Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие семьи и школы<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Невская, С. С. (канд. пед. наук). А. С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы / С. С. Невская> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 90-94. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- история образования -- образование -- педагогическое взаимодействие -- семья и школа -- школа и семья
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Капаева, В. Общественное движение "Родители за достойное образование детей" / В. Капаева> // Воспитание школьников. - 2002. - N 6. - С. . 11-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): РОД -- Родители за достойное образование детей -- взаимодействие семьи и школы -- общественное движение -- родители -- школа
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шутова, В. Преемственность семьи и школы в воспитании милосердия / В. Шутова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 16-19
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание милосердия -- милосердие -- нравственное воспитание -- педагогическая мастерская -- работа с родителями -- родители
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мокрушина, Л. Опыт взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка / Л. Мокрушина> // Воспитание школьников. - 2003. - N 9. - С. . 15-18
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания Ижевск Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие школы и семьи -- опыт работы -- работа с родителями -- работа с семьей -- семейные клубы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акутина, С. П. Педагогические условия эффективного взаимодействия семьи и школы по воспитанию духовно нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / С. П. Акутина> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): организационные условия -- информационные условия -- личностные условия -- практико-ориентированная модель научно-методических условий -- взаимодействие семьи и школы -- духовно-нравственные ценности Аннотация: В статье выделены информационные, организационные, управленческие условия обеспечения школой высокого качества учебной деятельности. Представлена практико-ориентированная модель обучения и воспитания, включая изучение семей учащихся, создание социокультурной среды, применение стратегии духовно-нравственных и ценностных здоровьесберегающих технологий, информирование родителей о результатах развития духовно-нравственных ценностей в индивидуальной работе педагога.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.204 Н 73
Новикова, Г. Н. Материалы к педсовету "Укрепление взаимодействия семьи и школы" / Г. Н. Новикова> // Завуч начальной школы. - 2008. - № 6. - С. 125 - 132
ББК 74.204 + 74.205
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Блейдз, Д. Школа - это семья семей [Текст] : [фрагмент книги] / Д. Блейдз ; пер. с англ. Э. Гусинского и Ю. Турчаниновой> // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 88-94
. - ISSN 1562-1308ББК 74.205 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- семья -- семья и школа -- родители -- родители и школа -- работа с родителями -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и школы -- трудные ситуации -- руководство школой Аннотация: Советы и рекомендации американского директора школы Джона Блейдза по решению проблем взаимодействия школы с родителями. Отрывок из его книги "Азбука выживания для директора школы в ХХI веке".
Доп.точки доступа: Гусинский, Э. \.\; Турчанинова, Ю. \.\ Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матюшкова, Е. А. (заведующая кабинетом коррекционной педагогики и психологии Брянского института повышения квалификации работников образования). Повышение профессиональной компетентности учителей в сфере педагогического взаимодействия с родителями учащихся [Текст] / Е. А. Матюшкова> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация--Брянская область Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Российская Федерация--Брянская область Кл.слова (ненормированные): общее образование -- общеобразовательные школы -- профессиональная компетентность -- учителя -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- сотрудничество семьи и школы -- взаимодействие семьи и школы -- родители и школа -- педагогические коллективы -- программы Аннотация: В статье рассматривается сущность и структура профессиональной компетентности учителей в сфере педагогического взаимодействия с родителями учащихся и предложена модель ее повышения при участии муниципального Центра психолого-медико-социального сопровождения. С целью реализации модели разработана "Программа повышения профессиональной компетентности учителей в сфере взаимодействия с родителями учащихся", апробированная в учебных заведениях Брянской области.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Котькова, Г. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Формирование личностных компетенций сельских школьников [Текст] / Г. Е. Котькова> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 53-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область Теория и методика обучения--Орловская область Кл.слова (ненормированные): общее образование -- общеобразовательные школы -- среднее образование -- личностно ориентированное образование -- личность ребенка -- компетентностный подход -- школьники -- сельские школы -- сельские школьники -- личность ученика -- учителя -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагога -- взаимодействие семьи и школы -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Статья написана на основе исследования проведенного в сельских школах Орловской области. Результаты исследования показали, что при использовании разработанной университетом адаптивной модели комплексного социального и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса повышается уровень сформированности компонентов социально значимой компетенции учащихся, наиболее оптимально развивается личность ребенка.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ). Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.
Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное партнерство [Текст] / Л. Данилова> // Директор школы. - 2011. - N 3. - С. 86-91
. - ISSN 1562-1308ББК 74.205 + 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- зарубежные школы -- зарубежный опыт -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- работа с родителями -- партнерство -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- родители и школа -- формы работы Аннотация: Взаимодействие семьи и школы за рубежом в процессе воспитания учащихся.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антуфьева, С. Л. (учитель русского языка и литературы). На природе вместе с родителями и педагогом [Текст] / С. Л. Антуфьева> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 51-55
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- воспитание школьников -- внеклассная работа -- дети -- родители и дети -- семейное воспитание -- здоровый образ жизни -- оздоровительная работа -- навыки родителей -- физкультурные навыки -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и школы -- мероприятия -- совместные мероприятия -- досуг школьников -- физкультурный досуг -- походы -- экскурсии -- пешие походы -- игры Аннотация: В статье представлен вариант организации физкультурного досуга в выходной день учащихся совместно с родителями и классным руководителем. Цели данного мероприятия: привлечение родителей учащихся к спортивным формам семейного досуга, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта в семье.
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бузмакова, Л. А. (учитель физической культуры). "Папа, мама, я - спортивная семья" [Текст] / Л. А. Бузмакова> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 61-62
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- пропаганда здорового образа жизни -- праздники -- спортивные праздники -- семейные спортивные праздники -- сценарии праздников -- родители и дети -- дети -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и школы Аннотация: Цели спортивного праздника, в котором принимают участие мамы и папы детей от 7 до 11 лет: пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха, сплочение семьи, а также приобщение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом совместно с родителями, содействие пропаганде физической культуры.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук). Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Связь школы с семьей и общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): уклад семьи -- уклад школьной жизни -- уклад лицея -- средовой уклад -- муниципальные лицеи -- лицеисты -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- удовлетворенность школьной жизнью -- рефлексивный подход -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ридигер, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; учитель биологии и экологии). Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании школьников [Текст] / О. Н. Ридигер, А. А. Черечукин> // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 82-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.205 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- качество жизни -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экология Аннотация: В статье описан опыт создания модели взаимодействия школы и семьи для формирования экологической культуры школьников.
Доп.точки доступа: Черечукин, Александр Алексеевич (кандидат физико-математических наук; учитель информатики и ИКТ) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юдакина, Светлана Ивановна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Педагогические условия формирования толерантности учащихся [Текст] / С. И. Юдакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- толерантность -- формирование толерантности -- педагогические условия -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья -- партнерство -- смыслопоисковая деятельность -- педагогическая поддержка -- этическая защита Аннотация: Выделены ведущие педагогические условия формирования толерантности школьников: создание единой поликультурной образовательной среды, взаимодействие и партнерство педагогического коллектива с семьями учащихся, педагогическая поддержка учащихся в смыслопоисковой деятельности по формированию толерантности.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 2-5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- внеклассная работа -- дневники школьников -- домашние задания -- игры -- качество обучения -- коллективное взаимодействие -- коллективное обучение -- коллективы школьников -- командные соревнования -- команды школьников -- контроль качества обучения -- мероприятия -- обучение физической культуре -- обучение школьников -- организация мероприятий -- родители школьников -- самостоятельная работа школьников -- соревнования -- спортивные мероприятия -- судейство соревнований -- уроки физической культуры -- физическая культура -- формы контроля -- школьники -- эстафеты Аннотация: Большое значение для проявления самостоятельности учащихся в области физической культуры имеют спортивные соревнования. В системе школьных соревнований главное - разумное сочетание личных и командных первенств. Это необходимо для того, чтобы вовлечь в них как самых физически подготовленных, так и относительно слабых учащихся.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Н. Ф. (учитель физической культуры). Организация школьного клуба любителей бега [Текст] / Н. Ф. Шевченко> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 47-50
