Поисковый запрос: <.>K=двухуровневая система образования<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Нечаев, В. (проф.). Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии / В. Нечаев, С. Шаронова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 86-95. - Библиогр.: С. 94-95 (17 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- кафедры -- образование -- российское образование -- рынок труда -- системы образования -- специалисты -- учебные заведения
Доп.точки доступа: Шаронова, С. (доцент) Найти похожие
|
>2.
|
Запесоцкий, А. (д-р культуролог. наук). Ставка - будущее России. Азартная игра - Болонский процесс / А. Запесоцкий> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 3-8. - Примеч.: с. 8. - 0; Азартная игра - Болонский процесс
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- реформа образования -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- наука -- Болонский процесс -- бакалавры -- магистры -- автономия вузов -- самостоятельность вузов -- высшие учебные заведения
Найти похожие
|
>3.
|
Гребнев, Л. (д-р экон. наук, проф.). "Анти-Болонья" : позиция или поза? / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 8-14. - Примеч.: с. 13-14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- модернизация образования -- образование -- Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- система образования -- автономия вузов -- самостоятельность вузов -- высшие учебные заведения -- ректоры
Найти похожие
|
>4.
|
Егоров, А. (проф.). Готовность к вхождению в Болонский процесс : (региональный опыт) / А. Егоров, Е. Сухова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 47-55
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г. Россия Смоленск Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- региональные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- европейская интеграция -- интеграция -- двухуровневая система образования -- системы образования -- межвузовское сотрудничество -- обмен студентами -- социологические исследования
Доп.точки доступа: Сухова, аспирант Смоленск. гос. пед. ун-та Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет. [О предлагаемых изменениях в законодательстве по регулированию отношений в области образования] : письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ Президенту РФ В. В. Путину от 03. 02. 2005, N 11. 11 / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 34-41
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- обращения -- профсоюзы -- образование -- законодательство в области образования -- интеграция образования -- научная деятельность -- вузовская наука -- образовательные центры -- льготы военнослужащим -- дополнительное профессиональное образование -- рынок труда -- образовательные стандарты -- качество образования -- направление подготовки -- специальности -- бакалавры -- магистры -- проекты -- образовательные учреждения -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- реформы -- законодательство об образовании
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации : решение коллегии от 16. 12. 2004, N ПК-8. ПК-8 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 85-87
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- декларации -- интеграция в образовании -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- система зачетных единиц -- качество образования -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- Болонский процесс
Найти похожие
|
>7.
|
Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук). Педагогика, которую мы преподаем / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- абитуриенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- педагогическая теория -- педагогическая наука
Найти похожие
|
>8.
|
Иванова, В. И. (канд. пед. наук). Болонский процесс и российское высшее образование / В. И. Иванова> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (14 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- Болонский процесс -- единое образовательное пространство -- высшее образование -- система образования -- системы обучения -- многоступенчатые системы обучения -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- ступени ВПО -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- высшие учебные заведения -- вузы -- кредиты -- системы кредитов -- ECTS -- европейская система перезачета зачетных единиц трудоемкости -- докторантура
Найти похожие
|
>9.
|
Шаг вперед или два шага назад? : министр образования и науки РФ А. А. Фурсенко: "Концепция реформы затронет весь образовательный процесс..."> // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 2-3
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- модернизация образования -- реформирование образования -- финансирование образования -- высшее образование -- двухуровневая система образования
Найти похожие
|
>10.
|
Дьяконов, С. (проф.). Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров [Текст] / С. Дьяконов, Р. Зинурова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 64-69
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры-инженеры -- магистры-исследователи -- химические технологии -- технологии образования Аннотация: Предлагается концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров по направлению "Химическая технология".
