Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=двухуровневая система образования<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-42 
1.


    Нечаев, В. (проф.).
    Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии / В. Нечаев, С. Шаронова // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 86-95. - Библиогр.: С. 94-95 (17 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- кафедры -- образование -- российское образование -- рынок труда -- системы образования -- специалисты -- учебные заведения


Доп.точки доступа:
Шаронова, С. (доцент)
Найти похожие

2.


    Запесоцкий, А. (д-р культуролог. наук).
    Ставка - будущее России. Азартная игра - Болонский процесс / А. Запесоцкий // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 3-8. - Примеч.: с. 8. - 0; Азартная игра - Болонский процесс
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформа образования -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- наука -- Болонский процесс -- бакалавры -- магистры -- автономия вузов -- самостоятельность вузов -- высшие учебные заведения

Найти похожие

3.


    Гребнев, Л. (д-р экон. наук, проф.).
    "Анти-Болонья" : позиция или поза? / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 8-14. - Примеч.: с. 13-14
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- модернизация образования -- образование -- Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- система образования -- автономия вузов -- самостоятельность вузов -- высшие учебные заведения -- ректоры

Найти похожие

4.


    Егоров, А. (проф.).
    Готовность к вхождению в Болонский процесс : (региональный опыт) / А. Егоров, Е. Сухова // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 47-55
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г.
   Россия
    Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- региональные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- европейская интеграция -- интеграция -- двухуровневая система образования -- системы образования -- межвузовское сотрудничество -- обмен студентами -- социологические исследования


Доп.точки доступа:
Сухова, аспирант Смоленск. гос. пед. ун-та
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет.
    [О предлагаемых изменениях в законодательстве по регулированию отношений в области образования] : письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ Президенту РФ В. В. Путину от 03. 02. 2005, N 11. 11 / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 34-41
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- обращения -- профсоюзы -- образование -- законодательство в области образования -- интеграция образования -- научная деятельность -- вузовская наука -- образовательные центры -- льготы военнослужащим -- дополнительное профессиональное образование -- рынок труда -- образовательные стандарты -- качество образования -- направление подготовки -- специальности -- бакалавры -- магистры -- проекты -- образовательные учреждения -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- реформы -- законодательство об образовании

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 85-87
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- решения -- коллегии -- декларации -- интеграция в образовании -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- система зачетных единиц -- качество образования -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- Болонский процесс

Найти похожие

7.


    Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук).
    Педагогика, которую мы преподаем / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- абитуриенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- педагогическая теория -- педагогическая наука

Найти похожие

8.


    Иванова, В. И. (канд. пед. наук).
    Болонский процесс и российское высшее образование / В. И. Иванова // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (14 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- Болонский процесс -- единое образовательное пространство -- высшее образование -- система образования -- системы обучения -- многоступенчатые системы обучения -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- ступени ВПО -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- высшие учебные заведения -- вузы -- кредиты -- системы кредитов -- ECTS -- европейская система перезачета зачетных единиц трудоемкости -- докторантура

Найти похожие

9.


   
    Шаг вперед или два шага назад? : министр образования и науки РФ А. А. Фурсенко: "Концепция реформы затронет весь образовательный процесс..." // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 2-3
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- реформирование образования -- финансирование образования -- высшее образование -- двухуровневая система образования

Найти похожие

10.


    Дьяконов, С. (проф.).
    Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров [Текст] / С. Дьяконов, Р. Зинурова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 64-69 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры-инженеры -- магистры-исследователи -- химические технологии -- технологии образования
Аннотация: Предлагается концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров по направлению "Химическая технология".


Доп.точки доступа:
Зинурова, Р. (проф.); Казанский государственный технологический университетКГТУ
Найти похожие

11.


    Нуриев, Н. (проф.).
    Двухуровневая образовательная система [Текст] : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры -- учебные материалы -- традиционный учебный формат -- метрический компетентностный формат -- компетентностный образовательный формат -- проектно-конструктивная деятельность -- компетенции -- инженеры-бакалавры -- инженеры-магистры
Аннотация: С дидактической точки зрения предлагается методика переформатирования учебного материала из традиционного учебного формата в метрический компетентностный формат для инженера (бакалавра, магистра).


Доп.точки доступа:
Журбенко, Л. (проф.); Старыгина, С. (зав. лаб.)
Найти похожие

12.


    Ловецкий, Николай.
    Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект [Текст] / Николай Ловецкий // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 40-45
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- Болонский процесс -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- непрерывное образование -- двухуровневая система образования -- двухступенчатая система -- зачетные единицы -- единая система зачетных единиц
Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.

Найти похожие

13.


