Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эффективные приемы<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скосырева, Ирина Викторовна (ст. логопед).
    Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развиающей среды [Текст] / И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 50-53 : 4 фото . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- речевые нарушения -- эффективные приемы -- коррекция речевых нарушений -- педагогическое творчество -- организация предметного пространства -- единое речевое пространство -- речевые уголки -- конкурсы речевых уголков -- дидактические пособия -- дидактические игры
Аннотация: Приоритетное направление деятельности детского сада - коррекция речевых нарушений. Поиск эффективных приемов коррекции стало создание в ДОУ единого речевого пространства. В группах появились речевые уголки. Они позволяют логопедам и воспитателям сконцентрировать в доступном для детей месте дидактический материал, игры, пособия.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Виорика Ивановна (ст. воспитатель); Лобанова, Нина Васильевна (учитель-логопед)
Найти похожие

2.


    Пучкина, В. В. (учитель начальных классов).
    Из опыта формирования самостоятельной деятельности младших школьников на уроках математики [Текст] / В. В. Пучкина // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 89-93. - Библиогр.: 93 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- математика в начальной школе -- воспитательно-образовательные идеи -- адаптивная система обучения -- личностное развитие учащихся -- самостоятельная работа учащихся -- эффективные приемы -- самоконтроль -- взаимоконтроль -- приемы самоконтроля -- разные формы записи -- познавательный интерес
Аннотация: Организация самостоятельной деятельности по А. С. Границкой способствует реализации дидактических принципов самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся. Эффективность урока заметно повышается, если учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой, а работает в это время с отдельными учениками индивидуально: за партой, у доски, у стола. Самостоятельное выполнение задания - самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков ученика.


Доп.точки доступа:
Границкая, А. С.; Средняя общеобразовательная школа N 207, г. Новосибирск
Найти похожие

3.


    Кирякова, Любовь Васильевна.
    Каким быть экзаменационному сочинению? [Текст] / Л. В. Кирякова // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 20-21 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- навыки интерпретации -- обучение русскому языку -- выпускные сочинения -- экзаменационные сочинения -- эффективные приемы -- методы -- речевая культура -- школьные сочинения -- сочинения -- неформальные подходы -- раскрытие тем -- 11 класс
Аннотация: Неформальный подход к раскрытию темы выпускного сочинения учениками 11 класса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)