Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (18)Межвузовская электронная библиотека (13)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 308
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Жуков, В.
    Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-40
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дети с физическими недостатками -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образование инвалидов -- совместное обучение

Найти похожие

2.


    Пер, Гюнваль.
    От "Школы многих" к "Школе для всех" / Г. Пер Ч ; Пер. со шведского М. Ю. Ведениной // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 73-78
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- зарубежное образование -- интернаты -- дети -- инвалиды -- аномальные дети -- школы


Доп.точки доступа:
Веденина М. Ю. \.\
Найти похожие

3.


    Асанова, М. Б.
    Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения" в Самарканде / М. Б. Асанова, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 87-89
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2005 г.
   Узбекистан
    Республика Узбекистан

    Самарканд (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- конференции -- общественные организации -- дети-инвалиды


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В.
Найти похожие

4.


    Микаилова, У. Т.
    О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У. Т. Микаилова // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 63-68
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Азербайджан
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- педагогические проекты

Найти похожие

5.


    Тимошенко, И. В.
    Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Республика Карелия
    Карелия

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- малонаселенные регионы -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- интегрированное образование -- модернизация образования -- сурдопедагогика -- регионы

Найти похожие

6.


    Ярская-Смирнова, Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна (д-р социол. наук, проф.).
    Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 100-106. - Библиогр.: с. 106 (14назв.)
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2001-2002 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- образовательная интеграция


Доп.точки доступа:
Лошакова, Лошакова Инаргина Ивановна (доц.)
Найти похожие

7.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

8.


    Левичева, Лидия (вед. специалист).
    Особый ребенок / Лидия Левичева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 10-12. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Московская область

    Луховицкий район

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- специализированные детские сады -- компенсирующие детские сады -- логопункты -- ранняя коррекция -- ранняя диагностика -- инклюзия -- инклюзивные группы -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные учреждения -- дети-инвалиды -- программы -- педагогический опыт

Найти похожие

9.


    Жуков, В. В.
    Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование

Найти похожие

10.


   
    Инвалиды и сфера образования в России // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 3-20
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети-инвалиды -- права учащихся -- общественные движения -- дискриминация инвалидов -- реабилитационные мероприятия -- онкологические заболевания -- академическая реабилитация -- благотворительные фонды -- инклюзивное образование -- толерантное воспитание -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика

Найти похожие

11.


    Кизима, А. Б.
    Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания [Текст] / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 68-73 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ставрополь, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- дети с ограничениями в здоровье -- реабилитация -- социализация -- индивидуализация образования -- экспериментальная работа -- коррекционная работа
Аннотация: Социализация и индивидуализация обучения и воспитания детей с ограничениями в здоровье. Основные направления экспериментальной работы по введению инклюзивного образования в школе N 21 г. Ставрополя. Психолого-медико-педагогические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Есикова, Е. В.; Средняя общеобразовательная школа N 21
Найти похожие

12.


    Котова, Е. (аспирант).
    Социальная технология "интегрированного образования" [Текст] / Е. Котова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- инвалиды -- дети-инвалиды -- студенты-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.

Найти похожие

13.


    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук).
    О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование
Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии
Найти похожие

14.


    Толмачева, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития [Текст] / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети -- нарушения развития -- инклюзивное образование -- включающее образование -- интегрированное обучение
Аннотация: Описываются пути решения проблем инклюзивного образования в России.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. Н.
Найти похожие

15.


    Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. Г. Суслов // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 61-65 : 1 схема
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- географическое образование -- подготовка будущих учителей -- учителя-географы -- модель подготовки будущего учителя -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- инклюзивное образование -- особые образовательные потребности -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход
Аннотация: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Найти похожие

16.


    Пасторова, А. Ю.
    Психологические и психофизиологические характеристики дошкольников с обычным развитием в группах интеграции [Текст] / А. Ю. Пасторова // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
группы интеграции -- дошкольники -- интегративное образование -- инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- социальная адаптация
Аннотация: Представлены результаты исследования обычно развивающихся дошкольников, посещавших группы интеграции. Обнаружено стимулирующее влияние интегративной среды на их интеллектуальные способности и способность различать эмоциональные состояния сверстников. Наиболее сложной для адаптации обычно развивающихся детей в группах интеграции является сфера взаимодействия в конфликтах детей с обычным и необычным развитием.

