Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аксиологический подход<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Двуличанская Н. Н. (к. т. н.).
    Непрерывное химическое образование в учебных заведениях технического направления / Н. Н. Двуличанская, Е. И. Тупикикин, Г. Н. Фадеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 46-48. - Ил.: 1 табл. - 0; Единая аксиологическая система непрерывного химического образования
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- средняя профессиональная школа -- колледжи -- технические колледжи -- образование -- качество -- учебный процесс -- непрерывное образование -- химия -- химическое образование -- технические университеты -- университеты -- вузы -- высшее образование -- многоуровневая система -- многоуровневое образование -- профилированное изучение -- профильное обучение -- химическая подготовка -- аксиологический подход


Доп.точки доступа:
Тупикин,, Е. И; Фадеев,, Г. Н.
Найти похожие

2.


    Руднев, Евгений (старший преподаватель).
    Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе / Евгений Руднев ; Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 81-86
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- поведение -- организационное поведение -- демократия -- школьная демократия -- школы -- демократизация -- школьная демократизация -- уроки -- педагоги -- учителя -- ученики -- аксиологический подход

Найти похожие

3.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход

Найти похожие

4.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы

Найти похожие

5.


    Агапов, Е.
    Социальная помощь и культура / Е. Агапов // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - Ил.
ББК 71.0 + 65.272
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Экономика--Социальная помощь

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура

Найти похожие

6.


    Агапов, Е.
    Социальная помощь и культура / Е. Агапов // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - Ил.
ББК 71.0 + 65.272
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Экономика--Социальная помощь

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура

Найти похожие

7.


    Мусинов, П. А. (канд. пед. наук; доц.).
    К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению [Текст] / П. А. Мусинов // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 93-95 (41 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственно-правовая культура -- общечеловеческие ценности -- социальная среда -- самосовершенствование -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- культура личности -- гражданское общество -- культурологический подход
Аннотация: Нравственно-правовая культура в этическом аспекте.

Найти похожие

8.


    Иванчикова, Т. В.
    Комплекс подходов к формированию речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. В. Иванчикова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- речевые коммуникации -- речевая компетентность -- контекстный подход -- субъектный подход -- концептуальный подход -- аксиологический подход -- диалоговый подход -- деятельностный подход
Аннотация: В статье предлагается попытка анализа возможных подходов (контекстный, субъектный, концептуальный, аксиологический, диалоговый, деятельностный) к формированию речевой компетентности студентов.

Найти похожие

9.


    Алиев, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры [Текст] / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 67-73
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- физическая культура -- физкультурное образование -- занятия физической культурой -- нравственно-волевое воспитание -- образовательное пространство -- поликультурное образовательное пространство -- нравственные качества -- волевые качества -- системы воспитания -- педагогические принципы -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- игры -- игровое взаимодействие -- принцип игрового взаимодействия -- подвижные игры -- эстафеты -- игры-эстафеты -- общеобразовательные школы -- спортивные школы
Аннотация: В статье рассмотрен процесс влияния региональных и этнических факторов на становление физической культуры школьников, а также особенности ее развития в культурном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Гусейнов, А. Г.
Найти похожие

10.


    Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- теории воспитания -- подходы к воспитанию -- формирующий подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- социализирующий подход -- социальное воспитание -- социализация -- герменевтический подход -- переживания ребенка -- герменевтический круг -- аксиологический подход -- ценности -- ценностные ориентации -- антропологический подход -- педагогическая антропология -- воспитательные системы -- психотерапевтический подход
Аннотация: В статье автор дает характеристики основным подходам к воспитанию, сложившихся в настоящее время в отечественной педагогике.

Найти похожие

11.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.

Найти похожие

12.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.

Найти похожие

13.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации
Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)
Найти похожие

14.


    Буева, И. И.
    Формирование корпоративной культуры лицейского сообщества [Текст] / И. И. Буева // Профессиональное образование. - 2009. - N 6. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент образования -- педагогический менеджмент -- корпоративная культура -- аксиологический подход -- управление образованием
Аннотация: Раскрыта сущность термина, ядром которого являются корпоративные ценности, рассмотренные в русле аксиологического подхода.

Найти похожие

15.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения
Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

16.


    Савченко, Т. А. (канд. пед. наук).
    О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности [Текст] / Т. А. Савченко // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 112-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие учителя -- традиции (образование) -- воспитательная работа -- подготовка студентов -- цивилизационный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- принцип непрерывности -- система ценностей -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка
Аннотация: О формировании у студентов системы знаний с учетом цивилизационного, аксиологического и культурологического подходов.

Найти похожие

17.


    Зарицкая, Людмила Александровна.
    Педагогическая модель эстетического развития будущего дизайнера в лингвистическом образовании [Текст] / Л. А. Зарицкая // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущего дизайнера -- педагогическая модель -- аксиологический подход -- когнитивный компонент -- эмоционально-ценностный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- профессионально-значимые свойства -- эстетическое развитие -- лингвообразовательный процесс
Аннотация: Представлена педагогическая модель, в которой определены границы необходимого содержания эстетического развития, разработаны методы, средства, принципы для будущего дизайнера в реальном лингвообразовательном процессе.

