Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коллективно-распределенная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе. - 2011. - N 4. - С. 3-8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективно-распределенная деятельность -- эмоциональность обучения -- учебники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательные интересы -- функция общения
Аннотация: Анализ условий, позволяющих создать учебники русского языка нового типа.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

2.


    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе. - 2011. - N 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективно-распределенная деятельность -- учебники -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- эмоциональность -- образность
Аннотация: Эмоциональность, образность и язык учебников русского языка нового типа.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

3.


    Борисенко, Н. А.
    Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" [Текст] / Н. А. Борисенко // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 222-230. - Библиогр.: с. 229-230 (12 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебники нового типа -- школьные учебники -- учебники -- русский язык -- интернет-ресурсы -- электронные ссылки -- электронные ресурсы -- коллективно-распределенная деятельность -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Впервые ставится вопрос о необходимости включения в школьные учебники русского языка электронных ссылок на интернет-ресурсы. Рассматриваются психолого-дидактические основания введения нового структурного элемента учебника, обсуждаются возможные риски и формы коллективно-распределенной деятельности в работе с интернет-ресурсами.

Найти похожие

4.


    Дьячкова, Светлана Владимировна (учитель начальных классов).
    Роль учебника риторики в формировании у младших школьников коммуникативно-речевых умений [Текст] / С. В. Дьячкова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 78-82 : схемы. - Библиогр.: с. 82-83 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники риторики -- младшие школьники -- риторика -- коммуникативные умения -- организация общения -- общение -- речевые умения -- коммуникативно-речевые умения -- эмоции -- обратная связь -- мотивация -- коллективно-распределенная деятельность -- распределенная деятельность -- коллективная деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема общения учащихся с учебниками риторики, анализируются особенности этих пособий и определяются их возможности в организации общения.

Найти похожие

5.


    Ильичева, И. В. (директор; Заслуженный учитель РФ).
    Проблемы консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса [Текст] / И. В. Ильичева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
комплексы образовательных организаций -- образовательные комплексы -- гимназии -- творческая деятельность -- проектная деятельность -- творческие проекты -- коллективно-распределенная деятельность -- педагогическое самообразование -- педагогический коллектив -- консолидация педагогического коллектива -- проблематика проектной деятельности
Аннотация: В статье раскрывается авторский подход к процессу "сращивания", органичной консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса на основе организуемой коллективно-распределенной деятельности и системно реализуемого управленческого цикла.

Найти похожие

6.


    Кудина, Г.
    Литературное чтение [Текст] : (программа для начального общего образования) / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2015. - № 6. - С. 10-24 : ил. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 83.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

   Литературоведение

   Анализ литературного произведения. Литературная критика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- эстетическое воспитание -- литературное чтение -- образовательные программы -- художественное произведение -- художественный текст -- курсы литературы -- коллективно-распределенная деятельность -- методы -- акцентное вычитывание -- письменные сочинение -- литературно-критические сочинения -- уроки-обсуждения -- эмоциональное вслушивание -- автор-художник -- автор-критик -- детское творчество -- литературное творчество -- художественное творчество -- детские сочинения -- игры-драматизации -- фольклор -- методические разработки -- начальная школа
Аннотация: В статье представлена методическая разработка программы по литературе для учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Новлянская, З.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)