    Клячко, Татьяна Львовна (канд. эконом. наук).
    Тенденции развития высшего профессионального образования в Российской Федерации [Текст] / Т. Л. Клячко, В. А. Мау // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 46-64 : 2 табл., 10 рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - 1; Некоторые тенденции развития высшего образования в 1990-е годы. - 1; Политическое признание образования в качестве ключевого фактора развития страны, национального приоритета. - 1; Финансовые проблемы модернизации образования. - 1; Институциональные проблемы модернизации образования . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1990-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
развитие высшего образования -- тенденции развития -- модернизация высшего образования -- численность студентов -- доступность высшего образования -- финансирование образования -- бюджетные средства -- внебюджетные средства -- расходы на образование -- государственные вузы -- бюджетники -- негосударственные вузы -- платное обучение -- образовательное пространство -- уровневая модель образования -- двухуровневая система образования -- Болонский процесс
Аннотация: Оцениваются результаты трансформации российской системы высшего образования в 90-е годы прошлого столетия, а также рассматриваются процессы, характерные для ее развития в настоящее время. Обосновываются приоритетность институциональных преобразований в данной сфере по отношению к наращиванию бюджетного финансирования вузов. Выявляются причины недоверия значительной части образовательного сообщества к проводимым реформам.


Доп.точки доступа:
Мау, Владимир Александрович (д-р эконом. наук ; проф.)
Найти похожие

14.


   
    Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза [Текст] / И. Гоник [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 105-111 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- учебная работа -- методическая работа -- системы образования -- двухуровневая система образования -- учебно-методические комплексы дисциплин -- рейтинговый контроль -- контроль учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические объединения
Аннотация: Представлен опыт работы Волгоградского государственного технического университета по упорядочению контрольных мероприятий в сфере учебной и методической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гоник, И. (доц.; проректор); Андросюк, Е. (доц.); Подлеснов, В. (доц.); Кучеров, В. (проф.); Садовников, В. (доц.); Волгоградский государственный технический университет \учебно-методическое объединение\; Учебно-методическое объединение ВолгГТУ; ВолгГТУ
Найти похожие

15.


    Сальников, Н. (проф.).
    Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор)
Найти похожие

16.


    Игнатьев, В. П. (проф.).
    Болонский процесс [Текст] / В. П. Игнатьев, авт. Л. Ф. Варламова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 138-140 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы образования -- двухуровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные моменты перехода российской высшей школы на двухуровневую систему профессионального образования.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Варламова, Л. Ф. (ст. преподаватель)
Найти похожие

17.


    Наумкин, Н. И.
    Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам [Текст] / Н. И. Наумкин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 52-56
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая система образования -- методические системы обучения -- диагностические компоненты
Аннотация: Методическая система обучения общетехническим дисциплинам, построенная на основе интеграции основных положений существующих методических подходов, обеспечивающих формирование у студентов способности к инновационной инженерной деятельности.

Найти похожие

18.


    Булкин, В. В. (д-р техн. наук, проф. каф. САПР ЭС Муром. ин-та Владим. гос. ун-та).
    Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом [Текст] / В. В. Булкин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательные парадигмы -- субъект-субъектная парадигма -- асинхронный учебный процесс -- коллективистские психотипы -- психологические типы -- индивидуалистские психотипы -- двухуровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы перехода отечественных вузов к субъект-субъектной образовательной парадигме и асинхронному учебному процессу. Отмечается несоответствие новой образовательной парадигмы сложившимся в российском обществе взаимоотношениям и учебным традициям. Предлагается ряд мер, позволяющих преодолеть выявленные проблемы при переходе к двухуровневой системе образования.

Найти похожие

19.


    Цигулева, Олеся Владимировна (канд. пед. наук).
    Проблемы интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования [Текст] = The problems of integration of the russian higher education into the european system of higher education / О. В. Цигулева // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- система высшего образования -- европейская система образования -- аккредитация -- аккредитация образовательных программ -- двухуровневая система образования -- интеграция -- интеграция высшей школы
Аннотация: Статья посвящена интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования.

Найти похожие

20.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук).
    Принципы модернизации педагогического образования [Текст] / А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 37-46 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- программы модернизации -- учителя -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- профессиональная подготовка -- принципы модернизации образования -- социальный статус педагога -- материальный статус педагога -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- система педагогического образования -- региональные системы образования -- региональные педагогические институты -- государственный заказ -- подготовка педагогических кадров -- интеграция (образование) -- открытые профессиональные системы -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- индивидуализация профессиональной подготовки -- рынок образовательных ресурсов
Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.

Найти похожие

21.


    Дружилов, С. А. (канд. психол. наук).
    Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- трехуровневая система образования -- высшие учебные заведения -- колледжи -- магистры -- учебные программы -- аспирантура -- реформы образования -- функции образования -- компетентностный подход
Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.

Найти похожие

22.


