Поисковый запрос: <.>K=личность учащегося<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антропова, Л. В. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Брагина, Е. А. Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем
Доп.точки доступа: Морозова, Н. Г. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Орлов, В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Железнякова, О. М. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 57-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- личность учащегося -- учащиеся -- дополнительность образования -- дополнительность
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Обращение к педагогам и руководителям образовательных учреждений России участников Круглого стола "Место учебных дисциплин в воспитательной системе образовательного учреждения", организованного Министерством образования и науки РФ и Казанским государственным педагогическим университетом 18 мая 2004 года> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 94-95
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- круглый стол -- личность учащегося -- образовательные учреждения -- студенты -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голобоков, В. (канд. филос. наук). Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Толстова, Н. А. Психолого-педагогическая характеристика учащегося / Н. А. Толстова> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 43-45
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность учащегося -- характеристика личности -- психолого-педагогическая карта
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Садыкова, Г. А. Оценка уровня личностного роста учащегося / Г. А. Садыкова [и др. ]> // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 25-30
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Республика Башкортостан Уфа (город) Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- личность учащегося -- личностный рост учащегося
Доп.точки доступа: Аюкасова, З. У.; Киекбаева, И. П.; Венедиктова, М. Ф.; Сутковая, Т. В. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Брейтигам, Э. К. Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Эталон личности ученика : формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 58-73. - Библиогр.: С. 73 (17 назв. ).
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое сознание -- личность учащегося -- эталон личности -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- факторный анализ
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Барбитова, А. Д. Изучение факторов личностного изменения старшеклассников в классе и эффективности педагогического влияния / А. Д. Барбитова> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 24-28. - Табл.: Текст опросника "Факторы личностного изменения"
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- личность учащегося -- личность -- учащиеся -- педагогические воздействия -- педагогические опросники -- опросники -- факторы личностного роста -- личностный рост школьников -- школьники
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морозова, Н. В. Модель выпускника: материал для обсуждения на педсовете [Текст] / Н. В. Морозова> // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 58-59 : табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- учащиеся -- выпускники -- выпускники школ -- модель выпускника -- личность учащегося Аннотация: Три ступени модели выпускника школы, представленные в форме таблицы.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Данилова, Н. Н. Мастер-класс "Формула решения школьных конфликтов" [Текст] / Н. Н. Данилова> // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 97-98
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- воспитательная работа -- педагоги -- учащиеся -- личность учащегося -- конфликты -- школьные конфликты -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- методические рекомендации Аннотация: Правила воздействия на личность школьника в конфликтной ситуации. Решение конфликта.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 109-142 : табл., схема. - Библиогр.: с. 142 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- воспитание характера -- групповая работа -- дискуссии -- беседы Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы [Текст] / П. Степанов> // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 76-82 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- воспитание учащихся -- личность учащегося -- личностный рост -- методики -- методики воспитания -- методические рекомендации Аннотация: Методика изучения проблем личностного роста учащихся для планирования результативной воспитательной работы школы.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность [Текст] / Е. Рябоштан> // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 72-76
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- школьные психологи -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь -- школьная психологическая служба -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- личность учащегося -- личностно ориентированное образование -- педагогическое наблюдение Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, Е. Индивидуальный проект достижений учащегося [Текст] / Е. Петрова> // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- адаптивное обучение -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- индивидуальные проекты -- учащиеся -- личность учащегося -- развитие личности -- индивидуальный подход Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.
Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24 Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тыртышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лункина, Е. Н. Карта изучения личности подростка и его семьи [Текст] / Е. Н. Лункина> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 36-38 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- индивидуальная работа -- учащиеся -- подростки -- личность учащегося -- семейное воспитание -- методические рекомендации Аннотация: В форме таблицы предложена карта изучения личности подростка и его семьи.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Моногарова, С. Н. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Доп.точки доступа: Рябинина, И. П. Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жигалова, З. Я. Мониторинг воспитательного процесса [Текст] / З. Я. Жигалова> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 10-14
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- методики -- воспитательный процесс -- мониторинг -- изучение -- отслеживание процесса -- диагностика -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- развитие личности -- классные коллективы Аннотация: Предложен перечень методик для классных руководителей по диагностике воспитательного процесса, по изучению процесса развития личности учащегося и сформированности классного коллектива.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Программа диагностирования личности и классного коллектива [Текст] / С. В. Савкина [и др. ]> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 4-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- модели образования -- личностно-ориентированное образование -- школьники -- младшие школьники -- старшие подростки -- старшеклассники -- юношество -- воспитательный процесс -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- личность учащегося -- развитие личности -- межличностные отношения -- программы -- педагогическая диагностика -- диагностические методики -- индивидуальная работа -- работа с классом Аннотация: Структура программы диагностирования личности и классного коллектива. Диагностические методики детей младшего подросткового, старшего подросткового и юношеского возраста.
