Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математическое развитие детей<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; чл. -корр. МАНПО ; доц. каф. педагогики).
    Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет [Текст] / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- математическое развитие детей -- математическое моделирование -- модульное оригами -- базовые формы оригами -- схемы моделирования -- условные обозначения оригами -- приемы складывания -- объяснения приемов складывания -- конспекты занятий -- методическое сопровождение
Аннотация: Конспекты занятий по топологическому моделированию на материале базовых форм оригами: треугольник, прямоугольник, двойной треугольник. Знакомство с условными знаками оригами, со схемами моделирования выбранных базовых форм и математической терминологией, сопровождающей процесс их складывания, моделирования масок животных, освоение вариантов соединения базовых форм как модулей для коллективных сборных моделей.

Найти похожие

2.


    Гараева, Майя Анатольевна (воспитат. логопедической гр. д/с N 14).
    Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада [Текст] / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- речевая деятельность -- активизация речевой деятельности -- математическое развитие детей -- математические термины -- математические представления -- начальные математические понятия -- геометрические фигуры
Аннотация: Необходимым условием успешного овладения математикой служит речь. Для формирования словарного запаса целесообразно использовать наглядный и речевой материал: веселые стихи о цифрах, сказки, рассказы, в которых присутствуют цифры, загадки, считалочки, поговорки, дразнилки и т. п. Предлагается конспект занятия в подготовительной группе.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. логопедии)
Найти похожие

3.


    Белошистая, Анна Витальевна.
    Что такое математическое развитие дошкольника [Текст] / Белошистая Анна Витальевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 6-17. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- дошкольники -- математические представления -- математические способности -- математическое мышление -- математическое развитие дошкольников -- математическое развитие детей
Аннотация: Теоретические обоснования терминов "математическое развитие", "математическое образование" и "математические способности" ребенка.

Найти похожие

4.


    Тупичкина, Елена Александровна.
    Нестандартный подход к содержанию математического развития дошкольников [Текст] / Тупичкина Елена Александровна, Арест Михаил Яковлевич // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическое образование -- математическое мышление -- математические отношения -- уровни освоения математической информации
Аннотация: Представлен авторский подход к определению содержания математического образования и математического развития детей дошкольного возраста, в основу которого положена логика становления математического знания в филогенезе и соответствующее развитие познавательных механизмов его освоения.


Доп.точки доступа:
Арест, Михаил Яковлевич
Найти похожие

5.


    Шаталова, Елена Владимировна.
    Речевое развитие старших дошкольников в процессе формирования математических представлений [Текст] / Шаталова Елена Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие дошкольников -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическая речь -- математические представления -- дидактические словесные игры
Аннотация: Приводятся теоретический и практический аспекты речевого развития детей дошкольного возраста в процессе формирования математических представлений, раскрываются содержание понятий "математическая речь" и структура математического словаря дошкольника, характеризуются возможности дидактических словесных игр в развитии математической речи дошкольников.

Найти похожие

6.


    Вербенец, Анна Михайловна.
    Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации
Аннотация: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.

Найти похожие

7.


    Михеева, Елена Владимировна.
    Новые подходы к организации логико-математического развития детей дошкольного возраста [Текст] / Михеева Елена Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- математическое развитие детей -- интеграция в образовании -- детская деятельность -- логико-математическое развитие детей -- образовательные области -- коммуникативная деятельность -- двигательная деятельность -- трудовая деятельность
Аннотация: Анализируются способы организации образовательной деятельности, направленной на логико-математическое развитие детей с учетом интеграции образовательных областей и разных видов детской деятельности.

Найти похожие

8.


    Стожарова, Марина Юрьевна.
    Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Михалева Светлана Геннадьевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- математическая деятельность детей -- математические представления -- совместная деятельность -- детско-взрослая деятельность -- самостоятельная учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основные формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста: организованная образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений, самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность детей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Михалева, Светлана Геннадьевна
Найти похожие

9.


    Репина, Галина Анатольевна.
    Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла плоскостных материалов для математического развития детей [Текст] / Репина Галина Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математическое развитие детей -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие детей -- плоскостные материалы -- дидактический потенциал -- математические представления -- дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- младшие школьники
Аннотация: Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла для ряда классических материалов для математического моделирования, используемых в ходе формирования логико-математических представлений детей шести-семи лет.

Найти похожие

10.


    Житкова, О. В.
    Особенности формирования количественных представлений и счетной деятельности у детей с ЗПР [Текст] / Житкова, О. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 1. - С. 64-67 . - ISSN 2220-1459
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады комбинированного вида -- коррекционная работа -- математическое развитие детей -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- ЗПР
Аннотация: Особенности работы детского сада по математической подготовке детей с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Ольга Владимировна
Найти похожие

11.


    Корендясева, Татьяна Александровна.
    Путешествие на облаках [Текст] / Т. А. Корендясева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 37-40 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- математические задания -- математические игры -- развитие воображения -- развитие мыслительной активности -- развитие речи -- развитие памяти -- математическое развитие детей
Аннотация: Сценарий занятия по развитию математических знаний дошкольников: закрепление названий геометрических фигур, составление арифметических задач и т. д.

Найти похожие

12.


    Павлова, Людмила Ивановна.
    Математические проблемно-поисковые ситуации для детей пятого года жизни [Текст] / Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 55-69 : ил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-поисковые технологии -- проблемно-поисковые ситуации -- проблемные ситуации -- формирование математических представлений -- математические задания -- математическое развитие детей -- математические игры -- дети 4-5 лет
Аннотация: Предлагается ряд вариантов проблемно-поисковых заданий по математике для детей пятого года жизни.

Найти похожие

13.


    Гулевская, Елена Алексеевна (воспитатель).
    Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР [Текст] / Е. А. Гулевская // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- группы компенсирующего вида -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольники -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игры-занятия -- конспекты -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- подготовительные к школе группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье представлен конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для дошкольников с тяжелым нарушением речи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)