Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дидактический потенциал<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.

Найти похожие

2.


    Репина, Галина Анатольевна.
    Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла плоскостных материалов для математического развития детей [Текст] / Репина Галина Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математическое развитие детей -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие детей -- плоскостные материалы -- дидактический потенциал -- математические представления -- дошкольники -- математическое развитие дошкольников -- младшие школьники
Аннотация: Дидактическая интерпретация теоретико-множественного смысла для ряда классических материалов для математического моделирования, используемых в ходе формирования логико-математических представлений детей шести-семи лет.

Найти похожие

3.


    Галеева, Н. Л.
    Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающихся [Текст] / Н. Л. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный успех ученика -- ресурсы роста -- педагогический анализ -- учебная деятельность -- результативное обучение -- развивающая среда -- авторские обучающие программы -- дидактический потенциал
Аннотация: В статье представлены психологический, дидактический и управленческий аспекты исследования и реализации результативного обучения в парадигме объект-субъектное обучения. Вводится понятие "дидактического потенциала" внешних ресурсов учебного успеха ученика. Обоснован дидактический и управленческий потенциал авторской образовательной программы ИСУД в процессе создания развивающей среды для субъекта учения.

Найти похожие

4.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Присутствие в среде: методология и теория обучения [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 43-54. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
среда -- иммерсивные среды -- обучающие среды -- иммерсивные обучающие среды -- профессиональные среды -- теория сред -- свойства среды -- присутствие -- типы присутствия -- феномен присутствия -- виды присутствия -- иммерсивность -- социальное присутствие -- виртуальная реальность -- дидактический потенциал -- виды погружения -- окружающая среда -- ученики -- искусственные обучающие среды
Аннотация: В статье говорится о том, что решение проблем обучения и деятельности в искусственных средах требует дополнительного изучения психологических феноменов, сопровождающих погружение человека в ту или иную среду и деятельность.

Найти похожие

5.
16+


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании [Текст] = Main areas of training leaders of the education system by the use of electronic resources in professional self-education / А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр: с. 58 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-технологии -- высшее образование -- дидактический потенциал -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- непрерывное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка руководителей -- профессиональное самообразование -- самостоятельное повышение квалификации -- система образования -- электронные ресурсы
Аннотация: Вопросы организации профессионального самообразования, как часть непрерывного профессионального образования. Анализируются особенности его составляющих и этапов реализации, возможности применения средств веб-технологий в качестве образовательных ресурсов. Предлагается содержание подготовки студентов педвузов в области использования средств веб-технологий для последующего профессионального самообразования.


Доп.точки доступа:
Ниматулаев, М. М.
Найти похожие

6.


    Драчева, Ю. Н. (кандидат филологических наук).
    Партворк "Куклы в народных костюмах": коммуникативные особенности, лингвистическая основа, дидактический потенциал [Текст] / Ю. Н. Драчева, Е. Н. Ильина // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 10 (151). - С. 140-144. - Библиогр.: с. 143 (11 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дидактический потенциал -- журналы -- коллекции кукол -- коммуникативные особенности -- куклы -- лингвистика СМИ -- лингвистические основы -- народные костюмы -- национальные костюмы -- партворки -- периодические коллекционные издания -- этническая культура -- этнолингвистика
Аннотация: Партворк как периферийный жанр СМИ и продукт массовой культуры. Место серии "Куклы в народных костюмах" в типологии партворков.


Доп.точки доступа:
Ильина, Е. Н. (доктор филологических наук)
Найти похожие

7.


    Борисова, Ольга Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал [Текст] : на материале кубанских говоров / О. Г. Борисова, Л. Ю. Костина // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 3-7, 14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Диалектология

Кл.слова (ненормированные):
словарные комментарии -- кубанские говоры -- общеобразовательная школа -- информативность -- дидактический потенциал -- диалектные словари -- толковые словари -- словарные статьи -- диалекты -- лингвистический анализ -- региональные компоненты -- диалектная лексикография -- диалектные слова
Аннотация: Разработка комментариев к словарным статьям "Школьного толкового словаря кубанских говоров", адресованного учащимся среднего звена общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Костина, Людмила Юрьевна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)