Поисковый запрос: <.>K=информационные модели<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Кузнецов, А. А. Информатика : Избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 38-52
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- моделирование -- формализация -- электронные таблицы -- информационные модели -- 8 класс
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. Найти похожие
|
>2.
|
Кузнецов, А. А. Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 31-47
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- моделирование -- электронные таблицы -- информационные модели -- деловая графика -- 8 класс
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. Найти похожие
|
>3.
|
Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук). Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 22-26
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет
Найти похожие
|
>4.
|
Лещинский, Александр. Мы - точки радиостанций, одна мировая сеть! / Александр. Лещинский> // Чудеса и приключения. - 2003. - N 9. - С. . 7-9
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): будущее -- воображение -- время -- информационные модели -- космический разум -- машина времени -- модель будущего -- настоящее -- предсказания -- прошлое
Найти похожие
|
>5.
|
Черников, В. СМИ: обучение человека и социума / В. Черников> // Народное образование. - 2002. - N 1. - С. . 175-183
Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ (средства массовой информации) -- воздействие на психику -- информационные модели -- информация -- обучение -- психика -- свобода информации -- социум -- электронные СМИ
Найти похожие
|
>6.
|
Максимова, С. В. Информационная модель подготовки лингвистов-переводчиков к межкультурному общению в условиях информатизации образования / С. В. Максимова> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 71-77. - Библиогр.: с. 76-77
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- коммуникации -- межкультурные коммуникации -- модели -- нейролингвистическое программирование -- педагогическая информатика -- подготовка филологов -- программирование
Найти похожие
|
>7.
|
Фридланд, А. Я. О методологии моделирования / А. Я. Фридланд, И. А. Фридланд> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- методология моделирования -- моделирование -- педагогическая информатика -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- формы обучения
Доп.точки доступа: Фридланд, И. А. Найти похожие
|
>8.
|
Кайнина, Л. П. Принципы организации образовательного воздействия в области информатики / Л. П. Кайнина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 102-105
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- методология моделирования -- моделирование -- педагогическая информатика -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- формы обучения
Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецов, А. А. Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
ББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецов, А. А. Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
ББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. Найти похожие
|
>11.
|
Сенюк, В. В. Возрастное развитие типа личности / В. В. Сенюк> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 51-54. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психика -- развитие психики -- соционика -- развитие личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- модели психики -- информационные модели -- соционические типы -- социотипы -- типы личности
Найти похожие
|
>12.
|
Саенко, В. В. Заметки о третьей функции в информационной модели психики / В. В. Саенко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 8. - С. . 55-57. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): третья функция -- ролевая функция -- нормативная функция -- социальные нормы -- опыт -- социальный опыт -- соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационные модели -- модели психики -- соционические типы -- социотипы -- типы личности
Найти похожие
|
>13.
|
Жуков, Дмитрий Олегович (д-р техн. наук ; директор Центра новых информац. технологий). Моделирование управления компетенцией учащихся на основе уравнения Колмогорова и решения краевой задачи [Текст] = Modeling the Management of Student Competence Based on the Kolmogorov Equation and on the Boundary Value Problem Solution / Д. О. Жуков, И. В. Самойло> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 2-8 : 5 рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление знаниями -- управление компетенцией учащихся -- модели управления -- обучение -- математические модели -- информационные модели -- уравнение Колмогорова -- Колмогорова уравнение Аннотация: Представлены модели управления компетенцией учащихся, разработанные на базе решения краевой задачи, сформулированной на основе уравнения Колмогорова, а также точный вывод этого уравнения для описания процесса управления знаниями.
Доп.точки доступа: Самойло, Ирина Владимировна (инженер Центра новых информац. технологий) Найти похожие
|
>14.
|
Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию [Текст] / П. С. Краснов> // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 28-33
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- компьютерное моделирование -- моделирование -- тестовые задания -- тесты -- учебные задания Аннотация: Предлагаются тестовые задания (с ответами) по следующим темам: "Виды моделей", "Основные понятия моделирования", "Информационные модели. Назначение моделей".
Найти похожие
|
>15.
|
Кильдишов, В. Д. (канд. техн. наук, доц.). Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel [Текст] / В. Д. Кильдишов> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 46-51
. - ISSN N 6. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): MS Excel -- динамические информационные модели -- задачи по информатике -- информационные модели -- моделирование в информатике -- разработка моделей -- таблица MS Excel -- электронные таблицы Аннотация: Рассматривается методика разработки динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel, а также применение предлагаемой методики на ряде типовых задач, которые часто встречаются на уроках математики и физики.
