Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль успеваемости<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    В Минобразовании РФ // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 18. - С. . 28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 05. 04. 2001
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- контроль знаний -- контроль успеваемости -- письма -- положения -- проверка знаний -- промежуточная аттестация

Найти похожие

2.


    Сладков, С. Н.
    Рейтинговая оценка как комплексный контроль за успеваемостью студентов техникума физической культуры / С. Н. Сладков, А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Башкортостан

    Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
рейтинг -- рейтинговая оценка -- нормативы -- контроль успеваемости -- физическая подготовленность -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- физкультурные кадры


Доп.точки доступа:
Зиннатнурова, А. А.
Найти похожие

3.


   
    Вопрос - ответ [Текст] / подготовил А. Ломов ; А. Ломов // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 97-99 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьные дежурства -- дежурства -- педагоги -- педагогические работники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- промежуточная аттестация учащихся -- промежуточная аттестация -- контрольные работы -- лабораторные работы
Аннотация: Об организации дежурства педагогических работников в период образовательного процесса. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся.


Доп.точки доступа:
Ломов, А. \.\
Найти похожие

4.


    Дагаева, О.
    Из истории педагогической диагностики [Текст] / О. Дагаева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 3-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история педдиагностики -- педдиагностика -- педагогическая диагностика -- обученность -- обучаемость -- диагностика обученности -- успеваемость -- диагностика успеваемости -- табель успеваемости -- принципы диагностирования -- диагностирование обученности -- контроль обученности -- контроль успеваемости -- диагностирование успеваемости
Аннотация: О понятиях педагогической диагностики, обученности, обучаемости.

Найти похожие

5.


    Сенченко, Павел Васильевич (канд. техн. наук ; доц.).
    Информационная технология контроля успеваемости в учреждениях дополнительного профессионального образования [Текст] = Information Technology of Control of Progress in Establishments of Additional Vocational Training / П. В. Сенченко // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 14-18 : 4 рис. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контроль успеваемости -- успеваемость -- дополнительное образование -- информационные системы -- дополнительное профессиональное образование -- учебный процесс
Аннотация: Дан вариант разработки и использования информационной системы контроля успеваемости слушателей подразделения дополнительного образования высшего учебного заведения на примере Академии бизнес-информатики Томского государственного университета управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
ТУСУР \академия бизнес-информатики\; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \академия бизнес-информатики\; Академия бизнес-информатики Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [Текст] : письмо от 15.02.2012, № АП-147/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 14. - С. 5-17. - Прил. - Окончание. Начало в № 12, 13 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- журналы успеваемости в электронном виде -- контроль успеваемости -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- посещаемость уроков -- расписание уроков -- содержание образовательного процесса -- электронные журналы успеваемости

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [Текст] : письмо от 15.02.2012, № АП-147/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 12. - С. 14-17. - Продолжение следует . - ISSN 0234-7512
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- электронные журналы успеваемости -- методические рекомендации -- журналы успеваемости в электронном виде -- контроль успеваемости -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- посещаемость уроков -- расписание уроков -- содержание образовательного процесса

Найти похожие

8.


    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / Беспалько, В. П. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом.

Найти похожие

9.


    Козганбаева, М. Т. (заместитель директора).
    Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения [Текст] / М. Т. Козганбаева // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- педагогический мониторинг -- мониторинг знаний -- оценка знаний -- проверка знаний -- критерии оценки знаний -- контроль успеваемости
Аннотация: Рассматриваются некоторые методы проверки качества образования.

Найти похожие

10.


    Ялунина, А. С. (методист).
    Интерактивная система обучения, тестирования и голосования VOTUM [Текст] / А. С. Ялунина // Образование в современной школе. - 2013. - № 1. - С. 12-13 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
VOTUM -- качество образования -- контроль знаний -- контроль успеваемости -- тестирование
Аннотация: В последние годы тестирование все более активно применяется для контроля усвоения учебного материала. поэтому все больше школ и вузов приобретают интерактивные системы мониторинга качества образования.

Найти похожие

11.


    Гусев, А. А.
    Автоматизация тестирования знаний учащихся средней школы [Текст] / А. А. Гусев // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация тестирования -- автоматизация школ -- информатизация образования -- контроль успеваемости -- тесты
Аннотация: Приведены основные преимущества автоматизации тестирования знаний. Описан процесс создания тестов в автоматизированной форме. Охарактеризованы возможности идентификации персональных данных, типы задач, применяемые при разработке теста, процессы создания банка вопросов, генерации и распознавания бланков.

Найти похожие

12.


    Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВО: опыт МПГУ [Текст] / О. Н. Степанова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 173-189 : табл. - Библиогр.: с. 187, 189 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- бакалавриат -- высшее профессиональное образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль успеваемости -- оценка успеваемости -- оценочные средства -- подготовка педагогических кадров -- проверка успеваемости -- промежуточная аттестация -- спортивные дисциплины -- стандарты высшего образования -- успеваемость студентов -- федеральные образовательные стандарты -- физическая культура
Аннотация: Представлены пилотные оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата (направление "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура") - различные задания, тесты, доклады и сообщения, проекты и т. п.

Найти похожие

13.


    Эзрох, Ю. С. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов [Текст] / Ю. С. Эзрох // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- денежная методика -- игровые методики -- контроль успеваемости -- методика обучения -- мотивация обучения -- обучение студентов -- студенты-экономисты -- успеваемость
Аннотация: В статье рассматриваются особенности функционирования современной системы осуществления текущего контроля успеваемости студентов младших курсов университетов, предлагается методика осуществления контроля и мотивации обучающихся путем введения в обращение "транзитной валюты" в наличной форме.

Найти похожие

14.


    Панова, Е. С. (директор).
    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] = School Teaching Success’s Pedagogical Forecasting System Development / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль успеваемости -- образовательный процесс -- оценка знаний -- педагогическое прогнозирование -- проекты -- успешность обучения -- школы
Аннотация: Проблема повышения эффективности и качества педагогической управленческой деятельности в общеобразовательных учреждениях представляет особый интерес в условиях модернизации системы образования Российской Федерации. В работе представлены подходы к формированию информационно-графических моделей управления образовательным процессом на основе интегрально обобщенных индексов и создания собственной структуры динамики показателей успешности обучения. Описаны возможности создания экстраполяционных и фазовых моделей, позволяющих строить оперативный, среднесрочный и долгосрочный прогноз успешности управления качеством обучения в учебных четвертях, полугодиях, году и многолетней динамике в образовательном учреждении, выделять и анализировать межпредметные взаимосвязи, обеспечивать эффективность реализации обучающих программ, мотивацию к обучению, эффективность реализации функций ситуативного управления. Описана технологическая модель управления школой, которая позволит динамически соотносить полученные конечные результаты с базой знаний об обновляющихся учебных требованиях и задачах, строить реальные прогнозы и перевести рутинную работу по внутришкольному контролю успеваемости в творческий процесс, что значительно усилит содержательную сторону управления качеством обучения в условиях современной школы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)