Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=валеологическое образование<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Сенновский, И. Б. (канд. пед. наук).
    Цели, условия и содержание валеологической программы школы / Сенновский И. Б. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 46-58. - Ил.: 16 табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
валеологические программы -- валеологическое образование -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- классные часы -- образовательные учреждения -- система классных часов -- физическая культура -- школы -- школьные врачи -- экология образования

Найти похожие

2.


    Бондарева, Н. А.
    Валеологический потенциал народной педагогики / Н. А. Бондарева // Школа. - 2004. - N 1. - С. . 8-9
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Краснодарский край
    Кубань

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные программы -- валеологическое образование -- краеведческая работа -- культурные национальные ценности -- народная педагогика -- народное воспитание -- опыт работы -- психологическое здоровье -- психология здоровья -- физическое здоровье -- школы -- этнопедагогика

Найти похожие

3.


   
    Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения / В. Г. Палий, С. Д. Салехов, А. Черкасов, В. И. Нечаев // Школа. - 2005. - N 3. - С. . 52-78
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Куба

    Великобритания

    Перу

    Афины

    Болгария

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школы при посольствах -- здоровый образ жизни -- валеологическое образование -- валеология -- учащиеся -- организационно-педагогические проблемы образования -- организационное обучение


Доп.точки доступа:
Палий, В. Г. \.\; Салехов, С. Д. \.\; Черкасов, А. \.\; Нечаев, В. И. \.\
Найти похожие

4.


    Зайцев, Г.
    Время педагогики здравосозидающей : валеологическое образование учителей и студентов педагогических специальностей: содержание и методическое обеспечение / Г. Зайцев, Е. Белолюбская, Л. Козачук // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 61-64
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
валеологическое образование -- валеология -- здоровье -- педагоги -- студенты-педагоги


Доп.точки доступа:
Белолюбская, Е.; Козачук, Л.
Найти похожие

5.


    Оглоблин, К. А.
    Применение специальных инновационных курсов в подготовке педагогов физической культуры [Текст] / К. А. Оглоблин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- учителя физической культуры -- специальные инновационные курсы -- валеологическое образование -- здоровьесберегающие технологии -- спортивная реабилитология -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: О специальном инновационном курсе "Валеологическое образование и применение здоровьесберегающих технологий в школе".

Найти похожие

6.


    Шарипов, М. (проректор по воспитат. раб.).
    Учебно-воспитательная работа по формированию здорового образа жизни [Текст] / Шарипов М. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 112-113 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое воспитание -- валеологическое образование -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- оздоровительная деятельность -- оздоровительная работа (образование) -- укрепление здоровья учащихся
Аннотация: Автор доказывает, что создание валеологической образовательной сферы способствует не только сохранению, но и развитию физического, психического, социального здоровья школьников. С учетом развития базовых потребностей в валеологическом образования автор выделяет четыре этапа: дошкольный, 1-4-е классы, 5-8-е классы, 9-11-е классы.

Найти похожие

7.


    Федотова, Т.
    Формирование культуры здоровья учащихся начальной школы [Текст] / Т. Федотова // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое образование -- валеология -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьеформирующие технологии -- культура здоровья -- начальные классы -- обучение в начальной школе -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Основная задача, стоящая перед педагогами, организовать учебно-воспитательный процесс так, чтобы обучение в начальной школе не наносило учерба здоровью школьников.

Найти похожие

8.


    Рыбина, И. Р.
    Формирование у студентов валеологическтх знаний [Текст] / И. Р. Рыбина // Профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 12-13 . - ISSN IХХХХ-ХХХ
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- валеологическое образование -- учебно-воспитательный процесс -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи валеологического образования в педагогическом колледже.

Найти похожие

9.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет \г. Г.\; Философия - образование - общество, семинар
Найти похожие

10.


    Алексеев, С. В.
    Экологический вектор устойчивого развития современного образования [Текст] / С. В. Алексеев // Биология в школе. - 2009. - N 6. - С. 35-41 : 5 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0320-9660
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- качества человека -- качества окружающей среды -- индекс развития человеческого потенциала -- качество образования -- валеологическое образование -- педагогика здоровья -- здоровье человека -- охрана окружающей среды -- экологическое образование -- педагогика устойчивого развития -- экологизация -- экологическая безопасность
Аннотация: Рассматривается проблема качества жизни общества, формулируются положения, касающиеся взаимосвязей и взаимодействий между человеком и окружающей средой.

Найти похожие

11.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент).
    Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие педагоги -- педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- оздоровительные компетенции -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- оздоровительная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесберегающая образовательная среда -- образовательная среда -- здоровье
Аннотация: Охарактеризованы оздоровительные компетенции, необходимые для обеспечения эффективной оздоровительной деятельности будущих педагогов в общеобразовательных учреждениях.

Найти похожие

12.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Найти похожие

13.


    Цветаева, М.
    Здоровьесберегающие технологии [Текст] / М. Цветаева // Беспризорник. - 2011. - N 3. - С. 45-46
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- социально-реабилитационные центры -- валеологическое образование -- технологии здоровьесбережения -- физическое здоровье -- душевное здоровье -- психоэмоциональное здоровье -- социальное здоровье
Аннотация: Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-реабилитационном процессе имеет комплексный подход и преемственность на всех этапах реабилитации ребенка.

Найти похожие

14.


    Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин).
    Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.

Найти похожие

15.


    Шишова, Татьяна Валерьевна (директор).
    Формирование качеств субъекта здоровой жизнедеятельности в непрерывном образовании как условие повышения его качества жизни [Текст] / Т. В. Шишова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 43-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 51.1(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- повышение качества жизни -- качества человека -- качества личности -- личные качества -- субъекты здоровой жизнедеятельности -- здоровая жизнедеятельность -- здоровый образ жизни -- продолжительность жизни -- здоровье человека -- телесное здоровье -- душевное здоровье -- духовное здоровье -- непрерывное валеологическое образование -- валеологическое образование -- непрерывное психологическое образование -- психологическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- разновозрастные группы населения -- разновозрастное население -- акмеологический подход -- субъектно-деятельностный подход -- социокультурный подход -- центры здоровья -- исследования
Аннотация: Исследована проблема поиска путей улучшения здоровья разновозрастного населения с целью повышения его качества жизни. Предложена концепция формирования здоровой жизнедеятельности разновозрастных групп населения в процессе непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования. Представлена модель непрерывного валеолого-психолого-педагогического образования лиц разного возраста.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)