Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внеклассная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-76 
1.


   
    Специфика режима учебной и внеурочной деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 26-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- методические рекомендации -- работоспособность -- режим дня -- режим полного дня -- учащиеся -- учебная работа -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\
Найти похожие

2.


    Гуткина, Л. Д.
    Итоги работы гимназии в _/_ учебном году и задачи, стоящие перед педагогическим коллективом в следующем учебном году / Л. Д. Гуткина // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 85-99. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- гимназии -- учебная деятельность -- показатели -- учителя -- педагогический коллектив -- воспитательная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеклассная деятельность -- кафедры -- русский язык -- литература -- анализ работы кафедры

Найти похожие

3.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук).
    Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 85-98. - Продолж. Начало: N 7, 8, 2004; N 1-3, 2005.- Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- приемы учебной деятельности -- формы учебной деятельности -- внеклассная деятельность -- конкурсы -- игры -- соревнования -- нравственно-правовые нормы -- клубы -- тумбы предметной информации -- методики

Найти похожие

4.

М 54


   
    Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях : Приложение к письму Минобразования России от 21 июня 2001 г. N 480/30-16 // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 116-123
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательное учреждение -- формы работы -- внеклассная деятельность -- классное руководство -- методические рекомендации

Найти похожие

5.


    Гуткина, Л. Д.
    Анализ внеучебной деятельности педагогов московской гимназии N 1543 / Л. Д. Гуткина // Классный руководитель. - 2004. - N 3. - С. . 69-74
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- педагоги -- анализ деятельности -- внеклассная деятельность

Найти похожие

6.


    Малякова, Н. С.
    Анкета "Моя оценка мероприятия" / Н. С. Малякова // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 60-61. - 1; Моя оценка мероприятия
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (педагогика) -- школьники -- внеклассная деятельность

Найти похожие

7.


    Кулаковский, О. А.
    Активные методы воспитания у школьников здорового образа жизни / О. А. Кулаковский // Образование в современной школе. - 2005. - N 5. - С. . 34-41. - 0; Социальный паспорт деревень 2003/2004 учебный год. - 0; Циклограмма (фрагмент) занятости учащихся Вязьевской СШ в 6-й день недели на 2-е полугодие 2003/2004 учебного года. - Ил.: фот., табл.- Прил. 1: Социальный паспорт деревень 2003/2004 учебный год; Прил. 2: Циклограмма (фрагмент) занятости учащихся Вязьевской СШ в 6-й день недели на 2-е полугодие 2003/2004 учебного года
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Беларусь
    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- средние школы -- школьники -- здоровый образ жизни -- здоровье ребенка -- физическое развитие -- пропаганда -- внеклассная деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- социальные паспорта деревень -- циклограммы занятости -- физкультура -- спортивные мероприятия -- дополнительное образование

Найти похожие

8.


    Прохорова, С. (канд. пед. наук).
    Школа полного дня помогает развивать творческую активность младших школьников / Прохорова С., Еремеева О., Попова Ж. // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - 0; Тесты креативности. - 0; Анкета для родителей. - 0; Бланк ответов анкеты для родителей "О талантах ребенка". - Ил.: 1 бланк, 1 анкета
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- младшие школьники -- дополнительное образование -- внеклассная деятельность -- творческие книги -- творческие достижения -- творческая активность -- творческие способности -- развитие способностей -- развитие мышления -- креативная направленность -- мыслительная деятельность -- рефлексивное мышление -- примеры творческих заданий -- самореализация -- родители


Доп.точки доступа:
Еремеева, О.; Попова, Ж.
Найти похожие

9.


    Исламова, Т. А. (учитель нач. классов).
    Формирование мировоззренческих представлений у младшего школьника в процессе интеграции учебной и внеклассной деятельности / Т. А. Исламова, Н. Г. Корнеева // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 20-22. - 0; Имя существительное
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- мировоззренческие представления -- учебная деятельность -- внеклассная деятельность -- интеграция (образование) -- межпредметные связи -- уроки -- интегрированные уроки -- русский язык (образование) -- окружающий мир (образование) -- имена существительные


Доп.точки доступа:
Корнеева, Н. Г. (учитель нач. классов)
Найти похожие

10.


