Поисковый запрос: <.>K=интерпретация текста<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Чумак-Жунь, И. Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет") / И. Чумак-Жунь> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 54-58
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- поэтические тексты -- интерпретация текста -- интертекстуальность -- интертекстуальные связи -- русские поэты -- поэты
Найти похожие
|
>2.
|
Н., В. В. [Рецензия] / Н. В.> // Новое литературное обозрение. - 2003. - N 59. - С. . 616-618. - 0; Russian literature in transition. - Рец. на кн.: Russian literature in transition/ Ed. by Ian Lilly and Henrietta Mondry.- Nottingham: Astra Press, 1999.- 126 p.
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): интерпретация текста -- история русской литературы -- рецензии -- русская поэзия -- русская проза
Найти похожие
|
>3.
|
Михайлова, М. В. Международная научная конференция "Художественный текст в диалоге культур" / М. В. Михайлова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 192-196
ББК 83.3(0) Рубрики: Литературоведение--Мировая литература--Русская литература, 21 в. нач. Россия Казахстан Кл.слова (ненормированные): зарубежная литература -- культура -- поликультурализм -- диалог культур -- текст -- художественный текст -- интерпретация текста -- конференции -- международные конференции -- научные конференции -- поэты -- писатели -- пушкинистика
Найти похожие
|
>4.
|
Чумак-Жунь, И. Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет") / И. Чумак-Жунь> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 54-58
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- поэтические тексты -- интерпретация текста -- интертекстуальность -- интертекстуальные связи -- русские поэты -- поэты
Найти похожие
|
>5.
|
Курбатов, В. И. (д-р филос. наук, профессор). Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. И. Курбатов> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 294-301. - Библиогр. в сносках. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными.
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): дискурс -- интерпретация текста -- коммуникативный дискурс -- речевое взаимодействие -- речь -- терминология -- философская терминология
Найти похожие
|
>6.
|
Голев, Н. Д. Амфиболическое (вариативно-интерпретационное) функционирование текста / Н. Д. Голев, Л. Г. Ким> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. . 80-88
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): текстология -- текст -- функционирование текста -- интерпретация текста -- множественность интерпретации -- полисемия -- омонимия -- амфиболия
Доп.точки доступа: Л., Г. Г Найти похожие
|
>7.
|
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения [Текст] / Е. Ю. Мясникова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высказывания -- учащиеся -- 9 класс -- интерпретация текста -- уроки обществоведения -- развитие мышления -- работа с текстом -- школьные уроки -- афоризмы -- понимание Аннотация: Мышление, способы его постановки и развития на уроках обществоведения через интерпретацию текста. Представлены способы и процедуры работы с текстом. На его основе дан пример разбора высказывания Лао Цзы "Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное".
Доп.точки доступа: Лао, Цзы (китайский философ, мыслитель) Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Марина Валентиновна. Интерпретация текста: пути совершенствования [Текст] / М. В. Николаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 69-74 : 4 табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественные тексты -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- интерпретация текста -- филологическая герменевтика Аннотация: Предлагается решить проблему непонимания художественного текста за счет работы по изучению литературного произведения на основе принципа интерпретации.
Найти похожие
|
>9.
|
Мясникова, Е. Ю. Можно ли научить пониманию?. [Текст] / Е. Ю. Мясникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 2. - С. 36-41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- интерпретация текста -- интерпретирование текста -- развитие мышления -- мышление (образование) Аннотация: Каким должен быть эффективный урок сегодня? Методы становления и развития гуманитарного мышления.
Найти похожие
|
>10.
|
Псху, Р. В. Языковая игра или индивидуальный язык? Дилемма восприятия одного суфийского текста [Текст] / Р. В. Псху> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 2. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): суфизм -- языковая игра -- знание (философия) -- гнозис -- интерпретация текста -- диалог -- мистицизм Аннотация: Статья посвящена анализу произведения иракского суфия X в. Ниффари "Китаб ал-Мавакиф", основная проблема которого - интерпретация диалога между Богом и мистиком.
