Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимоотношения с клиентами<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Марчанд, Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD).
    Управление взаимоотношениями с клиентами : (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 83-88
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- управление связями с клиентами -- информационный менеджмент -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Мидоуз, Р.; Самошкина, И. В. \.\
Найти похожие

2.


    Пирцхалаишвили, Константин Зурабович.
    Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Дарья Павловна
Найти похожие

3.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность

Найти похожие

4.


   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями

Найти похожие

5.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 34-35. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры

Найти похожие

6.


    Харатишвили, Давид.
    Рынок CRM, и кто его представляет [Текст] / Давид Харатишвили // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 174-180 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- автоматизация продаж -- колл-центры -- стратегии бизнеса -- автоматизация маркетинга
Аннотация: CRM - это распространяемая на все предприятие стратегия бизнеса, которая разработана для оптимизации его прибыльности путем организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры.

Найти похожие

7.


    Сысойкина, Мария.
    MICROSOFT DYNAMICS CRM: взгляд пользователя [Текст] / М. Сысойкина // Мир ПК. - 2008. - N 6. - С. 88-89 . - ISSN 0235-3520
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- система управления -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: Нужны ли компании автоматизированные средства управления взаимоотношениями с клиентами?

Найти похожие

8.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.

Найти похожие

9.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг (экономист) \м.\; Поппер, Карл (амер. философ ; 1902-1994 гг.) \к.\; Фридмен, Милтон (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.) \м.\; Столлкамп, Томас (президент корпорации Chrysler) \т.\; Хикс (экономист) \дж. Р.\
Найти похожие

10.


    Гончаров, С. Э.
    Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге [Текст] / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- планирование маркетинга взаимодействия -- маркетинговые технологии планирования -- консалтинг -- управление бизнес-процессами -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.


Доп.точки доступа:
Хармон \п.\; Гренроос \к.\
Найти похожие

11.


   
    Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты
Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.

Найти похожие

12.


    Курто, Д.
    Эволюция клиентоориентированных технологий [Текст] / Дмитрий Курто // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- внедрение технологий -- клиентоориентированные технологии -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- разработка технологий -- эволюция технологий -- этапы разработки
Аннотация: Приведены этапы разработки и внедрения клиентоориентированных технологий, которые можно рассматривать и как причины их возникновения.

Найти похожие

13.


    Микитани, Хироси.
    Виртуальный молл [Текст] / Хироси Микитани // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 3-5 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- виртуальный маркетинг -- интернет-магазины -- коммуникации с потребителями -- онлайн-торговля -- организация торговли -- принципы управления -- торговые центры
Аннотация: Основатель интернет-магазина Rakuten рассказывает о новых принципах организации онлайн-торговли в виртуальных торговых центрах.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)