Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личность учащегося<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-44 
1.


    Антропова, Л. В.
    Подготовка учителя к работе в адаптивной школе : дайджест / Л. В. Антропова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 7-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- парадигма образования -- личностная ориентация -- педагогическая мотивация -- мотивация -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- педагогическая поддержка -- этическая защита -- адаптационный процесс -- учебная мотивация -- коррекционная работа -- реабилитационная работа -- развитие личности -- Я-концепция

Найти похожие

2.


    Брагина, Е. А.
    Первые итоги психолого-педагогического мониторинга как средства анализа психологического самочувствия первоклассников : дайджест / Е. А. Брагина, Н. Г. Морозова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 14-16
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- педагоги-психологи -- учителя начальных классов -- адаптационные возможности -- личностное развитие -- педагогические измерения -- психологические измерения -- личность учащегося -- эмоциональное неблагополучие -- психологическое благополучие -- первоклассники -- эмоциональное состояние -- социометрический статус -- отношения с учителем


Доп.точки доступа:
Морозова, Н. Г.
Найти похожие

3.


    Орлов, В. А.
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам : дайджест / В. А. Орлов // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 43-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- телевизионные передачи -- познавательные интересы -- учебные интересы -- профессиональные интересы -- значимость телепередач -- личность учащегося -- личностные особенности

Найти похожие

4.


    Железнякова, О. М.
    Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 57-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- личность учащегося -- учащиеся -- дополнительность образования -- дополнительность

Найти похожие

5.


   
    Обращение к педагогам и руководителям образовательных учреждений России участников Круглого стола "Место учебных дисциплин в воспитательной системе образовательного учреждения", организованного Министерством образования и науки РФ и Казанским государственным педагогическим университетом 18 мая 2004 года // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 94-95
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- круглый стол -- личность учащегося -- образовательные учреждения -- студенты -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учебные дисциплины

Найти похожие

6.


    Голобоков, В. (канд. филос. наук).
    Современная модель образования и проблема личности / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- классическая система образования -- личность учащегося -- модели образования -- образование -- педагоги -- получение знаний -- система образования -- творчество -- учащиеся -- учебные курсы

Найти похожие

7.


    Толстова, Н. А.
    Психолого-педагогическая характеристика учащегося / Н. А. Толстова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 43-45
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
личность учащегося -- характеристика личности -- психолого-педагогическая карта

Найти похожие

8.


    Садыкова, Г. А.
    Оценка уровня личностного роста учащегося / Г. А. Садыкова [и др. ] // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 25-30
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Республика Башкортостан

    Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- личность учащегося -- личностный рост учащегося


Доп.точки доступа:
Аюкасова, З. У.; Киекбаева, И. П.; Венедиктова, М. Ф.; Сутковая, Т. В.
Найти похожие

9.


    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал

Найти похожие

10.


    Медведская, Е. И.
    Эталон личности ученика : формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 58-73. - Библиогр.: С. 73 (17 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность учащегося -- эталон личности -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- факторный анализ

Найти похожие

11.


    Барбитова, А. Д.
    Изучение факторов личностного изменения старшеклассников в классе и эффективности педагогического влияния / А. Д. Барбитова // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 24-28. - Табл.: Текст опросника "Факторы личностного изменения"
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- личность учащегося -- личность -- учащиеся -- педагогические воздействия -- педагогические опросники -- опросники -- факторы личностного роста -- личностный рост школьников -- школьники

Найти похожие

12.


    Морозова, Н. В.
    Модель выпускника: материал для обсуждения на педсовете [Текст] / Н. В. Морозова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 58-59 : табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- учащиеся -- выпускники -- выпускники школ -- модель выпускника -- личность учащегося
Аннотация: Три ступени модели выпускника школы, представленные в форме таблицы.

Найти похожие

13.


    Данилова, Н. Н.
    Мастер-класс "Формула решения школьных конфликтов" [Текст] / Н. Н. Данилова // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 97-98
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- воспитательная работа -- педагоги -- учащиеся -- личность учащегося -- конфликты -- школьные конфликты -- конфликтные ситуации -- педагогические конфликты -- методические рекомендации
Аннотация: Правила воздействия на личность школьника в конфликтной ситуации. Решение конфликта.

