Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 308
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. Не зовите меня Франкенштейном... / В. Жуков> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-40
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с физическими недостатками -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образование инвалидов -- совместное обучение
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пер, Гюнваль. От "Школы многих" к "Школе для всех" / Г. Пер Ч ; Пер. со шведского М. Ю. Ведениной> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 73-78
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Европа Швеция Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- зарубежное образование -- интернаты -- дети -- инвалиды -- аномальные дети -- школы
Доп.точки доступа: Веденина М. Ю. \.\ Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Асанова, М. Б. Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения" в Самарканде / М. Б. Асанова, Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 87-89
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2005 г. Узбекистан Республика Узбекистан Самарканд (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- конференции -- общественные организации -- дети-инвалиды
Доп.точки доступа: Бабкина, Н. В. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Микаилова, У. Т. О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У. Т. Микаилова> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 63-68
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Азербайджан Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- педагогические проекты
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тимошенко, И. В. Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Республика Карелия Карелия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- инклюзивное образование -- малонаселенные регионы -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- интегрированное образование -- модернизация образования -- сурдопедагогика -- регионы
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ярская-Смирнова, Ярская-Смирнова Елена Ростиславовна (д-р социол. наук, проф.). Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова> // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 100-106. - Библиогр.: с. 106 (14назв.)
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2001-2002 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- образовательная интеграция
Доп.точки доступа: Лошакова, Лошакова Инаргина Ивановна (доц.) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левичева, Лидия (вед. специалист). Особый ребенок / Лидия Левичева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 10-12. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Московская область Луховицкий район Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- специализированные детские сады -- компенсирующие детские сады -- логопункты -- ранняя коррекция -- ранняя диагностика -- инклюзия -- инклюзивные группы -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные учреждения -- дети-инвалиды -- программы -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жуков, В. В. Кто стучится в класс ко мне? / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 86-91
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образование инвалидов -- коррекционное обучение -- СДВГ -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- совместное обучение -- здоровые дети -- инклюзивное образование
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Инвалиды и сфера образования в России> // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 3-20
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- дети-инвалиды -- права учащихся -- общественные движения -- дискриминация инвалидов -- реабилитационные мероприятия -- онкологические заболевания -- академическая реабилитация -- благотворительные фонды -- инклюзивное образование -- толерантное воспитание -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кизима, А. Б. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания [Текст] / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова> // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 68-73
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Ставрополь, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- дети с ограничениями в здоровье -- реабилитация -- социализация -- индивидуализация образования -- экспериментальная работа -- коррекционная работа Аннотация: Социализация и индивидуализация обучения и воспитания детей с ограничениями в здоровье. Основные направления экспериментальной работы по введению инклюзивного образования в школе N 21 г. Ставрополя. Психолого-медико-педагогические рекомендации.
Доп.точки доступа: Есикова, Е. В.; Средняя общеобразовательная школа N 21 Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Котова, Е. (аспирант). Социальная технология "интегрированного образования" [Текст] / Е. Котова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- инвалиды -- дети-инвалиды -- студенты-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Толмачева, Г. А. (кандидат педагогических наук). О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития [Текст] / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети -- нарушения развития -- инклюзивное образование -- включающее образование -- интегрированное обучение Аннотация: Описываются пути решения проблем инклюзивного образования в России.
