Поисковый запрос: <.>K=индивидуальный образовательный маршрут<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 87-95. - Продолжение; начало см. в N9.-2002
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники
Доп.точки доступа: Александрова, Е. Найти похожие
|
>3.
|
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Горбачева, Гульшат Гайчетдиновна. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого-педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития. [Текст] / Г. Г. Горбачева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-39
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа в детском саду -- коррекционная педагогика -- ЗПР -- задержка психического развития -- опыт работы -- индивидуально-дифференцированное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальные образовательные потребности Аннотация: Многолетний опыт работы с детьми с задержкой психического развития позволил специалистам установить наличие четырех основных групп дошкольников, условно объединенных в специфические учебные группы по характеру их поведенческо-динамических и деятельностных характеристик, а также с учетом состояния их нервно-психического здоровья. Различия такого подхода к индивидуально-дифференцированному обучению и воспитанию дошкольников с ЗПР в условиях детского сада, осуществляемая специалистами, показывает широкие возможности и положительные предварительные результаты применения такой формы работы при условии профессиональной подготовки кадров и их заинтересованности в процессе и результате своего труда.
Найти похожие
|
>5.
|
Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- субъектность обучающихся -- социально-педагогическое сопровождение -- рефлексивно-средовой подход -- тьюторы -- тьюторство -- развитие субъектности -- индивидуальность -- развитие индивидуальности -- социальная активность -- индивидуализированное сопровождение -- сопровождение школьников -- старшеклассники Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.
Найти похожие
|
>6.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор). Развитие индивидуальности школьника в лицее [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая поддержка -- инновационное движение школы -- школы -- лицеи -- учащиеся -- лицеисты -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальное развитие -- программы инновационного движения -- экспериментальная работа -- школьники Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.
Найти похожие
|
>7.
|
Мухина, Ю. Н. (аспирантка Института кибернетики, информатики и связи Тюменского государственного нефтегазового университета). Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте [Текст] / Ю. Н. Мухина> // Alma mater. - 2013. - № 4. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный выбор -- программа обучения -- анкетирование -- работающие студенты -- студенты -- вузы -- образовательные процессы Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальных образовательных маршрутов студентов в современных вузах; отражена позиция студентов по вопросу реальности образовательного выбора.
Найти похожие
|
>8.
|
Емельянова, Ирина Евгеньевна (доктор педагогических наук). Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования [Текст] / Ирина Евгеньевна Емельянова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 14-16
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные стандарты -- одаренные дети -- познавательное развитие Аннотация: В статье раскрыты особенности организации работы с детьми дошкольного возраста по индивидуальному образовательному маршруту.
Найти похожие
|
>9.
|
Рябченко, Е. А. (учитель иностранных языков). Роль чтения в обретении одаренности. Лучший образовательный продукт: "От хобби к профессии" [Текст] / Е. А. Рябченко> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- индивидуальный образовательный маршрут -- коммуникативные компетенции -- литературное творчество -- литературные проекты -- образовательный продукт -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профориентация -- старшеклассники -- тьюторы -- чтение Аннотация: О профильном обучении старшеклассников, проявляющих интерес к журналистике, филологии и рекламе. Особое внимание автор уделяет стратегиям обучения чтению и литературному творчеству, способствующим выбору этих профессий.
Найти похожие
|
>10.
|
Комиссарова, О. А. (преподаватель). Понятие индивидуального образовательного маршрута [Текст] / О. А. Комиссарова> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- студенты -- ученики Аннотация: В статье рассмотрены подходы к раскрытию сущности понятия "индивидуальный образовательный маршрут" применительно к общеобразовательной школе и к среднему профессиональному образованию.
Найти похожие
|
>11.
|
Шапошникова, Н. Ю. (аспирант). Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов [Текст] / Н. Ю. Шапошникова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе.
Найти похожие
|
>12.
|
Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой; член экспертного совета Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга). Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования [Текст] / С. А. Котова> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 22-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-развивающее образование -- ИОМ -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальные образовательные программы -- построение ИОМ -- индивидуальный подход -- школьники -- учащиеся -- виды ИОМ -- структура ИОМ Аннотация: В статье представлены идеи личностно-развивающего образования. Раскрыты концептуальные основы построения индивидуального образовательного маршрута школьника, даны классификации разных видом образовательных маршрутов. Представлена модель проектирования индивидуального образовательного маршрута школьника.
Найти похожие
|
|