Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерпретация текста<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-33 
1.


    Чумак-Жунь, И.
    Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет") / И. Чумак-Жунь // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 54-58
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- поэтические тексты -- интерпретация текста -- интертекстуальность -- интертекстуальные связи -- русские поэты -- поэты

Найти похожие

2.


    Н., В. В.
    [Рецензия] / Н. В. // Новое литературное обозрение. - 2003. - N 59. - С. . 616-618. - 0; Russian literature in transition. - Рец. на кн.: Russian literature in transition/ Ed. by Ian Lilly and Henrietta Mondry.- Nottingham: Astra Press, 1999.- 126 p.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
интерпретация текста -- история русской литературы -- рецензии -- русская поэзия -- русская проза

Найти похожие

3.


    Михайлова, М. В.
    Международная научная конференция "Художественный текст в диалоге культур" / М. В. Михайлова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 192-196
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература--Русская литература, 21 в. нач.
   Россия
    Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная литература -- культура -- поликультурализм -- диалог культур -- текст -- художественный текст -- интерпретация текста -- конференции -- международные конференции -- научные конференции -- поэты -- писатели -- пушкинистика

Найти похожие

4.


    Чумак-Жунь, И.
    Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет") / И. Чумак-Жунь // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 54-58
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- поэтические тексты -- интерпретация текста -- интертекстуальность -- интертекстуальные связи -- русские поэты -- поэты

Найти похожие

5.


    Курбатов, В. И. (д-р филос. наук, профессор).
    Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. И. Курбатов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 294-301. - Библиогр. в сносках. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными.
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- интерпретация текста -- коммуникативный дискурс -- речевое взаимодействие -- речь -- терминология -- философская терминология

Найти похожие

6.


    Голев, Н. Д.
    Амфиболическое (вариативно-интерпретационное) функционирование текста / Н. Д. Голев, Л. Г. Ким // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. . 80-88
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
текстология -- текст -- функционирование текста -- интерпретация текста -- множественность интерпретации -- полисемия -- омонимия -- амфиболия


Доп.точки доступа:
Л., Г. Г
Найти похожие

7.


    Мясникова, Е. Ю.
    Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения [Текст] / Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- учащиеся -- 9 класс -- интерпретация текста -- уроки обществоведения -- развитие мышления -- работа с текстом -- школьные уроки -- афоризмы -- понимание
Аннотация: Мышление, способы его постановки и развития на уроках обществоведения через интерпретацию текста. Представлены способы и процедуры работы с текстом. На его основе дан пример разбора высказывания Лао Цзы "Мягкое и слабое побеждает твердое и сильное".


Доп.точки доступа:
Лао, Цзы (китайский философ, мыслитель)
Найти похожие

8.


    Николаева, Марина Валентиновна.
    Интерпретация текста: пути совершенствования [Текст] / М. В. Николаева // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 69-74 : 4 табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественные тексты -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- интерпретация текста -- филологическая герменевтика
Аннотация: Предлагается решить проблему непонимания художественного текста за счет работы по изучению литературного произведения на основе принципа интерпретации.

Найти похожие

9.


    Мясникова, Е. Ю.
    Можно ли научить пониманию?. [Текст] / Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 2. - С. 36-41
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- интерпретация текста -- интерпретирование текста -- развитие мышления -- мышление (образование)
Аннотация: Каким должен быть эффективный урок сегодня? Методы становления и развития гуманитарного мышления.

Найти похожие

10.


    Псху, Р. В.
    Языковая игра или индивидуальный язык? Дилемма восприятия одного суфийского текста [Текст] / Р. В. Псху // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 2. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
суфизм -- языковая игра -- знание (философия) -- гнозис -- интерпретация текста -- диалог -- мистицизм
Аннотация: Статья посвящена анализу произведения иракского суфия X в. Ниффари "Китаб ал-Мавакиф", основная проблема которого - интерпретация диалога между Богом и мистиком.


Доп.точки доступа:
Ниффари (иракский суфий)
Найти похожие

11.