    Назарова, О. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта работы школьной видеостудии [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 40-43 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеостудии -- видеофильмы -- внеклассная деятельность -- создание видеофильмов -- школьные видеостудии -- школьные проекты
Аннотация: В статье рассмотрена одна из форм внеклассной деятельности школьников - участие в работе видеостудии. Описана структура видеостудии, указаны обязанности ее участников. В качестве примера процесса создания видеофильма с помощью видеоредактора рассмотрены основные этапы работы в программе для обработки видео Pinnacle Studio: захват видео, работа в режиме монтажа, сохранение проекта и запись созданного фильма на диск в формате DVD.

Найти похожие

11.


    Костьянова, Е. Ю.
    Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "Нравственное образование в средней школе" [Текст] / Е. Ю. Костьянова // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 106-112 : Табл.: Календарно-тематическое планирование работы над проектом "Школа будущего", схема. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 21 в. нач.
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- воспитательный процесс -- нравственное воспитание -- педагогические инновации -- экспериментальная деятельность -- проекты -- воспитательные проекты -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская работа -- внеклассная деятельность -- школьное самоуправление
Аннотация: Участие школьников в воспитательном проекте "Школа будущего", действующего в рамках экспериментальной площадки "Нравственное образование" на базе школы № 707 г. Москвы. Основное направление проектной деятельности - исследование, проектирование и развитие школьной системы самоуправления как основы нравственного воспитания школьников. Содержание проекта.

Найти похожие

12.


    Кулиш, Н. Д.
    Значение интеграционных процессов в обновлении содержания и форм музыкального образования [Текст] / Н. Д. Кулиш // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- уроки -- уроки-интервью -- уроки-прогулки -- уроки-путешествия
Аннотация: На конкретных примерах рассматривается осуществление межпредметной интеграции на уроках музыки.

Найти похожие

13.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. [Текст] / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1920-е гг.; 1930-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эмиграция -- педагогическая деятельность -- педагоги -- антропологический подход -- педагогический процесс -- воспитывающее обучение -- обучающее воспитание -- духовность -- национальная культура -- компоненты национальной культуры -- духовное развитие -- свобода личности -- социализация личности -- правовая психология -- национальное самосознание -- школьное образование -- содержание образование -- религиозное воспитание -- православное воспитание -- трудовые школы -- трудовое обучение -- внеклассная деятельность -- наглядное обучение -- принцип наглядности -- психологичная школа -- дошкольники -- развивающие программы -- модели школы -- идеологическая школа -- мировоззренческая школа -- Русское зарубежье
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (1849-1922) \п. Ф.\; Зеньковский, Василий Васильевич (1881-1962) \в. В.\; Ершов \м. Н.\; Зайцев \к. И.\; Гинс \г. К.\; Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\
Найти похожие

14.


    Овчинников, А. Н. (канд. пед. наук).
    Особенности трудового образования и профессиональной ориентации воспитанников в процессе внеклассной и внешкольной деятельности [Текст] / А. Н. Овчинников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 31-38 : фот.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- керамика -- экономическое образование -- рукоделие -- школы-интернаты -- народное творчество -- деревянное зодчество -- кружевоплетение -- гобелены -- профориентация -- мастерские -- внеклассная деятельность -- кружки -- воспитанники -- дети-сироты -- образовательные программы -- кружковая работа -- внешкольная деятельность -- декоративно-прикладное творчество -- ковроткачество -- художественная роспись -- трудовое образование -- тестопластика
Аннотация: О первостепенном значении трудового образования в школах-интернатах для детей-сирот и в учреждениях, где обучаются воспитанники с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат для детей-сирот
Найти похожие

15.


