Поисковый запрос: <.>K=аксиологический подход<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Двуличанская Н. Н. (к. т. н.). Непрерывное химическое образование в учебных заведениях технического направления / Н. Н. Двуличанская, Е. И. Тупикикин, Г. Н. Фадеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 46-48. - Ил.: 1 табл. - 0; Единая аксиологическая система непрерывного химического образования
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- средняя профессиональная школа -- колледжи -- технические колледжи -- образование -- качество -- учебный процесс -- непрерывное образование -- химия -- химическое образование -- технические университеты -- университеты -- вузы -- высшее образование -- многоуровневая система -- многоуровневое образование -- профилированное изучение -- профильное обучение -- химическая подготовка -- аксиологический подход
Доп.точки доступа: Тупикин,, Е. И; Фадеев,, Г. Н. Найти похожие
|
>2.
|
Руднев, Евгений (старший преподаватель). Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе / Евгений Руднев ; Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 81-86
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- поведение -- организационное поведение -- демократия -- школьная демократия -- школы -- демократизация -- школьная демократизация -- уроки -- педагоги -- учителя -- ученики -- аксиологический подход
Найти похожие
|
>3.
|
Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Найти похожие
|
>5.
|
Агапов, Е. Социальная помощь и культура / Е. Агапов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - Ил.
ББК 71.0 + 65.272 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура
Найти похожие
|
>6.
|
Агапов, Е. Социальная помощь и культура / Е. Агапов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - Ил.
ББК 71.0 + 65.272 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура
Найти похожие
|
>7.
|
Мусинов, П. А. (канд. пед. наук; доц.). К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению [Текст] / П. А. Мусинов> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 93-95 (41 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 87.75 Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): нравственно-правовая культура -- общечеловеческие ценности -- социальная среда -- самосовершенствование -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- культура личности -- гражданское общество -- культурологический подход Аннотация: Нравственно-правовая культура в этическом аспекте.
Найти похожие
|
>8.
|
Иванчикова, Т. В. Комплекс подходов к формированию речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. В. Иванчикова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура речи -- речевые коммуникации -- речевая компетентность -- контекстный подход -- субъектный подход -- концептуальный подход -- аксиологический подход -- диалоговый подход -- деятельностный подход Аннотация: В статье предлагается попытка анализа возможных подходов (контекстный, субъектный, концептуальный, аксиологический, диалоговый, деятельностный) к формированию речевой компетентности студентов.
Найти похожие
|
>9.
|
Алиев, М. Н. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры [Текст] / М. Н. Алиев, А. Г. Гусейнов> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 67-73
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- физическая культура -- физкультурное образование -- занятия физической культурой -- нравственно-волевое воспитание -- образовательное пространство -- поликультурное образовательное пространство -- нравственные качества -- волевые качества -- системы воспитания -- педагогические принципы -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- игры -- игровое взаимодействие -- принцип игрового взаимодействия -- подвижные игры -- эстафеты -- игры-эстафеты -- общеобразовательные школы -- спортивные школы Аннотация: В статье рассмотрен процесс влияния региональных и этнических факторов на становление физической культуры школьников, а также особенности ее развития в культурном образовательном пространстве.
Доп.точки доступа: Гусейнов, А. Г. Найти похожие
|
>10.
|
Голованова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике [Текст] / Н. Ф. Голованова> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- теории воспитания -- подходы к воспитанию -- формирующий подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- социализирующий подход -- социальное воспитание -- социализация -- герменевтический подход -- переживания ребенка -- герменевтический круг -- аксиологический подход -- ценности -- ценностные ориентации -- антропологический подход -- педагогическая антропология -- воспитательные системы -- психотерапевтический подход Аннотация: В статье автор дает характеристики основным подходам к воспитанию, сложившихся в настоящее время в отечественной педагогике.
Найти похожие
|
>11.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
>12.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
>13.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>14.
|
Буева, И. И. Формирование корпоративной культуры лицейского сообщества [Текст] / И. И. Буева> // Профессиональное образование. - 2009. - N 6. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент образования -- педагогический менеджмент -- корпоративная культура -- аксиологический подход -- управление образованием Аннотация: Раскрыта сущность термина, ядром которого являются корпоративные ценности, рассмотренные в русле аксиологического подхода.
Найти похожие
|
>15.
|
Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.). Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>16.
|
Савченко, Т. А. (канд. пед. наук). О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности [Текст] / Т. А. Савченко> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 112-115
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- традиции (образование) -- воспитательная работа -- подготовка студентов -- цивилизационный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- принцип непрерывности -- система ценностей -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка Аннотация: О формировании у студентов системы знаний с учетом цивилизационного, аксиологического и культурологического подходов.
Найти похожие
|
>17.
|
Зарицкая, Людмила Александровна. Педагогическая модель эстетического развития будущего дизайнера в лингвистическом образовании [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущего дизайнера -- педагогическая модель -- аксиологический подход -- когнитивный компонент -- эмоционально-ценностный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- профессионально-значимые свойства -- эстетическое развитие -- лингвообразовательный процесс Аннотация: Представлена педагогическая модель, в которой определены границы необходимого содержания эстетического развития, разработаны методы, средства, принципы для будущего дизайнера в реальном лингвообразовательном процессе.
