Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диагностика понимания<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вербицкий А. (проф.).
    Диагностика понимания в контекстном обучении / Вербицкий А., Креславская Е. // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 26-31. - С. 2007. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- понимание учебного материала -- диагностика понимания -- тестирование


Доп.точки доступа:
Креславская Е. (ст. преподаватель)
Найти похожие

2.


    Вербицкий, А.
    Диагностика понимания в контекстном обучении [Текст] : дайджест / А. Вербицкий // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 129-130 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- вузовское образование -- диагностика понимания -- учебный процесс -- учебный материал -- педагогические технологии -- понимание -- студенты вузов
Аннотация: Важность понимания студентами учебного материала. Построение обучения, настроенного на понимание. Диагностика понимания.

Найти похожие

3.


    Егорова, Т. Е.
    Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности [Текст] : дайджест / Т. Е. Егорова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 132-133 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психологическая культура -- тревожность личности -- тревожные состояния -- диагностика понимания -- саморегуляция тревожности -- психика человека -- психологическая культура -- личность студента -- студенты вузов -- профессиональная деятельность
Аннотация: Состояние тревожности личности как центральная проблема современной цивилизации. Выявление психологических и педагогических условий, которые могут позволить не допускать разрушительных проекций тревожных состояний на психику человека.

Найти похожие

4.


    Креславская, Е. Е.
    Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификации [Текст] / Е. Е. Креславская, А. В. Вартанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование школьников -- учебный материал -- понимание учебного материала -- диагностика понимания -- контекстное обучение
Аннотация: Описывается процедура и результаты верификации разработанного авторами теста на понимание учебного материала по биологии человека. Апробация теста показала, что метод может применяться в образовательной практике для контроля и своевременной коррекции усвоения материала.


Доп.точки доступа:
Вартанов, А. В.
Найти похожие

5.


    Серегин, Григорий Михайлович (канд. пед. наук).
    Персональный компьютер как средство диагностики необходимого уровня понимания решения задач [Текст] / Г. М. Серегин // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- качество образования -- геометрия вузе -- решение задач -- диагностика понимания -- уровень понимания -- понимание математического материала -- компьютерные технологии обучения -- персональные компьютеры -- программные продукты -- PracticumCreator -- интерактивные практикумы
Аннотация: Представлены программные продукты. На их основе созданы практикумы активного типа, полного уровня и высокой степени интерактивности, обеспечивающие функции обучения и контроля в процессе изучения геометрии. Рассматриваются вопросы использования программных продуктов для диагностики необходимого уровня понимания решения задач.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)