Найти похожие

17.


   
    От младенчества до школы [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 7-8 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва--Россия, 2008-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
программы -- проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольное образование -- международные конференции -- образовательные услуги -- ДОУ -- экспериментальные площадки -- дошкольные образовательные учреждения -- пилотные проекты -- инклюзивное образование
Аннотация: Совместный проект Департамента образования города Москвы и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) включает самые разнообразные направления, которые актуальны для всех дошкольных учреждений страны. О наиболее важных событиях, происходящих в рамках проекта.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; "Инклюзивное образование: дорога в будущее", международная конференция; "Московское образование: от младенчества до школы", пилотный проект; Всемирная конференция по вопросам воспитания и образования детей младшего возраста
Найти похожие

18.


   
    Международный педагогический форум [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 6. - С. 8-10 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- проекты -- дошкольное образование -- форумы -- круглые столы -- пилотные проекты -- дошкольники -- инклюзивное образование -- педагогические форумы -- международные педагогические форумы
Аннотация: В Москве прошел международный педагогический форум "Воспитание и образование детей младшего возраста".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Международный Педагогический Форум "Воспитание и образование детей младшего возраста"; "Воспитание и образование детей младшего возраста", международный педагогический форум
Найти похожие

19.


   
    Образование для всех [Текст] // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 3-32
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- педагоги -- конференции -- международные конференции -- инклюзивное образование -- образовательная политика -- образовательная система -- педагогические кадры -- информационные технологии -- образовательные программы
Аннотация: Международная конференция "Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы" в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы, международная конференция; Международная конференция "Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы"
Найти похожие

20.


    Жаворонков, Р. Н.
    Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- разумное приспособление -- дискриминация по признаку инвалидности -- международные документы -- международное право -- права человека -- права инвалидов
Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных проблеме прав инвалидов на образование. В данной статье описан отраженный в документах ООН механизм реализации статьи 24 Конвенции о правах инвалидов, посвященный праву на образование.

Найти похожие

21.


    Синягина, Н. Ю.
    Современные взгляды и подходы в решении проблемы развития одаренности в России [Текст] / Н. Ю. Синягина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 6-14
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- одаренные дети -- вундеркинды -- дети индиго -- асинхрония развития -- антиинтеллектуализм -- конкурентоспособность личности -- Интернет -- сайты -- образовательная политика -- социальное партнерство -- социальная ответственность -- статистические данные -- международные форумы
Аннотация: Публикация доклада, представленного на Шанхайском образовательном форуме. Автор рассказывает об опыте работы по развитию одаренности в РФ, в том числе - журнала "Одаренный ребенок" и сайта http: //www. odardeti. ru.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, Диана Борисовна (психолог, педагог) \д. Б.\; Флориан, Лани (профессор Университета Абердина) \л.\; Дидро, Дени (философ, романист, художественный критик ; 1713-1784) \д.\; Терман, Льюис Мэдисон (генетик ; 1877-1956) \л. М.\; Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик ; 1879-1955) \а.\; Маслоу, Абрахам (психолог ; 1908-1970) \а.\; Черчилль, Уинстон Леонард Спенсер (политик, премьер-министр Великобритании ; 1874-1965) \у. Л. С.\; Конфуций (Кун-Цзы, древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; 551-479 до н. э.); Зайцева, Наталья (руководитель Всероссийского центра по работе с одаренными детьми) \н.\; Всероссийский центр по работе с одаренными детьми; Одаренный ребенок, журнал
Найти похожие

22.


    Кондратьева, Сардана Ивановна (аспирант каф. Прикладной математики Моск. гос. ун-та экономики, статистики (МЭСИ)).
    Применение нейронных сетей в оценке качества инклюзивного образования [Текст] = Application of Neural Networks in an Estimation of Quality of Inclusion Education / С. И. Кондратьева, И. Н. Мастяева // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (13 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- нейронные сети -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- обучение -- качество образования
Аннотация: Авторы статьи предлагают с помощью нейронных сетей спрогнозировать влияние качества организации инклюзивного образования на эффективность обучения лиц с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Мастяева, Ирина Николаевна (канд. техн. наук ; доц.; зав. каф. Прикладной математики МЭСИ)
Найти похожие

23.


