Поисковый запрос: <.>K=аттестация (образование)<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Традиционные формы итоговой аттестации: обществознание> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 32-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билеты экзаменационные -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- традиционные формы аттестации -- аттестация (образование) -- итоговая аттестация -- обществознание (образование)
Найти похожие
|
>2.
|
Калачева, Е. Н. Итоговая аттестация в 9 классе по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним [Текст] / Е. Н. Калачева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5 ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 5. - С. 75-79
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговая аттестация по обществознанию -- тестовые задания (обществознание) -- 9 класс -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- аттестация (образование) Аннотация: Тестовые задания по обществознанию в 9 классе (итоговая аттестация).
Найти похожие
|
>3.
|
Калачева, Е. Н. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним [Текст] / Е. Н. Калачева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 7 ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 7. - С. 71-75
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- задания по экономике -- методика преподавания обществознания -- государственная итоговая аттестация -- комментарии -- итоговая аттестация по обществознанию -- аттестация (образование) -- 9 класс Аннотация: Итоговая аттестация в 9 классе по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним.
Найти похожие
|
>4.
|
Штурбина, Н. (кандидат педагогических наук). Региональная оценка качества образования: новые подходы [Текст] / Штурбина, Н.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 16-19. - Приложение на диске
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- аттестация (образование) -- качество образования -- лицензирование (образование) -- оценка качества образования -- управление образованием -- управление школой -- школьное образование Аннотация: О проекте "Систематизация процедур региональной оценки качества образования", который еще только разрабатывается. Но не исключено, что со временем он напрямую повлияет на жизнь школы.
Доп.точки доступа: Наталья; МВШСЭН Найти похожие
|
>5.
|
Демидова, Т. (кандидат педагогических наук). Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога [Текст] / Демидова, Т.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 34-39. - На диске размещен пример заполнения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя -- портфолио -- аттестация (образование) -- оценка деятельности -- педагоги -- методическое обучение -- профессионализм учителя -- управление образованием Аннотация: Технология портфолио позволяет педагогу планомерно и обдуманно подготовиться к процедуре прохождения аттестации и наиболее полно и разносторонне представить внешним экспертам свою деятельность за длительный период.
Доп.точки доступа: Татьяна; МОУ "Детский дом № 1", г. Череповец Найти похожие
|
>6.
|
Курганский, С. (кандидат педагогических наук). Как провести экспертизу годового плана работы школы [Текст] / Курганский, С.> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 35-41
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- аттестация (образование) -- годовое планирование -- образовательные учреждения -- планирование -- управление образованием -- управление школой -- экспертизы -- планы работы -- годовые планы Аннотация: Периодически, раз в пять лет, каждое образовательное учреждение проходит аккредитацию, а директор - аттестацию. Анализ эффективности управления конкретной школой проводят эксперты - руководители других ОУ. Обязательной экспертизе подвергается общешкольный годовой план работы.
Доп.точки доступа: Сергей; Институт развития образования ХМАО-Югры Найти похожие
|
>7.
|
Майоров, Алексей (доктор педагогических наук). Нормативные основы отбора содержания образования в школах России [Текст] / Алексей Майоров> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 4-14 : табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): управление школой -- управление образованием -- законодательные основы -- нормативные ресурсы -- содержание образования -- образовательные стандарты -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- аттестация (образование) -- образовательные программы Аннотация: Президент подписал Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ. Основная его часть вступит в силу 1 сентября 2013 года. Как же в российской школе начнет формироваться содержание образования, кто его будет определять, в каких документах и как это отразится, какие изменения грядут в самом ближайшем времени и в среднесрочной перспективе?
Найти похожие
|
>8.
|
Бойчук, Елена (заместитель директора по УВР). Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей [Текст] / Елена Бойчук> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 26-27 : фот., табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аттестация (образование) -- компетентность учителя -- методическая работа -- педагогический анализ -- педагогическое мастерство -- профессиональные качества -- управление образованием -- управление школой Аннотация: При проведении аттестации, различных конкурсов педагогического мастерства, а также по результатам диагностик выявлено, что многие педагоги (не исключая тех, кто имеет высшую квалификационную категорию) затрудняются методически грамотно проанализировать даже собственный урок. А ведь стандарт предъявляет новые требования к нашим профессиональным качествам. Очень важная и специфичная компетентность учителя - рефлексивно-аналитическая. В ее основе - педагогический анализ.
Найти похожие
|
|