Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные игры<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-42 
1.


    Москвина, Н. И.
    Коммуникативные игры в группе / Н. И. Москвина // Классный руководитель. - 2005. - N 7. - С. . 118-119
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные игры -- игры -- общение школьников

Найти похожие

2.


    Федосеева, Т. А.
    Давайте поспорим! Коммуникативные игры и задачи на речевых уроках / Т. А. Федосеева // Русская словесность. - 2003. - N 6. - С. . 58-61
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- коммуникативные игры -- методика преподавания риторики -- речевое развитие -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- спор

Найти похожие

3.


    Еговцева, Н. (доц.).
    О коммуникативной компетентности социального работника / Н. Еговцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 164-167. - Библиогр.: с. 167 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка социальных работников -- социальные работники -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные игры

Найти похожие

4.


    Макарова, Н. Н. (учитель нач. классов).
    Коммуникативная игра в младших классах : урок русского языка. II класс / Н. Н. Макарова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - 0; Типы текстов
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальная школа -- опыт работы -- начальное обучение -- обучение -- уроки русского языка -- русский язык (образование) -- 2 классы -- игры (образование) -- коммуникативные игры -- сказки -- сказочные персонажи

Найти похожие

5.


    Овинова, Галина Ивановна.
    Интегрированные занятия для детей с ОНР ЗПР [Текст] / Г. И. Овинова, Т. В. Данилова, Е. В. Королева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-воспитательная работа -- музыкально-коррекционные занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- коммуникативные игры
Аннотация: Приоритетным направлением в коррекционно-воспитательной работе является интеграция музыки и других видов деятельности. Музыка как форма специфического невербального эстетического воздействия является эффективным методом организации музыкально-коррекционного занятия. Целесообразно соединить все части занятия одной темой, общим сюжетом. Это помогает создавать игровую ситуацию, целостность восприятия темы, стойкий интерес и вызывает желание заниматься.


Доп.точки доступа:
Данилова, Татьяна Валерьевна; Королева, Елена Васильевна
Найти похожие

6.


    Коротаева, Е. В.
    Педагогика и психология общения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психология общения -- учащиеся -- общение -- уроки -- общеобразовательная школа -- коммуникативные навыки -- межличностная коммуникация -- функции общения -- коммуникативные игры -- перцептивная функция -- коммуникативные приемы -- информативная функция -- интерактивная функция
Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.

Найти похожие

7.


    Арькова, Людмила Юрьевна.
    Игра - важное средство воспитания [Текст] / Людмила Юрьевна Арькова // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 5-12 : Фот.
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские игры -- классификация игр -- интеллектуальные игры -- игры с карандашом -- устные игры -- подвижные игры -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- коммуникативные игры
Аннотация: О том, как можно использовать игру в работе с воспитанниками социально-реабилитационных центров и других детских учреждений.

Найти похожие

8.


    Бывшева, М.
    Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение [Текст] : социальное познание и социализация дошкольника / М. Бывшева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- социальное познание -- образовательная среда -- активизация социального познания -- коммуникативные игры -- игровая деятельность -- социальные роли -- групповое общение
Аннотация: Образовательная среда детского сада располагает возможностями для реализации всего спектра выбора ребенка с целью активизации его социального познания. Его эффективность в дошкольном возрасте обусловлена, с одной стороны, природной любознательностью, а с другой - использованием специальных психолого-педагогических методов и приемов.

Найти похожие

9.


    Митрофанов, И. В.
    Реализация компетентностного подхода на уроках географии [Текст] / И. В. Митрофанов // География в школе. - 2009. - N 8. - С. 29-33. - Библиограф.: с. 33 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- преподавание географии -- коммуникативные игры -- интеллектуальные игры -- игры -- контроль знаний
Аннотация: Предлагаются тематические интеллектуальные коммуникативные игры, которые являются одним из видов контроля знаний учащихся и помогают раскрыть свойства личности каждого учащегося. Эти игры - один из инструментов компетентностного подхода.

Найти похожие

10.


    Данилков, А. А.
    Командообразование в детском коллективе [Текст] / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьная педагогика -- детские коллективы -- индивидуальные особенности детей -- психологический климат -- ценностные ориентации -- психолого-педагогические технологии -- коммуникативные игры
Аннотация: В статье идет речь о командообразовании как одном из инструментов формирования благоприятного психологического климата детских коллективов. Даны определения командообразования, психологического климата, коммуникативные игры. Авторы приходят к выводу, что для диагностики развития детского коллектива и отдельного ребенка необходимы надежные, валидные методики, направленные как на диагностику развития всего детского коллектива, так и личности отдельного ребенка (отдельных его личностных качеств и свойств).


