Поисковый запрос: <.>K=идеальное Я<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия
Найти похожие
|
>2.
|
Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия
Найти похожие
|
>3.
|
Краснова, О. В. Современные методы исследования психологических особенностей подростков / О. В. Краснова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- нравственные идеалы -- реальное Я -- идеальное Я -- нарративная психология -- критичность восприятия
Найти похожие
|
>4.
|
Гавриченко, О. В. Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка [Текст] / О. В. Гавриченко> // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- Я-концепция -- социокультурный опыт -- нарративная психология -- психология личности -- психология развития -- блоги -- web-страницы -- дневниковые записи -- подростки -- возрастная психология Аннотация: Дневниковые записи рассматриваются как материал для нарративного метода изучения личности подростка.
Найти похожие
|
>5.
|
Молов, Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "Я" с экзистенциальными кризисами [Текст] / Т. Х. Молов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (19 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненные кризисы -- идеальное Я -- идеальный образ человека -- личностные кризисы -- образ Я -- реальное Я -- реальный образ человека -- фантастическое Я -- экзистенциализм -- экзистенциальные кризисы -- Я-концепция -- Я-образ Аннотация: Рассматривается образ "Я" в контексте экзистенциального кризиса личности. Выделены уровни образа "Я": Я реальное, Я идеальное и Я фантастическое. Анализируется гипотеза о взаимосвязи образа идеального "Я" и экзистенциального кризиса.
Найти похожие
|
>6.
|
Молов, Т. Х. Образ идеального "Я" и условия его формирования [Текст] / Т. Х. Молов> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- образ Я -- доминанты -- идентификация -- осознание -- развитие личности Аннотация: Трактовка образа идеального "Я", которая включает в себя механизмы и условия его формирования и выполняемые функции. Процессы идентификации и осознания как механизмы формирования. Попытка использования четырех признаков формирования доминанты как условий формирования образа идеального "Я".
Найти похожие
|
>7.
|
Мызина, Ф. М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.
Найти похожие
|
>8.
|
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 34-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Я-концепции -- антиидеальное Я -- гендерные нормы -- гендерные стандарты -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нормальным темпом психического развития -- идеальное Я -- отвергаемое Я Аннотация: Представлены результаты сравнительного исследования содержательных аспектов двух модальностей Я-концепции семилетних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития - идеального и антиидеального Я, выполненного в логике авторской концепции становления и проявления гендерной субъектности личности на этапах раннего онто- и дизонтогенеза.
Доп.точки доступа: Шашкина, Н. П. Найти похожие
|
|