Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информационные модели<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-55 
1.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 38-52
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- моделирование -- формализация -- электронные таблицы -- информационные модели -- 8 класс


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Найти похожие

2.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 31-47
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- моделирование -- электронные таблицы -- информационные модели -- деловая графика -- 8 класс


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 22-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет

Найти похожие

4.


    Лещинский, Александр.
    Мы - точки радиостанций, одна мировая сеть! / Александр. Лещинский // Чудеса и приключения. - 2003. - N 9. - С. . 7-9
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
будущее -- воображение -- время -- информационные модели -- космический разум -- машина времени -- модель будущего -- настоящее -- предсказания -- прошлое

Найти похожие

5.


    Черников, В.
    СМИ: обучение человека и социума / В. Черников // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 175-183
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ (средства массовой информации) -- воздействие на психику -- информационные модели -- информация -- обучение -- психика -- свобода информации -- социум -- электронные СМИ

Найти похожие

6.


    Максимова, С. В.
    Информационная модель подготовки лингвистов-переводчиков к межкультурному общению в условиях информатизации образования / С. В. Максимова // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 71-77. - Библиогр.: с. 76-77
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- коммуникации -- межкультурные коммуникации -- модели -- нейролингвистическое программирование -- педагогическая информатика -- подготовка филологов -- программирование

Найти похожие

7.


    Фридланд, А. Я.
    О методологии моделирования / А. Я. Фридланд, И. А. Фридланд // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- методология моделирования -- моделирование -- педагогическая информатика -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- формы обучения


Доп.точки доступа:
Фридланд, И. А.
Найти похожие

8.


    Кайнина, Л. П.
    Принципы организации образовательного воздействия в области информатики / Л. П. Кайнина // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 102-105
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- методология моделирования -- моделирование -- педагогическая информатика -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- формы обучения

Найти похожие

9.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Найти похожие

11.


    Сенюк, В. В.
    Возрастное развитие типа личности / В. В. Сенюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 51-54. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская психика -- развитие психики -- соционика -- развитие личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- модели психики -- информационные модели -- соционические типы -- социотипы -- типы личности

Найти похожие

12.


    Саенко, В. В.
    Заметки о третьей функции в информационной модели психики / В. В. Саенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 55-57. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
третья функция -- ролевая функция -- нормативная функция -- социальные нормы -- опыт -- социальный опыт -- соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационные модели -- модели психики -- соционические типы -- социотипы -- типы личности

Найти похожие

13.


    Жуков, Дмитрий Олегович (д-р техн. наук ; директор Центра новых информац. технологий).
    Моделирование управления компетенцией учащихся на основе уравнения Колмогорова и решения краевой задачи [Текст] = Modeling the Management of Student Competence Based on the Kolmogorov Equation and on the Boundary Value Problem Solution / Д. О. Жуков, И. В. Самойло // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 2-8 : 5 рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- управление компетенцией учащихся -- модели управления -- обучение -- математические модели -- информационные модели -- уравнение Колмогорова -- Колмогорова уравнение
Аннотация: Представлены модели управления компетенцией учащихся, разработанные на базе решения краевой задачи, сформулированной на основе уравнения Колмогорова, а также точный вывод этого уравнения для описания процесса управления знаниями.


Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (инженер Центра новых информац. технологий)
Найти похожие

14.


    Краснов, П. С.
    Тестовые задания по моделированию [Текст] / П. С. Краснов // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 28-33 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- компьютерное моделирование -- моделирование -- тестовые задания -- тесты -- учебные задания
Аннотация: Предлагаются тестовые задания (с ответами) по следующим темам: "Виды моделей", "Основные понятия моделирования", "Информационные модели. Назначение моделей".

Найти похожие

15.


    Кильдишов, В. Д. (канд. техн. наук, доц.).
    Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel [Текст] / В. Д. Кильдишов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 46-51 . - ISSN N 6. - С.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- динамические информационные модели -- задачи по информатике -- информационные модели -- моделирование в информатике -- разработка моделей -- таблица MS Excel -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматривается методика разработки динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel, а также применение предлагаемой методики на ряде типовых задач, которые часто встречаются на уроках математики и физики.

Найти похожие

16.


    Галлямова, С. Е.
    Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий [Текст] / С. Е. Галлямова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 31-36 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- информационные модели -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- построение информационных моделей
Аннотация: При обучении компьютерному моделированию в лабораторный практикум целесообразно включить задачи, в процессе решения которых учащиеся на практике смогут убедиться в том, что для одного объекта можно построить множество различных информационных моделей. Важно сформировать у учащихся понимание того, что всё зависит от целей моделирования и существенных "согласно поставленной цели " признаков объекта. В качестве объекта моделирования важно взять объект, для которого можно построить максимально возможное количество моделей, но при этом модели должны быть доступны для восприятия в зависимости от уровня подготовленности учащихся, работа с каждой моделью должна по времени не превышать рамок одного занятия. В данной статье автор на примере дачного участка рассматривает 8 его возможных моделей с разными компьютерными средами их реализации.

Найти похожие

17.


    Баврин, Г. И.
    Моделирование в качестве возможности интеллектуализации учебной деятельности [Текст] / Г. И. Баврин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 104-107.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- интеллектуализация учебной деятельности -- учебная деятельность -- модели -- информационные модели -- обучение -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрены понятия модели, информационной модели, а также возможности использования моделей и моделирования в образовании.

Найти похожие

18.


    Штепа, Ю. П.
    Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики [Текст] / Ю. П. Штепа // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- компьютерные модели -- метод дискретизации -- оптимизационное моделирование -- оптимизация -- прогнозирование
Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.

Найти похожие

19.