Доп.точки доступа: Зинурова, Р. (проф.); Казанский государственный технологический университетКГТУ Найти похожие
|
>11.
|
Нуриев, Н. (проф.). Двухуровневая образовательная система [Текст] : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры -- учебные материалы -- традиционный учебный формат -- метрический компетентностный формат -- компетентностный образовательный формат -- проектно-конструктивная деятельность -- компетенции -- инженеры-бакалавры -- инженеры-магистры Аннотация: С дидактической точки зрения предлагается методика переформатирования учебного материала из традиционного учебного формата в метрический компетентностный формат для инженера (бакалавра, магистра).
Доп.точки доступа: Журбенко, Л. (проф.); Старыгина, С. (зав. лаб.) Найти похожие
|
>12.
|
Ловецкий, Николай. Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект [Текст] / Николай Ловецкий> // Российское образование. - 2008. - N 1. - С. 40-45
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- Болонский процесс -- образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- непрерывное образование -- двухуровневая система образования -- двухступенчатая система -- зачетные единицы -- единая система зачетных единиц Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.
Найти похожие
|
>13.
|
Клячко, Татьяна Львовна (канд. эконом. наук). Тенденции развития высшего профессионального образования в Российской Федерации [Текст] / Т. Л. Клячко, В. А. Мау> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 46-64 : 2 табл., 10 рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - 1; Некоторые тенденции развития высшего образования в 1990-е годы. - 1; Политическое признание образования в качестве ключевого фактора развития страны, национального приоритета. - 1; Финансовые проблемы модернизации образования. - 1; Институциональные проблемы модернизации образования
. - ISSN 1814-9545ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 1990-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): развитие высшего образования -- тенденции развития -- модернизация высшего образования -- численность студентов -- доступность высшего образования -- финансирование образования -- бюджетные средства -- внебюджетные средства -- расходы на образование -- государственные вузы -- бюджетники -- негосударственные вузы -- платное обучение -- образовательное пространство -- уровневая модель образования -- двухуровневая система образования -- Болонский процесс Аннотация: Оцениваются результаты трансформации российской системы высшего образования в 90-е годы прошлого столетия, а также рассматриваются процессы, характерные для ее развития в настоящее время. Обосновываются приоритетность институциональных преобразований в данной сфере по отношению к наращиванию бюджетного финансирования вузов. Выявляются причины недоверия значительной части образовательного сообщества к проводимым реформам.
Доп.точки доступа: Мау, Владимир Александрович (д-р эконом. наук ; проф.) Найти похожие
|
>14.
|
Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза [Текст] / И. Гоник [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 105-111
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- учебная работа -- методическая работа -- системы образования -- двухуровневая система образования -- учебно-методические комплексы дисциплин -- рейтинговый контроль -- контроль учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические объединения Аннотация: Представлен опыт работы Волгоградского государственного технического университета по упорядочению контрольных мероприятий в сфере учебной и методической деятельности.
Доп.точки доступа: Гоник, И. (доц.; проректор); Андросюк, Е. (доц.); Подлеснов, В. (доц.); Кучеров, В. (проф.); Садовников, В. (доц.); Волгоградский государственный технический университет \учебно-методическое объединение\; Учебно-методическое объединение ВолгГТУ; ВолгГТУ Найти похожие
|
>15.
|
Сальников, Н. (проф.). Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.
Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор) Найти похожие
|
>16.
|
Игнатьев, В. П. (проф.). Болонский процесс [Текст] / В. П. Игнатьев, авт. Л. Ф. Варламова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 138-140
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы образования -- двухуровневая система образования Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные моменты перехода российской высшей школы на двухуровневую систему профессионального образования.
Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Варламова, Л. Ф. (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>17.
|
Наумкин, Н. И. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам [Текст] / Н. И. Наумкин> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 52-56
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневая система образования -- методические системы обучения -- диагностические компоненты Аннотация: Методическая система обучения общетехническим дисциплинам, построенная на основе интеграции основных положений существующих методических подходов, обеспечивающих формирование у студентов способности к инновационной инженерной деятельности.