    Клячко, Татьяна.
    Страна всеобщего высшего образования? [Текст] : [беседа с профессором Академии народного хозяйства при Правительстве РФ] / Т. Клячко ; записала И. Прусс // Знание-сила. - 2010. - N 5. - С. 24-29 . - ISSN 0130-1640
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- среднее специальное образование -- высшее образование -- качество высшего образования -- очное образование -- заочное образование -- доступность образования -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- интервью -- беседы
Аннотация: О состоянии системы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Прусс, Ирина (интервьюер) \.\
Найти похожие

23.


    Гжибовский, Стефан.
    Высшее образование в Польше за последние 20 лет [Текст] / С. Гжибовский // Знание-сила. - 2010. - N 5. - С. 36-40 : Главная тема . - ISSN 0130-1640
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Польша, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
польское высшее образование -- польские вузы -- качество высшего образования -- польские студенты -- частные вузы -- государственные вузы -- платное образование -- двухуровневая система образования
Аннотация: О польском высшем образовании.

Найти похожие

24.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 3-5 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 2011-2020 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- малые вузы -- монополизм -- поглощение вузов -- электронное обучение -- законодательное регулирование -- государственные программы -- федеральные целевые программы -- программы развития образования
Аннотация: Приводится информация: о первых итогах включения российских вузов в Болонский процесс; о поглощении малых вузов большими; о законодательном регулировании электронного обучения; о программе "Информационное общество (2011-2020 гг. ) "; о пятилетней программе развития образования в России (2011-2015 гг. ).

Найти похожие

25.


    Субботина, Е. В. (кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса) по учебной работе).
    Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования [Текст] / Е. В. Субботина // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая система образования -- качество образования -- компетентность -- стандартизация -- туристское образование
Аннотация: В статье рассмотрен генезис государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Туризм", охарактеризованы функции образовательного стандарта, продемонстрированы возможности построения системы гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе образования.

Найти похожие

26.


    Даминова, С. О.
    Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования [Текст] / С. О. Даминова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- высшая школа -- двухуровневая система образования -- иностранные языки -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры -- ситуации иноязычного общения -- сферы иноязычного общения -- темы иноязычного общения
Аннотация: В связи с переходом России на двухуровневую систему образования стала актуальной необходимость пересмотра содержания курса подготовки в высшей школе, в частности - по иностранному языку, а также разработка эффективной методики овладения содержанием обучения данному предмету, дифференцированно на уровнях бакалавриата и магистратуры.

Найти похожие

27.


   
    Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию Российской Федерации [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0201-7385
ББК 66.0 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- политологи -- политологическое образование -- двухуровневая система образования -- учебные программы -- заседания
Аннотация: О совместном заседании Совета по политологии УМО по классическому университетскому образованию и Правления Национальной коллегии политологов-преподавателей. На повестке дня стоял ряд важных вопросов, касающихся перехода классических университетов, ведущих подготовку специалистов в области политологии, на двухуровневую систему образования в рамках ФГОС ВПО нового поколения.


Доп.точки доступа:
УМО по классическому университетскому образованию в РФ; Национальная коллегия политологов-преподавателей; Совет по политологии УМО по классическому университетскому образованию в РФ; Совместное заседание Совета по политологии УМО по классическому университетскому образованию и Правления Национальной коллегии политологов-преподавателей
Найти похожие

28.


    Прохорова, Л. В. (кандидат философских наук).
    Проблемы реформирования юридического образования в современной России [Текст] / Л. В. Прохорова // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее юридическое образование -- высшее образование -- реформирование юридического образования -- модернизация юридического образования -- подготовка юристов -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные учреждения -- юридические кадры -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- качество юридического образования
Аннотация: Проблемы высшего юридического образования в условиях модернизации.

Найти похожие

29.


    Смолин, Олег Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    Интеллектуальная катастрофа в России: причины и пути выхода [Текст] / О. Н. Смолин // Свободная мысль. - 2011. - N 6 (1625). - С. 73-88. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0869-4443
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- национальная образовательная инициатива -- образовательные инициативы -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- иннограды -- наукограды -- финансирование образования -- законопроекты (образование)
Аннотация: Анализ кризисной ситуации в российской научно-образовательной сфере и программа выхода из кризиса.

Найти похожие

30.


    Борисова, Ольга Олеговна (заведующая).
    Болонская модель на российской почве [Текст] / Ольга Олеговна Борисова // Мир библиографии. - 2012. - № 3. - С. 7-10 : 1 фот. . - ISSN 1560-7968
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская модель образования -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- магистратура -- образовательный процесс -- образовательные программы -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- вузы
Аннотация: В России утверждены новые стандарты для высших учебных заведений - двухуровневая Болонская модель (бакалавриат и магистратура), которая с текущего года введена во всех вузах страны. Автор статьи рассуждает о новой системе образования и проблемах, которые могут возникнуть в российской системе образования и науки при интеграции в Болонский процесс.

Найти похожие

 1-30    31-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)