Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=будущие переводчики<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Репина, Марина Валерьевна (преподаватель).
    Формирование готовности студентов-переводчиков к преодолению барьеров иноязычного общения [Текст] / М. В. Репина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникация -- иноязычное общение -- барьеры иноязычного общения -- иностранные языки -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- профессиональная подготовка -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- педагогические условия -- психологическая готовность -- лингвистическая готовность -- социокультурная готовность -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Об изучении особенностей барьеров иноязычного общения будущих переводчиков и выявлении педагогических условий формирования готовности к их преодолению.

Найти похожие

2.


    Рыблова, Алла Николаевна (д-р пед. наук; профессор).
    Региональная поликультурная образовательная среда формирования культуры профессионального общения будущего переводчика: проблемы, перспективы, опыт [Текст] / А. Н. Рыблова, Ю. А. Фокеева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 37-40 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратовская область

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- образовательная среда -- поликультурная образовательная среда -- региональная образовательная среда -- регионы России -- культура профессионального общения -- профессиональное общение -- общение -- профессиональная подготовка -- поликультурное образование -- исследования -- эксперименты в образовании
Аннотация: Исследование поликультурной образовательной среды Саратовского региона, в которой происходит формирование культуры профессионального общения будущих переводчиков. Технология формирования культуры профессионального общения и модель поликультурной образовательной среды, предоставляющей возможности для ее реализации.


Доп.точки доступа:
Фокеева, Юлия Александровна (ст. преподаватель); Саратовский государственный социально-экономический университетСаратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Найти похожие

3.


    Марченкова, Татьяна Борисовна (соискатель).
    Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков [Текст] / Т. Б. Марченкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- методические системы
Аннотация: Методическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков.

Найти похожие

4.


    Комендровская, Юлия Геннадьевна (ст. преподаватель).
    К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта [Текст] / Ю. Г. Комендровская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 38-42 : фот., рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- языковое образование -- будущие переводчики -- переводчики-референты -- референты -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- проектировочная компетенция -- проектировочная деятельность
Аннотация: Сущность понятий "компетентность" и "компетенция", уточнение и разграничение данных терминов. Структурные элементы профессиональной компетентности будущего переводчика-референта. Проектировочная компетенция как часть профессиональной компетентности будущих переводчиков-референтов и процесс ее становления.

Найти похожие

5.


    Рябова, Ирина Александровна.
    Формирование билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / И. А. Рябова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- студенты -- лингвисты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- билингвальная коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- иноязычное межкультурное общение -- иноязычное общение -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- двуязычие -- билингвизм -- искусственный билингвизм -- билингвы -- искусственные билингвы -- языковая личность -- коммуникативная личность -- лингвокультурные коды -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Аннотация: Сущность понятий "билингвизм", "искусственный билингвизм", "коммуникативная личность" и "коммуникативная компетенция". Процесс формирования билингвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов при обучении иностранным языкам с позиций социокультурного подхода.

Найти похожие

6.


    Юсупова, Гузель Аделевна (ст. преподаватель).
    Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык [Текст] / Г. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- специалисты-синологи -- синологи -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- китайский язык -- стратегии обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- социально-психологическая компетентность -- личность студента -- личностная композиция социальных отношений -- социальные отношения -- ценностные ориентации -- социокультурные ценности -- исследования
Аннотация: Показана необходимость изменения стратегии обучения студентов китайскому языку. Исследована роль ценностных ориентаций личности студента в процессе формирования его социально-психологической компетентности.

Найти похожие

7.


    Ткач, Татьяна Григорьевна (преподаватель русского языка и литературы).
    Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов [Текст] : на примере персоязычной аудитории / Т. Г. Ткач // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 27-30 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Иран

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- студенты-русисты -- русисты -- будущие переводчики -- переводчики -- персоязычная аудитория -- персидский язык -- зарубежные страны -- русский язык за рубежом -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетенция -- коммуникативная компетенция -- орфоэпия -- произношение -- фонетика -- фонетические упражнения -- методики обучения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения произносительных ошибок при обучении русскому языку персоязычной аудитории. Представлена методика обучения правильному произношению в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиков-русистов.


Доп.точки доступа:
Мешхедский университет им. Фирдоуси
Найти похожие

8.


    Азизова, Фотимахон Саидбахрамовна (соискатель).
    Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык [Текст] / Ф. С. Азизова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- филологические факультеты -- студенты -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- узбекский язык -- английские фразеологические единицы -- фразеологические единицы -- английские фразеологизмы -- фразеологизмы -- перевод фразеологических единиц -- перевод фразеологизмов -- переводческая деятельность -- обучение переводу -- методики обучения -- упражнения -- методы обучения -- текстуально-переводной метод -- интерактивный метод -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Изложены правила перевода фразеологических единиц. Представлена методика обучения студентов переводческого и филологического факультетов Узбекского государственного университета мировых языков переводу английских фразеологизмов.


Доп.точки доступа:
Узбекский государственный университет мировых языков
Найти похожие

9.


    Швецова, Юлия Олеговна (аспирант).
    Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования [Текст] / Ю. О. Швецова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

   Теория и методика обучения--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- магистратура -- бакалавриат -- уровневое образование -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- переводческое образование -- устный перевод -- обучение переводу -- модели обучения -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- европейские страны -- переводческие услуги -- качество переводческих услуг -- стандарты качества переводческих услуг -- профессиональные объединения -- международные организации
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции развития российской системы профессиональной подготовки переводчиков в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Проведено сопоставление отечественных и зарубежных подходов к обучению устному переводу.


Доп.точки доступа:
Международная федерация переводчиков; Постоянный международный совет институтов и факультетов перевода
Найти похожие

10.


    Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации).
    Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией.

Найти похожие

11.


    Данилова, Полина Николаевна (соискатель).
    Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- коммуникативная культура -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- видеофильмы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции в специализированном вузе. Выделены функции аутентичных видеоматериалов в учебном процессе.

Найти похожие

12.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)