Поисковый запрос: <.>K=игровые ситуации<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Соколова, Г. А. (кандидат педагогических наук). Воспитание у детей чувства патриотизма на уроках с применением практики оригами / Соколова Г. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 37-39
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- игровые ситуации -- оригами -- детское творчество
Найти похожие
|
>2.
|
Фишман, Борис (кандидат физико-математических наук). Экономическое образование школьников: организация предприятия, формы собственности, налоговая система / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 69-86. - 0; Как организуется предпринимательство. Государство и предприятия. - 0; Преимущества единоличного владения. - 0; Изъяны единоличного владения. - 0; Практическая ситуация. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Я создаю свою фирму". - 0; Товарищества. - 0; Преимущества товарищества. - 0; Изъяны товарищества. - 0; Практическая ситуация. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Мои партнеры". - 0; Примечания к игровым ситуациям "Я создаю фирму" и "Мои партнеры". - 0; Корпорации. - 0; Преимущества корпораций. - 0; Изъяны корпораций. - 0; Налоговая система. - 0; Практическая ситуация. - 0; Порядок развития игровой ситуации. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Игровая ситуация "Наши налоги". - 0; Ценные бумаги. - 0; Контрольные вопросы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономическая грамотность -- экономика в школе -- содержание занятий -- методические рекомендации -- предпринимательская деятельность -- формы собственности -- налоговая система -- ценные бумаги -- игровые ситуации
Найти похожие
|
>3.
|
Буренина, Анна (канд. пед. наук). И у нас Новый год! / Анна Буренина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 30-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное воспитание -- игры -- игровые сюжеты -- новогодние праздники -- игровые ситуации -- творческие задания
Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Е. А. Организация ролевой игры "Разговор по существу" / Е. А. Новикова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 59-63
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- ролевые игры -- учащиеся -- 7 класс -- зоология -- учебные предметы -- охрана природы -- игровые ситуации
Найти похожие
|
>5.
|
Мойсеенко, С. (проф.). Игровой имитационный эксперимент / С. Мойсеенко> // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 163-166. - Библиогр.: С. 166 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Калининград Россия Кл.слова (ненормированные): Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота -- академии -- деловые игры -- игровые имитационные эксперименты -- игровые ситуации -- имитационные эксперименты -- инженеры -- морские инженеры -- рыбопромысловый флот -- эксперименты -- экстремальные ситуации
Найти похожие
|
>6.
|
Фишман, Борис (доктор физико-математических наук). Азбука предпринимательской деятельности : от эмоционального проживания экономических ситуаций - к потребности больше знать, уметь и активно действовать / Борис Фишман> // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 159-173. - 0; Кроссовки и валенки. - 0; Предоставление кредита
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Еврейская автономная область Биробиджан (город) Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- качества предпринимателя -- предприниматели -- экономические ситуации -- внутренняя мотивация -- учебная деятельность -- учебные курсы -- экономическое образование -- ученики -- школьники -- тесты -- игровые ситуации
Найти похожие
|
>7.
|
Белошистая, А. В. Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике"
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>8.
|
Соколова, Г. А. (кандидат педагогических наук). Воспитание у детей чувства патриотизма на уроках с применением практики оригами / Соколова Г. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 37-39
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- игровые ситуации -- оригами -- детское творчество
Найти похожие
|
>9.
|
Наседкина, Г. А. Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 58-62
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Челябинская область Чебаркуль Кл.слова (ненормированные): социокультурная деятельность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- подростки -- социально-культурная деятельность -- санатории -- детские санатории -- социокультурная работа -- опыт работы -- направления социокультурной деятельности -- образовательно-познавательное направление -- культурно-творческое направление -- рекреативно-оздоровительное направление -- игровые ситуации -- программы (образование) -- проектирование -- социальное проектирование
Найти похожие
|
>10.
|
Вучева, В. В. Технология обучения игровой деятельности / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): специалисты по физической культуре -- физкультурно-спортивная деятельность -- технологии обучения -- игровые ситуации -- корректировочная демонстрация
Доп.точки доступа: Мещерякова, О. Н. Найти похожие
|
>11.
|
Чернышева, О. А. Арт-технология на уроке химии / О. А. Чернышева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арт-технологии -- арт-уроки -- химия -- уроки химии -- игровые ситуации -- уроки-суды -- обучение химии -- преподавание химии -- театрализованные уроки -- сценарии уроков -- спирты -- фенол
Найти похожие
|
>12.
|
Леднева, С. Поиграем [Текст] / С. Леднева> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11
. - ISSN 1607-3991ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение Аннотация: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе.