Доп.точки доступа: Савкина, С. В.; Мельниченко, А. В.; Дворко, О. Ф.; Кожанова, Е. Н. Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левит, М. В. Педагогика личности [Текст] / М. В. Левит> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 47-54
ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические направления -- педагогические концепции -- теоретические концепции -- педагоги -- воспитательная работа -- учебно-воспитательный процесс -- гражданское воспитание -- учащиеся -- личность учащегося -- индивидуальность личности -- становление личности Аннотация: Научный подход к построению педагогики личности.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тыртышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная> // Классный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 84-115
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- программы -- программы развития -- дневники развития -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- личность учащегося -- формирование личности -- социальная зрелость -- коммуникации -- коммуникативность -- профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка -- тренинги -- игры -- групповая работа -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" в 7-8-х классах.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мураева, О. Г. Взгляды В. П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности [Текст] / О. Г. Мураева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): ценностное отношение -- педагогическая деятельность -- общественное движение -- педагогическое движение -- педагогический труд -- педагоги -- ученые -- личность учащегося -- ценность -- профессиональность -- история образования -- самосовершенствование -- история педагогики Аннотация: Статья посвящена анализу идеи ценностного отношения к педагогической деятельности в трудах представителя общественно-педагогического движения России второй половины ХIX - начала XX века. В. П. Вахтерова. Взгляды автора на данную проблему отслеживаются по трем составляющим: ценностное отношение к педагогическому труду, к личности учащегося, к личности учителя и к самому себе как педагогу.
Доп.точки доступа: Вахтеров, Василий Порфирьевич (1853-1924) Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щуркова, Н. Е. Лекции о воспитании [Текст] / Н. Е. Щуркова> // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 118-127
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- лекции -- педагоги -- воспитательный процесс -- воспитательное пространство -- системы воспитания -- воспитание школьников -- педагогическое мастерство -- педагогические методы -- профессиональные умения -- повышение квалификации -- личность учащегося -- обучение школьников -- процесс обучения -- компоненты обучения -- учебные занятия -- учебный материал -- учебное дело Аннотация: Текст лекции для педагогов о потенциальном воспитательном влиянии процесса обучения школьников.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Камчадалова, О. В. Модель выпускника и этапы воспитательной работы [Текст] / О. В. Камчадалова> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 104-105
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательная работа -- личность учащегося -- личностное развитие -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- выпускники -- модель выпускника Аннотация: Кратко представлены этапы воспитательной работы классного руководителя по формированию личностной зрелости учащихся с 5-го по 11-й класс. Представлена модель выпускника как конечная цель этих этапов.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуслев, В. А. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса [Текст] / В. А. Гуслев> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 89-96 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- 5 класс -- диагностика воспитательной деятельности -- анализ работы -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- личность учащегося -- классные коллективы -- педагоги -- школьная адаптация -- адаптация пятиклассников Аннотация: Представлена схема анализа воспитательной работы в 5-м классе. Предложены анкеты для учащихся и педагогов.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Л. Н. Толстой о деятельности учителя [Текст] / М. А. Лукацкий> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в. нач. История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность учащегося -- нравственное воспитание -- учителя -- личность учителя -- личностные качества -- воспитатели -- духовно-нравственное становление -- свободное образование -- преподавание -- ручной труд -- свободные школы -- педагоги -- мыслители Аннотация: Статья посвящена педагогическим взглядам Л. Н. Толстого. В ней анализируются и интерпретируются взгляды русского писателя и мыслителя на природу и сущность деятельности учителя.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. (русский писатель, педагог ; 1828-1910) Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор). Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.
Доп.точки доступа: Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент) Найти похожие
|
|
|