    Плотников, Н. С.
    От романтической герменевтики к феноменологии языка: Фридрих Шлейермахер - Павел Флоренский - Густав Шпет [Текст] / Н. С. Плотников // Вопросы философии. - 2009. - N 4. - С. 107-113. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8744
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
история философии -- герменевтика -- феноменология языка -- герменевтическая философия -- понимание (философия) -- интерпретация текста -- лингвофилософский подход -- философия языка -- философы -- сравнительный анализ
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды на роль языка в культурном опыте на сравнительном анализе философского наследия Ф. Шлейермахера, П. Флоренского и Г. Шпета.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Шлейермахер, Фридрих (немецкий философ); Флоренский, Павел Александрович (русский философ); Шпет, Густав (русский философ)
Найти похожие

12.


    Новикова, Ю. В.
    Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] / Ю. В. Новикова, О. Г. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- задания -- интерпретация текста -- литературные произведения -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий подход -- тексты -- формы интерпретации -- художественные тексты
Аннотация: Интерпретация художественного текста является сложной деятельностью, включающей в себя действия по восприятию, пониманию текста и его элементов. В данной статье рассмотрены различные виды интерпретации художественного текста, использование которых возможно в обучении иноязычной речи на разных этапах в языковом вузе.


Доп.точки доступа:
Полякова, О. Г.
Найти похожие

13.


    Романичева, Е. С. (канд. пед. наук).
    Готовим к ЕГЭ: от натаскивания к работе с текстом, или о пособии нового типа для выпускников [Текст] / Е. С. Романичева // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- ЕГЭ -- экзамены по литературе -- Единый государственный экзамен -- интерпретация текста -- школьный курс -- авторская позиция -- пособия для подготовки к ЕГЭ -- повести -- проза
Аннотация: Анализируются проблемы, которые возникают при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по литературе. О требованиях к пособию для подобной подготовки. Приводятся методические рекомендации, которые помогут ученику подготовиться к интерпретации текста, даже в рамках формата ЕГЭ. В качестве примера приводится работа с текстом "Повестей Белкина" А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\
Найти похожие

14.


    Кузнецов, Валерий Григорьевич (д-р философ. наук, профессор).
    Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации [Текст] / В. Г. Кузнецов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 3. - С. 51-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 7
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Философия

   Общие вопросы философии

   Логика

   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- текст -- язык -- мышление -- понимание -- непонимание -- интерпретация текста -- диалог -- герменевтическая логика -- история герменевтики
Аннотация: Исследуется история герменевтики, особое внимание уделяется становлению герменевтической логики.

Найти похожие

15.


    Якушина, Лариса Соломоновна (профессор).
    Проблема чтения школьниками художественного произведения [Текст] / Л. С. Якушина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 6-9 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- подростки -- обучение чтению -- общеобразовательная школа -- художественные произведения -- восприятие текста -- литературное образование -- интерпретация текста -- проблема чтения
Аннотация: О проблеме восприятия и понимания художественных текстов учащимися.

Найти похожие

16.


    Левченкова, Татьяна Анатольевна (кандидат философских наук).
    Герменевтический метод как один из методов науки финансового права [Текст] / Т. А. Левченкова // Финансовое право. - 2011. - N 5. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 1813-1220
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- герменевтический круг -- герменевтический метод -- герменевтический треугольник -- интерпретация текста -- историческое толкование -- методология науки -- методы интерпретации -- методы науки финансового права -- методы познания -- методы толкования -- наука финансового права -- прецеденты -- систематическое толкование -- телеологическое толкование -- толкование нормы -- юридическая герменевтика
Аннотация: Характеризуется герменевтический метод как один из методов теоретического познания, используемых наукой финансового права. Раскрываются понятие термина "герменевтика" как способа анализа и интерпретации текста и сущность юридической герменевтики как метода толкования нормы. Предлагаются примеры использования понятийного толкования в финансовом праве.

Найти похожие

17.