Доп.точки доступа:
Данилкова, Н. С.
Найти похожие

11.


    Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции
Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.

Найти похожие

12.


    Пастюк, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений [Текст] / О. В. Пастюк // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 65-83. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
партнерские взаимоотношения -- микрогруппы -- коммуникативные игры -- компетентность педагогов -- педагоги -- дети -- школьники -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет
Аннотация: В статье рассмотрены инновационные подходы к построению взаимоотношений между участниками образовательного процесса в начальной школе, основанные на равноправии - партнерских взаимоотношениях. Выделены условия работы педагогов и детей 7-10 лет.

Найти похожие

13.


    Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая аксикреация в работе с семьей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе [Текст] / Е. В. Рыбак // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- социальная педагогика -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- коммуникативные игры -- дошкольники -- коммуникативное развитие -- коммуникативная компетентность -- детско-родительские группы -- педагогическая аксикреация -- аксикреативная педагогика -- семейная коммуникация
Аннотация: Опыт научно-исследовательской деятельности по развитию семейной коммуникации.

Найти похожие

14.


    Обухова, Е. А. (педагог-психолог).
    Коммуникативные игры с детьми и родителями [Текст] / Е. А. Обухова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 78-79 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- межличностные отношения -- коммуникативные навыки -- работа с родителями -- коммуникативные игры -- дошкольники -- взаимодействие с семьей -- эмоциональная сфера -- разработки игр -- модели игр
Аннотация: Модель игры по развитию коммуникации.

Найти похожие

15.


    Кириллова, Юлия Валерьевна (педагог-психолог).
    Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (24 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- агрессивное поведение -- проявление агрессии -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- профилактические мероприятия -- коррекционно-развивающая работа -- развитие эмпатии -- проблемные ситуации -- поведенческие реакции -- коммуникативные игры -- ролевые игры -- психогимнастика
Аннотация: Условия жизни ребенка, закрепляющие у него агрессивные установки и способы реагирования, негативно сказываются на развитии системы его взаимоотношений. Показан комплекс профилактических и коррекционных мероприятий направленных на снижение агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

16.


    Кислова, Татьяна Рудольфовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх [Текст] / Т. Р. Кислова, Н. В. Курова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 60-63 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- дошкольники -- игры -- школы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- коммуникативные игры -- дидактические игры -- преемственность
Аннотация: Внедрение коммуникативных игр в работу детских дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Курова, Надежда Владимировна (старший воспитатель)
Найти похожие

17.


    Кислова, Татьяна Рудольфовна (кандидат психологических наук).
    Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх [Текст] / Т. Р. Кислова, О. Ю. Зинченко // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 9. - С. 50-54 : табл. - Продолж. следует . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- межличностные отношения -- коммуникативные игры -- ознакомление с окружающим миром -- развивающие игры -- психологические игры -- игры дошкольников -- развитие дошкольников -- сенсорное развитие
Аннотация: Дидактические игры коммуникативной направленности.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Оксана Юрьевна (учитель-дефектолог)
Найти похожие

18.


    Яшина, Нина Кузьминична (доцент).
    К проблеме коммуникативной игры в педагогическом дискурсе [Текст] / Н. К. Яшина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- вариативное образование -- развивающее образование -- дискурсы -- педагогические дискурсы -- коммуникативные игры -- коммуникативное сотрудничество
Аннотация: Коммуникативная игра в системе формирования коммуникативной культуры школьников.

Найти похожие

19.


    Кислова, Татьяна Рудольфовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх [Текст] / Т. Р. Кислова, С. В. Королева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 57-58. - Продолж. следует . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое общение -- развитие речи -- методические рекомендации -- игры -- коммуникативные игры -- психомоторная коррекция
Аннотация: Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Королева, Светлана Владимировна (педагог-психолог)
Найти похожие

20.


    Львова, Любовь Андреевна.
    Развитие коммуникативных способностей детей [Текст] / Л. А. Львова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 61-62 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- развитие коммуникативных способностей -- коммуникативные способности -- младший дошкольный возраст -- дети младшей группы -- игровое общение -- игровая деятельность
Аннотация: Занятия с детьми младшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей.

Найти похожие

21.


    Щелкунова, Н.
    Такие разные осенние листья [Текст] : прогулка для детей младшей группы / Н. Щелкунова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- занятия на участке ДОУ -- сценарии занятий -- прогулки с дошкольниками -- прогулки -- познавательно-развлекательные занятия -- коммуникативные игры -- занятия в детском саду
Аннотация: Представлен сценарий занятий для детей младшей группы.

