Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=игровые ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Соколова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание у детей чувства патриотизма на уроках с применением практики оригами / Соколова Г. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 37-39
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- игровые ситуации -- оригами -- детское творчество

Найти похожие

2.


    Фишман, Борис (кандидат физико-математических наук).
    Экономическое образование школьников: организация предприятия, формы собственности, налоговая система / Борис Фишман // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 69-86. - 0; Как организуется предпринимательство. Государство и предприятия. - 0; Преимущества единоличного владения. - 0; Изъяны единоличного владения. - 0; Практическая ситуация. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Я создаю свою фирму". - 0; Товарищества. - 0; Преимущества товарищества. - 0; Изъяны товарищества. - 0; Практическая ситуация. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Мои партнеры". - 0; Примечания к игровым ситуациям "Я создаю фирму" и "Мои партнеры". - 0; Корпорации. - 0; Преимущества корпораций. - 0; Изъяны корпораций. - 0; Налоговая система. - 0; Практическая ситуация. - 0; Порядок развития игровой ситуации. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Игровая ситуация "Наши налоги". - 0; Ценные бумаги. - 0; Контрольные вопросы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономическая грамотность -- экономика в школе -- содержание занятий -- методические рекомендации -- предпринимательская деятельность -- формы собственности -- налоговая система -- ценные бумаги -- игровые ситуации

Найти похожие

3.


    Буренина, Анна (канд. пед. наук).
    И у нас Новый год! / Анна Буренина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 30-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное воспитание -- игры -- игровые сюжеты -- новогодние праздники -- игровые ситуации -- творческие задания

Найти похожие

4.


    Новикова, Е. А.
    Организация ролевой игры "Разговор по существу" / Е. А. Новикова // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 59-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- ролевые игры -- учащиеся -- 7 класс -- зоология -- учебные предметы -- охрана природы -- игровые ситуации

Найти похожие

5.


    Мойсеенко, С. (проф.).
    Игровой имитационный эксперимент / С. Мойсеенко // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 163-166. - Библиогр.: С. 166 (3 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Калининград
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота -- академии -- деловые игры -- игровые имитационные эксперименты -- игровые ситуации -- имитационные эксперименты -- инженеры -- морские инженеры -- рыбопромысловый флот -- эксперименты -- экстремальные ситуации

Найти похожие

6.


    Фишман, Борис (доктор физико-математических наук).
    Азбука предпринимательской деятельности : от эмоционального проживания экономических ситуаций - к потребности больше знать, уметь и активно действовать / Борис Фишман // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 159-173. - 0; Кроссовки и валенки. - 0; Предоставление кредита
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    Еврейская автономная область

    Биробиджан (город)

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- качества предпринимателя -- предприниматели -- экономические ситуации -- внутренняя мотивация -- учебная деятельность -- учебные курсы -- экономическое образование -- ученики -- школьники -- тесты -- игровые ситуации

Найти похожие

7.


    Белошистая, А. В.
    Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике"
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста

Найти похожие

8.


    Соколова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание у детей чувства патриотизма на уроках с применением практики оригами / Соколова Г. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 37-39
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- игровые ситуации -- оригами -- детское творчество

Найти похожие

9.


    Наседкина, Г. А.
    Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 58-62
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Челябинская область

    Чебаркуль

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная деятельность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- подростки -- социально-культурная деятельность -- санатории -- детские санатории -- социокультурная работа -- опыт работы -- направления социокультурной деятельности -- образовательно-познавательное направление -- культурно-творческое направление -- рекреативно-оздоровительное направление -- игровые ситуации -- программы (образование) -- проектирование -- социальное проектирование

Найти похожие

10.


    Вучева, В. В.
    Технология обучения игровой деятельности / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- физкультурно-спортивная деятельность -- технологии обучения -- игровые ситуации -- корректировочная демонстрация


Доп.точки доступа:
Мещерякова, О. Н.
Найти похожие

11.


    Чернышева, О. А.
    Арт-технология на уроке химии / О. А. Чернышева // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- арт-уроки -- химия -- уроки химии -- игровые ситуации -- уроки-суды -- обучение химии -- преподавание химии -- театрализованные уроки -- сценарии уроков -- спирты -- фенол

Найти похожие

12.


    Леднева, С.
    Поиграем [Текст] / С. Леднева // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 10-11 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- сюжетно-ролевые игры -- психологические игры -- игровые ситуации -- повышение самоценки -- самооценка -- снятие эмоционального напряжения -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Насколько уверен будет человек в своих способностях справиться с той или иной ситуацией или выполнить ту или иную задачу, во многом зависит его успех. Небольшие сюжетно-ролевые игры помогут ребенку поднять свою самооценку, преодолеть страх, или неуверенность в себе.