Найти похожие

14.


    Тартышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тартышная // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 109-142 : табл., схема. - Библиогр.: с. 142 (24 назв. )
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьники -- 7 класс -- 8 класс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- программы -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- воспитание характера -- групповая работа -- дискуссии -- беседы
Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.

Найти похожие

15.


    Степанов, П.
    Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы [Текст] / П. Степанов // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 76-82 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- воспитание учащихся -- личность учащегося -- личностный рост -- методики -- методики воспитания -- методические рекомендации
Аннотация: Методика изучения проблем личностного роста учащихся для планирования результативной воспитательной работы школы.

Найти похожие

16.


    Рябоштан, Е.
    Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность [Текст] / Е. Рябоштан // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 72-76 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- школьные психологи -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь -- школьная психологическая служба -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- личность учащегося -- личностно ориентированное образование -- педагогическое наблюдение
Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.

Найти похожие

17.


    Петрова, Е.
    Индивидуальный проект достижений учащегося [Текст] / Е. Петрова // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- адаптивное обучение -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- индивидуальные проекты -- учащиеся -- личность учащегося -- развитие личности -- индивидуальный подход
Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24
Найти похожие

18.


    Тыртышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 121-141 : табл.
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- педагогические модели -- методические рекомендации -- социальное становление -- личность учащегося -- формирование личности -- темперамент -- типы темперамента -- поведение -- характер человека -- групповая работа -- тренинги
Аннотация: Типы темпераментов. Качества и черты характера. тренировка уверенного поведения.

Найти похожие

19.


    Лункина, Е. Н.
    Карта изучения личности подростка и его семьи [Текст] / Е. Н. Лункина // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 36-38 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- педагогическая диагностика -- педагогическое обследование -- индивидуальная работа -- учащиеся -- подростки -- личность учащегося -- семейное воспитание -- методические рекомендации
Аннотация: В форме таблицы предложена карта изучения личности подростка и его семьи.

Найти похожие

20.


    Моногарова, С. Н.
    Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников [Текст] / С. Н. Моногарова, И. П. Рябинина // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 23-35 : табл.
ББК 74.204 + 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- профилактика безнадзорности -- профилактика правонарушений несовершеннолетних -- классное руководство -- диагностика -- педагогическая диагностика -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- подростки -- педагогическая запущенность -- отклоняющееся поведение -- личность учащегося -- родители -- работа с семьей -- неблагополучные семьи
Аннотация: Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Рябинина, И. П.
Найти похожие

21.


    Жигалова, З. Я.
    Мониторинг воспитательного процесса [Текст] / З. Я. Жигалова // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 10-14
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- методики -- воспитательный процесс -- мониторинг -- изучение -- отслеживание процесса -- диагностика -- педагогическая диагностика -- личность учащегося -- развитие личности -- классные коллективы
Аннотация: Предложен перечень методик для классных руководителей по диагностике воспитательного процесса, по изучению процесса развития личности учащегося и сформированности классного коллектива.

Найти похожие

22.


   
    Программа диагностирования личности и классного коллектива [Текст] / С. В. Савкина [и др. ] // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 4-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. )
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модели образования -- личностно-ориентированное образование -- школьники -- младшие школьники -- старшие подростки -- старшеклассники -- юношество -- воспитательный процесс -- классное руководство -- педагогическая деятельность -- личность учащегося -- развитие личности -- межличностные отношения -- программы -- педагогическая диагностика -- диагностические методики -- индивидуальная работа -- работа с классом
Аннотация: Структура программы диагностирования личности и классного коллектива. Диагностические методики детей младшего подросткового, старшего подросткового и юношеского возраста.


Доп.точки доступа:
Савкина, С. В.; Мельниченко, А. В.; Дворко, О. Ф.; Кожанова, Е. Н.
Найти похожие

23.


    Левит, М. В.
    Педагогика личности [Текст] / М. В. Левит // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 47-54
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические направления -- педагогические концепции -- теоретические концепции -- педагоги -- воспитательная работа -- учебно-воспитательный процесс -- гражданское воспитание -- учащиеся -- личность учащегося -- индивидуальность личности -- становление личности
Аннотация: Научный подход к построению педагогики личности.

