Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математика и информатика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.

Найти похожие

2.


    Исайчева, И. П.
    Урок - исследование применения моделей в познании окружающего мира [Текст] / И. П. Исайчева // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 39 (21 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математика и информатика -- математические модели -- моделирование -- окружающий мир -- познание мира -- радиус Земли -- уроки по информатике
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором в форме соревнования двух команд исследователей рассматривается задача, решение которой способствует выработке у учащихся навыков моделирования и получения практических результатов при исследовании моделей.

Найти похожие

3.


    Рудченко, Т. А.
    Курс "Математика и информатика 1-4" [Текст] / Т. А. Рудченко // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 86-94 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика -- учебные курсы -- математика -- математика и информатика -- межпредметные связи -- математическое образование
Аннотация: В статье дана характеристика курса "Математика и информатика 1-4", разработанного А. Л. Семёновым, М. А. Посицельской, Т. А. Рудченко. Приведены цели курса, его структура, содержание каждого года обучения, планируемые результаты обучения, проанализирована связь курса с программой основного курса математики.

Найти похожие

4.


    Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей [Текст] / К. Ж. Аганина, К. У. Телекбаева // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- математика и информатика -- интеграция обучения -- интеграционный учебный процесс -- информационные технологии -- содержание обучения -- лабораторно-компьютерный практикум
Аннотация: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.


Доп.точки доступа:
Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна (старший преподаватель)
Найти похожие

5.


    Черная, Е. В.
    Нелинейная технология формирования информационной грамотности [Текст] / Е. В. Черная // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 55-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная грамотность -- контент-анализ -- концентрический подход -- математика и информатика -- младшие школьники -- начальная школа -- нелинейные технологии -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Аннотация: В статье показана целесообразность применения нелинейной дидактической технологии (концентрического подхода) для овладения универсальными учебными действиями информационного наполнения в процессе освоения предметной области "Математика и информатика" в начальной школе. Обучение математике в I-IV классах опирается на концентрический подход, что подтверждено автором с помощью контент-анализа традиционного современного математического начального образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)