Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модульно-компетентностный подход<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Хомылева, А. (соискатель).
    Модульно-компетентностный подход в обучении преподавателей вуза информационным технологиям / А. Хомылева // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Хабаровск


Найти похожие

2.


    Грачев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании [Текст] / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 107-111 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2008 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- компетентностный подход -- профессиональное образование -- высшее образование -- модульно-компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетентностная модель образования -- педагогическая компетентность -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- гуманитарно-антропологический подход -- антропология образования -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников Международной научно-практической конференции, на которой обсуждались проблемы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании как связующего звена между образовательным процессом и конкретными интересами работодателей.


Доп.точки доступа:
Жукова, О. А.; Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Мизулина (д-р юрид. наук) \е. Б.\; Быков (д-р психол. наук, проф.) \а. В.\; Грачев (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Киринюк (д-р истор. наук, проф.) \а. А.\; Блинов (д-р пед. наук. проф.) \в. И.\; Левицкий (д-р пед. наук, проф.) \м. Л.\; Сериков (д-р пед. наук., проф.) \в. В.\; Сенько (д-р пед. наук, проф.) \ю. В.\; Орлов (д-р пед. наук, проф.) \а. А.\; Слободчиков (д-р психол. наук, проф.) \в. И.\; Исаев (д-р психол. наук, проф.) \е. И.\; Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теория, методология, технологии, международная научно-практическая конференция
Найти похожие

3.


    Петрикант, Т.
    На основе принципов компетентностного подхода [Текст] / Т. Петрикант, И. Лебедева // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 63-64
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- компетентностный подход -- компетентность в обучении -- личностно-ориентированная направленность -- модульно-компетентностный подход -- педагогические процессы -- профессиональная подготовка
Аннотация: Модернизация подходов к построению профессиональной подготовки молодежи на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И.
Найти похожие

4.


    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).
    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Найти похожие

5.


    Есенина, Е. Ю.
    Системообразующие понятия современного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Есенина // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- модульно-компетентностный подход -- квалификация (образование) -- термины -- терминология образования -- рамки квалификации -- результаты обучения -- learning outcomes -- результаты самообучения -- зачетные единицы -- кредит (образование) -- профессиональный модуль
Аннотация: В статье раскрываются основные тенденции развития понятийного аппарата современного профессионального образования. Раскрывается содержание основных педагогических понятий: "квалификация", "результаты общения", "профессиональный модуль".

Найти похожие

6.


    Машарова, Т. В.
    Методология реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Т. В. Машарова, М. С. Клевцова // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 7. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Анализируются методологические основания введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Клевцова, М. С.
Найти похожие

7.


    Стеблева, Н. Н. (руководитель).
    Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.

Найти похожие

8.


    Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы).
    Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор)
Найти похожие

9.


    Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук).
    Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин [Текст] / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная подготовка -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- профессиональные организации -- студенты -- учебные модули
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.


Доп.точки доступа:
Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Левина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)