Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=домашние дети<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гольцова, Л. Н.
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / Л. Н. Гольцова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 68-70
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- первоклассники -- школьная адаптация -- самооценка -- детская самооценка -- познавательное развитие -- домашние дети -- детсадовские дети

Найти похожие

2.


    Павленко, И. Н.
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / И. Н. Павленко // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 48-51. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N2-3.- С. 55-61.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- познавательные интересы -- социальные компетентности -- познавательное развитие -- познавательная деятельность -- речевая активность -- детсадовские дети -- домашние дети

Найти похожие

3.


    Гольцова, Л. Н.
    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад : дайджест / Л. Н. Гольцова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 68-70. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N4.- С. 17-26.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- первоклассники -- школьная адаптация -- самооценка -- детская самооценка -- познавательное развитие -- домашние дети -- детсадовские дети

Найти похожие

4.


    Вайс, С. П.
    Взаимодействие ДОУ и семьи в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста [Текст] / С. П. Вайс // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 106-109 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- домашние дети -- Центры игровой поддержки ребенка -- ЦИПР -- группы кратковременного пребывания -- дети раннего возраста
Аннотация: Формы работы ДОУ с детьми раннего возраста.

Найти похожие

5.


    Буршит, Ирина Евгеньевна (педагог-психолог).
    Развитие эмоциональной сферы дошкольника - путь к школьной успешности [Текст] / И. Е. Буршит // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 16-20 : рис., схем. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- игровая деятельность -- обучение дошкольников -- адаптация к школе -- старший дошкольный возраст -- сказкотерапия -- интеллектуальное развитие -- эмоциональная сфера -- развитие ребенка -- групповая работа -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- детские дошкольные учреждения -- социально-личностная сфера -- школьная успешность -- домашние дети
Аннотация: Развитие эмоциональной и социально-личностной сфер дошкольников, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Найти похожие

6.


    Желтышева, Ирина Евгеньевна (учитель-дефектолог).
    Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ [Текст] / И. Е. Желтышева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- неорганизованные дети -- познавательно-речевое развитие -- домашние дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- предшкольная подготовка -- предшкольный возраст -- предшкольный период
Аннотация: Проблема общения ребенка в социуме. Работа учителя-дефектолога, с "неорганизационными" детьми. Общение детей, не посещающих детский коллектив. Коммуникативные умения у детей, не посещающих ДОУ.

Найти похожие

7.


    Якунина, А. Н.
    Мониторинг семейного образования: постановка проблемы [Текст] / А. Н. Якунина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
семейное образование -- семейное обучение -- мониторинг семейного образования -- домашнее образование -- анкетирование родителей -- анкетирование детей -- домашние дети -- инновации в образовании -- инновации (образование) -- зарубежный опыт -- родители
Аннотация: В данной статье рассмотрена практически не изучавшаяся ранее в России проблема мониторинга семейного образования. На примере США показано значение системы мониторинга для развития семейной формы обучения. Представлены рекомендации по эффективному мониторингу семейного образования. Дана общая характеристика семейного образования как инновации и социально-педагогического феномена.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)