Доп.точки доступа: Ниффари (иракский суфий) Найти похожие
|
>11.
|
Плотников, Н. С. От романтической герменевтики к феноменологии языка: Фридрих Шлейермахер - Павел Флоренский - Густав Шпет [Текст] / Н. С. Плотников> // Вопросы философии. - 2009. - N 4. - С. 107-113. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): история философии -- герменевтика -- феноменология языка -- герменевтическая философия -- понимание (философия) -- интерпретация текста -- лингвофилософский подход -- философия языка -- философы -- сравнительный анализ Аннотация: В статье рассмотрены взгляды на роль языка в культурном опыте на сравнительном анализе философского наследия Ф. Шлейермахера, П. Флоренского и Г. Шпета.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Шлейермахер, Фридрих (немецкий философ); Флоренский, Павел Александрович (русский философ); Шпет, Густав (русский философ) Найти похожие
|
>12.
|
Новикова, Ю. В. Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] / Ю. В. Новикова, О. Г. Полякова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- задания -- интерпретация текста -- литературные произведения -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий подход -- тексты -- формы интерпретации -- художественные тексты Аннотация: Интерпретация художественного текста является сложной деятельностью, включающей в себя действия по восприятию, пониманию текста и его элементов. В данной статье рассмотрены различные виды интерпретации художественного текста, использование которых возможно в обучении иноязычной речи на разных этапах в языковом вузе.
Доп.точки доступа: Полякова, О. Г. Найти похожие
|
>13.
|
Романичева, Е. С. (канд. пед. наук). Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников [Текст] / Е. С. Романичева> // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- ЕГЭ -- экзамены по литературе -- Единый государственный экзамен -- интерпретация текста -- школьный курс -- авторская позиция -- пособия для подготовки к ЕГЭ -- повести -- проза Аннотация: Анализируются проблемы, которые возникают при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по литературе. О требованиях к пособию для подобной подготовки. Приводятся методические рекомендации, которые помогут ученику подготовиться к интерпретации текста, даже в рамках формата ЕГЭ. В качестве примера приводится работа с текстом "Повестей Белкина" А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ Найти похожие
|
>14.
|
Кузнецов, Валерий Григорьевич (д-р философ. наук, профессор). Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации [Текст] / В. Г. Кузнецов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 3. - С. 51-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 7 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Философия Общие вопросы философии Логика Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- текст -- язык -- мышление -- понимание -- непонимание -- интерпретация текста -- диалог -- герменевтическая логика -- история герменевтики Аннотация: Исследуется история герменевтики, особое внимание уделяется становлению герменевтической логики.
Найти похожие
|
>15.
|
Якушина, Лариса Соломоновна (профессор). Проблема чтения школьниками художественного произведения [Текст] / Л. С. Якушина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 6-9 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- подростки -- обучение чтению -- общеобразовательная школа -- художественные произведения -- восприятие текста -- литературное образование -- интерпретация текста -- проблема чтения Аннотация: О проблеме восприятия и понимания художественных текстов учащимися.
Найти похожие
|
>16.
|
Левченкова, Татьяна Анатольевна (кандидат философских наук). Герменевтический метод как один из методов науки финансового права [Текст] / Т. А. Левченкова> // Финансовое право. - 2011. - N 5. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. )
. - ISSN 1813-1220ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический круг -- герменевтический метод -- герменевтический треугольник -- интерпретация текста -- историческое толкование -- методология науки -- методы интерпретации -- методы науки финансового права -- методы познания -- методы толкования -- наука финансового права -- прецеденты -- систематическое толкование -- телеологическое толкование -- толкование нормы -- юридическая герменевтика Аннотация: Характеризуется герменевтический метод как один из методов теоретического познания, используемых наукой финансового права. Раскрываются понятие термина "герменевтика" как способа анализа и интерпретации текста и сущность юридической герменевтики как метода толкования нормы. Предлагаются примеры использования понятийного толкования в финансовом праве.
