Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальный прогресс<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Солянкина, Наталья Леонидовна (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования).
    Рейтинговая система оценивания индивидуального процесса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения [Текст] / Н. Л. Солянкина // Alma mater. - 2013. - № 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- повышение квалификации -- дистанционное обучение -- рейтинги -- курсы повышения квалификации -- индивидуальный прогресс -- квалификация -- портфолио
Аннотация: Рассмотрена проблема поиска средств оценки качества повышения квалификации. Представлен опыт применения рейтинговой системы оценивания на курсах повышения квалификации в условиях дистанционного обучения. Описаны примеры методических материалов, применяемых в рамках рейтинговой системы оценивания. Обозначено значение рейтинговой системы оценивания для руководи теля курса повышения квалификации и участников дистанционного обучения.

Найти похожие

2.


    Новикова, Т. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Портфолио: развитие и опыт в Российской школе [Текст] / Т. Г. Новикова // Профильная школа. - 2014. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аутентичное оценивание -- индивидуальный прогресс -- портфолио -- портфолио профильных школ -- практикоориентированное образование -- самооценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы аутентичного оценивания в рамках введения Федеральных образовательных стандартов. Раскрывается сущность аутентичного оценивания и возможности портфолио на старшей ступени образования. Описываются виды портфолио и их структура, а также педагогические задачи, которые решаются с помощью данного инструмента.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)