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 + 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): бег -- взаимодействие семьи и школы -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- детские организации -- здоровье школьников -- клубы любителей бега -- любители бега -- оздоровительная работа -- педагогические советы -- педсоветы -- родители школьников -- родительские комитеты -- создание клубов -- спортивно-оздоровительная работа -- спортивные клубы -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- школьные спортивные клубы Аннотация: Организация школьного клуба любителей бега и вовлечение в него детей под силу только всему педагогическому коллективу школы вместе с широким родительским активом. Начать же нужно с расширенного заседания педагогического совета с участием родительского комитета.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Елистратова, С. (аспирант). Сущность взаимодействия педагогов, родителей и учащихся в учебно-воспитательном процессе [Текст] / С. Елистратова> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие участников воспитательного процесса -- взаимодействие участников педагогического процесса -- взаимоотношения -- педагоги -- родители -- совместная деятельность -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся в целях повышения качества обучения, отношения между детьми и родителями, совместного воспитания школьника семьей и школой.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, Т. (учитель русского языка и литературы). Сотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся [Текст] / Т. Иванова> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание учащихся -- классный руководитель -- родители -- семья -- семья и школа -- сотрудничество -- формы взаимодействия Аннотация: Автор делится своим опытом сотрудничества школы и родителей учащихся, формами работы с родителями.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильева, Л. Г. О роли отца и матери в семейном воспитании ребенка [Текст] / Л. Г. Васильева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 54-58
. - ISSN 0130-0776ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): авторитет родителей -- взаимодействие семьи и школы -- воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитание родителей -- дети -- любовь к детям -- любовь родителей -- общие родительские собрания -- опыт работы -- понимание в семье -- проведение родительских собраний -- родители -- родительская любовь -- родительские собрания -- родительский авторитет -- семейное воспитание -- семьи -- школа и семья Аннотация: Опыт проведения общего родительского собрания на тему "Как на самом деле любить детей".
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губарева, О. А. (учитель физической культуры). Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества [Текст] / О. А. Губарева> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 55-56
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): День защитника Отечества -- взаимодействие семьи и школы -- воспитание школьников -- дети и родители -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- отцы -- праздники -- родители школьников -- спортивные праздники -- сценарии праздников -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов и их родителей.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Черевков, М. А. Культура повседневных движений [Текст] / М. А. Черевков> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 2. - С. 35-37
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание школьников -- движения на переменах -- движения школьников -- жизненные ситуации -- культура повседневных движений -- младшие школьники -- навыки повседневных движений -- нарушение осанки -- начальная школа -- начальные классы -- перемены в школе -- повседневные движения -- применение навыков -- пропаганда культуры движений -- родители школьников -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники -- школьные перемены Аннотация: На школьных уроках физической культуры, как правило, недостаточно уделяют внимания повседневным движениям и совсем упускают из виду обучение умению применять усвоенные навыки в жизни. Научить детей правильно и красиво стоять, сидеть и ходить, соблюдая нормальную осанку, поднимать с земли и перекладывать различные предметы - одна из важнейших образовательных задач в начальных классах.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кальнова, Людмила Владимировна (учитель). Внеурочная деятельность: перспективы плодотворного сотрудничества семьи и школы [Текст] / Л. В. Кальнова> // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 57-58
. - ISSN 1817-6488ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- внеурочная деятельность -- изобразительное искусство -- мастер-классы -- мотивации учеников -- эмоциональное благополучие детей Аннотация: Статья посвящена обобщению педагогического опыта по организации мероприятий во внеурочной деятельности в контексте современного понимания школы как открытой социально-педагогической системы. Автор приводит пример одной из форм взаимодействия семьи и школы в практике учителя изобразительного искусства, педагога дополнительного образования.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильев, Станислав Андреевич (аспирант). Системный подход к решению проблемы физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях семьи [Текст] / С. А. Васильев> // Физическая культура в школе. - 2016. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.205 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Чувашия--Чувашская Республика; Чебоксары Связь школы с семьей и общественностью Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- семья и школа -- взаимодействие семьи и школы -- педагогическое сопровождение семей -- семейное воспитание -- работа с родителями -- родители школьников -- опыт работы -- программы воспитания -- здоровый образ жизни -- системный подход Аннотация: Об опыте работы гимназии № 1 г. Чебоксары по активизации взаимодействия и сотрудничества в области физического воспитания школы и семьи.
Найти похожие
|
|