Найти похожие
|
>17.
|
Шарохина, Наталья Николаевна. Рассказ Леонида Андреева "Ангелочек" [Текст] : VIII класс / Шарохина Наталья Николаевна ; ил. В. Стрельниковой> // Литература в школе. - 2011. - N 7. - С. 26-30 : ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- 8 класс -- биографии писателей -- творчество писателей -- литературоведческий анализ произведений -- рождественские рассказы -- тема Рождества -- мифологические персонажи -- ангелы -- интерпретация текста -- борьба добра и зла -- литературные персонажи -- Сашка Аннотация: Анализ рождественского рассказа Леонида Андреева "Ангелочек" на уроке литературы в VIII классе; приемы работы с текстом.
Доп.точки доступа: Стрельникова, В. \.\; Андреев, Л. Н. (писатель ; 1871-1919) Найти похожие
|
>18.
|
Никольская, Александра Валерьевна (преподаватель английского языка). К вопросу о стратегии интерпретации философского текста [Текст] / А. В. Никольская> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - N 2. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 24-25
. - ISSN 0201-7385ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философский текст -- интерпретация текста -- текст -- аналоговое восприятие -- когнитивные модели -- идеализированные когнитивные модели -- прототипический эффект (философия) Аннотация: Рассмотрены уровни интерпретации и анализа философского текста.
Найти похожие
|
>19.
|
Трегубова, Ирина Геннадьевна (преподаватель русского языка и литературы). Ценностная значимость Слова как компонента равития мировосприятия [Текст] / И. Г. Трегубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 84-86 : 2 схем.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- картина мира -- младшие школьники -- русские народные сказки -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- литературные сказки -- мировосприятие -- познание мира -- интерпретация текста -- словарная работа -- ценностные смыслы -- анализ сказок Аннотация: Обучение пониманию текста в младших классах при изучении русских народных и литературных сказок.
Доп.точки доступа: Андерсен, Г. Х. (датский писатель) Найти похожие
|
>20.
|
Марченко, Т. В. Рассказ И. А. Бунина "Руся": опыт интерпретации [Текст] / Т. В. Марченко> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Т. 70, N 4. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 43-44 (25 назв. )
. - ISSN 0321-1711ББК 83.2 + 83.2 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): анализ художественного произведения -- античная лирика -- баллады -- интерпретация текста -- лироэпическая поэзия -- рассказы -- русская поэзия -- русские писатели -- славянская мифология -- творчество писателей Аннотация: Текст рассказа Ивана Алексеевича Бунина "Руся" впервые проанализирован с привлечением его рукописных вариантов и через обращение к славянской мифологии, русской лироэпической поэзии (балладное творчество Алексея Константиновича Толстого) и античной лирике.
Доп.точки доступа: Бунин, И. А. (русский писатель ; 1870-1953); Толстой, А. К. (русский писатель ; 1817-1875) Найти похожие
|
>21.
|
Горбушкин, Сергей. Иное в произведениях Даниила Хармса [Текст] / Сергей Горбушкин, Евгений Обухов> // Вопросы литературы. - 2012. - № 2. - С. 443-455
. - ISSN 0042-8795ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): творчество писателей -- интерпретация текста -- иное -- другая реальность Аннотация: Что означает у Хармса - другая реальность? Нахождение интерпретации приема, состоящего в привлечении "иного".
Доп.точки доступа: Обухов, Евгений Найти похожие
|
>22.
|
Вертьянова, Анастасия Андреевна (кандидат педагогических наук). Формирование учебно-познавательной компетентности студентов при обучении интерпретации художественного текста [Текст] / А. А. Вертьянова, Л. А. Крючкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 89-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественные тексты -- анализ текста -- компетентность -- интерпретация текста -- компетентность студентов -- учебно-познавательная компетентность Аннотация: Формирование учебно-познавательной компетентности студентов.
Доп.точки доступа: Крючкова, Любовь Александровна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>23.
|
Левушкина, О. Н. (кандидат педагогических наук). Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры в творческих работах учащихся [Текст] / Левушкина, О. Н.> // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- изложения-миниатюры -- интерпретация текста -- коммуникативная компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- работа с текстом -- развитие речи -- рассказы -- русские писатели -- сочинения-миниатюры -- творческие работы -- тексты-миниатюры -- учащиеся Аннотация: Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры на уроке развития речи в 8 классе на примере произведения Виктора Астафьева "Паутина".
