Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=воспитатели детского сада<.>
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-135 
1.


    Лагутина, А.
    О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня

Найти похожие

2.


    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 119-123
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Право--Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- оплата труда -- ставки заработной платы -- должностные оклады -- классное руководство -- педагог-психолог -- режим работы -- пенсии педагогам -- льготы педагогам -- длительный отпуск -- отзыв из отпуска -- методический день

Найти похожие

3.


    Емельянова, М.
    Особенности профессионального становления педагога / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 104-107
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- професиональное становление -- профессиональный путь -- становление педагога -- самореализация педагога

Найти похожие

4.


    Иванова, Н.
    Мастерская Деда Мороза / Н. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 128
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- родители -- воспитатели детского сада -- совместная деятельность -- кружки в детском саду -- новогодние поделки

Найти похожие

5.


    Анищенко, С. А.
    Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальностей / С. А. Анищенко // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 61-71. - Библиогр: С. 71 (4 назв. ) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- медицинское образование -- медицинские специальности -- медсестры широкого профиля -- дошкольные учреждения -- детские сады -- воспитатели детского сада -- профессиональная идентичность -- гендерная идентичность -- педагогические специальности -- личностные характеристики -- гендерная социализация -- гомогенность -- маскулинность -- половая идентичность -- полоролевая идентичность -- идеальный мужчина -- идеальная женщина -- фемининность

Найти похожие

6.

В 74


   
    Вопросы и ответы // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 76-77
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели детского сада -- детский сад -- дошкольные образовательные учреждения -- заработная плата -- оплата труда -- повышение квалификации -- помощники воспитателя -- право -- разряды -- трудовое право

Найти похожие

7.


    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 74-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- профессиональная готовность -- педагоги ДОУ -- среднее специальное образование -- педколледжи -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- психолого-педагогические практикумы

Найти похожие

8.


    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 119-125
ББК 74.1 + 67.405
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Право--Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- оплата труда -- ставки заработной платы -- должностные оклады -- режим работы -- совместительство -- совмещение должностей -- пенсии педагогам -- учет трудовых книжек

Найти похожие

9.


    Клепцова, Е.
    Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям / Е. Клепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- поведение педагогов -- отношение педагога к детям -- терпимость -- толерантность -- нетерпимость -- психологические типы педагогов -- типы педагогов

Найти похожие

10.


    Иваненко, М.
    Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 97-99
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социально-личностностное развитие -- педагогическое сопровождение -- сопровождение дошкольников -- будущие педагоги -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- педагогические вузы -- спецкурсы -- помощь дошкольникам -- поддержка дошкольников -- парадигма сопровождения

Найти похожие

11.


    Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников [Текст] / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников -- общение с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ
Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

Найти похожие

12.


    Шухардина, С.
    Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение
Аннотация: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".

Найти похожие

13.


    Емельянова, М.
    Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии
Аннотация: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.


Доп.точки доступа:
Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\
Найти похожие

14.


    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация [Текст] / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 118-126 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- досрочные пенсии -- выслуга лет -- отпуска -- внештатные работники -- сокращение штатов -- восстановление на работе -- административные отпуска -- совмещение профессий -- совместительство -- доплаты -- работа в ночное время -- ветераны труда -- увольнения -- классное руководство
Аннотация: Разъяснения юриста по вопросам, касающимся труда педагогов.

Найти похожие

15.


    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ [Текст] / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- письменная речь -- грамота -- готовность к письму -- готовность к чтению -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- взаимодействие специалистов -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: Представленная система работы специалистов, разработанная на основе трансдисциплинарного подхода к организации их взаимодействия, демонстрирует возможность работы педагогов разного профиля при формировании у дошкольников предпосылок готовности к овладению чтением и письмом.

Найти похожие

16.


    Романова, И.
    Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- конспекты занятий
Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.

Найти похожие

17.


    Курочкина, И.
    Москвоведение в подготовке молодого специалиста [Текст] / И. Курочкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- москвоведение -- дошкольники -- развитие дошкольников -- воспитание дошкольников -- патриотическое воспитание -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- учебные дисциплины
Аннотация: Москвоведение - составная часть краеведения, изучающая прошлое и настоящее Москвы как крупнейшего политического, экономического и культурного центра России. Московедение имеет огромный воспитательный потенциал, и педагогам, работающим в московских образовательных учреждениях, нельзя им не воспользоваться.