Найти похожие
|
>16.
|
Галлямова, С. Е. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий [Текст] / С. Е. Галлямова> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 31-36
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- информационные модели -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- построение информационных моделей Аннотация: При обучении компьютерному моделированию в лабораторный практикум целесообразно включить задачи, в процессе решения которых учащиеся на практике смогут убедиться в том, что для одного объекта можно построить множество различных информационных моделей. Важно сформировать у учащихся понимание того, что всё зависит от целей моделирования и существенных "согласно поставленной цели " признаков объекта. В качестве объекта моделирования важно взять объект, для которого можно построить максимально возможное количество моделей, но при этом модели должны быть доступны для восприятия в зависимости от уровня подготовленности учащихся, работа с каждой моделью должна по времени не превышать рамок одного занятия. В данной статье автор на примере дачного участка рассматривает 8 его возможных моделей с разными компьютерными средами их реализации.
Найти похожие
|
>17.
|
Баврин, Г. И. Моделирование в качестве возможности интеллектуализации учебной деятельности [Текст] / Г. И. Баврин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 104-107.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование -- интеллектуализация учебной деятельности -- учебная деятельность -- модели -- информационные модели -- обучение -- учебные действия Аннотация: Рассмотрены понятия модели, информационной модели, а также возможности использования моделей и моделирования в образовании.
Найти похожие
|
>18.
|
Штепа, Ю. П. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики [Текст] / Ю. П. Штепа> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- компьютерные модели -- метод дискретизации -- оптимизационное моделирование -- оптимизация -- прогнозирование Аннотация: Автор предлагает рассматривать вопросы прогностического и оптимизационного моделирования в элективном курсе "Прогностическое и оптимизационное моделирование - объемом 17 часов (или в качестве раздела элективного курса "Информационное моделирование в универсальных программных средах"). Представлено тематическое планирование элективного курса, а также изложено его основное содержание.
Найти похожие
|
>19.
|
Глушаков, А. Ю. (доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП)). Символы в праве [Текст] / А. Ю. Глушаков> // Закон и право. - 2009. - N 1. - С. 34-38. - Библиогр. в сносках
ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): символы (право) -- правовые символы -- юридические знаки -- информационные модели -- нормативные информационные модели Аннотация: Концепции символизации права.
Найти похожие
|
>20.
|
Яснецкая, Виктория Гуриевна. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля [Текст] / В. Г. Яснецкая> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средняя школа -- информатика -- информационные модели -- старшеклассники -- классы гуманитарного профиля -- информационное моделирование -- профильные классы -- уроки информатики Аннотация: Одна из задач курса информатики старших классах общеобразовательной школы - подготовка учащегося к обучению в вузе.
Найти похожие
|
>21.
|
Еремин, Е. А. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств [Текст] / Е. А. Еремин> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 37-47
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Free Pascal -- Protege -- Turbo Delphi -- дерево знаний -- знания -- знания о движении -- иерархическая структура знаний -- информатика в школе -- информационные модели -- класс (информатика) -- онтология -- построение информационных моделей -- представление знаний -- представление информации -- программное обеспечение -- программные средства -- слоты -- стуктурирование знаний -- экземпляры класса (информатика) Аннотация: В статье рассмотрено моделирование иерархической структуры знаний с помощью трех видов ПО: редактора онтологий Protege, а также систем программирования Free Pascal и Turbo Delphi. В качестве предметной области выбраны простейшие механические движения, которые изучаются в начальном курсе физики. Материалы могут быть прежде всего использованы для организации практических занятий в компьютерном классе по теме, которая в учебниках информатики обычно рассматривается чисто теоретически. Подчеркивается, что умение описывать иерархические структуры полезно не только для программирования, но и для формирования мировоззрения учащихся и развития их мышления.
Найти похожие
|
>22.
|
Баврин, Г. И. Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.
Найти похожие
|
>23.
|
Минькович канд. пед. наук, Т. В. Объектное представление методической системы обучения информатике [Текст] / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информационные модели -- методическая подготовка -- методическая система обучения -- обучение информатике -- объектно-ориентированное проектирование -- объекты -- учителя информатики -- формализованные модели Аннотация: В статье описываются структура и язык представления модели методической системы обучения, разработанной на основе методологии объектно-ориентированного проектирования. Приведены примеры внешнего и внутреннего описания классов, а также пример экземпляра объекта. Модель предназначена для использования в процессе методической подготовки будущих учителей информатики.