Найти похожие
|
>13.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.
Найти похожие
|
>14.
|
Калуцкая, Е. К. (канд. пед. наук). Семинар по теме "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг. " [Текст] / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 31-36 : Ил.: 1 табл.
ББК 63.3(2)6 + 74.26 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Российская Федерация--Россия, 1990-е гг. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): политическое развитие -- политико-правовые системы -- правовое государство -- тематические уроки -- уроки тематические -- методика преподавания истории -- нетрадиционные уроки -- игровые ситуации -- работа с документами -- политические системы -- демократия -- тоталитаризм -- семинары Аннотация: Усвоение правового материала на уроках в 11 классе. При изучении данной темы наиболее эффективным представляется проведение не традиционного урока, а занятия, сочетающего в себе различные элементы: игровую ситуацию, работу с различными источниками, составление схем, таблиц.
Доп.точки доступа: "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг. ", семинар; Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг., семинар Найти похожие
|
>15.
|
Савченко, О. Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе [Текст] / О. Г. Савченко> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 1. - С. 32
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): футбол -- футболисты -- футбольная команда -- игровые ситуации -- попадания мяча -- футбольные игроки -- угловой удар -- игры с мячом Аннотация: Атакующие действия футбольной команды при розыгрыше углового удара.
Найти похожие
|
>16.
|
Нехорошкова, В. В. Игровые ситуации при изучении темы "Трудоустройство несовершеннолетних" [Текст] / Нехорошкова В. В.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 4 : табл. ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 4. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
ББК 67.405.1 + 74.26 Рубрики: Право Трудовое право Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): трудовое законодательство -- игровые ситуации -- игровые формы уроков -- право (методика преподавания учебных предметов) -- трудоустройство несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- правовая культура -- трудовые правоотношения -- планы (образование) Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с особенностями трудоустройства, трудовой деятельности и увольнения несовершеннолетних.
Найти похожие
|
>17.
|
Глуховский, Дмитрий (писатель). Теория игр [Текст] / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой> // Смена. - 2009. - N 4. - С. 6 : ил., фот.
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): игры -- теория игр -- стратегии -- выигрышные стратегии -- успешные стратегии -- игровые ситуации -- результаты игр Аннотация: Успешные стратегии, необходимые для получения высокого результата в игровой ситуации.
Доп.точки доступа: Авдеева, Даша \.\ Найти похожие
|
>18.
|
Назаретян, Р. А. Алгоритм обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот [Текст] / Р. А. Назаретян, В. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): футбол -- футболисты -- нападающие футболисты -- двигательные действия -- футбольные вратари -- программированное обучение -- игровые ситуации -- игровая деятельность -- антипация двигательных действий Аннотация: Разработка методов моделирования элементов содержания игровых ситуаций условий игровой деятельности юных футболистов и алгоритма обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратарей.
Доп.точки доступа: Усков, В. А. Найти похожие
|
>19.
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.
Найти похожие
|
>20.
|
Юматова, Дина Борисовна (зав. отд. психолого-педагогической помощи). Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве здоровья" [Текст] / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 19-24
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- практические занятия -- самосбережение здоровья -- психофизические упражнения -- самомассаж пальцев рук -- упражнения для ног -- дыхательные упражнения -- профилактика плоскостопия -- игровые ситуации -- игры-путешествия Аннотация: Данный цикл занятий входит в первый блок программы по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма младших школьников. Все занятия построены в фоме игр-путешествий по сказке Г. Х. Андерсена "Дюймовочка".
Доп.точки доступа: Лепехина, Любовь Николаевна (учитель-логопед); Канте, Ирина Павловна (препод. ИЗО); Андерсен, Г. Х. (датский сказочник ; 1805-1875) Найти похожие
|
>21.
|
Плахотина, Наталья Алексеевна (канд. пед. наук ; доц.). Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры [Текст] / Н. А. Плахотина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний дошкольный возраст -- игровые действия ребенка -- игровые ситуации -- предметы-заместители -- игры -- детские игры Аннотация: Ребенку как воздух необходима развивающая среда - условия, в которых он сможет активно познавать мир, развивать изобразительные и иные способности, необходимы внимание и искренний интерес родителей. Представляются авторские игры, которые помогут насладиться общением с ребенком, а также процессом превращение малыша в гармонично развитую личность. Игры рассчитаны на детей 2-2. 5 лет.
