусство и образование. - 2011. - № 1. - С. 151-162. - Библиогр.: с. 162 (13 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Теория музыки Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- измерение музыкального пространства -- координаты музыкального пространства -- музыкально-слуховое движение -- музыкально-слуховой поток -- музыкальное пространство -- музыкальный слух -- обучение музыке -- перцептивное пространство -- слуховая сенсорика -- топология музыкального пространства Аннотация: О некоторых закономерностях выстраивания музыкального пространства в психике человека и методах работы с музыкальным слухом.
Доп.точки доступа: Бернштейн, Н. А. (психофизиолог ; 1896-1966) Найти похожие
|
>23.
|
Колесникова, И. В. (учитель музыки). Внеурочная деятельность по предмету "Музыка": организация и проведение занятий [Текст] / И. В. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 1. - С. 50-53
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- духовное развитие -- музыкальный слух -- сценарии урока -- творческое развитие -- уроки музыки Аннотация: В статье дан сценарий урока музыка, посвященный теме "Тайны звука".
Найти похожие
|
>24.
|
Бояркина, Наталья Николаевна (музыкальный руководитель). Развитие певческого голоса и музыкального слуха в процессе элементарного музицирования на народных инструментах [Текст] / Н. Н. Бояркина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 41-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методические комплексы -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- народные инструменты -- певческие голоса -- педагогические эксперименты -- старший дошкольный возраст Аннотация: В статье рассмотрены упражнения, которые наиболее целенаправленно и систематично развивают певческий голос и музыкальный слух. Упражнения объединены в эффективный методический комплекс.
Найти похожие
|
>25.
|
Логинова, Л. Н. Теория и сольфеджио или теория сольфеджио? [Текст] : повод для размышления / Л. Н. Логинова> // Искусство и образование. - 2014. - № 3. - С. 81-89
. - ISSN 2072-0432ББК 85.310 + 85.31р + 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Музыкальное образование История музыки Кл.слова (ненормированные): гармония -- исполнительство -- музыкальный слух -- музыкальный язык -- сольмизация -- сольфеджио Аннотация: Теория и практика музыки: история и методики освоения предмета сольфеджио.
Доп.точки доступа: Данхойзер, А. Л.; Джерсилд, Й.; Пратт, Д.; Назайкинский, Е. В. (1926-) Найти похожие
|
>26.
|
Никитина, Ирина Андреевна. Приемы развития музыкального слуха и интонирования на уроках музыки в общеобразовательной школе [Текст] / И. А. Никитина> // Музыка в школе. - 2014. - № 2. - С. 67-73
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- интонирование -- методы обучения -- музыкальные сказки -- музыкальный слух -- нотная грамота -- развитие слуха -- сольфеджио -- уроки музыки -- формы обучения Аннотация: Курс обучения нотной грамоте на уроках музыки в общеобразовательной школе можно назвать "ликвидацией музыкальной безграмотности".
Найти похожие
|
>27.
|
Власенко, Наталья Анатольевна. Пластическое интонирование на уроке [Текст] / Н. А. Власенко> // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.
Доп.точки доступа: Коэн, В. Найти похожие
|
>28.
|
Жук, В. В. Звукотворческая воля К. А. Мартинсена в преподавании ДМШ и ДШИ [Текст] / В. В. Жук> // Искусство и образование. - 2014. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.310 + 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- исполнительские стили -- музыкальный слух -- обучение музыке -- педагоги -- психологи -- фортепианная техника -- фортепианные методики -- фортепианные педагоги Аннотация: Рассмотрена фортепианная методика немецкого педагога Карла Адольфа Мартинсена, ее роль в личностно-ориентированном и развивающем обучении, соотнесение с концепцией понятийного мышления психолога Марины Александровны Холодной.
Найти похожие
|
>29.
|
Пирязева, Е. Н. Развитие музыкальной памяти у детей 4-7 лет [Текст] / Е. Н. Пирязева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- внутренний слух -- дошкольники -- классификация видов памяти -- музыкальная память -- музыкальное восприятие -- музыкальные представления -- музыкальный слух -- обучение музыке -- практические рекомендации Аннотация: Классификация видов памяти. Практические рекомендации по развитию музыкального слуха, восприятия, внутреннего слуха, музыкальных представлений.
Найти похожие
|
|