Найти похожие

18.


    Ярулов, А. А.
    Управление образовательными системами: методологические подходы [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 12-23. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление системами -- образовательные системы -- подходы в управлении -- методы управления -- среда образования -- образовательная среда -- управление образованием -- аксиологический подход -- системный подход -- синергетический подход -- акмеологический подход
Аннотация: Рассмотрена методология управления образованием.

Найти похожие

19.


    Евсецова, Е. А.
    Аксиологический подход в обучении студентов истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- аксиологический подход -- ценность -- педагогические процессы -- педагогическое образование
Аннотация: Аксиологическая значимость содержания курса "История педагогики" обуславливается развитием гуманистических мировоззренческих установок студентов, умением решать современные педагогические проблемы, воспроизводить ментальные и производить общечеловеческие и педагогические ценности, распространять общечеловеческие нормы поведения.

Найти похожие

20.


    Коробейникова, И. А.
    Формирование управленческой компетентности будущего педагога [Текст] / И. А. Коробейникова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв. ) . - ISSN 2072 - 25
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- аксиологический подход -- модель управленческой компетентности
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования управленческой компетентности с точки зрения компетентностного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов. В статье тезисно отражены составляющие управленческой компетентности - экзистенциальная, познавательно-деятельностная, социальная, рефлексивная, которые, в свою очередь, образуют модель управленческой компетентности.

Найти похожие

21.


    Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог).
    Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой
Найти похожие

22.


    Коробкова, В. В.
    Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- открытые образовательные системы -- информационные ресурсы -- синергетический подход -- аксиологический подход -- экзистенциалистский подход -- развивающий подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала современной семьи. Авторы выделили основные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства общеобразовательного учреждения: развивающий, синергетический, аксиологический, экзистенциалистский, системный, деятельностный, компетентностный, технологический.


Доп.точки доступа:
Метлякова, Л. А.
Найти похожие

23.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Найти похожие

24.


    Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель).
    Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Найти похожие

25.


    Перунова, Наталья Владимировна (аспирантка кафедры философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, Омск).
    Опыт сравнительного анализа ценностно-архетипических комплексов русской и германской культур [Текст] / Н. В. Перунова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 298-302 : 1 фот. - Библиогр.: с. 302 (7 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- этногенез -- аксиологический подход -- русская культура -- германская культура -- архетипы -- ценности -- ценностно-архетипические комплексы -- ЦАК -- модели ЦАК
Аннотация: Ценностные и архетипические содержания русской и германской культур как единый, непротиворечивый комплекс и две его модели. Ценностное сознание на уровне мышления как "проясняющее" бессознательное содержание. Архетипические содержания культур, наполняющие ценность реальностью, бытийственностью, как контекст ее существования.

Найти похожие

26.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- общечеловеческие ценности -- аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- ценность знаний -- общеобразовательные уроки -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование -- образовательная деятельность
Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.

Найти похожие

27.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- этико-аксиологический компонент -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- интеркультурная коммуникация -- иноязычные культуры -- культурологический подход -- аксиологический подход -- аксиологическая культура -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностная картина мира -- картины мира -- средства обучения -- художественные тексты -- фольклор -- нравственные дилеммы -- дилеммы -- воспитание студентов
Аннотация: Рассмотрены аксиологический и культурологический подходы к обучению иностранному языку студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка)
Найти похожие

28.


    Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор).
    Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. [Текст] : (на общероссийском и белорусском материале) / С. В. Снапковская // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
школьная система -- национальное образование -- педагогические концепции -- национальное воспитание -- национальные типы -- национальные школы -- национальные образовательные ценности -- родной язык -- историко-культурное знание -- педагогические системы -- национальный идеал -- универсальный идеал человека -- иерархия ценностей -- аксиологический подход -- белорусские национальные школы -- аксиологические модели -- прогностические модели -- структура прогностической модели -- фреймовая структура
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX - начала XX вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.

Найти похожие

29.


    Коростелева, А. А.
    Аксиологические основы экономического образования в современной школе [Текст] / Коростелева А. А. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 8 ; Экономика и право в школе. - С. 70-73. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 8. - С. 70-73). - Окончание следует . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аксиологический подход -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- ценности -- экономическое познание -- экономические знания
Аннотация: В статье рассмотрены понятие аксиологии и принципы аксиологического подхода к системе экономического образования в современной школе.

Найти похожие

30.


    Коростелева, А. А.
    Аксиологические основы экономического образования в современной школе [Текст] / Коростелева А. А. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9 ; Экономика и право в школе. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 9. - С. 72-77). - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- ценности -- экономическое поведение -- экономическое познание
Аннотация: О системе экономического образования в современных школах.

Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)