Доп.точки доступа: Новикова, Т. Н. Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Суслов, В. Г. (д-р пед. наук). Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. Г. Суслов> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 61-65 : 1 схема
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее географическое образование -- географическое образование -- подготовка будущих учителей -- учителя-географы -- модель подготовки будущего учителя -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- инклюзивное образование -- особые образовательные потребности -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход Аннотация: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пасторова, А. Ю. Психологические и психофизиологические характеристики дошкольников с обычным развитием в группах интеграции [Текст] / А. Ю. Пасторова> // Дефектология. - 2008. - N 6. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): группы интеграции -- дошкольники -- интегративное образование -- инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- социальная адаптация Аннотация: Представлены результаты исследования обычно развивающихся дошкольников, посещавших группы интеграции. Обнаружено стимулирующее влияние интегративной среды на их интеллектуальные способности и способность различать эмоциональные состояния сверстников. Наиболее сложной для адаптации обычно развивающихся детей в группах интеграции является сфера взаимодействия в конфликтах детей с обычным и необычным развитием.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
От младенчества до школы [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 7-8 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва--Россия, 2008-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): программы -- проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольное образование -- международные конференции -- образовательные услуги -- ДОУ -- экспериментальные площадки -- дошкольные образовательные учреждения -- пилотные проекты -- инклюзивное образование Аннотация: Совместный проект Департамента образования города Москвы и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) включает самые разнообразные направления, которые актуальны для всех дошкольных учреждений страны. О наиболее важных событиях, происходящих в рамках проекта.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО; "Инклюзивное образование: дорога в будущее", международная конференция; "Московское образование: от младенчества до школы", пилотный проект; Всемирная конференция по вопросам воспитания и образования детей младшего возраста Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Международный педагогический форум [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 6. - С. 8-10 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- проекты -- дошкольное образование -- форумы -- круглые столы -- пилотные проекты -- дошкольники -- инклюзивное образование -- педагогические форумы -- международные педагогические форумы Аннотация: В Москве прошел международный педагогический форум "Воспитание и образование детей младшего возраста".
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО; Международный Педагогический Форум "Воспитание и образование детей младшего возраста"; "Воспитание и образование детей младшего возраста", международный педагогический форум Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Образование для всех [Текст]> // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 3-32
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги -- конференции -- международные конференции -- инклюзивное образование -- образовательная политика -- образовательная система -- педагогические кадры -- информационные технологии -- образовательные программы Аннотация: Международная конференция "Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы" в Санкт-Петербурге.
Доп.точки доступа: Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы, международная конференция; Международная конференция "Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы" Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов [Текст] / Р. Н. Жаворонков> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3074ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- специальное образование -- разумное приспособление -- дискриминация по признаку инвалидности -- международные документы -- международное право -- права человека -- права инвалидов Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных проблеме прав инвалидов на образование. В данной статье описан отраженный в документах ООН механизм реализации статьи 24 Конвенции о правах инвалидов, посвященный праву на образование.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Синягина, Н. Ю. Современные взгляды и подходы в решении проблемы развития одаренности в России [Текст] / Н. Ю. Синягина> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 6-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- одаренные дети -- вундеркинды -- дети индиго -- асинхрония развития -- антиинтеллектуализм -- конкурентоспособность личности -- Интернет -- сайты -- образовательная политика -- социальное партнерство -- социальная ответственность -- статистические данные -- международные форумы Аннотация: Публикация доклада, представленного на Шанхайском образовательном форуме. Автор рассказывает об опыте работы по развитию одаренности в РФ, в том числе - журнала "Одаренный ребенок" и сайта http: //www. odardeti. ru.