    Потяева, Татьяна Александровна (национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации).
    Интервью с Национальным координатором ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Т. А. Потяевой [Текст] / Т. А. Потяева // Вестник образования России. - 2009. - N 18. - С. 49-58
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассоциированные школы -- проекты -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- международные проекты -- школьное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- инвалиды -- поддержка инвалидов -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- обучение инвалидов -- информационные технологии -- интервью
Аннотация: В своем интервью Национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Татьяна Александровна Потяева рассказывает об этом проекте, о его направлениях и результатах.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Найти похожие

24.


    Жаворонков, Р. Н.
    Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании [Текст] : (сообщение 2) / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 84-93. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-3074
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- специальное образование -- дискриминация по признаку инвалидности -- международные документы -- международное право -- права человека -- конвенции
Аннотация: Продолжение цикла публикаций ("Дефектология" N 4, 2009), посвященных проблеме прав инвалидов на образование. Рассматривается ряд положений из основополагающих международных документов, призванных обеспечить эти права. Приводятся аналитические оценки и комментарии, касающиеся соответствующих положений Конвенции об образовании в Российской Федерации.

Найти похожие

25.


    Макарова, М.
    Инклюзивный Танаис [Текст] / Марина Макарова, Валерий Чеснок // Мир музея. - 2009. - N 11. - С. 32-35 : 1 ил., 5 фот.
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
музеи-заповедники -- археологические музеи -- музейные педагогические центры -- музейная педагогика -- дети -- инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- образовательные программы -- инклюзивное образование
Аннотация: Разработка и осуществление программы по работе с детьми с ограниченными возможностями на базе Археологического музея-заповедника "Танаис" в Ростовской области.


Доп.точки доступа:
Чеснок, В.; Археологический музей-заповедник "Танаис""Танаис", Археологический музей-заповедник; Танаис, Археологический музей-заповедник
Найти похожие

26.


    Микляева, Наталия (канд. пед. наук).
    Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" [Текст] / Наталия Микляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- детские сады -- дошкольное образование -- обучение детей -- дошкольники -- нарушения в развитии -- инклюзивное образование
Аннотация: О том, как важно в рамках проекта "Детский сад для всех" создать условия для развития всех дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и какие трудности можно ожидать на этом пути.

Найти похожие

27.


    Прочухаева, Мария.
    Дом, который построили мы [Текст] / Мария Прочухаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 38-39 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- педагогический опыт -- группы кратковременного пребывания -- инклюзивное образование -- инклюзивные детские сады
Аннотация: В области инклюзивного образования коллективу московского детского сада N 1465 удалось создать модель дошкольного образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1465 \"особый ребенок", группа кратковременного пребывания\; Группа кратковременного пребывания "Особый ребенок" детского сада N 1465
Найти похожие

28.


    Лопатина, В. И.
    Широкие аспекты инклюзивного образования [Текст] / В. И. Лопатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 11-13 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- инвалидность -- институционализация -- младший возраст -- коррекционные школы -- инклюзивное образование
Аннотация: Инклюзивное образование доказало свою социальную актуальность за счет взгляда на образовательный процесс через призму воспитательных задач, с точки зрения повышения адаптационных возможностей главного субъекта образования - ребенка.

Найти похожие

29.


    Малофеев, Н. Н. (акад.).
    Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- интегрированное обучение -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционные школы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- включенное образование -- подлинная интеграция -- формальная инклюзия
Аннотация: Социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

30.


    Перфильева, М. Ю.
    Образование для всех: тема, "неудобная" для властей, для школ и даже для родителей [Текст] / М. Ю. Перфильева ; интервью подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 12-17 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьное образование -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- ребенок-инвалид -- образовательные стандарты -- обучение детей-инвалидов -- интервью
Аннотация: Интервью с менеджером проектов по образованию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" М. Ю. Перфильевой о проблемах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в российских общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)