Поисковый запрос: <.>K=математическое развитие детей<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; чл. -корр. МАНПО ; доц. каф. педагогики). Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- математическое развитие детей -- математическое моделирование -- модульное оригами -- базовые формы оригами -- схемы моделирования -- условные обозначения оригами -- приемы складывания -- объяснения приемов складывания -- конспекты занятий -- методическое сопровождение Аннотация: Конспекты занятий по топологическому моделированию на материале базовых форм оригами: треугольник, прямоугольник, двойной треугольник. Знакомство с условными знаками оригами, со схемами моделирования выбранных базовых форм и математической терминологией, сопровождающей процесс их складывания, моделирования масок животных, освоение вариантов соединения базовых форм как модулей для коллективных сборных моделей.
Найти похожие
|
>2.
|
Гараева, Майя Анатольевна (воспитат. логопедической гр. д/с N 14). Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада [Текст] / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 48-51
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- речевая деятельность -- активизация речевой деятельности -- математическое развитие детей -- математические термины -- математические представления -- начальные математические понятия -- геометрические фигуры Аннотация: Необходимым условием успешного овладения математикой служит речь. Для формирования словарного запаса целесообразно использовать наглядный и речевой материал: веселые стихи о цифрах, сказки, рассказы, в которых присутствуют цифры, загадки, считалочки, поговорки, дразнилки и т. п. Предлагается конспект занятия в подготовительной группе.
Доп.точки доступа: Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. логопедии) Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, Анна Витальевна. Что такое математическое развитие дошкольника [Текст] / Белошистая Анна Витальевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 6-17. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- дошкольники -- математические представления -- математические способности -- математическое мышление -- математическое развитие дошкольников -- математическое развитие детей Аннотация: Теоретические обоснования терминов "математическое развитие", "математическое образование" и "математические способности" ребенка.
Найти похожие
|
>4.
|
Тупичкина, Елена Александровна. Нестандартный подход к содержанию математического развития дошкольников [Текст] / Тупичкина Елена Александровна, Арест Михаил Яковлевич> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическое образование -- математическое мышление -- математические отношения -- уровни освоения математической информации Аннотация: Представлен авторский подход к определению содержания математического образования и математического развития детей дошкольного возраста, в основу которого положена логика становления математического знания в филогенезе и соответствующее развитие познавательных механизмов его освоения.
Доп.точки доступа: Арест, Михаил Яковлевич Найти похожие
|
>5.
|
Шаталова, Елена Владимировна. Речевое развитие старших дошкольников в процессе формирования математических представлений [Текст] / Шаталова Елена Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие дошкольников -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическая речь -- математические представления -- дидактические словесные игры Аннотация: Приводятся теоретический и практический аспекты речевого развития детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений, раскрываются содержание понятий "математическая речь" и структура математического словаря дошкольника, характеризуются возможности дидактических словесных игр в развитии математической речи дошкольников.
Найти похожие
|
>6.
|
Вербенец, Анна Михайловна. Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации Аннотация: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.
Найти похожие
|
>7.
|
Михеева, Елена Владимировна. Новые подходы к организации логико-математического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Михеева Елена Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- математическое развитие детей -- интеграция в образовании -- детская деятельность -- логико-математическое развитие детей -- образовательные области -- коммуникативная деятельность -- двигательная деятельность -- трудовая деятельность Аннотация: Анализируются способы организации образовательной деятельности, направленной на логико-математическое развитие детей с учетом интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности.
Найти похожие
|
>8.
|
Стожарова, Марина Юрьевна. Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Михалева Светлана Геннадьевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическая деятельность детей -- математические представления -- совместная деятельность -- детско-взрослая деятельность -- самостоятельная учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста: организованная образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений, самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность детей и педагогов.
Доп.точки доступа: Михалева, Светлана Геннадьевна Найти похожие
|
>9.
|
Репина, Галина Анатольевна. Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла плоскостных материалов для математического развития детей [Текст] / Репина Галина Анатольевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое развитие детей -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие детей -- плоскостные материалы -- дидактический потенциал -- математические представления -- дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- младшие школьники Аннотация: Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла для ряда классических материалов для математического моделирования, используемых в ходе формирования логико-математических представлений детей шести-семи лет.
Найти похожие
|
>10.
|
Житкова, О. В. Особенности формирования количественных представлений и счетной деятельности у детей с ЗПР [Текст] / Житкова, О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 64-67
. - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады комбинированного вида -- коррекционная работа -- математическое развитие детей -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- ЗПР Аннотация: Особенности работы детского сада по математической подготовке детей с ЗПР.
Доп.точки доступа: Ольга Владимировна Найти похожие
|
>11.
|
Корендясева, Татьяна Александровна. Путешествие на облаках [Текст] / Т. А. Корендясева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 37-40
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- математические задания -- математические игры -- развитие воображения -- развитие мыслительной активности -- развитие речи -- развитие памяти -- математическое развитие детей Аннотация: Сценарий занятия по развитию математических знаний дошкольников: закрепление названий геометрических фигур, составление арифметических задач и т. д.
Найти похожие
|
>12.
|
Павлова, Людмила Ивановна. Математические проблемно-поисковые ситуации для детей пятого года жизни [Текст] / Л. И. Павлова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 55-69 : ил.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): проблемно-поисковые технологии -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемные ситуации -- формирование математических представлений -- математические задания -- математическое развитие детей -- математические игры -- дети 4-5 лет Аннотация: Предлагается ряд вариантов проблемно-поисковых заданий по математике для детей пятого года жизни.
Найти похожие
|
>13.
|
Гулевская, Елена Алексеевна (воспитатель). Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР [Текст] / Е. А. Гулевская> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- группы компенсирующего вида -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольники -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игры-занятия -- конспекты -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- подготовительные к школе группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи Аннотация: В статье представлен конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Найти похожие
|
|