Доп.точки доступа: Ольга Николаевна Найти похожие
|
>24.
|
Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой). Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова> // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57
. - ISSN 2222-1492ББК 81.0 + 81.07 + 76 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.
Доп.точки доступа: Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист) Найти похожие
|
>25.
|
Кучерук, Ирина Владимировна (доктор культурологии). Древнерусская литература в преподавании методики обучения истории в школе: к развитию вопроса о культуроцентричности современного образования [Текст] / И. В. Кучерук> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 7. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- древнерусская литература -- изучение исторических документов -- интерпретация текста -- исторические документы -- культуроцентричность образования -- методика обучения истории -- преподавание истории -- уроки истории -- учащиеся -- учебный диалог Аннотация: Автор статьи на примере рукописных памятников древнерусской культуры раскрывает методику многослойного анализа их содержания, в основе которой лежит учебный диалог и личностная интерпретация текста учащимися.
Найти похожие
|
>26.
|
Шульц, В. Л. Слова как "кванторы будущего" [Текст] / В. Л. Шульц> // Вопросы философии. - 2013. - № 8. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83. - Примеч.: с. 83-84
. - ISSN 0042-8744ББК 87.22 + 81 Рубрики: Философия Теория познания Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): интерпретация текста -- кванторы -- лингвопрагматика -- магия имени -- поэтические тексты -- семантические индикаторы -- слово (философия) -- тексты -- феномен языка -- философия языка -- художественный текст Аннотация: В статье высказывается гипотеза о роли языка как прогностической структуры, о потенциале опережения и предвидения, заложенном в художественном тексте, и способности слов быть кванторами будущего. Феномен языка в его функции опережения реальности рассматривается с опорой на обширную исследовательскую традицию.
Найти похожие
|
>27.
|
Белова, Н. А. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате [Текст] = The Experience of Realization of Text Interpretation in Media Format / Н. А. Белова, В. Н. Ивашкина> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- аудиовизуальная трактовка текста -- диалоговые формы обучения -- интерпретация текста -- медиаформат интерпретации текста -- методы обучения -- образовательные технологии -- обучение -- педагогика -- средства обучения -- тексты -- технология интерпретации -- трактовка текста -- филологический анализ текста -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются основные компоненты технологии интерпретации текста в медиаформате (формы, методы, средства обучения; принципы диагностики), реализующейся в процессе филологического анализа текста на уроках словесности в школе.
Доп.точки доступа: Ивашкина, В. Н. Найти похожие
|
>28.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Восприятие духовно-нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников [Текст] / Е. А. Рябухина> // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- духовно-нравственный смысл -- интерпретация текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подтекстовой смысл -- понимание текста -- преподавание русского языка -- процесс речевосприятия -- рассказы -- речевые умения -- русские писатели -- смысловое содержание -- текстовая информация Аннотация: Проверка выдвинутого предположения в обучающем эксперименте.
Доп.точки доступа: Бунин, И. А. (русский писатель) Найти похожие
|
>29.
|
Никитина, Лариса Александровна. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста при обучении русскому языку [Текст] / Никитина Л. А.> // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 61-64 : схема. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- интерпретация текста -- информационная переработка текста -- комплексный анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- смысловые свертывания текста -- текстовая информация -- универсальные учебные действия Аннотация: Фрагменты уроков по отработке умений работы с текстом.
Найти похожие
|
>30.
|
Темненко, Галина. "Неутоленный рот" [Текст] : к проблеме объективного / несолидарного прочтения ахматовских текстов / Г. Темненко> // Вопросы литературы. - 2013. - № 4. - С. 256-284. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8795ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в.--СССР--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): интерпретация текста -- литературная критика -- литературные тексты -- полемика -- поэтическое творчество -- поэты -- стихотворения Аннотация: Полемика со статьей Л. Пановой "И всюду клевета... ", в котором она разоблачает А. Ахматову за стихотворение "Клевета". Смысл статьи в том, что А. Ахматова писала стихи только с целью подчинить себе читателей и литературоведов, чтобы занять место первого поэта современности.
Доп.точки доступа: Ахматова, А. А. (русская поэтесса ; 1889-1966); Панова, Л. Найти похожие
|
|
|