Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модель выпускника<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25
1.

Ш 64


    Ширяев, П.
    Малая педагогическая концепция воспитательной системы школы-общины. / П. Ширяев, В. Андреев // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 27-29
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностная ориентация -- природосообразность -- культуросообразность -- модель выпускника -- воспитательная система -- школа -- община -- педагогическая концепция


Доп.точки доступа:
Андреев, В.
Найти похожие

2.


    Бурдинская, С. В.
    Воспитательная программа "Вокруг тебя - мир..." / С. В. Бурдинская // Классный руководитель. - 2004. - N 4. - С. . 19-23. - 1; Вокруг тебя - мир...
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- нравственность -- воспитательные программы -- программы -- потребности человека -- модель выпускника -- духовное воспитание

Найти похожие

3.


    Батяева, Л. Р.
    Воспитательная программа класса "Театр и мы" / Л. Р. Батяева // Классный руководитель. - 2004. - N 4. - С. . 24-27. - 1; Театр и мы
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
развитие творчества -- творчество -- воспитание искусством -- искусство -- театр -- внеурочная деятельность -- модель выпускника -- духовное воспитание -- воспитательные программы -- программа

Найти похожие

4.


    Тушина, Г. И.
    Модель выпускника средней общеобразовательной школы / Г. И. Тушина // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 40-42
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модель выпускника

Найти похожие

5.


    Квасова, Л. В.
    Деловая игра "Моделируем образ выпускника школы" / Л. В. Квасова // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 36-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ). - 1; Моделируем образ выпускника школы. - Прил. 1: Анкета для учащихся 9-11 классов ; Прил. 2: Образ выпускника МОУ "Красниковская средняя общеобразовательная школа"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- сельские школы -- деловые игры -- страшеклассники -- выпускники школы -- модель выпускника -- анкетирование (педагогика)

Найти похожие

6.


    Пищулин, В. Г. (канд. юрид. наук).
    Модель выпускника университета / В. Г. Пищулин // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- юридическое образование -- университеты -- выпускники университетов -- модель выпускника -- модель юриста

Найти похожие

7.


    Серегина, Галина Анатольевна.
    Модельные представления о личности выпускника педагогического вуза [Текст] / Г. А. Серегина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 51-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- учителя -- студенты -- специалисты -- выпускники -- педагогические вузы -- личность учителя -- модель специалиста
Аннотация: Под моделью выпускника понимается идеальный комплекс профессиональных компетенций, личностных качеств будущего педагога, обеспечивающих возможность достижения результатов профессионально-педагогической деятельности на продуктивном уровне, адекватном требованиям, преъявляемым к современной средней школе.

Найти похожие

8.


    Иванова, С. М.
    Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" [Текст] / С. М. Иванова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 23-30 : табл., схема. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педсоветы -- учащиеся -- выпускники -- модель выпускника -- портрет выпускника -- портфолио -- портфолио выпускника -- документы -- деловые игры
Аннотация: Сценарий педагогического совета по разработке модели выпускника и формированию у педагогов представлений о портфолио индивидуальных достижений учащегося.

Найти похожие

9.


    Морозова, Н. В.
    Модель выпускника: материал для обсуждения на педсовете [Текст] / Н. В. Морозова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 58-59 : табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- учащиеся -- выпускники -- выпускники школ -- модель выпускника -- личность учащегося
Аннотация: Три ступени модели выпускника школы, представленные в форме таблицы.

Найти похожие

10.


    Байер, Е. А. (канд. пед. наук).
    Жизнеспособность воспитанников детского дома [Текст] / Е. А. Байер // Физическая культура в школе. - 2010. - N 1. - С. 40-42. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- детские дома -- воспитанники -- качества личности -- жизнеспособность -- педагогический опыт -- модель выпускника -- педагогическое воспитание -- жизнестойкие дети
Аннотация: Воспитание жизнеспособной личности в условиях детского дома (опыт работы).


Доп.точки доступа:
Детский дом
Найти похожие

11.


    Морозова, С. Э.
    Модель выпускника начальной школы: узаконенный стандарт, или взгляд в будущее [Текст] / С. Э. Морозова // Образование в современной школе. - 2009. - N 10. - С. 32-37 : ил., диагр. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- культура поведения -- тестирование -- выпускники -- модель выпускника
Аннотация: О культуре поведения учащихся. Результаты тестирования учащихся 1, 4-5 и 9-х классов. Представлена модель выпускника начальных классов.

Найти похожие

12.


    Ефименко, Ольга Генниевна.
    Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов [Текст] / О. Г. Ефименко, А. А. Хван // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 109-118 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество подготовки -- аттестация -- модель выпускника
Аннотация: Показывается необходимость взаимосвязи качества профессиональной подготовки и критериев профессионализации (аттестации) психологов. Предлагается иерархия критериев профессионализации как этапов восхождения к модели (профессии).


Доп.точки доступа:
Хван, Андриан Андрианович
Найти похожие

13.


    Бульбович, Р. В. (доктор технических наук, профессор).
    Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники [Текст] / Р. В. Бульбович, Н. Н. Зайцев, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аэрокосмическая техника -- выпускники -- компетентностный подход -- компетенции -- модель выпускника -- общекультурные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы разработки прогнозной модели выпускника в области аэрокосмической техники, основанной на компетентностном подходе. Приводится методика оценки важности компетенций.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. Н. (доктор технических наук); Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)
Найти похожие

14.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Найти похожие

15.


    Егорова, Н. А.
    Концепция воспитания учащихся класса [Текст] / Н. А. Егорова // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 3-9 : табл.
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- работа с классом -- воспитательная работа -- воспитание школьников -- модель выпускника -- концепции воспитания -- классные коллективы -- классное самоуправление -- работа с родителями
Аннотация: Содержание концепции воспитания учащихся.

