Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный компонент<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции

Найти похожие

2.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

3.


    Левина, М. М.
    Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования : дайджест / М. М. Левина // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N 1.- С. 35-38.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностно-целевые функции -- педагогическое образование -- личностно-ориентрованное обучение -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- образовательный процесс -- мотивационно-личностные позиции -- личная направленность -- профессиональная направленность -- гуманистические ценности -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции

Найти похожие

4.


    Романина, Е. В.
    Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 49-52. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N 6.- С. 77-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Физическая культура и спорт--Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
шахматы -- младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные игры -- шахматные позиции -- наглядно-образные схемы -- память -- детская память -- наглядно-образное мышление -- обучение шахматам -- личностно-смысловой компонент -- коммуникативный компонент -- культурологический компонент -- гражданская направленность -- ценностно-целевые функции


Доп.точки доступа:
Габбазова, А. Я.
Найти похожие

5.


    Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук).
    Функции и компетентности преподавателя высшей школы [Текст] / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 27-43 : Табл. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогический анализ -- акмеология -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- педагогические способности -- педагогическая направленность -- педагогические функции -- педагогические умения -- коммуникативный компонент -- гностический компонент -- проектированный компонент -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- компетентности преподавателя


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук)
Найти похожие

6.


    Михеев, А. В.
    Подготовка учителя физической культуры к взаимодействию с семьёй в формировании здорового образа жизни детей младшего школьного возраста [Текст] / А. В. Михеев // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103
ББК 74.9 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Семейное воспитание и образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- педагогическая культура -- аксиологический компонент -- коммуникативный компонент -- когнитивный компонент
Аннотация: Критерии готовности учителя физической культуры к взаимодействию с семьей определяются исходя из системного понимания педагогической культуры как состояния, процесса и результата творческого освоения и создания педагогических ценностей. В статье рассматриваются компоненты (аксиологический, коммуникативный и когнитивный) взаимодействия в работе с родителями в формировании здорового образа жизни младших школьников.

Найти похожие

7.


    Трофимов, О. Б.
    Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования (на материале по спортивной гимнастике) [Текст] / О. Б. Трофимов, И. Л. Беккер // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 93-95
ББК 75.1 + 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика физического воспитания

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- когнитивно-проектировочный компонент -- организационно-методический компонент -- коммуникативный компонент -- рефлексивный компонент -- модель формирования готовности студентов -- уровни готовности к тренерской деятельности
Аннотация: В статье представлена модель в виде педагогических задач, которые необходимо решить для успешной подготовки будущих тренеров. На основе научно-педагогического анализа современных подходов к пониманию сущности, содержания и структуры тренерской деятельности были выявлены ее основные компоненты: когнитивно-проектировочный, организационно-методический, коммуникативный, рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Беккер, И. Л.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)