Поисковый запрос: <.>K=адаптация дошкольников<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Адаптационный период в вопросах и ответах / материал подгот. И. А. Моисеев> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 1-8
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- официальные материалы -- конференции -- адаптация дошкольников
Доп.точки доступа: Моисеев, И. А. (рук. структурного подразделения) \.\ Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Макарова, З. Фитотерапия и ароматерапия в дошкольных учреждениях / З. Макарова, О. Ширванова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 30-32
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- фитотерапия -- ароматерапия -- здоровье дошкольников -- гигиена дошкольников -- профилактика заболеваний -- адаптация дошкольников -- часто болеющие дети
Доп.точки доступа: Ширванова, О. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу [Текст] : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- личность ребенка -- развитие личности -- пирамида потребностей Маслоу -- Маслоу пирамида потребностей -- потребности -- иерархия потребностей -- социализация дошкольников -- адаптация дошкольников -- самооценка детей Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, Абрахам \а.\ Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Большакова, Л. О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации к ДОУ [Текст] / Л. Большакова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 59-61
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- зрительная недостаточность -- адаптация дошкольников -- поступление в детский сад Аннотация: Рекомендации родителям, воспитателям и специалистам детского сада, которые облегчат процесс адаптации дошкольников с нарушениями зрения к детскому саду.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баданина, Л. Организация адаптации родителей к детскому саду [Текст] / Л. Баданина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 100-102
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- адаптация родителей -- адаптация семьи -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Сегодня необходимы комплексные программы работы, включающие организацию мероприятий по адаптации ребенка и родителей к детскому саду, а также работников детского сада к ребенку и его семье.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дорохина, Н. В детский сад идти пора [Текст] / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 108-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- подготовка к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- работа с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ -- анкетирование родителей -- советы родителям Аннотация: Поступление в детский сад - серьезный шаг для всей семьи. И надо готовиться к этому новому этапу в жизни малыша тоже всей семьей.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Л. Летние формы организации образования старших дошкольников [Текст] / Л. Тимофеева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 18-21
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- организация образования -- летние формы образования -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- адаптация дошкольников -- адаптация к школе -- летние площадки -- детские пришкольные лагеря -- пришкольные лагеря Аннотация: В Орловской области распространена практика приема будущих первоклассников в детский пришкольный лагерь, на летнюю площадку детского сада и учреждений дополнительного образования. Общим итогом работы детских пришкольных лагерей должно стать повышение адаптивности к школе.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильева, Н. К вопросу о психической адаптации детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Васильева, Н. Охотникова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 35-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- психическая адаптация -- социальная адаптация -- адаптация дошкольников -- защитные механизмы -- исследования адаптации Аннотация: Данная статья посвящена проблемам адаптации детей дошкольного возраста. В ней приведены результаты эмпирического исследования, которое отражает особенности адаптации, связанные с половозрастными и социальными различиями в группе детей.
Доп.точки доступа: Охотникова, Н. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильева, Н. К вопросу о социально-психологической адаптации [Текст] / Н. Васильева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 16-18
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- адаптация дошкольников -- социально-психологическая адаптация -- физиологическая адаптация -- психическая адаптация -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- адаптированность -- эффективная адаптированность -- дезадаптивное поведение -- социальные требования Аннотация: Автор дает определение понятия "адаптация", перечисляет виды адаптации ребенка дошкольного возраста, приводит основные признаки эффективной адаптированности, затрагивает проблемы дезадаптивного поведения детей и предлагает рекомендации психолога для воспитателей, которые помогут приучить детей к социальным требованиям.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гризик, Т. Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 57-61 : 5 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- поступление в детский сад -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационный период -- родители дошкольников -- педагоги ДОУ -- адаптационные мероприятия -- сценарии мероприятий Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Доп.точки доступа: Баева, В. Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Эксперименты в ДОУ [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 47
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- библиография -- программы -- информационные технологии -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- диагностика -- компьютерные технологии -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- социальная компетентность -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогическая диагностика -- экспериментирование -- адаптация дошкольников -- детское экспериментирование -- поисково-исследовательская деятельность -- проектные методы -- опытно-экспериментальная деятельность -- социализация дошкольников -- общественно-семейное взаимодействие Аннотация: Аннотированный список литературы на тему опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в процессе социализации и адаптации в ДОУ.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, А. "Наши малыши" [Текст] : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 79-83 : ил. - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- работа с семьей -- обучение родителей -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- адаптационные мероприятия -- планирование работы -- проектная деятельность -- конспекты занятий -- занятия по изодеятельности -- занятия по сенсорному воспитанию Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования как традиционных, так и инновационных форм работы педагогов группы кратковременного пребывания с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Белоокая, И.; Кудинова, И. Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Историна, Лина. Волонтеры или добровольцы? [Текст] / Лина Историна> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 12-14 : фот., табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родители-волонтеры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- ранний возраст -- детские сады -- мониторинг -- родители -- физическое воспитание -- волонтеры -- трудовое воспитание -- театрализованная деятельность -- педагогический опыт -- благотворительная деятельность -- адаптация дошкольников -- гендерное воспитание Аннотация: Привлечение родителей-волонтеров, бабушек и дедушек к совместной деятельности в детском саду благоприятно сказывается на адаптации дошкольников.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вахнина, Н. Первый день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- детские сады -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- социализация дошкольников -- программы дошкольного образования -- программы социализации Аннотация: В статье рассказывается о программе, которая направлена на успешную адаптацию детей к условиям детского сада.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Миронова, В. "Как Бурый ходил в гости в детский сад" [Текст] : адаптация детей средней группы / В. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 16-23