Найти похожие

16.


    Дерягина, Л. О.
    Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике [Текст] / Л. О. Дерягина // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 106-111
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- учащиеся -- выпускники -- модель выпускника -- правовое воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- толерантное воспитание -- творческое воспитание -- нравственно-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- спортивное воспитание -- здоровый образ жизни -- информационные технологии -- уроки безопасности
Аннотация: Содержание модели выпускника. Комплекс мероприятий по формированию модели выпускника.

Найти похожие

17.


    Камчадалова, О. В.
    Модель выпускника и этапы воспитательной работы [Текст] / О. В. Камчадалова // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 104-105
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательная работа -- личность учащегося -- личностное развитие -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- выпускники -- модель выпускника
Аннотация: Кратко представлены этапы воспитательной работы классного руководителя по формированию личностной зрелости учащихся с 5-го по 11-й класс. Представлена модель выпускника как конечная цель этих этапов.

Найти похожие

18.


    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания
Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

19.


    Андреев, Виктор Николаевич.
    Образ выпускника ЦЭВД [Текст] / Андреев Виктор Николаевич, Никитин Алексей Алексеевич // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- модель выпускника -- компетентностная парадигма -- образовательные учреждения -- опыт работы
Аннотация: В своей деятельности Центр эстетического воспитания детей г. Хабаровска ориентируется на "модель выпускника" - образ воспитанника, освоившего в полной мере образовательную программу, обладающего личностными и профессиональными качествами, позволяющими достичь значительных результатов в сфере художественного творчества.


Доп.точки доступа:
Никитин, Алексей Алексеевич; Центр эстетического воспитания детей
Найти похожие

20.


    Колесникова, З. М.
    Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах [Текст] / З. М. Колесникова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 3. - С. 8-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - Прил. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- начальные классы -- государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- стандарты второго поколения -- начальное образование -- педагогические системы -- модель выпускника -- ФГОС -- организационно-методическое внедрение
Аннотация: Предлагается программа реализации и план организационно-методического внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в начальных классах лицея.

Найти похожие

21.


    Кондрашова, Л. Н.
    Условия (ресурсы), необходимые для функционирования начальной школы полного дня [Текст] / Л. Н. Кондрашова // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 72-87 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- санитарно-гигиенические условия -- школы полного дня -- модель школы -- организационно-педагогические условия -- здоровьесберегающие условия -- образовательные условия -- развивающие условия -- программы развития -- центры дополнительного образования -- модель выпускника -- родители -- условия функционирования -- ресурсы функционирования -- начальные школы
Аннотация: Определены условия функционирования модели школы полного дня.

Найти похожие

22.


    Козина, Ольга Германовна (директор).
    Пути перехода от традиционной школы к "новой школе" [Текст] : (на примере школы "Уна") / О. Г. Козина, И. Г. Кузнецова , М. Р. Мигачева // Образование в современной школе. - 2011. - № 1. - С. 10-13 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- взаимодействие учителя и ученика -- деятельностный подход -- интерактивные обучающие программы -- модель выпускника -- негосударственные школы -- новая школа -- техническая модернизация -- традиционные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт работы негосударственной школы "Уна". Обозначены пути перехода от традиционной школы к "новой школе".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Георгиевна (заместитель директора по УВР); Мигачева, Марина Ремовна (заместитель директора по научной работе; кандидат экономических наук); Школа "Уна"
Найти похожие

23.


    Черникова, Ирина Юрьевна.
    Как подготовить выпускника педагогического вуза к реализации профильного обучения. Социологический аспект проблемы [Текст] / И. Ю. Черникова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее педагогическое образование -- карьерные ценности -- модель выпускника -- образовательная среда -- педагогические вузы -- профильное обучение -- психолого-педагогические подходы -- региональные особенности -- социальное партнерство -- социологические подходы -- старшеклассники
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические и социологические подходы к формированию модели выпускника педагогического вуза, ориентированного на социальное партнерство в образовательной среде и региональные особенности карьерных ценностей старшеклассников.

Найти похожие

24.
16 +


    Талипова, Л. В.
    Концепция школы здоровья [Текст] : (выдержки из Концепции развития Школы здоровья) / Талипова Л. В., Аракчеева Т. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 6. - С. 62-67
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ульяновская область--Новоспасское, рабочий поселок

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика -- концепции -- культура здоровья -- модель выпускника -- образовательная система -- школьное образование
Аннотация: Программа создания и развития модели Школы здоровья направлена на создание благоприятной образовательной среды, психологически комфортных условий обучения, формирование культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.


Доп.точки доступа:
Аракчеева, Т. А.
Найти похожие

25.


    Цуникова, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией [Текст] / Т. Г. Цуникова, С. В. Филатов, И. В. Гайдамашко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМЗ -- базисные модели знаний -- бакалавры -- компетентностные модели знаний -- компетентностный подход -- мобильная компетенция -- модель выпускника -- модель мобильной компетенции -- профессиональная подготовка -- социальная адаптация -- социальный компонент -- социальный портрет -- студенты -- технические университеты -- характеристики выпускника
Аннотация: В статье анализируется модель формирования мобильной компетенции, характеризуются базисные компетентностные модели знаний и содержательного наполнения образовательный программ федеральных дисциплин. Рассматривается формирование содержательной модели профессиональной мобильности на основе составляющих социальной адаптации из естественнонаучного, технологического и предметно-творческого компонентов профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Филатов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор); Гайдамашко, И. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)