Найти похожие
|
>18.
|
Булкин, В. В. (д-р техн. наук, проф. каф. САПР ЭС Муром. ин-та Владим. гос. ун-та). Социокультурная российская образовательная среда и ее совместимость с асинхронным учебным процессом [Текст] / В. В. Булкин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- образовательные парадигмы -- субъект-субъектная парадигма -- асинхронный учебный процесс -- коллективистские психотипы -- психологические типы -- индивидуалистские психотипы -- двухуровневая система образования Аннотация: Рассматриваются проблемы перехода отечественных вузов к субъект-субъектной образовательной парадигме и асинхронному учебному процессу. Отмечается несоответствие новой образовательной парадигмы сложившимся в российском обществе взаимоотношениям и учебным традициям. Предлагается ряд мер, позволяющих преодолеть выявленные проблемы при переходе к двухуровневой системе образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Цигулева, Олеся Владимировна (канд. пед. наук). Проблемы интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования [Текст] = The problems of integration of the russian higher education into the european system of higher education / О. В. Цигулева> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- система высшего образования -- европейская система образования -- аккредитация -- аккредитация образовательных программ -- двухуровневая система образования -- интеграция -- интеграция высшей школы Аннотация: Статья посвящена интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования.
Найти похожие
|
>20.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук). Принципы модернизации педагогического образования [Текст] / А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 37-46
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация педагогического образования -- программы модернизации -- учителя -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- профессиональная подготовка -- принципы модернизации образования -- социальный статус педагога -- материальный статус педагога -- педагогизация педагогического образования -- педагогизация профессионального образования -- система педагогического образования -- региональные системы образования -- региональные педагогические институты -- государственный заказ -- подготовка педагогических кадров -- интеграция (образование) -- открытые профессиональные системы -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- индивидуализация профессиональной подготовки -- рынок образовательных ресурсов Аннотация: В статье раскрыта сущностная особенность модернизации современного педагогического образования: переход от подготовки учителя-предметника к учителю - носителю социально и профессионально значимых качеств. Посредством системы принципов определена модель подготовки учителя.
Найти похожие
|
>21.
|
Дружилов, С. А. (канд. психол. наук). Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- трехуровневая система образования -- высшие учебные заведения -- колледжи -- магистры -- учебные программы -- аспирантура -- реформы образования -- функции образования -- компетентностный подход Аннотация: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.
Найти похожие
|
>22.
|
Клячко, Татьяна. Страна всеобщего высшего образования? [Текст] : [беседа с профессором Академии народного хозяйства при Правительстве РФ] / Т. Клячко ; записала И. Прусс> // Знание-сила. - 2010. - N 5. - С. 24-29
. - ISSN 0130-1640ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- среднее специальное образование -- высшее образование -- качество высшего образования -- очное образование -- заочное образование -- доступность образования -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура -- интервью -- беседы Аннотация: О состоянии системы профессионального образования.
Доп.точки доступа: Прусс, Ирина (интервьюер) \.\ Найти похожие
|
>23.
|
Гжибовский, Стефан. Высшее образование в Польше за последние 20 лет [Текст] / С. Гжибовский> // Знание-сила. - 2010. - N 5. - С. 36-40 : Главная тема
. - ISSN 0130-1640ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Польша, 21 в. Кл.слова (ненормированные): польское высшее образование -- польские вузы -- качество высшего образования -- польские студенты -- частные вузы -- государственные вузы -- платное образование -- двухуровневая система образования Аннотация: О польском высшем образовании.
Найти похожие
|
>24.
|
Новости образования в России [Текст]> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 3-5
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 2011-2020 гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- Болонский процесс -- двухуровневая система образования -- малые вузы -- монополизм -- поглощение вузов -- электронное обучение -- законодательное регулирование -- государственные программы -- федеральные целевые программы -- программы развития образования Аннотация: Приводится информация: о первых итогах включения российских вузов в Болонский процесс; о поглощении малых вузов большими; о законодательном регулировании электронного обучения; о программе "Информационное общество (2011-2020 гг. ) "; о пятилетней программе развития образования в России (2011-2015 гг. ).
