Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальные тесты<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рескорла, Л.
    Возрастание баллов стандартизированных тестов способностей и достижений с третьего по десятый класс : дайджест / Л. Рескола, А. С. Розенталь // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 48-49
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
способности -- учебные достижения -- психологические тесты -- когнитивные навыки -- тесты способностей -- интеллектуальные тесты -- тестовые баллы -- тесты достижений -- ученики школ -- американские школы


Доп.точки доступа:
Розенталь, А. С.
Найти похожие

2.


    Лосев, К. В.
    Перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития [Текст] / К. В. Лосев, К. А. Найденова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные тесты -- когнитивная теория интеллекта -- многофакторная теория интеллекта -- теории интеллекта
Аннотация: В статье рассматриваются перспективные подходы к оценке уровня интеллектуального развития на основе целостной когнитивной концепции интеллекта. Ключевой проблемой тестирования интеллекта является оценка уровня когнитивной сложности мыслительного процесса респондента на основе семантического анализа текста.


Доп.точки доступа:
Найденова, К. А.
Найти похожие

3.


    Акимова, М. К.
    Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-133 : Рис. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- взрослые -- мышление -- практическое мышление -- психометрические характеристики -- интеллект -- практический интеллект -- интеллектуальные тесты
Аннотация: В статье проанализирован опыт изучения практического интеллекта в западной и отечественной психологии, обосновывается авторский подход к диагностике практического мышления, приводятся подробное описание теста, его психометрические характеристики. Даны рекомендации по проведению теста, качественной и количественной обработки результатов.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.
Найти похожие

4.


    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа мат. фак-та).
    Мониторинг готовности к профессиональной педагогической деятельности студентов-математиков [Текст] : тестирование по Амтхауэру / В. Ю. Бодряков, О. С. Лашкова, Н. Г. Фомина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- выпускники -- педагоги -- студенты-математики -- тесты -- интеллект -- интеллектуальные тесты -- способности -- эксперименты -- тестирования -- исследования -- качество образования -- диаграммы -- индексы -- индекс личностного развития
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с интеллектуальной компонентой готовности студентов-математиков к будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лашкова, О. С. (студентка); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель ; Урал. гос. пед. ун-т (Екатеринбург)); Амтхауэр \р.\; Уральский гос. пед. ун-т; УрГПУ
Найти похожие

5.


    Захарова, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТПУО, г. Екатеринбург).
    Целевая программа по созданию системы работы с одаренными детьми в массовой школе [Текст] / Л. А. Захарова, М. Н. Вяткина, И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 40-74 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- определение одаренности -- диагностика одаренности -- системы работы с одаренными детьми -- целевые программы развития детской одаренности -- массовые школы -- психолого-педагогические особенности одаренных детей -- исследовательская деятельность одаренных детей -- развитие одаренности -- стратегии обучения одаренных детей -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальные тесты -- проблемное обучение -- организация образовательного процесса
Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать и спроектировать целевую программу создания системы работы с одаренными детьми в массовой школе. В его теоретической части рассмотрены психолого-педагогические основы детской одаренности, особенности психосоциального развития и развития познавательной сферы одаренных детей. Представленные стратегии обучения одаренных детей можно использовать в условиях массовой школы. Они являются основой для выбора основного вида деятельности одаренных детей - исследовательской, как составной части познавательной.


Доп.точки доступа:
Вяткина, М. Н. (директор МОУ "СОШ N 175", г. Екатеринбург); Матвеева, И. А. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 11", г. Екатеринбург); Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Матюшкин, А. М. (психолог ; 1927-2004); Савенков, А. И. (педагог, психолог ; 1953-); Гилфорд, Дж. (психолог ; 1897-1976); Термен, Л. С. (изобретатель ; 1896-1993); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США); Лейтес, Н. С. (психолог ; 1918-); Торранс, П. (педагог, психолог ; 1915-); Гуревич, К. М. (психолог ; 1906-2007); Айзенк, Г. Ю. (психолог ; 1916-1997); Басов, М. Я. (психолог, основатель педологии ; 1892-1931); Лазурский, А. Ф. (психолог, врач ; 1874-1917); МОУ "СОШ N 11"
Найти похожие

6.


    Резапкина, Г. В.
    Возможности и риски психологической диагностики [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 149-155. - Библиогр. в сносках
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- методы психологической диагностики -- методики психологических диагностик -- ориентировочные тесты -- интеллектуальные тесты -- развитие интеллекта -- интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье рассматривается психологический инструментарий (методы психологической диагностики).


Доп.точки доступа:
Бузин, Н. В.
Найти похожие

7.


    Волощук, Иван.
    Методы измерения интеллекта. Причины и следствия интеллектуальных различий [Текст] / И. Волощук, Я. Рудик // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 17-37
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
диагностические исследования -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- интеллектуальные тесты -- когнитивные способности -- коэффициент интеллекта -- методы исследования -- память -- психометрические исследования -- студенты -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается роль тестов при измерении уровня интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Рудик, Ярослав
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)