    Губарева, В. В.
    Внеклассная исследовательская деятельность [Текст] / В. В. Губарева // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 48-50 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьный курс -- преподавание биологии -- внеклассные мероприятия -- экологическое воспитание -- методические разработки -- экологические праздники -- исследовательские умения -- внеклассная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: Из опыта использования исследовательской деятельности во внеклассной работе. Метод исследования в природе - эффективный инструмент, стимулирующий развитие у школьников интеллекта, творческих способностей, необходимых навыков при условии учета их индивидуальных особенностей и склонностей.

Найти похожие

16.


    Сидорова, Н. Ю.
    "Мои увлечения": анкета для учащихся [Текст] / Н. Ю. Сидорова // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 87-88
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- классное руководство -- внеклассная деятельность -- школьная жизнь -- учащиеся -- школьники -- интересы учащихся -- увлечения школьников -- досуговая деятельность -- анкеты -- анкетирование
Аннотация: Анкеты для школьников о проведении досуга и об участии в школьной жизни.

Найти похожие

17.


    Шанин, Сергей Викторович (аспирант).
    Подготовка учителя физики к экологическому воспитанию школьников средствами межпредметной внеклассной деятельности [Текст] / С. В. Шанин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- физика -- экологическое воспитание -- школьники -- межпредметная внеклассная деятельность -- внеклассная деятельность -- межпредметные связи -- кадровые проблемы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- оплата труда -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- специальная подготовка
Аннотация: Проблемы подготовки учителей физики в педагогических вузах. Кадровая проблема высшей школы как основная причина низкого качества подготовки учителей физики. Профессиональная, психологическая и специальная готовность будущего учителя. Уровни готовности будущих учителей физики к использованию во внеклассной деятельности путей и приемов осуществления межпредметных связей в процессе экологического воспитания школьников.

Найти похожие

18.


    Ипатова, В. Е.
    Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения [Текст] / В. Е. Ипатова // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 47-48 : фот. . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- музейная педагогика -- образовательные учреждения -- центры образования -- школьники -- ученики -- учащиеся -- внеклассная деятельность -- внеучебная деятельность -- учебные заведения -- дополнительное образование
Аннотация: О работе Центра образования "Марьино" города Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования "Марьино"; Марьино, центр образования
Найти похожие

19.


    Екенина, Н. В.
    Памятки для классного руководителя [Текст] / Н. В. Екенина // Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 62-68
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- классное руководство -- воспитательная работа -- внеклассная деятельность -- классные часы -- работа с классом -- работа с родителями -- анализ деятельности -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации классным руководителям по организации деятельности.

Найти похожие

20.


    Новопольцева, О. Н. (учитель географии).
    "Африка". Внеклассное мероприятие по географии для учащихся 7 класса [Текст] / О. Н. Новопольцева // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 105 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- внеклассные мероприятия -- внеклассная деятельность -- методические разработки -- обобщение знаний -- игры -- игра-конкурс -- 7 классы
Аннотация: Занятие проводится в форме игры "Последний герой" и призвано обобщить и углубить знания учащихся.

Найти похожие

21.


    Виноградова, Н. А.
    Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка [Текст] / Н. А. Виноградова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 48-50 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английские песни -- английский язык -- внеклассная деятельность -- внеклассная работа -- иностранные языки -- обучение -- песни -- сельские школы
Аннотация: Внеклассная работа по иностранному языку в условиях сельской школы компенсирует слабую информационно-культурную базу и отсутствие языковой среды. Приведены примеры упражнений при работе с песней на занятиях в кружке английской песни.

Найти похожие

22.


    Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук).
    Факультет В. М. Лизинского [Текст]. Лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. М. Лизинский // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 2. - С. 126-138 : фот. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- учителя -- организация образования -- внеклассная деятельность -- учебная деятельность -- новая школа -- школьная администрация
Аннотация: Автор постарался изложить проблемы и идеи, советы и предложения, которые помогут руководству школ прежде всего искать внутренние ресурсы для повышения качества работы школы.