Найти похожие

24.


    Тыртышная, М. А.
    "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников [Текст] / М. А. Тыртышная // Классный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 84-115
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- программы -- программы развития -- дневники развития -- учащиеся -- 7 класс -- 8 класс -- личность учащегося -- формирование личности -- социальная зрелость -- коммуникации -- коммуникативность -- профессиональное самоопределение -- педагогическая поддержка -- тренинги -- игры -- групповая работа -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" в 7-8-х классах.

Найти похожие

25.


    Мураева, О. Г.
    Взгляды В. П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности [Текст] / О. Г. Мураева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ценностное отношение -- педагогическая деятельность -- общественное движение -- педагогическое движение -- педагогический труд -- педагоги -- ученые -- личность учащегося -- ценность -- профессиональность -- история образования -- самосовершенствование -- история педагогики
Аннотация: Статья посвящена анализу идеи ценностного отношения к педагогической деятельности в трудах представителя общественно-педагогического движения России второй половины ХIX - начала XX века. В. П. Вахтерова. Взгляды автора на данную проблему отслеживаются по трем составляющим: ценностное отношение к педагогическому труду, к личности учащегося, к личности учителя и к самому себе как педагогу.


Доп.точки доступа:
Вахтеров, Василий Порфирьевич (1853-1924)
Найти похожие

26.


    Щуркова, Н. Е.
    Лекции о воспитании [Текст] / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 118-127
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- лекции -- педагоги -- воспитательный процесс -- воспитательное пространство -- системы воспитания -- воспитание школьников -- педагогическое мастерство -- педагогические методы -- профессиональные умения -- повышение квалификации -- личность учащегося -- обучение школьников -- процесс обучения -- компоненты обучения -- учебные занятия -- учебный материал -- учебное дело
Аннотация: Текст лекции для педагогов о потенциальном воспитательном влиянии процесса обучения школьников.

Найти похожие

27.


    Камчадалова, О. В.
    Модель выпускника и этапы воспитательной работы [Текст] / О. В. Камчадалова // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 104-105
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательная работа -- личность учащегося -- личностное развитие -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- выпускники -- модель выпускника
Аннотация: Кратко представлены этапы воспитательной работы классного руководителя по формированию личностной зрелости учащихся с 5-го по 11-й класс. Представлена модель выпускника как конечная цель этих этапов.

Найти похожие

28.


    Гуслев, В. А.
    Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса [Текст] / В. А. Гуслев // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 89-96 : табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- 5 класс -- диагностика воспитательной деятельности -- анализ работы -- анкетирование -- анкеты -- учащиеся -- личность учащегося -- классные коллективы -- педагоги -- школьная адаптация -- адаптация пятиклассников
Аннотация: Представлена схема анализа воспитательной работы в 5-м классе. Предложены анкеты для учащихся и педагогов.

Найти похожие

29.


    Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Л. Н. Толстой о деятельности учителя [Текст] / М. А. Лукацкий // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личность учащегося -- нравственное воспитание -- учителя -- личность учителя -- личностные качества -- воспитатели -- духовно-нравственное становление -- свободное образование -- преподавание -- ручной труд -- свободные школы -- педагоги -- мыслители
Аннотация: Статья посвящена педагогическим взглядам Л. Н. Толстого. В ней анализируются и интерпретируются взгляды русского писателя и мыслителя на природу и сущность деятельности учителя.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель, педагог ; 1828-1910)
Найти похожие

30.


    Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор).
    Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся [Текст] / М. А. Петухов, В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 55-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- военные вузы -- курсанты -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьники -- учебные занятия -- модели учебных занятий -- личность учащегося -- личностные характеристики -- характеристики личности -- фундаментальные характеристики личности -- предметные знания -- функциональные знания -- умения -- осознанные умения -- навыки -- навыки творческой деятельности -- творческая деятельность -- технологии обучения -- образовательные технологии -- надпредметная технология -- компетентностный подход -- компетентности -- военно-специальная компетентность -- учебная деятельность -- субъектная деятельность -- деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Набиев, Валерий Шарифьянович (канд. пед. наук; доцент)
Найти похожие

 1-30    31-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)