Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имплицитная обучаемость<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

2.


    Кухи, Г.
    Имплицитная обучаемость нелогическим музыкальным правилам: имплицитное обучение больше чем фрагменты : дайджест / Г. Кухи, З. Данес // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 109-110
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная грамотность -- восприятие музыки -- имплицитная обучаемость -- музыкальные стимулы -- музыкальный ряд -- эстетическое восприятие -- фрагментарное обучение -- понимание -- недекларативное знание


Доп.точки доступа:
Данес, З.
Найти похожие

3.


   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения

Найти похожие

4.


    Диенез, П.
    Изучение имплицитной обучаемости в исследованиях с искусственной грамматикой: модели фрагментов или модели абстрактного правила. : дайджест / П.- А. Диенез, О'Брайн-Малон А. // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Сognition.- 2005.- November, Vol. 31.- N6.- P. 1513-1537.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- искусственная грамматика -- неявное обучение -- письменные ряды -- полные письменные ряды -- модели фрагментов -- модели абстрактного правила -- абстрактное правило -- обучаемость -- грамматические суждения -- грамматические компоненты -- неграмматические компоненты -- понимание


Доп.точки доступа:
О'Брайн-Малон А.
Найти похожие

5.


    Кострикина, И. С. (канд. психол. наук).
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- когнитивная психология -- интеллект -- психометрический интеллект
Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.

Найти похожие

6.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления
Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта.


Доп.точки доступа:
Жеменес, Л.
Найти похожие

7.


    Кострикина, И. С.
    Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. С. Кострикина, С. В. Вятченин // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 66-68 (33 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- формы обучаемости -- вузовское обучение -- студенты вузов -- имплицитная обучаемость -- академические достижения -- педагогическая оценка -- общая обучаемость
Аннотация: Связи имплицитной и академической обучаемости с формально-динамическими свойствами индивидуальности. Имлицитная обучаемость как интеллектуальный ресурс и компонент общей обучаемости.


Доп.точки доступа:
Вятченин, С. В.
Найти похожие

8.


    Клиреманс, А.
    Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость
Аннотация: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.
Найти похожие

9.


    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость и сознание: градуируемая, динамическая перспектива [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- имплицитная память -- имплицитная обучаемость -- градуируемая перспектива -- динамическая перспектива
Аннотация: Определение феномена обучения. Имплицитное обучение и его особенности.


Доп.точки доступа:
Жеменс, Л.
Найти похожие

10.


    Перлман, А.
    Взаимодействие между процессами кодирования и восстановления в области обучаемости на последовательности [Текст] : дайджест / Перлман А., Тцелов Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 135-137 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кодирование -- имплицитная обучаемость -- неявная обучаемость -- познавательные автоматизмы -- преднамеренная обучаемость
Аннотация: Обучаемость как особая интеллектуальная способность. Имплицитная обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тцелов, Дж.
Найти похожие

11.


   
    Обучаемость на основе повторения, проявляющаяся в быстроте воспоминания серии стимулов визуального и аудиовизуального материала [Текст] : дайджест / Пэйдж П. А. [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
обучаемость -- эффект Хебба -- Хебба эффект -- последовательное воспоминание -- имплицитная обучаемость -- запоминание
Аннотация: Исследование "эффекта повторения" Хебба.


Доп.точки доступа:
Пэйдж, П. А.; Камминг, Н.; Норрис, Д.; Хитч, Г. Дж.; МакНейл, А. М.; Хебб; Стадлер
Найти похожие

12.


    Гебауэр, Г. Ф.
    Психометрический интеллект разделяет имплицитную и эксплицитную обучаемость [Текст] : дайджест / Гебауэр Г. Ф., Макинтош Н. Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психометрический интеллект -- имплицитная обучаемость -- эксплицитная обучаемость -- интеллектуальное развитие -- неявная инструкция
Аннотация: Различия между имплицитной обучаемостью и традиционными измерениями психометрического интеллекта.


Доп.точки доступа:
Макинтош, Н. Дж.
Найти похожие

13.


    Кострикина, И. С.
    Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / И. С. Кострикина // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 118-119 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- профессиональная деятельность -- способность обучаться -- психометрический интеллект -- интеллектуальные достижения -- креативность -- информационные технологии -- педагогическая деятельность
Аннотация: Обоснование прогностической значимости комплексной диагностики психометрического интеллекта, креативности и имплицитной обучаемости.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)