    Глушаков, А. Ю. (доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП)).
    Символы в праве [Текст] / А. Ю. Глушаков // Закон и право. - 2009. - N 1. - С. 34-38. - Библиогр. в сносках
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
символы (право) -- правовые символы -- юридические знаки -- информационные модели -- нормативные информационные модели
Аннотация: Концепции символизации права.

Найти похожие

20.


    Яснецкая, Виктория Гуриевна.
    Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля [Текст] / В. Г. Яснецкая // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- информатика -- информационные модели -- старшеклассники -- классы гуманитарного профиля -- информационное моделирование -- профильные классы -- уроки информатики
Аннотация: Одна из задач курса информатики старших классах общеобразовательной школы - подготовка учащегося к обучению в вузе.

Найти похожие

21.


    Еремин, Е. А.
    Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств [Текст] / Е. А. Еремин // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 37-47 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Free Pascal -- Protege -- Turbo Delphi -- дерево знаний -- знания -- знания о движении -- иерархическая структура знаний -- информатика в школе -- информационные модели -- класс (информатика) -- онтология -- построение информационных моделей -- представление знаний -- представление информации -- программное обеспечение -- программные средства -- слоты -- стуктурирование знаний -- экземпляры класса (информатика)
Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.

Найти похожие

22.


    Баврин, Г. И.
    Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение
Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.

Найти похожие

23.


    Минькович канд. пед. наук, Т. В.
    Объектное представление методической системы обучения информатике [Текст] / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационные модели -- методическая подготовка -- методическая система обучения -- обучение информатике -- объектно-ориентированное проектирование -- объекты -- учителя информатики -- формализованные модели
Аннотация: В статье описываются структура и язык представления модели методической системы обучения, разработанной на основе методологии объектно-ориентированного проектирования. Приведены примеры внешнего и внутреннего описания классов, а также пример экземпляра объекта. Модель предназначена для использования в процессе методической подготовки будущих учителей информатики.

Найти похожие

24.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- информатика в школе -- информационная цивилизация -- информационное общество -- информационные модели -- информационные процессы -- информация -- межпредметные связи -- надпредметные умения -- обучение информатике -- общеобразовательный курс информатики -- общеучебные умения -- предмет информатики -- социальная информатика -- уроки информатики
Аннотация: В статье подробно анализируются факторы, определяющие поворот информатики в надпредметную сторону.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Э. В.
Найти похожие

25.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы
Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.

Найти похожие

26.


    Юнов, С. В.
    О воспитании школьников на занятиях по информатике [Текст] : из опыта работы / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова, Е. В. Фешина // Воспитание школьников. - 2010. - N 7. - С. 37-39 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- преподавание информатики -- методика преподавания информатики -- информационные модели -- бифункциональные компьютерные задания -- средние школы -- общеобразовательные школы -- компьютерные задания -- обучение школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание школьников -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- электронные таблицы -- системы управления базами данных -- субд
Аннотация: Примеры бифункциональных компьютерных заданий по информатике, которые содержат две функции - обучающую и воспитательную.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.; Фешина, Е. В.
Найти похожие

27.


    Минькович канд. пед. наук, Т. В.
    Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? [Текст] / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информационные модели -- методическая подготовка -- обучение информатике -- проектирование учебного процесса (информатика) -- учителя информатики -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к самостоятельному проектированию учителями учебного процесса по информатике, в том числе с точки зрения подготовки к педагогической деятельности студентов педвузов - будущих учителей информатики.

Найти похожие

28.


   
    Информационная унификация интегративных оценок в физкультурном образовании и спорте [Текст] / А. П. Исаев [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 8. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специализация -- кардиогемодинамика -- бронхиальная проходимость -- спортивная результативность -- витагенное образование -- информационные модели -- борцы -- спортивная деятельность -- резервные возможности организма
Аннотация: Представлены данные возрастной физиологии, прежде всего кардиогемодинамики у спортсменов и учащихся школ с различной степенью двигательной активности. Описана модель управления психо-физиологическим потенциалом, активизицией кардио-респираторной системы и метаболическим состоянием учеников с различными типами физического развития. Показаны возможности анализа спортивной результативности.


Доп.точки доступа:
Исаев, А. П.; Кабанов, С. А.; Гаттаров, Р. У.; Личагина, С. А.
Найти похожие

29.


    Щекотилов, В. Г.
    Опыт решения проблемы общедоступности крупномасштабных карт XIX века [Текст] = The experience of solving the problem of general access to largescale maps of XIX century / В. Г. Щекотилов, О. Е. Лазарев // Известия Русского географического общества. - 2010. - Т. 142, N 5. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. ) . - ISSN 0869-6071
ББК 32.97 + 26.17
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Геодезия

   Картография, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
крупномасштабные карты -- информационные модели -- электронные атласы -- электронные карты -- топографические карты -- информационные ресурсы -- архивные карты -- информационные технологии -- карты -- географические карты
Аннотация: Развитие современных технических средств позволяет расширить доступ и автоматизировать работу с крупномасштабными картами 19 века.


Доп.точки доступа:
Лазарев, О. Е.
Найти похожие

30.


    Бачурин, С. А.
    Предметно-ориентированная среда как средство формализации требований к специализированному программному обеспечению [Текст] = The Subject-Oriented Environment as Means of Formalization of Requirements to the Specialized Software / С. А. Бачурин, А. И. Гусева // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 64-69 : 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв. )
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- информационные модели -- предметно-ориентированная среда -- формальные информационные модели -- специальное программное обеспечение
Аннотация: Авторы рассматривают вопросы повышения качества разработки специального программного обеспечения за счет использования предметно-ориентированной среды как средства построения формальной информационной модели системы.


Доп.точки доступа:
Гусева, А. И.
Найти похожие

 1-30    31-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)