Найти похожие
|
>24.
|
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.). Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- информатика в школе -- информационная цивилизация -- информационное общество -- информационные модели -- информационные процессы -- информация -- межпредметные связи -- надпредметные умения -- обучение информатике -- общеобразовательный курс информатики -- общеучебные умения -- предмет информатики -- социальная информатика -- уроки информатики Аннотация: В статье подробно анализируются факторы, определяющие поворот информатики в надпредметную сторону.
Доп.точки доступа: Миндзаева, Э. В. Найти похожие
|
>25.
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью.
Найти похожие
|
>26.
|
Юнов, С. В. О воспитании школьников на занятиях по информатике [Текст] : из опыта работы / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова, Е. В. Фешина> // Воспитание школьников. - 2010. - N 7. - С. 37-39
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика -- преподавание информатики -- методика преподавания информатики -- информационные модели -- бифункциональные компьютерные задания -- средние школы -- общеобразовательные школы -- компьютерные задания -- обучение школьников -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание школьников -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- электронные таблицы -- системы управления базами данных -- субд Аннотация: Примеры бифункциональных компьютерных заданий по информатике, которые содержат две функции - обучающую и воспитательную.
Доп.точки доступа: Юнова, Н. Н.; Фешина, Е. В. Найти похожие
|
>27.
|
Минькович канд. пед. наук, Т. В. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя? [Текст] / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 65-70
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информационные модели -- методическая подготовка -- обучение информатике -- проектирование учебного процесса (информатика) -- учителя информатики -- педагогическая деятельность Аннотация: В статье рассматриваются подходы к самостоятельному проектированию учителями учебного процесса по информатике, в том числе с точки зрения подготовки к педагогической деятельности студентов педвузов - будущих учителей информатики.
Найти похожие
|
>28.
|
Информационная унификация интегративных оценок в физкультурном образовании и спорте [Текст] / А. П. Исаев [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 8. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): специализация -- кардиогемодинамика -- бронхиальная проходимость -- спортивная результативность -- витагенное образование -- информационные модели -- борцы -- спортивная деятельность -- резервные возможности организма Аннотация: Представлены данные возрастной физиологии, прежде всего кардиогемодинамики у спортсменов и учащихся школ с различной степенью двигательной активности. Описана модель управления психо-физиологическим потенциалом, активизицией кардио-респираторной системы и метаболическим состоянием учеников с различными типами физического развития. Показаны возможности анализа спортивной результативности.
Доп.точки доступа: Исаев, А. П.; Кабанов, С. А.; Гаттаров, Р. У.; Личагина, С. А. Найти похожие
|
>29.
|
Щекотилов, В. Г. Опыт решения проблемы общедоступности крупномасштабных карт XIX века [Текст] = The experience of solving the problem of general access to largescale maps of XIX century / В. Г. Щекотилов, О. Е. Лазарев> // Известия Русского географического общества. - 2010. - Т. 142, N 5. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
. - ISSN 0869-6071ББК 32.97 + 26.17 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Геодезия Картография, 19 в. Кл.слова (ненормированные): крупномасштабные карты -- информационные модели -- электронные атласы -- электронные карты -- топографические карты -- информационные ресурсы -- архивные карты -- информационные технологии -- карты -- географические карты Аннотация: Развитие современных технических средств позволяет расширить доступ и автоматизировать работу с крупномасштабными картами 19 века.
Доп.точки доступа: Лазарев, О. Е. Найти похожие
|
>30.
|
Бачурин, С. А. Предметно-ориентированная среда как средство формализации требований к специализированному программному обеспечению [Текст] = The Subject-Oriented Environment as Means of Formalization of Requirements to the Specialized Software / С. А. Бачурин, А. И. Гусева> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 64-69 : 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв. )
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- информационные модели -- предметно-ориентированная среда -- формальные информационные модели -- специальное программное обеспечение Аннотация: Авторы рассматривают вопросы повышения качества разработки специального программного обеспечения за счет использования предметно-ориентированной среды как средства построения формальной информационной модели системы.
Доп.точки доступа: Гусева, А. И. Найти похожие
|
|
|