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное детство -- социализация дошкольников -- средняя группа -- адаптация к детскому саду -- адаптация дошкольников -- детские сады -- психология дошкольников -- сценарии занятий -- досуговые занятия -- взаимодействие с родителями Аннотация: Адаптация детей среднего дошкольного возраста имеет специфику, связанную с их возрастными особенностями. Автор предлагает сценарий досуга, настраивающий детей на спокойное посещение группы.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кремлякова, Анна Юрьевна (педагог-психолог). Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" [Текст] / А. Ю. Кремлякова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- семинар-практикум -- воспитатели ДОУ -- ранний дошкольный возраст -- адаптация дошкольников -- период адаптации -- эмоциональное состояние детей -- отрицательные эмоции -- психолого-педагогическая поддержка Аннотация: Период адаптации настолько серьезен в жизни ребенка, что для его облегчения требуются действия со стороны взрослых. Решение этой задачи ложится в первую очередь на педагогов и психологов ДОУ. Предлагается семинар-практикум для воспитателей. При создании семинара использовались потешки, загадки и стихи.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гринева, Н. Условия успешной адаптации детей [Текст] : из опыта работы с детьми раннего и младшего возраста / Н. Гринева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 53-56 : фото. - Библиогр. : с. 56 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- социализация дошкольников -- опыт работы -- предметно-развивающая среда -- занятия в детском саду -- сценарии занятий -- детские сады Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по адаптации детей раннего и младшего возраста в детском саду.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шафикова, Гульназ Радмиловна (кандидат психологических наук). Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ [Текст] / Г. Р. Шафикова, Л. Н. Скачилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 69-72 : рис. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): клубы -- дошкольники -- семьи -- адаптация детей -- адаптация дошкольников -- родители -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- режим дня -- центры социализации -- рабочие тетради -- тетради для родителей Аннотация: Предложен опыт экспериментальной организации психолого-педагогического сопровождения адаптации детей к детскому саду, раскрыты этапы и оригинальные способы сотрудничества детского сада и семьи по оказанию психологической помощи детям.
Доп.точки доступа: Скачилова, Людмила Николаевна (педагог-психолог) Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Потапова, Е. "Завтра приду опять! " [Текст] : адаптация детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Е. Потапова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 63-67 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нарушения речи -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- ДОУ компенсирующего вида -- период адаптации -- этапы адаптации Аннотация: В статье рассматривается проблема организации деятельности по адаптации детей разного возраста в условиях детского сада компенсирующего вида; приводится содержание трех этапов адаптации: подготовительного, основного и заключительного.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Печора, К. (кандидат педагогических наук). Проблемы адаптации детей к новым условиям жизни [Текст] / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 44-53
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- привязанности -- психологическая адаптация -- ранний дошкольный возраст -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- физиологическая адаптация Аннотация: Рассматривается процесс адаптации детей раннего возраста.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Глебов, В. (кандидат педагогических наук). Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации [Текст] / В. Глебов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - Библиогр. : с. 120 (23 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трунтаева, Е. (заведующая). Центр игровой поддержки ребенка [Текст] : из опыта работы / Е. Трунтаева [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 67-70 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- игровая деятельность -- интегрированные занятия -- малыши -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- социализация дошкольников -- сценарии игровых занятий -- центры развития ребенка Аннотация: На базе детского сада № 1337 города Москвы функционирует Центр игровой поддержки ребенка, созданный для развития детей, их ранней социализации и адаптации к дошкольному учреждению. Педагогическая деятельность Центр направлена на всестороннее развитие малышей в возрасте от 1, 5 до 3 лет на основе современных методов организации игровой деятельности.
Доп.точки доступа: Доронина, Н. (методист); Клименко, О. (музыкальный руководитель); Балакирева, М. (педагог-психолог); Фрольцова, А. (воспитатель); ГБОУ - детский сад № 1337 \центр игровой поддержки ребенка\ Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сальникова, Нина. Сказка как загадка? [Текст] / Н. Сальникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 5. - С. 14-17 : ил.
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- арт-терапия -- детские сады -- дошкольники -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- сказкотерапия Аннотация: Программа "Загадочные сказки" по адаптации детей 5-6 лет к условиям детского сада.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Царева, А. (детский клинический психолог). Первый раз в детский сад [Текст] : пять вопросов родителей об адаптации к детскому саду / А. Царева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 28-29 : 1 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация дошкольников -- адаптация к детским садам -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- советы родителям -- страхи -- тревожность Аннотация: Советы для родителей.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Моторина, Н. (аспирант). Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций [Текст] = Development of emotional intelligence of early childhood teachers of preschool educational institutions / Н. Моторина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитатели детского сада -- исследования -- психология дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации -- эмоциональный интеллект Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционального взаимодействия воспитателя и детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Автор делает вывод о влиянии уровня эмоционального интеллекта воспитателя на благополучие процесса адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОО. Приведены результаты исследования эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста, представлена программа по его развитию, предложены практические рекомендации.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. (доцент). Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) [Текст] / М. Браткова, О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- нарушения развития -- нарушения речи -- отклонения в развитии -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- эмоциональные нарушения личности Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), затрудняющими процесс их включения в коллектив сверстников в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы рассматривают педагогические условия, создание которых способствует эффективному совместному обучению и воспитанию детей изучаемой категории.
Доп.точки доступа: Караневская, О. (доцент) Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. (доцент). Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО [Текст] / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Караневская, О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- аутичные дети -- дети с РАС -- дети с отклонениями в развитии -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье определены необходимые условия и содержание адаптационного периода, позволяющие детям с эмоциональными нарушениями эффективно включаться в общую деятельность взрослых и детей ДОО, что способствует их успешной социализации.
Найти похожие
|
|