    Шарохина, Наталья Николаевна.
    Рассказ Леонида Андреева "Ангелочек" [Текст] : VIII класс / Шарохина Наталья Николаевна ; ил. В. Стрельниковой // Литература в школе. - 2011. - N 7. - С. 26-30 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- 8 класс -- биографии писателей -- творчество писателей -- литературоведческий анализ произведений -- рождественские рассказы -- тема Рождества -- мифологические персонажи -- ангелы -- интерпретация текста -- борьба добра и зла -- литературные персонажи -- Сашка
Аннотация: Анализ рождественского рассказа Леонида Андреева "Ангелочек" на уроке литературы в VIII классе; приемы работы с текстом.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, В. \.\; Андреев, Л. Н. (писатель ; 1871-1919)
Найти похожие

18.


    Никольская, Александра Валерьевна (преподаватель английского языка).
    К вопросу о стратегии интерпретации философского текста [Текст] / А. В. Никольская // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2011. - N 2. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0201-7385
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
философский текст -- интерпретация текста -- текст -- аналоговое восприятие -- когнитивные модели -- идеализированные когнитивные модели -- прототипический эффект (философия)
Аннотация: Рассмотрены уровни интерпретации и анализа философского текста.

Найти похожие

19.


    Трегубова, Ирина Геннадьевна (преподаватель русского языка и литературы).
    Ценностная значимость Слова как компонента равития мировосприятия [Текст] / И. Г. Трегубова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 84-86 : 2 схем. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- картина мира -- младшие школьники -- русские народные сказки -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- литературные сказки -- мировосприятие -- познание мира -- интерпретация текста -- словарная работа -- ценностные смыслы -- анализ сказок
Аннотация: Обучение пониманию текста в младших классах при изучении русских народных и литературных сказок.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Г. Х. (датский писатель)
Найти похожие

20.


    Марченко, Т. В.
    Рассказ И. А. Бунина "Руся": опыт интерпретации [Текст] / Т. В. Марченко // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Т. 70, N 4. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 43-44 (25 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 83.2 + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного произведения -- античная лирика -- баллады -- интерпретация текста -- лироэпическая поэзия -- рассказы -- русская поэзия -- русские писатели -- славянская мифология -- творчество писателей
Аннотация: Текст рассказа Ивана Алексеевича Бунина "Руся" впервые проанализирован с привлечением его рукописных вариантов и через обращение к славянской мифологии, русской лироэпической поэзии (балладное творчество Алексея Константиновича Толстого) и античной лирике.


Доп.точки доступа:
Бунин, И. А. (русский писатель ; 1870-1953); Толстой, А. К. (русский писатель ; 1817-1875)
Найти похожие

21.


    Горбушкин, Сергей.
    Иное в произведениях Даниила Хармса [Текст] / Сергей Горбушкин, Евгений Обухов // Вопросы литературы. - 2012. - № 2. - С. 443-455 . - ISSN 0042-8795
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
творчество писателей -- интерпретация текста -- иное -- другая реальность
Аннотация: Что означает у Хармса - другая реальность? Нахождение интерпретации приема, состоящего в привлечении "иного".


Доп.точки доступа:
Обухов, Евгений
Найти похожие

22.


    Вертьянова, Анастасия Андреевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетентности студентов при обучении интерпретации художественного текста [Текст] / А. А. Вертьянова, Л. А. Крючкова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 89-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
художественные тексты -- анализ текста -- компетентность -- интерпретация текста -- компетентность студентов -- учебно-познавательная компетентность
Аннотация: Формирование учебно-познавательной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Любовь Александровна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

23.


    Левушкина, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры в творческих работах учащихся [Текст] / Левушкина, О. Н. // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- изложения-миниатюры -- интерпретация текста -- коммуникативная компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- работа с текстом -- развитие речи -- рассказы -- русские писатели -- сочинения-миниатюры -- творческие работы -- тексты-миниатюры -- учащиеся
Аннотация: Приемы обучения интерпретации текста-миниатюры на уроке развития речи в 8 классе на примере произведения Виктора Астафьева "Паутина".


Доп.точки доступа:
Ольга Николаевна
Найти похожие

24.


    Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой).
    Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.0 + 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии
Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист)
Найти похожие

25.


    Кучерук, Ирина Владимировна (доктор культурологии).
    Древнерусская литература в преподавании методики обучения истории в школе: к развитию вопроса о культуроцентричности современного образования [Текст] / И. В. Кучерук // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 7. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- древнерусская литература -- изучение исторических документов -- интерпретация текста -- исторические документы -- культуроцентричность образования -- методика обучения истории -- преподавание истории -- уроки истории -- учащиеся -- учебный диалог
Аннотация: Автор статьи на примере рукописных памятников древнерусской культуры раскрывает методику многослойного анализа их содержания, в основе которой лежит учебный диалог и личностная интерпретация текста учащимися.

Найти похожие

26.


    Шульц, В. Л.
    Слова как "кванторы будущего" [Текст] / В. Л. Шульц // Вопросы философии. - 2013. - № 8. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83. - Примеч.: с. 83-84 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22 + 81
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация текста -- кванторы -- лингвопрагматика -- магия имени -- поэтические тексты -- семантические индикаторы -- слово (философия) -- тексты -- феномен языка -- философия языка -- художественный текст
Аннотация: В статье высказывается гипотеза о роли языка как прогностической структуры, о потенциале опережения и предвидения, заложенном в художественном тексте, и способности слов быть кванторами будущего. Феномен языка в его функции опережения реальности рассматривается с опорой на обширную исследовательскую традицию.

Найти похожие

27.


    Белова, Н. А.
    Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате [Текст] = The Experience of Realization of Text Interpretation in Media Format / Н. А. Белова, В. Н. Ивашкина // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- аудиовизуальная трактовка текста -- диалоговые формы обучения -- интерпретация текста -- медиаформат интерпретации текста -- методы обучения -- образовательные технологии -- обучение -- педагогика -- средства обучения -- тексты -- технология интерпретации -- трактовка текста -- филологический анализ текста -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты технологии интерпретации текста в медиаформате (формы, методы, средства обучения; принципы диагностики), реализующейся в процессе филологического анализа текста на уроках словесности в школе.


Доп.точки доступа:
Ивашкина, В. Н.
Найти похожие

28.
0+


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Восприятие духовно-нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников [Текст] / Е. А. Рябухина // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- духовно-нравственный смысл -- интерпретация текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подтекстовой смысл -- понимание текста -- преподавание русского языка -- процесс речевосприятия -- рассказы -- речевые умения -- русские писатели -- смысловое содержание -- текстовая информация
Аннотация: Проверка выдвинутого предположения в обучающем эксперименте.


Доп.точки доступа:
Бунин, И. А. (русский писатель)
Найти похожие

29.
0+


    Никитина, Лариса Александровна.
    Овладение разнообразными способами информационной переработки текста при обучении русскому языку [Текст] / Никитина Л. А. // Русская словесность. - 2014. - № 1. - С. 61-64 : схема. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- интерпретация текста -- информационная переработка текста -- комплексный анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с информацией -- смысловые свертывания текста -- текстовая информация -- универсальные учебные действия
Аннотация: Фрагменты уроков по отработке умений работы с текстом.

Найти похожие

30.


    Темненко, Галина.
    "Неутоленный рот" [Текст] : к проблеме объективного / несолидарного прочтения ахматовских текстов / Г. Темненко // Вопросы литературы. - 2013. - № 4. - С. 256-284. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--СССР--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация текста -- литературная критика -- литературные тексты -- полемика -- поэтическое творчество -- поэты -- стихотворения
Аннотация: Полемика со статьей Л. Пановой "И всюду клевета... ", в котором она разоблачает А. Ахматову за стихотворение "Клевета". Смысл статьи в том, что А. Ахматова писала стихи только с целью подчинить себе читателей и литературоведов, чтобы занять место первого поэта современности.


Доп.точки доступа:
Ахматова, А. А. (русская поэтесса ; 1889-1966); Панова, Л.
Найти похожие

 1-30    31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)