Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=концепция педагогических средств<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барамзина, С. А.
    Концепция педагогических средств образования и модель как форма ее реализации [Текст] / С. А. Барамзина // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 108-114 : табл. - Библиогр.: c. 114 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепция педагогических средств -- педагогическая система -- педагогические средства -- система образования -- средства обучения
Аннотация: В статье изложены предварительные данные докторского исследования, в котором рассматриваются вопросы создания концепции педагогических средств и модели как формы ее реализации в школе. Актуальность исследования в том, что вопросы теории и методологии педагогических средств в современной науке разработаны слабо. Это приводит к противоречию: между наличием представлений о необходимости системы педагогических средств, адекватной современной ситуации развития образования и неразработанностью ее теоретико-педагогических оснований, обеспечивающих их формирование. Результатом научного разрешения противоречия является комплекс теоретических знаний о педагогических средствах: их сущности, составе, функциях, структуре, месте в системе других категорий педагогики, методологических условиях (методологических ориентирах) разработки системы. Концептуальные представления о педагогических средствах нашли отражение в модели, основными компонентами которой являются: методологический (включает принципы моделирования с позиции основных научных подходов – системного и деятельностного, генеалогию, современный социальный заказ, ведущие связи и факторы, определяющие развитие системы, функции) ; структурно-содержательный (сущность категории и структурные основания) ; результативный (достижение образовательных результатов – достижение учащимися заданных свойств (компетенций).

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)