Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эффективное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Симонова, А. (канд. пед. наук, отличник народного просвещения).
    Качественное образование - каждому ребенку : обеспечение персонального образования в условиях проблемного поля школьной образовательной среды / А. Симонова // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 31-35. - Табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- качественное образование -- методы обучения -- методы проектов -- образовательная среда -- образовательные процессы -- педагогическое мастерство -- персональное образование -- средства обучения -- учителя -- школьники -- эффективное обучение

Найти похожие

2.


    Подоляко, О.
    "Эффективный урок для меня - это..." : итоги анкетирования учащихся 9-11-х классов / О. Подоляко // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 36-37
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- анкетирование -- деятельность учащихся -- уроки -- учащиеся -- эффективное обучение -- эффективные уроки

Найти похожие

3.


    Губкина, Т. К.
    Программа социально-психологического тренинга "Эффективное педагогическое обучение" / Т. К. Губкина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 3. - С. . 3-30
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое обучение -- программа -- социально-психологический тренинг -- тренинг -- эффективное обучение

Найти похожие

4.


    Петрова, Л.
    Особенности восприятия информации младшеклассниками / Л. Петрова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 6-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- деятельность учащихся -- младшеклассники -- модальность -- начальные классы -- особенности восприятия -- процесс обучения -- системы восприятия -- содержание образования -- успешность обучения -- эффективное обучение

Найти похожие

5.


    Акиншина, О.
    "Обучение на станциях" [Текст] / О. Акиншина // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 84
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные формы -- английский язык -- обучение иностранному языку -- самостоятельные работы -- уроки английского языка -- формирование личности -- эффективное обучение
Аннотация: Самостоятельные формы работы при изучении английского языка.

Найти похожие

6.


    Крылова, Н. Б.
    Как организовать в школе профильный продуктивный класс [Текст] / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 36-46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- продуктивные классы -- продуктивное обучение -- эффективное обучение -- проекты -- эффективные классы -- эффективность -- учебные мастерские -- метод практических социальных проектов -- практические социальные проекты -- социальные проекты -- учебные группы -- профильные классы
Аннотация: Об эффективном (продуктивном) школьном обучении, при котором создаются профильные классы, используются альтернативные формы начальной профессиональной подготовки. Такое обучение дает возможность подросткам, вытесненным из школы в силу ряда причин, закончить школьное обучение в процессе практико-ориентированной учебы, самообразования и широкой социальной практики.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, О. М.
Найти похожие

7.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук).
    Технологический концепт эффективного обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 110-117
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- содержание образования -- российские школы -- образовательные технологии -- школы будущего -- эффективное обучение
Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования)
Найти похожие

8.


    Никитина, Елена.
    Нестандартные каникулы [Текст] / Е. Никитина // Семья и школа. - 2010. - N 12. - С. 7
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебные нагрузки -- учебные эксперименты -- эффективное обучение -- подростки -- школьники -- группы продленного дня -- каникулы -- организация каникул -- свободное время -- каникулярные развлечения
Аннотация: Проблема эффективного проведения каникул учениками экспериментальных средних школ г. Москвы.

Найти похожие

9.


    Колмогорцева, Н.
    Метод развивающегося дискомфорта [Текст] / Н. Колмогорцева // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 60-63 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- эффективное обучение -- одаренные дети -- индивидуальное обучение -- индивидуализированное обучение -- развивающая среда -- индивидуальные занятия -- самостоятельная работа -- методические рекомендации
Аннотация: Индивидуальные занятия учителя со способным учеником с акцентом на самостоятельную работу как наиболее эффективный процесс обучения.

Найти похожие

10.


    Иванова, Е.
    Сам себе режиссер [Текст] / Е. Иванова // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 53-56 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- эффективное обучение -- педагогические инновации -- педагоги -- учащиеся -- формы уроков -- педагогические приемы -- педагогическое общение -- формы общения -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по организации эффективного процесса обучения на основе общения ребенка и учителя.

Найти похожие

11.


    Гаврюченкова, С.
    Как обеспечить эффективное обучение [Текст] : вечерняя школа / С. Гаврюченкова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 28-30. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- вечерние школы -- дидактические единицы -- контрольно-методические срезы -- метод кластера -- методика преподавания математики -- методы обучения -- организация учебной деятельности -- педагогический опыт -- последовательность упражнений -- психолого-педагогическая поддержка -- укрупнение дидактических единиц -- уроки математики -- эффективное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В данной статье обобщается педагогический опыт: описаны особенности организации учебной деятельности, учитывающие специфику работы вечерней школы, опирающиеся на идеи психолого-педагогической поддержки учащихся.

Найти похожие

12.


    Тюмина, Марина (директор).
    Технология "Большой процесс". Работа с подростками [Текст] / Марина Тюмина // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 56-59
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогические технологии -- подростки -- продуктивность -- ступени обучения -- управление образованием -- управление школой -- школьники -- школьный уклад -- эффективное обучение
Аннотация: Основная школа - одна из самых сложных ступеней обучения. Это связано с тем, что характерный для нее подростковый возраст учащихся предполагает особые организационно-педагогические условия, необходимые для эффективного образования. В статье рассказывается об особой педагогической технологии, которая при трансляции на второй ступени создает условия для продуктивности и меняет образовательное пространство.

Найти похожие

13.


    Дашковская, Ольга.
    Пятидневка [Текст] / Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 4-5 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- эффективное обучение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о пятидневке, который снова вынесен на повестку дня в связи с возрастающей ролью семьи в воспитании детей и ухудшающимся здоровьем школьников на фоне растущей нагрузки.

Найти похожие

14.


    Безруких, Марьяна Михайловна (профессор).
    При шестидневной учебной неделе нагрузка распределяется более равномерно [Текст] / на вопросы отвечала Марьяна Михайловна Безруких // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 5-6
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- учебная нагрузка -- шестидневная учебная неделя -- эффективное обучение
Аннотация: Почему идея пятидневной учебной недели сегодня выходит на первый план? На этот и другие вопросы отвечает Марьяна Михайловна Безруких.

Найти похожие

15.


   
    Трудность нововведения в том, чтобы уложиться в требуемое количество часов [Текст] / Марк Львович Агранович [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 7
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- эффективное обучение
Аннотация: В статье рассказывается о сложностях перехода на пятидневную учебную неделю.


Доп.точки доступа:
Агранович, Марк Львович (руководитель); Реморенко, Игорь Михайлович (ректор); Ковальджи, Александр Кириллович (заместитель директора по науке); Семенова, Татьяна Владимировна (начальник отдела развития общего и дополнительного образования); Семенов, Алексей Львович (ректор)
Найти похожие

16.


    Лебедева, Марианна Владимировна (директор).
    Новая ответственность образовательных организаций [Текст] / на вопросы отвечала Марианна Владимировна Лебедева // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 8-9
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- интервью -- пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- учебная нагрузка -- эффективное обучение
Аннотация: В прошлом году в пилотном проекте по введению пятидневной учебной недели принимали участие 118 московских школ. О том, какие проблемы выявила апробация, рассказывает директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы Марианна Владимировна Лебедева.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)