Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ментальные репрезентации<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ли, Дж.
    Американские и китайские культурные убеждения относительно обучения : дайджест / Дж. Ли // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 31-34. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 95.- N2.- P. 258-267.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Китайская Народная Республика

    КНР

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- китайские студенты -- американские студенты -- ментальные репрезентации -- глобализация образования -- процесс обучения -- азиатское образование -- азиатское школьное образование -- западное образование -- обучение -- система образования

Найти похожие

2.


    Репп, Д. Н.
    Интерактивные измерения при конструирования ментальных репрезентаций текста : дайджест / Д. Н. Репп, Х. А. Тейлор // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 48-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology.- 2004, Vol. 30 - N5.- P. 988-1001.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
понимание текста -- ситуационная модель -- ментальные репрезентации -- пространство -- время -- персонажи


Доп.точки доступа:
Тейлор, Х. А.
Найти похожие

3.


    Ярославцева, А. В. (канд. филос. наук ; доц.).
    Логика в системе высшего образования [Текст] = Logic in the system of higher education / А. В. Ярославцева // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- рациональное мышление -- аналитика -- ментальные репрезентации -- эпистемологические положения -- когнитивные процессы
Аннотация: Об анализе теоретических эпистемологических положений, раскрывающих суть когнитивных процессов.

Найти похожие

4.


    Лобанов, Александр Павлович (кандидат психологических наук; доцент; докторант).
    Формирование ментальных репрезентаций в контексте прототипов [Текст] / А. П. Лобанов, Н. П. Радчикова // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 343 (февраль). - С. 180-183 : ил., рис. - Библиогр.: с. 183 (18 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- ментальные репрезентации -- вербальные материалы -- теория прототипов -- прототипный подход -- теория двойного кодирования
Аннотация: Экспериментально обосновывается ведущая роль характерного (ассоциативного или понятийного) способа группировки вербального материала с точки зрения эффективности и продолжительности формирования ментальных репрезентаций.


Доп.точки доступа:
Радчикова, Наталия Павловна (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

5.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования).
    Педагогика конструктивизма: от идеи до технологии [Текст] / М. Е. Бершадский // Профильная школа. - 2014. - № 3. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 58-60 (29 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аккомодация -- ассимиляция -- когнитивная архитектура человека -- когнитивная нагрузка -- конструктивизм -- конструктивистская педагогика -- личностные конструкты -- ментальные репрезентации -- образовательные технологии -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования образовательных технологий на идеях конструктивистской педагогики. В работах Ж. Пиаже и Дж. Келли показано, что результаты обучения представляют собой конструкции в форме мысленных репрезентаций. Они строятся обучающимися в процессе собственной активной познавательной деятельности. На основе данных идей конструктивистские педагоги разработали рекомендации по организации учебного процесса, которые могут быть использованы для проектирования образовательных технологий. В статье выполнен анализ работ Ж. Пиаже и Дж. Келли. Показана ограниченность и внутренняя противоречивость механизма самоконструирования ментальных репрезентаций. Приведены аргументы, доказывающие, что рекомендации конструктивистской педагогики не следуют из идей умеренного конструктивизма. Кроме этого, они противоречат закономерностям формирования когнитивного опыта, следующих из теории когнитивной нагрузки и когнитивной архитектуры человека. Данные рекомендации также не обладают операциональностью, необходимой для воспроизводства учебного процесса. Таким образом, конструктивистская педагогика не может служить основой для проектирования образовательных технологий.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)