Найти похожие

13.


    Белошистая, А.
    Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий
Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.

Найти похожие

14.


    Калуцкая, Е. К. (канд. пед. наук).
    Семинар по теме "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг. " [Текст] / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 31-36 : Ил.: 1 табл.
ББК 63.3(2)6 + 74.26
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Российская Федерация--Россия, 1990-е гг.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
политическое развитие -- политико-правовые системы -- правовое государство -- тематические уроки -- уроки тематические -- методика преподавания истории -- нетрадиционные уроки -- игровые ситуации -- работа с документами -- политические системы -- демократия -- тоталитаризм -- семинары
Аннотация: Усвоение правового материала на уроках в 11 классе. При изучении данной темы наиболее эффективным представляется проведение не традиционного урока, а занятия, сочетающего в себе различные элементы: игровую ситуацию, работу с различными источниками, составление схем, таблиц.


Доп.точки доступа:
"Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг. ", семинар; Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг., семинар
Найти похожие

15.


    Савченко, О. Г.
    Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе [Текст] / О. Г. Савченко // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 1. - С. 32 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
футбол -- футболисты -- футбольная команда -- игровые ситуации -- попадания мяча -- футбольные игроки -- угловой удар -- игры с мячом
Аннотация: Атакующие действия футбольной команды при розыгрыше углового удара.

Найти похожие

16.


    Нехорошкова, В. В.
    Игровые ситуации при изучении темы "Трудоустройство несовершеннолетних" [Текст] / Нехорошкова В. В. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 4 : табл. ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 4. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. )
ББК 67.405.1 + 74.26
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
трудовое законодательство -- игровые ситуации -- игровые формы уроков -- право (методика преподавания учебных предметов) -- трудоустройство несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- правовая культура -- трудовые правоотношения -- планы (образование)
Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с особенностями трудоустройства, трудовой деятельности и увольнения несовершеннолетних.

Найти похожие

17.


    Глуховский, Дмитрий (писатель).
    Теория игр [Текст] / Дмитрий Глуховский ; ил. Даши Авдеевой // Смена. - 2009. - N 4. - С. 6 : ил., фот.
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
игры -- теория игр -- стратегии -- выигрышные стратегии -- успешные стратегии -- игровые ситуации -- результаты игр
Аннотация: Успешные стратегии, необходимые для получения высокого результата в игровой ситуации.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Даша \.\
Найти похожие

18.


    Назаретян, Р. А.
    Алгоритм обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратаря в процессе выполнения ударов в створ ворот [Текст] / Р. А. Назаретян, В. А. Усков // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
футбол -- футболисты -- нападающие футболисты -- двигательные действия -- футбольные вратари -- программированное обучение -- игровые ситуации -- игровая деятельность -- антипация двигательных действий
Аннотация: Разработка методов моделирования элементов содержания игровых ситуаций условий игровой деятельности юных футболистов и алгоритма обучения нападающих футболистов антипации двигательных действий вратарей.


Доп.точки доступа:
Усков, В. А.
Найти похожие

19.


    Гладкая, В. В. (канд. пед. наук).
    Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи
Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе.

Найти похожие

20.


    Юматова, Дина Борисовна (зав. отд. психолого-педагогической помощи).
    Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве здоровья" [Текст] / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 19-24 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- практические занятия -- самосбережение здоровья -- психофизические упражнения -- самомассаж пальцев рук -- упражнения для ног -- дыхательные упражнения -- профилактика плоскостопия -- игровые ситуации -- игры-путешествия
Аннотация: Данный цикл занятий входит в первый блок программы по технологии самосбережения здоровья и жизненного оптимизма младших школьников. Все занятия построены в фоме игр-путешествий по сказке Г. Х. Андерсена "Дюймовочка".


Доп.точки доступа:
Лепехина, Любовь Николаевна (учитель-логопед); Канте, Ирина Павловна (препод. ИЗО); Андерсен, Г. Х. (датский сказочник ; 1805-1875)
Найти похожие

21.


    Плахотина, Наталья Алексеевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры [Текст] / Н. А. Плахотина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний дошкольный возраст -- игровые действия ребенка -- игровые ситуации -- предметы-заместители -- игры -- детские игры
Аннотация: Ребенку как воздух необходима развивающая среда - условия, в которых он сможет активно познавать мир, развивать изобразительные и иные способности, необходимы внимание и искренний интерес родителей. Представляются авторские игры, которые помогут насладиться общением с ребенком, а также процессом превращение малыша в гармонично развитую личность. Игры рассчитаны на детей 2-2. 5 лет.