Найти похожие

18.


    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация [Текст] / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 123-128 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- совместительство -- совмещение должностей -- совмещение профессий -- пособие по беременности и родам -- исчисление среднего заработка -- административные отпуска -- командировки -- работа в выходные дни -- ежегодные отпуска -- неполное рабочее время -- испытательные сроки
Аннотация: Разъяснения юриста по вопросам, касающимся труда педагогов.

Найти похожие

19.


    Куприна, Н.
    Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки [Текст] / Н. Куприна // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 88-95 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- музыкально-игровая деятельность -- игры -- игровая деятельность -- игры-тесты -- игротворчество -- музыкальное игротворчество
Аннотация: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.

Найти похожие

20.


    Романова, И.
    Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 17-28 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- старшие воспитатели -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- речевое общение -- педагогическое речевое общение -- коммуникативные навыки -- повышение квалификации -- конспекты занятий
Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.

Найти похожие

21.


    Кулюцина, Т.
    Родители и воспитатели [Текст] : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- спецкурсы -- повышение квалификации -- семинары-практикумы -- конспекты семинаров
Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".

Найти похожие

22.


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство [Текст] : методическая служба как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- методическая служба -- методическая работа в ДОУ -- профессиональная компетентность -- педагогическое мастерство
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с неэффективной организацией методической работы и ее форм по развитию профессиональной компетентности педагогов в ДОУ. Предлагается модель методической службы, позволяющей системно развивать профессиональную компетентность педагогов ДОУ.

Найти похожие

23.


    Соколова, В. Д.
    Юридические консультации [Текст] / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 118-126 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- дополнительные выплаты -- выслуга лет -- стаж работы -- командировочные -- классное руководство -- льготы педагогам -- штатное расписание -- северные льготы -- трудовые книжки -- совместительство -- сокращение штата
Аннотация: Разъяснения юриста по вопросам, касающимся труда педагогов.

Найти похожие

24.


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство [Текст] : развитие профессиональной компетентности педагогов / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- методическая служба -- методическая работа в ДОУ -- профессиональная компетентность -- педагогическое мастерство -- научно-методические советы -- экспертные комиссии ДОУ
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с неэффективной организацией методической работы и ее форм по развитию профессиональной компетентности педагогов в ДОУ. Предлагается модель методической службы, позволяющей системно развивать профессиональную компетентность педагогов ДОУ.

Найти похожие

25.


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство [Текст] : оценка компетентности педагога / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 18-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОУ -- профессиональная компетентность -- педагогическое мастерство -- оценка компетентности педагога
Аннотация: Оценка уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения дает возможность определить индивидуально-дифференцированные маршруты профессионального развития для каждого специалиста.

Найти похожие

26.


    Миленко, В.
    С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся [Текст] / В. Миленко, В. Таранова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 85-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- будущие педагоги -- студенты педколледжа -- практика в ДОУ -- педпрактика -- педагогическая практика -- организация практики -- итоги практики -- педагогическое мастерство -- профессиональное мастерство -- защита практики
Аннотация: Компетентный специалист формируется только в деятельности, поэтому большое значение придается содержанию практики в ДОУ будущих педагогов. Подведение итогов каждого вида практики помогает студентам осознать необходимость самостоятельной деятельности для овладения профессией, дает возможность заявить о своих успехах, накопить опыт. Это и является первой ступенькой на пути к профессиональному мастерству.


Доп.точки доступа:
Таранова, В.
Найти похожие

27.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Найти похожие

28.


    Фролова, А.
    "Нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам" [Текст] : музыкальная подготовка будущих воспитателей / А. Фролова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 94-95 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- студенты педколледжа -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ
Аннотация: В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей занимается музыкальный руководитель, но без помощи воспитателя достичь его высокого уровня довольно сложно. Студенты должны научиться руководить музыкальной деятельностью детей, приобщать их к музыке, включать ее в различные виды детской деятельности.

Найти похожие

29.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Найти похожие

30.


    Волошина, Л.
    Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа [Текст] / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 117-121 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты педколледжа -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- исследовательские навыки
Аннотация: Успешное овладение методологией научного исследования в процессе обучения в колледже поможет будущему воспитателю ориентироваться в многочисленных технологиях и программах, предлагаемых дошкольному образованию.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-135 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)