Поисковый запрос: <.>K=имплицитная обучаемость<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Диенез, П. Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А.> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание
Доп.точки доступа: О'Брайн-Малон А. Найти похожие
|
>2.
|
Кухи, Г. Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание
Доп.точки доступа: Данес, З. Найти похожие
|
>3.
|
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Диенез, П. Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А.> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition.- 2005.- November, Vol. 31.- N6.- P. 1513-1537.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание
Доп.точки доступа: О'Брайн-Малон А. Найти похожие
|
>5.
|
Кострикина, И. С. (канд. психол. наук). Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Кострикина> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- когнитивная психология -- интеллект -- психометрический интеллект Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.
Найти похожие
|
>6.
|
Клиреманс, А. Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта.
Доп.точки доступа: Жеменес, Л. Найти похожие
|
>7.
|
Кострикина, И. С. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.35 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость Аннотация: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости.
Доп.точки доступа: Вятченин, С. В. Найти похожие
|
>8.
|
Клиреманс, А. Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость Аннотация: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.
Доп.точки доступа: Жеменс, Л. Найти похожие
|
>9.
|
Клиреманс, А. Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.
Доп.точки доступа: Жеменс, Л. Найти похожие
|
>10.
|
Перлман, А. Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности [Текст] : дайджест / Перлман А., Тцелов Дж.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 135-137
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): кодирование -- имплицитная обучаемость -- неявная обучаемость -- познавательные автоматизмы -- преднамеренная обучаемость Аннотация: Обучаемость как особая интеллектуальная способность. Имплицитная обучаемость.
Доп.точки доступа: Тцелов, Дж. Найти похожие
|
>11.
|
Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба.
Доп.точки доступа: Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер Найти похожие
|
>12.
|
Гебауэр, Г. Ф. Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость [Текст] : дайджест / Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 124-126
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психометрический интеллект -- имплицитная обучаемость -- эксплицитная обучаемость -- интеллектуальное развитие -- неявная инструкция Аннотация: Различия между имплицитной обучаемостью и традиционными измерениями психометрического интеллекта.
Доп.точки доступа: Макинтош, Н. Дж. Найти похожие
|
>13.
|
Кострикина, И. С. Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 118-119
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- способность обучаться -- психометрический интеллект -- интеллектуальные достижения -- креативность -- информационные технологии -- педагогическая деятельность Аннотация: Обоснование прогностической значимости комплексной диагностики психометрического интеллекта, креативности и имплицитной обучаемости.
Найти похожие
|
|