Поисковый запрос: <.>K=дидактические условия<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель). Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов [Текст] / С. А. Пеняева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- рефлексия -- рефлексивные стратегии познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- проблемно-рефлексивное пространство обучения -- проблемные ситуации -- дидактические условия Аннотация: Выделены условия обучения, в которых возможно эффективное формирование у студентов рефлексивных стратегий познавательной деятельности. Под рефлексивными стратегиями познавательной деятельности понимают совокупность способностей и умений студентов анализировать свою познавательную деятельность, выделять ее структуру, преобразовывать для достижения познавательных целей.
Найти похожие
|
>2.
|
Михалкин, В. С. (доц.). Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Найти похожие
|
>3.
|
Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент). Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе [Текст] / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая профессиональная школа -- высшая школа -- профессиональная школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- студенты -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.
Доп.точки доступа: Петухов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>4.
|
Оданович, М. В. (кандидат педагогических наук). Дидактические средства реализации проблемно-рефлексивной ситуации на уроке [Текст] / М. В. Оданович> // Биология в школе. - 2012. - № 2. - С. 39-40 : 1 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): целеполагиние -- проблемно-рефлексивные ситуации -- дидактические условия -- организация учебного процесса -- экспериментальные исследования -- вербальные средства -- технические средства -- эпиграф урока -- дидактические средства -- уроки Аннотация: Проблемно-рефлексивная ситуация и условия успешного ее разрешения учеником в ходе урока.
Найти похожие
|
>5.
|
Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой; ФГБОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет"). Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Клочкова, Г. М.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.
Найти похожие
|
>6.
|
Заковряшина, О. В. (учитель физики). Дидактические условия интеграции виртуального и натурного физического эксперимента [Текст] / Заковряшина, О. В.> // Физика в школе. - 2012. - № 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): натурные эксперименты -- общеобразовательная школа -- физические эксперименты -- обучение физике -- виртуальные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- компьютерное моделирование -- преподавание физики -- дидактические условия Аннотация: О модельном характере современного научного познания и описание общей процедуры работы с готовой компьютерной моделью, имитирующей натурный физический эксперимент.
Найти похожие
|
>7.
|
Кабелка, И. В. Работа с терминами на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- естествознание -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- специальная терминология -- специальные термины -- уроки естествознания -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Дидактические условия и система терминологической работы на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Найти похожие
|
>8.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Учебная ситуация как дидактическое средство компетентностно ориентированного обучения младших школьников [Текст] / М. В. Дубова> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (14 назв. ). - Продолж. следует
. - ISSN 1998-0728ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические условия -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- младшие школьники -- модели учебной ситуации -- учебная ситуация Аннотация: В статье проведен анализ понятия "учебная ситуация" с позиции компетентностного подхода. Рассмотрено использование понятия в педагогических источниках, изданных до и после появления компетентностного подхода в отечественном образовании. Определены разные модели учебной ситуации.
Найти похожие
|
>9.
|
Романенко, И. И. (полковник полиции). Дидактические условия профессиональной служебной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России [Текст] = Didactic Conditions of Vocational On-Duty Training of Officers of Special Forces Of Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation / И. И. Романенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): бойцы -- дидактические условия -- естественнонаучное содержание -- непрерывное обучение -- отряды мобильного особого назначения -- повышение квалификации -- подготовка бойцов -- подразделения специального назначения -- профессиональная подготовка -- специальные отряды быстрого реагирования -- спецназ Аннотация: В статье рассмотрены дидактические условия обучения сотрудников подразделений специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) в процессе профессиональной служебной подготовки.
Найти похожие
|
>10.
|
Шелепаева, Альбина Хатмулловна (кандидат педагогических наук). Дидактические возможности образовательного видео [Текст] = Didactic capabilities of educational video / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательное видео -- образовательный процесс -- видеоуроки -- дидактические условия -- дидактические возможности -- обучающие видеоуроки -- видеоматериалы Аннотация: Дидактические возможности использования видео в образовательном процессе с детальным описанием способов реализации создания дидактических условий для формирования метапредметных навыков.
Найти похожие
|
|