Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрительная асимметрия<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кучегашева, П. П.
    Использование в обучении психологических особенностей учащихся, обусловленных функциональной асимметрией мозга / П. П. Кучегашева, В. В. Шадрина, В. Н. Шипулин // Образование в современной школе. - 2003. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
доминантность -- зрительная асимметрия -- летеральность -- межполушарные связи -- младшие школьники -- подростки -- психические процессы -- слуховая асимметрия -- субдоминантность -- функциональная асимметрия мозга -- функциональная асимметрия рук -- экспресс-диагностика


Доп.точки доступа:
Шадрина, В. В.; Шипулин, В. Н.
Найти похожие

2.


    Баурова, Ю. В.
    Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Баурова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные особенности ученика -- природный потенциал ученика -- природосообразная педагогика -- гендерные типы -- диагностика коммуникативных навыков -- коммуникативные навыки -- слухоречевая асимметрия -- зрительная асимметрия -- двигательная асимметрия
Аннотация: Рассматривается способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, направленного на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом. Предлагается схема по выявлению типа гендера и диагностики уровня развития коммуникативных навыков учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)