Найти похожие
|
>22.
|
Рындина, Анастасия Германовна (аспирант). Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру [Текст] / А. Г. Рындина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 33-36
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое отношение -- игровые приемы -- игровые ситуации -- детские фантазии -- опыт работы воспитателей Аннотация: Предлагаются описания игровых приемов, чтобы помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Если привлекший внимание предмет труднодосягаем или же тактильное взаимодействие с объектом нежелательно, всегда остается возможность обыграть ситуацию, используя стихи, песни, подражая движениям.
Найти похожие
|
>23.
|
Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор). Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- дошкольники -- игры -- игровые технологии -- интерактивные игровые технологии -- мировоззрение дошкольников -- игровые ситуации -- творчество детей -- творческий потенциал -- игровая деятельность -- единицы игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- духовно-нравственные впечатления -- когнитивные компетенции -- разминки -- кейс-метод -- компьютерные игры Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.
Доп.точки доступа: Куликовский, А. Е. Найти похожие
|
>24.
|
Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед). Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры Аннотация: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.
Найти похожие
|
>25.
|
Михайлова, Зинаида Алексеевна (кандидат педагогических наук ; профессор). Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему [Текст] / З. А. Михайлова, Е. А. Носова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- дошкольники -- модернизация дошкольного образования -- игровые мотивации -- развивающие игры -- обучающие игры -- игровые ситуации -- логико-математическое развитие -- логико-математическое игры Аннотация: Современные логико-математические игры стимулируют настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творчество. Они способствуют развитию внимания, памяти, речи, воображения и мышления, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации.
Доп.точки доступа: Носова, Елена Адамовна (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>26.
|
Зорина, Н. А. Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Зорина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 62-65
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная ориентация -- младший дошкольный возраст -- ситуационный метод -- игровые ситуации -- социальная перцепция Аннотация: Социально-личностное развитие ребенка. Обучающие ситуации с использованием игрового персонажа.
Найти похожие
|
>27.
|
Белоус, Евгения Михайловна. Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре [Текст] / Е. М. Белоус> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 57-59
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): экспериментальная деятельность -- детское экспериментирование -- познавательные занятия -- педагогические задачи -- интеллектуальное развитие -- игры -- игровые занятия -- игровые ситуации Аннотация: Процесс познания носит творческий характер. Основная задача - поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям и создать необходимые для этого условия. Лучше всего для интеллектуального развития подходит детское экспериментирование.
Найти похожие
|
>28.
|
Евдокимова, Анастасия Александровна. Акция "Осторожно! Дорога" [Текст] / А. А. Евдокимова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 11. - С. 97-100 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): правила дорожного движения -- дошкольники -- акции -- игровые ситуации -- игровые упражнения -- уголок для родителей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность Аннотация: Каждую осень проводится акция по изучению Правил дорожного движения "Осторожно! Дорога". В ней участвуют все образовательные учреждения города.
Найти похожие
|
>29.
|
Портнова, Елена Михайловна. Дидактический уголок "Речевой дворик" [Текст] / Е. М. Портнова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 66-67 : 2 фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- общение детей -- падежные окончания -- игровые ситуации -- устная речь -- нормы речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дидактический уголок -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание Аннотация: Включение в предметно-развивающую среду группы таких дидактических уголков, как "Речевой дворик", позволяет ненавязчиво вовлекать детей в образовательный процесс, используя занятия как занимательное дело ребенка.
Найти похожие
|
>30.
|
Сяткина, Нина Васильевна. Игровая обучающая ситуация в воспитании экологической культуры у дошкольников [Текст] / Н. В. Сяткина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 55-58 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- зоопарки -- леса -- игровые занятия -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- путешествия -- средние группы детского сада -- старшие группы детского сада -- литературные персонажи Аннотация: Использование различных типов игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по воспитанию экологической культуры у детей.
Найти похожие
|
|
|