Поисковый запрос: <.>K=взаимоотношения с клиентами<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Марчанд, Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD). Управление взаимоотношениями с клиентами : (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 83-88
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- управление связями с клиентами -- информационный менеджмент -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Мидоуз, Р.; Самошкина, И. В. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Пирцхалаишвили, Константин Зурабович. Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы
Доп.точки доступа: Ромащенко, Дарья Павловна Найти похожие
|
>3.
|
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Найти похожие
|
>4.
|
Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 43-44
ББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями
Найти похожие
|
>5.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 34-35. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры
Найти похожие
|
>6.
|
Харатишвили, Давид. Рынок CRM, и кто его представляет [Текст] / Давид Харатишвили> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 174-180 : ил.
. - ISSN 0868-6157ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- автоматизация продаж -- колл-центры -- стратегии бизнеса -- автоматизация маркетинга Аннотация: CRM - это распространяемая на все предприятие стратегия бизнеса, которая разработана для оптимизации его прибыльности путем организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры.
Найти похожие
|
>7.
|
Сысойкина, Мария. MICROSOFT DYNAMICS CRM: взгляд пользователя [Текст] / М. Сысойкина> // Мир ПК. - 2008. - N 6. - С. 88-89
. - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы управления -- система управления -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: Нужны ли компании автоматизированные средства управления взаимоотношениями с клиентами?
Найти похожие
|
>8.
|
Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук). Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.
Найти похожие
|
>9.
|
Устюгов, С. А. Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.
Доп.точки доступа: Блауг (экономист) \м.\; Поппер, Карл (амер. философ ; 1902-1994 гг.) \к.\; Фридмен, Милтон (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.) \м.\; Столлкамп, Томас (президент корпорации Chrysler) \т.\; Хикс (экономист) \дж. Р.\ Найти похожие
|
>10.
|
Гончаров, С. Э. Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге [Текст] / С. Э. Гончаров> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- планирование маркетинга взаимодействия -- маркетинговые технологии планирования -- консалтинг -- управление бизнес-процессами -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговые исследования Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.
Доп.точки доступа: Хармон \п.\; Гренроос \к.\ Найти похожие
|
>11.
|
Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.
Найти похожие
|
>12.
|
Курто, Д. Эволюция клиентоориентированных технологий [Текст] / Дмитрий Курто> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 38-39
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- внедрение технологий -- клиентоориентированные технологии -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- разработка технологий -- эволюция технологий -- этапы разработки Аннотация: Приведены этапы разработки и внедрения клиентоориентированных технологий, которые можно рассматривать и как причины их возникновения.
Найти похожие
|
>13.
|
Микитани, Хироси. Виртуальный молл [Текст] / Хироси Микитани> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 3-5 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- виртуальный маркетинг -- интернет-магазины -- коммуникации с потребителями -- онлайн-торговля -- организация торговли -- принципы управления -- торговые центры Аннотация: Основатель интернет-магазина Rakuten рассказывает о новых принципах организации онлайн-торговли в виртуальных торговых центрах.
Найти похожие
|
|