Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалогизация образования<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рябова, М. (доцент).
    Иноязычие как фактор диалогизации образования / М. Рябова // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- диалогизация образования -- образовательное пространство -- иноязычие -- языковый диалог -- языки

Найти похожие

2.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Найти похожие

3.


    Должикова, Ирина Владимировна (доцент).
    Управленческий контекст обучения компетенциям и диалогизации образования [Текст] = Management training context competences and education dialogization / И. В. Должикова // Экономика образования. - 2013. - № 6. - С. 63-68 : 3 рис. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация образования -- инновационное управление -- компетенции -- комплексная модель обучения -- обучение компетенциям -- проблемное обучение -- управленческий контекст обучения
Аннотация: Раскрывается управленческий аспект особенностей проблемного поля обучения компетенциям и диалогизации образования. Приводится комплексная модель обучения с компонентами инновационной деятельности в управлении и системой компетенций в контексте ценностей, принципов, действий и способов оценки результатов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)