Найти похожие

23.


    Нозикова, Н. В. (доцент).
    Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе N 3 г. Хабаровска [Текст] / Н. В. Нозикова // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Хабаровск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- специальное образование -- коррекционное обучение -- общеобразовательные школы -- интегративное обучение -- образовательные интеграции -- психолого-педагогические условия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- школьники -- медицинская реабилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- индивидуальные программы -- индивидуальные карты -- коррекционная работа -- внеклассная деятельность
Аннотация: Обобщен опыт организации Службы сопровождения совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников с нормой развития в условиях общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 3 \служба сопровождения детей\; Служба сопровождения детей средней общеобразовательной школы N 3
Найти похожие

24.


    Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук).
    Факультет В. М. Лизинского [Текст]. Лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. М. Лизинский // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 2. - С. 126-138 : фот. - Из метод. пособия "Модернизация школы, или новая школа". - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- учителя -- организация образования -- внеклассная деятельность -- учебная деятельность -- новая школа -- школьная администрация
Аннотация: Автор постарался изложить проблемы и идеи, советы и предложения, которые помогут руководству школ прежде всего искать внутренние ресурсы для повышения качества работы школы.

Найти похожие

25.


    Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук).
    Факультет В. М. Лизинского [Текст]. Лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. М. Лизинский // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 2. - С. 126-138 : фот. - Из метод. пособия "Модернизация школы, или новая школа". - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- учителя -- организация образования -- внеклассная деятельность -- учебная деятельность -- новая школа -- школьная администрация
Аннотация: Автор постарался изложить проблемы и идеи, советы и предложения, которые помогут руководству школ прежде всего искать внутренние ресурсы для повышения качества работы школы.

Найти похожие

26.


    Уруймагов, Р. Р. (аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Ставропольского государственного университета).
    Развитие системы кадетского образования [Текст] : вторая половина XIX века / Р. Р. Уруймагов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. вторая половина
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- военные гимназии -- кадетское образование -- педагогический опыт -- нравственное воспитание -- воинские коллективы -- военные учебные заведения -- воспитание -- внеклассная деятельность
Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт дореволюционных кадетских корпусов с целью выявления его позитивных и негативных сторон. Анализ этого опыта может быть полезен при организации образовательного процесса в кадетских корпусах и школах.

Найти похожие

27.


    Могилев, Алексаендр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    Демократия: школьная проекция [Текст] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 20-27
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
электронная культура -- школьная демократия -- внеклассная деятельность -- внешкольная деятельность -- маргинализация молодежи -- микроконфликты -- административные произволы -- демократическое обустройство школы -- демократическая культура -- демократизация школы
Аннотация: Об обучении в школе электронной культуре и демократии подрастающего поколения.

Найти похожие

28.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- общечеловеческие ценности -- аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- ценность знаний -- общеобразовательные уроки -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование -- образовательная деятельность
Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.

Найти похожие

29.


    Куркин, Евгений Борисович (кандидат педагогических наук; эксперт).
    Реальный успех - идеология новой школы [Текст] / Е. Б. Куркин // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 52-56
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- новые школы -- обязательное среднее образование -- образовательная деятельность -- мотивации учащихся -- мотивации на успех -- технологии успешности -- технологии успешного обучения -- побуждающие факторы -- подвижные малые группы -- индивидуальное оценивание -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- конкурентная среда -- соревновательная деятельность -- конкурсы-семинары -- игры-соревнования
Аннотация: Внедрении технологий успешного обучения и образования в школах.

Найти похожие

30.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- интеграция ценностей -- гуманитаризация образования -- аксиологическая интеграция -- ценности -- понятия -- структура ценности -- бытие человека -- уровни бытия человека -- духовно-нравственное воспитание -- ступени аксиологической интеграции -- образовательный феномен -- интегративные механизмы -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-76 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)