Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуализация образовательного процесса<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бубякина, Т. В.
    Клуб "Интеллект" [Текст] / Т. В. Бубякина // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 62-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- способности детей -- способности школьников -- учащиеся -- образовательный процесс -- индивидуализация образовательного процесса -- внеурочные мероприятия -- проекты -- олимпиады
Аннотация: Об идее индивидуализации образовательного процесса в рамках проекта клуба "Интеллект" и идее партнерского взаимодействия взрослых и детей по созданию условий для образовательного движения учащихся.


Доп.точки доступа:
Клуб "Интеллект"; "Интеллект", клуб; Интеллект, клуб
Найти похожие

2.


    Михалева, О. И. (канд. пед. наук).
    Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / О. И. Михалева // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 21-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация образовательного процесса -- уровни дошкольного образования -- индивидуальные потребности -- индивидуальные интересы -- самоценность дошкольного возраста -- предметно-развивающие центры -- виды центров -- направления деятельности -- вариативность педагогического процесса
Аннотация: Концепция профильного обучения в системе общего образования предполагает индивидуализацию образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, т. к. успешность обучения в школе в большей степени зависит от уровня дошкольного образования. Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных потребностей и интересов. Образовательный процесс выстраивается на основе вариативности форм и содержания работы с детьми, на основе опоры на их ведущие виды деятельности, отражающие самоценность дошкольного возраста.

Найти похожие

3.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Найти похожие

4.


    Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование
Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии.

Найти похожие

5.


    Табунова, Т. А.
    Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку [Текст] / Табунова, Т. А. // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- индивидуальные образовательные программы -- образовательный процесс -- индивидуализация образовательного процесса -- учащиеся -- общая культура личности
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.

Найти похожие

6.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения [Текст] / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- образовательное пространство -- тьюторская деятельность -- профессиональные стандарты -- индивидуализация образовательного процесса -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.

Найти похожие

7.


    Бережнова, О. В.
    Современное дошкольное образование и "Новая школа": проблемы и перспективы [Текст] / О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7. - С. 19-25
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образовательного процесса -- дошкольное образование -- индивидуализация образовательного процесса -- инклюзивное образование -- инновации в дошкольном образовании -- ключевые компетентности -- методическая служба -- модернизация дошкольного образования -- национальные образовательные инициативы -- подготовка кадров -- программы дошкольного образования -- региональное дошкольное образование -- реформирование дошкольного образования
Аннотация: Активизация инновационных процессов в дошкольном образовании, выявление проблем и тенденций развития регионального дошкольного образования, проектирование процессов его модернизации и разработка технологии реализации перспективных направлений совершенствования системы ДОУ в соответствии с "Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"".

Найти похожие

8.
16+


    Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) [Текст] = Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia) / Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 3-5. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- деятельностная модель -- дифференциация обучения -- индивидуализация образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- кооперация -- образовательные учреждения -- открытые формы обучения -- пространство образовательных услуг -- самоопределение учащихся -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Бугаев, Николай Иннокентьевич (кандидат филологических наук); Уйгуров, Михаил Васильевич
Найти похожие

9.


    Арушанова, А. Г.
    Пособие "12 месяцев" как основа для индивидуализации образовательного процесса в ДОУ [Текст] : [эстетическое, социальное и речевое развитие дошкольников в рамках авторской программы С. С. Коренблита "Веселый день дошкольника (ВеДеДо)"] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- диалогическое общение -- дидактические пособия -- дошкольники -- игровая деятельность -- индивидуализация образовательного процесса -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- ознакомление с временами года -- ознакомление с месяцами года -- песни -- проекты -- речевое развитие -- социальное развитие -- сценарии -- творческая деятельность -- учебно-методические комплексы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Ознакомление дошкольников с временами года, месяцами в процессе игр, общения и творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Коренблит, С. С.; Рычагова, Е. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)