Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальные педагоги<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кузьмина, О.
    Славянская хоровая капелла - первый народный хор России [Текст] : к 125-летию со дня рождения и 100-летию со дня памяти великого музыканта и подвижника Д. А. Агренева-Славянского / О. Кузьмина // Народное творчество. - 2007. - N 6. - С. 12-16 : фото . - ISSN 0235-5051
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
русские музыканты -- русские педагоги -- музыкальные педагоги -- народные песни -- исполнители -- русские певцы -- музыканты -- педагоги -- песни -- певцы -- биографии
Аннотация: Биография Дмитрия Александровича Агренева-Славянского - русского музыканта, педагога и исполнителя народных песен.


Доп.точки доступа:
Агренев-Славянский, Дмитрий Александрович \д. А.\; Славянская хоровая капелла
Найти похожие

2.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Найти похожие

3.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Найти похожие

4.


    Сипапина, Жанна Юрьевна.
    Школьные годы чудесные [Текст] / Ж. Ю. Сипапина // Музыка в школе. - 2014. - № 2. - С. 75-79 : фот.
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
детскиея композиторы -- музыкальные педагоги -- музыкальные фестивали -- русские композиторы -- юбилеи
Аннотация: О том, как автору статьи удалось организовать и провести фестиваль "Школьные годы чудесные", посвященный 110-летию со дня рождения русского композитора, пианиста и педагога Д. Б. Кабалевского.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. Б.
Найти похожие

5.


    Михайлова, Екатерина Николаевна.
    Балеты Щедрина как предмет изучения [Текст] / Е. Н. Михайлова // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 59-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (12 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
анализ балетов -- анализ творчества -- балеты -- музыкальные педагоги -- русские композиторы -- русские пианисты -- соременные композиторы
Аннотация: Балеты Р. К. Щедрина "Конек-Горбунок", "Кармен-сюита", "Анна Каренина", "Чайка" и "Дама с собачкой" являются общепризнанной классикой ХХ века. Но при этом им уделяется недостаточное внимание на начальном и среднем этапах обучения музыкантов, что не может не расцениваться как упущение, поскольку в этих произведениях содержится большой образовательный потенциал.


Доп.точки доступа:
Щедрин, Р. К.
Найти похожие

6.


    Мохнаткина, Татьяна Вадимовна.
    Видеть то, что временем закрыто... [Текст] / Т. В. Мохнаткина // Музыка в школе. - 2014. - № 4. - С. 68-71 : фот.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- ДШИ -- музыкальные ассамблеи -- музыкальные конференции -- музыкальные педагоги -- музыкальные фестивали -- музыкальные школы -- музыковеды -- преподавание музыки -- теоретические дисциплины -- учителя музыки -- школы искусств
Аннотация: В Москве прошла Всероссийская ассамблея "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ".

Найти похожие

7.


    Занакова, Анна Васильевна.
    Чем поможет музыке живопись? [Текст] / А. В. Занакова // Музыка в школе. - 2014. - № 5. - С. 34-54 : фот.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие искусств -- живопись -- интегрированные уроки -- музыка -- музыка и живопись -- музыкальная литература -- музыкальные педагоги -- музыкальные школы -- преподаватели музыки -- синтез искусств -- уроки музыки -- учителя музыки -- художники
Аннотация: В условиях современной школы можно создать художественно-образовательную среду, в которой органично сосуществуют различные виды искусств.

Найти похожие

8.


    Китова, Людмила Анатольевна.
    Пластическое интонирование на уроках музыки [Текст] / Л. А. Китова // Музыка в школе. - 2014. - № 5. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.)
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные педагоги -- пластические этюды -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- свободное дирижирование -- уроки музыки -- учителя музыки
Аннотация: В педагогической практике как элемент урока метод "пластического интонирования" может быть использован любым учителем музыки.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)