Поисковый запрос: <.>K=модели образования<.> |
Общее количество найденных документов : 209
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Иванова, И. М. (канд. пед. наук, докторант, доц.). Функциональная модель педагогического обеспечения процесса формирования толерантности учащихся средствами обществоведческого образования / Белова Е. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 88-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компоненты педагогической деятельности -- ментальные характеристики -- модели образования -- обществоведческое образование -- толерантность
Найти похожие
|
>2.
|
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)
Найти похожие
|
>3.
|
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа
Найти похожие
|
>4.
|
Вербицкий, А. (проф.). Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Найти похожие
|
>5.
|
Белых, И. (аспирант). Формирование профессиональных компетенций : проблема управления / И. Белых> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- управление -- формирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенции -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- общеобразовательные школы -- школы -- работодатели -- выпускники вузов -- обучающиеся -- государство -- гарантия качества -- качество образования -- модели образования -- двухуровневая система
Найти похожие
|
>6.
|
Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Тенденции развития языкового поликультурного образования / Л. Колобова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол. Языкознание--Языки мира Россия США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика
Найти похожие
|
>7.
|
Энеева, Л. А. (канд. пед. наук). Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 118-121
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Северокавказский регион Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- модели образования -- модели воспитания -- культуротворческая модель -- адыгский этикет -- этикет адыгов -- нравственные принципы -- принципы нравственности -- человечность -- почтительность -- нравственное сознание -- общение -- искусство общения -- нравственно ориентированный ум -- свойства личности -- мужество -- виды мужества -- доблесть -- стойкость -- толерантность
Найти похожие
|
>8.
|
Прокопенко, Ю. А. (ассистент). Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 60.56 + 74 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения
Доп.точки доступа: Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент) Найти похожие
|
>9.
|
Динес, В. А. (профессор). Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов / В. А. Динес [и др. ]> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели
Доп.точки доступа: Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор) Найти похожие
|
>10.
|
Балицкий, А. (доц., проректор). Гуманизация и гуманитаризация образования / А. Балицкий> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 108-112
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртская Республика Ижевск Кл.слова (ненормированные): модели образования -- социокультурная модель образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- институт кураторов -- кураторство
Найти похожие
|
>11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества
Найти похожие
|
>12.
|
Майкова, Э. (канд. ист. наук). Социологическое образование и Болонский процесс / Э. Майкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 17-24. - Библиогр.: С. 24 (9 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавры -- гуманитарные дисциплины -- двухступенчатая модель образования -- кредитная система -- магистры -- модели образования -- непрерывное социологическое образование -- непрофильное социологическое образование -- образование -- социально-экономические дисциплины -- социологическое образование
Найти похожие
|
>13.
|
Голобоков, В. (канд. филос. наук). Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы
Найти похожие
|
>14.
|
Сапрыкин, Д. (докторант). Государство и фундаментальное образование: национальные модели / Д. Сапрыкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Франция Англия Германия США Кл.слова (ненормированные): национальные системы образования -- французская система образования -- британская система образования -- американская система образования -- система немецкого государственного образования -- система государственного образования -- системы образования -- модели образования -- образование -- реформы
Найти похожие
|
>15.
|
Иванцева, Т. (доцент). Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): классическая система образования -- системы образования -- гуманитаризация образования -- гуманизация образования -- модели образования -- образование -- просвещение -- информационное общество -- общество -- антипедагогика -- педагогика -- Болонская декларация -- декларации -- критическое мышление -- мышление
Найти похожие
|
>16.
|
Серенко, И. (канд. педагог. наук). Пакистан: приоритет образования в борьбе с терроризмом / И. Серенко> // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (17 назв.). - рис.
ББК 66.3(4/8) Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Пакистан Кл.слова (ненормированные): безопасность -- борьба с терроризмом -- исламизм -- международная безопасность -- модели образования -- образование молодежи -- терроризм -- экстремизм -- экстремистские группы
Найти похожие
|
>17.
|
Боревская, Н. Система образования с китайской спецификой / Н. Боревская> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 38-45
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Китай Кл.слова (ненормированные): инновации -- китайская система образования -- китайские педагоги -- китайские учителя -- модели образования -- образование -- образование за рубежом -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательные системы -- педагоги -- реформы образования -- системы образования -- учителя
Найти похожие
|
>18.
|
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 25-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение
Найти похожие
|
>19.
|
Видт, И. Е. (канд. пед. наук). Культурологическая интерпретация эволюции образовательных моделей / И. Е. Видт> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Тюмень Кл.слова (ненормированные): индустриальная культура -- информационная культура -- культурологические аспекты образования -- модели образования -- образовательные модели -- постиндустриальная культура
Найти похожие
|
>20.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук). Развитие образования в Южном федеральном округе / Е. В. Бондаревская, В. П. Борисенков, А. А. Греков> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 70-76
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): Южное отделение РАО -- исследования в педагогике -- личностно ориентированная проблематика -- модели образования -- образование -- организация образования -- отделения РАО -- педагогические исследования -- развитие образования
Доп.точки доступа: Борисенков, В. П.; Греков, А. А. Найти похожие
|
>21.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методологические принципы -- педагогическая наука -- педагогика -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- эклектизм в педагогике -- педагогический эклектизм -- модели образовательного процесса -- модели образования -- гуманистическая педагогика -- технологии образования -- образовательные технологии
Доп.точки доступа: Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>22.
|
Липская, Л. А. (канд. пед. наук). Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования
Найти похожие
|
>23.
|
Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.). Современные тенденции развития школьного образования в Скандинавии / С. С. Гриншпун> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 100-106
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Дания Норвегия Швеция Финляндия Исландия Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- обучение за рубежом -- система образования -- модели образования -- реформы образования -- профориентация -- профессиональная ориентация -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- личностно ориентированное образование -- типы личности обучаемых -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка учителей
Найти похожие
|
>24.
|
Бекметов, Е. Ю. (канд. социол. наук). О самооптимизирующейся модели развития образования / Е. Ю. Бекметов> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 220-233. - Библиогр.: с. 233 (6 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): личность -- модели образования -- образовательная политика -- образовательные системы -- самооптимизация образования -- системы образования -- управление образованием
Найти похожие
|
>25.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность
Найти похожие
|
>26.
|
Авдеев, В. М. Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)
Найти похожие
|
>27.
| Б 12
Бабошина, Е. Б. Культурологическая модель гуманистической образовательной среды / Е. Б. Бабошина> // Школа. - 2002. - N 6. - С. . 22-26. - Библиогр.: С. 26 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образование -- образовательные учреждения -- принцип гуманизма
Найти похожие
|
>28.
|
Ильченко, А. Ж. Модель "логика природы" и образовательная среда / А. Ж. Ильченко> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 60-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- естественно-научные знания -- логика природы (модель) -- манипулятивная педагогика -- модели образования -- образование -- образовательная среда -- природосообразное образование -- сетевая кооперация
Найти похожие
|
>29.
|
Гафурова, Н. В. Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели "Школа-вуз" / Н. В. Гафурова, В. И. Лях> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 94-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): предпрофильное образование -- модели образования -- сетевые модели -- учебный процесс -- школы -- вузы -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- личностно ориентированное обучение
Доп.точки доступа: Лях, В. И. Найти похожие
|
>30.
|
Загвоздкин, В. К. Секрет финского успеха : Факторы высокой эффективности финской системы образования / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 57-66. - Библиография в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- зарубежные страны -- факторы успеха -- социокультурные условия -- интеграция в образовании -- модели образования -- слабоуспевающие ученики -- школа
Найти похожие
|
|
|