Найти похожие
|
>25.
|
Субботина, Е. В. (кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса) по учебной работе). Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования [Текст] / Е. В. Субботина> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневая система образования -- качество образования -- компетентность -- стандартизация -- туристское образование Аннотация: В статье рассмотрен генезис государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Туризм", охарактеризованы функции образовательного стандарта, продемонстрированы возможности построения системы гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе образования.
Найти похожие
|
>26.
|
Даминова, С. О. Сферы, темы и ситуации иноязычного общения как компоненты содержания обучения бакалавров и магистров в системе высшего образования [Текст] / С. О. Даминова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- высшая школа -- двухуровневая система образования -- иностранные языки -- иноязычное общение -- магистратура -- магистры -- ситуации иноязычного общения -- сферы иноязычного общения -- темы иноязычного общения Аннотация: В связи с переходом России на двухуровневую систему образования стала актуальной необходимость пересмотра содержания курса подготовки в высшей школе, в частности - по иностранному языку, а также разработка эффективной методики овладения содержанием обучения данному предмету, дифференцированно на уровнях бакалавриата и магистратуры.
Найти похожие
|
>27.
|
Заседание Совета по политологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию Российской Федерации [Текст]> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - N 1. - С. 127-128
. - ISSN 0201-7385ББК 66.0 + 74.58 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- политологи -- политологическое образование -- двухуровневая система образования -- учебные программы -- заседания Аннотация: О совместном заседании Совета по политологии УМО по классическому университетскому образованию и Правления Национальной коллегии политологов-преподавателей. На повестке дня стоял ряд важных вопросов, касающихся перехода классических университетов, ведущих подготовку специалистов в области политологии, на двухуровневую систему образования в рамках ФГОС ВПО нового поколения.
Доп.точки доступа: УМО по классическому университетскому образованию в РФ; Национальная коллегия политологов-преподавателей; Совет по политологии УМО по классическому университетскому образованию в РФ; Совместное заседание Совета по политологии УМО по классическому университетскому образованию и Правления Национальной коллегии политологов-преподавателей Найти похожие
|
>28.
|
Прохорова, Л. В. (кандидат философских наук). Проблемы реформирования юридического образования в современной России [Текст] / Л. В. Прохорова> // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- высшее юридическое образование -- высшее образование -- реформирование юридического образования -- модернизация юридического образования -- подготовка юристов -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные учреждения -- юридические кадры -- двухуровневая система образования -- бакалавры -- качество юридического образования Аннотация: Проблемы высшего юридического образования в условиях модернизации.
Найти похожие
|
>29.
|
Смолин, Олег Николаевич (доктор философских наук; профессор). Интеллектуальная катастрофа в России: причины и пути выхода [Текст] / О. Н. Смолин> // Свободная мысль. - 2011. - N 6 (1625). - С. 73-88. - Окончание. Начало в N 5
. - ISSN 0869-4443ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- двухуровневая система образования -- высшее образование -- национальная образовательная инициатива -- образовательные инициативы -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- иннограды -- наукограды -- финансирование образования -- законопроекты (образование) Аннотация: Анализ кризисной ситуации в российской научно-образовательной сфере и программа выхода из кризиса.
Найти похожие
|
>30.
|
Борисова, Ольга Олеговна (заведующая). Болонская модель на российской почве [Текст] / Ольга Олеговна Борисова> // Мир библиографии. - 2012. - № 3. - С. 7-10 : 1 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонская модель образования -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- магистратура -- образовательный процесс -- образовательные программы -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- вузы Аннотация: В России утверждены новые стандарты для высших учебных заведений - двухуровневая Болонская модель (бакалавриат и магистратура), которая с текущего года введена во всех вузах страны. Автор статьи рассуждает о новой системе образования и проблемах, которые могут возникнуть в российской системе образования и науки при интеграции в Болонский процесс.
Найти похожие
|
|
|