Доп.точки доступа: Богоявленская, Диана Борисовна (психолог, педагог) \д. Б.\; Флориан, Лани (профессор Университета Абердина) \л.\; Дидро, Дени (философ, романист, художественный критик ; 1713-1784) \д.\; Терман, Льюис Мэдисон (генетик ; 1877-1956) \л. М.\; Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик ; 1879-1955) \а.\; Маслоу, Абрахам (психолог ; 1908-1970) \а.\; Черчилль, Уинстон Леонард Спенсер (политик, премьер-министр Великобритании ; 1874-1965) \у. Л. С.\; Конфуций (Кун-Цзы, древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; 551-479 до н. э.); Зайцева, Наталья (руководитель Всероссийского центра по работе с одаренными детьми) \н.\; Всероссийский центр по работе с одаренными детьми; Одаренный ребенок, журнал Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кондратьева, Сардана Ивановна (аспирант каф. Прикладной математики Моск. гос. ун-та экономики, статистики (МЭСИ)). Применение нейронных сетей в оценке качества инклюзивного образования [Текст] = Application of Neural Networks in an Estimation of Quality of Inclusion Education / С. И. Кондратьева, И. Н. Мастяева> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (13 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- нейронные сети -- обучение лиц с ограниченными возможностями -- обучение -- качество образования Аннотация: Авторы статьи предлагают с помощью нейронных сетей спрогнозировать влияние качества организации инклюзивного образования на эффективность обучения лиц с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Мастяева, Ирина Николаевна (канд. техн. наук ; доц.; зав. каф. Прикладной математики МЭСИ) Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Потяева, Татьяна Александровна (национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации). Интервью с Национальным координатором ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Т. А. Потяевой [Текст] / Т. А. Потяева> // Вестник образования России. - 2009. - N 18. - С. 49-58
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ассоциированные школы -- проекты -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- международные проекты -- школьное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- инвалиды -- поддержка инвалидов -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- обучение инвалидов -- информационные технологии -- интервью Аннотация: В своем интервью Национальный координатор ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации Татьяна Александровна Потяева рассказывает об этом проекте, о его направлениях и результатах.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жаворонков, Р. Н. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании [Текст] : (сообщение 2) / Р. Н. Жаворонков> // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 84-93. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3074ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- специальное образование -- дискриминация по признаку инвалидности -- международные документы -- международное право -- права человека -- конвенции Аннотация: Продолжение цикла публикаций ("Дефектология" N 4, 2009), посвященных проблеме прав инвалидов на образование. Рассматривается ряд положений из основополагающих международных документов, призванных обеспечить эти права. Приводятся аналитические оценки и комментарии, касающиеся соответствующих положений Конвенции об образовании в Российской Федерации.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Макарова, М. Инклюзивный Танаис [Текст] / Марина Макарова, Валерий Чеснок> // Мир музея. - 2009. - N 11. - С. 32-35 : 1 ил., 5 фот.
ББК 79.103 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): музеи-заповедники -- археологические музеи -- музейные педагогические центры -- музейная педагогика -- дети -- инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- образовательные программы -- инклюзивное образование Аннотация: Разработка и осуществление программы по работе с детьми с ограниченными возможностями на базе Археологического музея-заповедника "Танаис" в Ростовской области.
Доп.точки доступа: Чеснок, В.; Археологический музей-заповедник "Танаис""Танаис", Археологический музей-заповедник; Танаис, Археологический музей-заповедник Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Микляева, Наталия (канд. пед. наук). Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" [Текст] / Наталия Микляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): проекты -- детские сады -- дошкольное образование -- обучение детей -- дошкольники -- нарушения в развитии -- инклюзивное образование Аннотация: О том, как важно в рамках проекта "Детский сад для всех" создать условия для развития всех дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и какие трудности можно ожидать на этом пути.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Прочухаева, Мария. Дом, который построили мы [Текст] / Мария Прочухаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 38-39 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- педагогический опыт -- группы кратковременного пребывания -- инклюзивное образование -- инклюзивные детские сады Аннотация: В области инклюзивного образования коллективу московского детского сада N 1465 удалось создать модель дошкольного образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1465 \"особый ребенок", группа кратковременного пребывания\; Группа кратковременного пребывания "Особый ребенок" детского сада N 1465 Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования [Текст] / В. И. Лопатина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 11-13
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- специальная педагогика -- инвалидность -- институционализация -- младший возраст -- коррекционные школы -- инклюзивное образование Аннотация: Инклюзивное образование доказало свою социальную актуальность за счет взгляда на образовательный процесс через призму воспитательных задач, с точки зрения повышения адаптационных возможностей главного субъекта образования - ребенка.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Малофеев, Н. Н. (акад.). Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- интегрированное обучение -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционные школы -- инклюзивное образование -- инклюзия -- включенное образование -- подлинная интеграция -- формальная инклюзия Аннотация: Социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Перфильева, М. Ю. Образование для всех: тема, "неудобная" для властей, для школ и даже для родителей [Текст] / М. Ю. Перфильева ; интервью подготовила Е. Терешатова> // Директор школы. - 2010. - N 3. - С. 12-17
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- школьное образование -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- ребенок-инвалид -- образовательные стандарты -- обучение детей-инвалидов -- интервью Аннотация: Интервью с менеджером проектов по образованию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" М. Ю. Перфильевой о проблемах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в российских общеобразовательных школах.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Найти похожие
|
|
|