Найти похожие
|
>18.
|
Ярулов, А. А. Управление образовательными системами: методологические подходы [Текст] / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 12-23. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление системами -- образовательные системы -- подходы в управлении -- методы управления -- среда образования -- образовательная среда -- управление образованием -- аксиологический подход -- системный подход -- синергетический подход -- акмеологический подход Аннотация: Рассмотрена методология управления образованием.
Найти похожие
|
>19.
|
Евсецова, Е. А. Аксиологический подход в обучении студентов истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- аксиологический подход -- ценность -- педагогические процессы -- педагогическое образование Аннотация: Аксиологическая значимость содержания курса "История педагогики" обуславливается развитием гуманистических мировоззренческих установок студентов, умением решать современные педагогические проблемы, воспроизводить ментальные и производить общечеловеческие и педагогические ценности, распространять общечеловеческие нормы поведения.
Найти похожие
|
>20.
|
Коробейникова, И. А. Формирование управленческой компетентности будущего педагога [Текст] / И. А. Коробейникова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93-94 (7 назв. )
. - ISSN 2072 - 25ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- аксиологический подход -- модель управленческой компетентности Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования управленческой компетентности с точки зрения компетентностного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов. В статье тезисно отражены составляющие управленческой компетентности - экзистенциальная, познавательно-деятельностная, социальная, рефлексивная, которые, в свою очередь, образуют модель управленческой компетентности.
Найти похожие
|
>21.
|
Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог). Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.
Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой Найти похожие
|
>22.
|
Коробкова, В. В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- открытые образовательные системы -- информационные ресурсы -- синергетический подход -- аксиологический подход -- экзистенциалистский подход -- развивающий подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход Аннотация: Статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала современной семьи. Авторы выделили основные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства общеобразовательного учреждения: развивающий, синергетический, аксиологический, экзистенциалистский, системный, деятельностный, компетентностный, технологический.
Доп.точки доступа: Метлякова, Л. А. Найти похожие
|
>23.
|
Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор). Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Найти похожие
|
>24.
|
Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель). Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Найти похожие
|
>25.
|
Перунова, Наталья Владимировна (аспирантка кафедры философии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, Омск). Опыт сравнительного анализа ценностно-архетипических комплексов русской и германской культур [Текст] / Н. В. Перунова> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 298-302 : 1 фот. - Библиогр.: с. 302 (7 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): культурология -- этногенез -- аксиологический подход -- русская культура -- германская культура -- архетипы -- ценности -- ценностно-архетипические комплексы -- ЦАК -- модели ЦАК Аннотация: Ценностные и архетипические содержания русской и германской культур как единый, непротиворечивый комплекс и две его модели. Ценностное сознание на уровне мышления как "проясняющее" бессознательное содержание. Архетипические содержания культур, наполняющие ценность реальностью, бытийственностью, как контекст ее существования.
Найти похожие
|
>26.
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- общечеловеческие ценности -- аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- ценность знаний -- общеобразовательные уроки -- уроки (образование) -- внеклассная деятельность -- дополнительное образование -- образовательная деятельность Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.
Найти похожие
|
>27.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- этико-аксиологический компонент -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- интеркультурная коммуникация -- иноязычные культуры -- культурологический подход -- аксиологический подход -- аксиологическая культура -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностная картина мира -- картины мира -- средства обучения -- художественные тексты -- фольклор -- нравственные дилеммы -- дилеммы -- воспитание студентов Аннотация: Рассмотрены аксиологический и культурологический подходы к обучению иностранному языку студентов вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка) Найти похожие
|
>28.
|
Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор). Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. [Текст] : (на общероссийском и белорусском материале) / С. В. Снапковская> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): школьная система -- национальное образование -- педагогические концепции -- национальное воспитание -- национальные типы -- национальные школы -- национальные образовательные ценности -- родной язык -- историко-культурное знание -- педагогические системы -- национальный идеал -- универсальный идеал человека -- иерархия ценностей -- аксиологический подход -- белорусские национальные школы -- аксиологические модели -- прогностические модели -- структура прогностической модели -- фреймовая структура Аннотация: В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX - начала XX вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.
Найти похожие
|
>29.
|
Коростелева, А. А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе [Текст] / Коростелева А. А.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 8 ; Экономика и право в школе. - С. 70-73. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 8. - С. 70-73). - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиология -- аксиологический подход -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- ценности -- экономическое познание -- экономические знания Аннотация: В статье рассмотрены понятие аксиологии и принципы аксиологического подхода к системе экономического образования в современной школе.
Найти похожие
|
>30.
|
Коростелева, А. А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе [Текст] / Коростелева А. А.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9 ; Экономика и право в школе. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77. - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 9. - С. 72-77). - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- ценности -- экономическое поведение -- экономическое познание Аннотация: О системе экономического образования в современных школах.
Найти похожие
|
|
|