Найти похожие

22.


    Куприянов, Б. В.
    Ролевая игра как инструмент интерактивности [Текст] / Б. В. Куприянов // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 9. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- современные технологии -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные игры -- ролевые игры
Аннотация: Представлено обоснование актуальности использования ролевой игры в высшем профессиональном образовании. Раскрывается сущность, возможности, типология, организационные варианты использования ролевых игр.

Найти похожие

23.


    Малышева, Ольга Александровна (воспитатель).
    Социальное развитие дошкольников [Текст] / О. А. Малышева, И. А. Килина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- социальное развитие дошкольников -- совместная деятельность с детьми -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- пальчиковые игры -- игры с мячом -- физкультминутки -- коммуникативные игры
Аннотация: Формировать у детей дошкольного возраста первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме). Предлагается конспект занятия "Я и моя семья".


Доп.точки доступа:
Килина, Ирина Анатольевна (старший воспитатель)
Найти похожие

24.


    Коган, Е. Я. (доктор физико-математических наук).
    Внимание на технологии. Детали концепции № 8 [Текст] / Коган, Е. Я. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
успешность -- ученики -- социализация -- школьники -- образовательные технологии -- ролевые игры -- коммуникативные игры -- формирование самостоятельности -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 8, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Целью команды разработчиков было предложить такой образовательный комплекс, выпускники которого становятся успешными в современном мире.


Доп.точки доступа:
Ефим Яковлевич
Найти похожие

25.


    Черновская, Ирина Владимировна.
    Развитие коммуникативных способностей у дошкольников [Текст] / И. В. Черновская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 72-77 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- ДОУ -- коммуникативные игры -- игры -- дошкольные образовательные учреждения -- социальное развитие -- дошкольники
Аннотация: Примеры коммуникативных игр, способствующих социальному развитию детей.

Найти похожие

26.


    Данилков, Андрей Анатольевич (генеральный директор; кандидат психологических наук).
    Игра как инструмент вожатого [Текст] / Андрей Анатольевич Данилков // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 207-215. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские лагеря -- игровая деятельность -- коммуникативные игры -- вожатые
Аннотация: В современной педагогике и психологии игра рассматривается с различных сторон и позиций. Все больше внимания уделяется развивающему и обучающему аспектам игры, ее коммуникативной и познавательной стороне.

Найти похожие

27.


    Лялькина, Е.
    Сочиняем сказку [Текст] : для старших дошкольников / Е. Лялькина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказки в детском саду -- старшие дошкольники -- занятия в детском саду -- игровая деятельность -- коммуникативная деятельность -- коммуникативное обучение -- коммуникативные игры -- развитие воображения -- коммуникативные навыки -- связная речь
Аннотация: Автор статьи предлагает развивать воображение, коммуникативные навыки, связанную речь с помощью занятия, на котором дети сочиняют сказки.

Найти похожие

28.


    Никифорова, О.
    Осенние плоды, или Игра "Что? Где? Когда?" [Текст] : развитие речи с использованием модельных схем / О. Никифорова, Л. Файзуллина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 27-29 : фото. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры в детском саду -- игры для дошкольников -- развитие речи -- модельные схемы -- опорные схемы -- сценарии игр -- сценарии игровых занятий -- обучение дошкольников -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативные игры -- коммуникативное развитие
Аннотация: Автор статьи предлагает сценарий игры, цель которой обучить рассказыванию с опорой на схемы.


Доп.точки доступа:
Файзуллина, Л.
Найти похожие

29.


    Романенкова, С.
    Орлятский круг [Текст] / С. Романенкова, О. Байкова // Директор школы. - 2014. - № 2. - С. 82-87
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- воспитательная работа -- коллективная деятельность -- коммунарские сборы -- коммуникативные игры -- школьные каникулы
Аннотация: Авторы делятся опытом организации в школе коммунарских сборов.


Доп.точки доступа:
Байкова, О.
Найти похожие

30.


    Сиджах, Г.
    Дружба творит чудеса! [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 13-19 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дружба -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- коммуникативные игры -- социальное обучение -- старшие дошкольники -- сценарии занятий
Аннотация: Занятие с детьми старшего дошкольного возраста в виде игрового путешествия, во время которого дети знакомятся со сказочными героями и узнают о том, что значит быть настоящим другом, учатся взаимодействовать друг с другом, приобретают основы навыков общения.

Найти похожие

 1-30    31-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)