Найти похожие

22.


    Рындина, Анастасия Германовна (аспирант).
    Игровые приемы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру [Текст] / А. Г. Рындина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 33-36 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое отношение -- игровые приемы -- игровые ситуации -- детские фантазии -- опыт работы воспитателей
Аннотация: Предлагаются описания игровых приемов, чтобы помочь детям старшего дошкольного возраста увидеть и оценить красоту окружающего мира. Если привлекший внимание предмет труднодосягаем или же тактильное взаимодействие с объектом нежелательно, всегда остается возможность обыграть ситуацию, используя стихи, песни, подражая движениям.

Найти похожие

23.


    Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- дошкольники -- игры -- игровые технологии -- интерактивные игровые технологии -- мировоззрение дошкольников -- игровые ситуации -- творчество детей -- творческий потенциал -- игровая деятельность -- единицы игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- духовно-нравственные впечатления -- когнитивные компетенции -- разминки -- кейс-метод -- компьютерные игры
Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.


Доп.точки доступа:
Куликовский, А. Е.
Найти похожие

24.


    Барышникова, Светлана Михайловна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком [Текст] / С. М. Барышникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедическая деятельность -- логопедические коррекционные работы -- игровые ситуации -- нетрадиционные приемы -- песочная терапия -- песочная игротерапия -- пескотерапия -- игры с песком -- индивидуальные занятия -- дидактические игры
Аннотация: Превратить занятия коррекционно-развивающей направленности в желаемые и долгожданные. Пескотерапия как раз и явилась тем мотивирующим фактом. Строя картины из песка, разыгрывая ситуации, придумывая различные истории, мы в ограничной для ребенка форме передаем ему свой жизненный опыт.

Найти похожие

25.


    Михайлова, Зинаида Алексеевна (кандидат педагогических наук ; профессор).
    Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему [Текст] / З. А. Михайлова, Е. А. Носова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- модернизация дошкольного образования -- игровые мотивации -- развивающие игры -- обучающие игры -- игровые ситуации -- логико-математическое развитие -- логико-математическое игры
Аннотация: Современные логико-математические игры стимулируют настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творчество. Они способствуют развитию внимания, памяти, речи, воображения и мышления, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации.


Доп.точки доступа:
Носова, Елена Адамовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

26.


    Зорина, Н. А.
    Формирование социальной ориентации детей среднего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 62-65 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная ориентация -- младший дошкольный возраст -- ситуационный метод -- игровые ситуации -- социальная перцепция
Аннотация: Социально-личностное развитие ребенка. Обучающие ситуации с использованием игрового персонажа.

Найти похожие

27.


    Белоус, Евгения Михайловна.
    Организация форм партнерской исследовательской деятельности в игре [Текст] / Е. М. Белоус // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 10. - С. 57-59 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная деятельность -- детское экспериментирование -- познавательные занятия -- педагогические задачи -- интеллектуальное развитие -- игры -- игровые занятия -- игровые ситуации
Аннотация: Процесс познания носит творческий характер. Основная задача - поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям и создать необходимые для этого условия. Лучше всего для интеллектуального развития подходит детское экспериментирование.

Найти похожие

28.


    Евдокимова, Анастасия Александровна.
    Акция "Осторожно! Дорога" [Текст] / А. А. Евдокимова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 11. - С. 97-100 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
правила дорожного движения -- дошкольники -- акции -- игровые ситуации -- игровые упражнения -- уголок для родителей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность
Аннотация: Каждую осень проводится акция по изучению Правил дорожного движения "Осторожно! Дорога". В ней участвуют все образовательные учреждения города.

Найти похожие

29.


    Портнова, Елена Михайловна.
    Дидактический уголок "Речевой дворик" [Текст] / Е. М. Портнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 66-67 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- общение детей -- падежные окончания -- игровые ситуации -- устная речь -- нормы речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дидактический уголок -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание
Аннотация: Включение в предметно-развивающую среду группы таких дидактических уголков, как "Речевой дворик", позволяет ненавязчиво вовлекать детей в образовательный процесс, используя занятия как занимательное дело ребенка.

Найти похожие

30.


    Сяткина, Нина Васильевна.
    Игровая обучающая ситуация в воспитании экологической культуры у дошкольников [Текст] / Н. В. Сяткина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 55-58 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые ситуации -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- зоопарки -- леса -- игровые занятия -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- путешествия -- средние группы детского сада -- старшие группы детского сада -- литературные персонажи
Аннотация: Использование различных типов игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по воспитанию экологической культуры у детей.

Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)