Поисковый запрос: <.>K=эффективное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Симонова, А. (канд. пед. наук, отличник народного просвещения). Качественное образование - каждому ребенку : обеспечение персонального образования в условиях проблемного поля школьной образовательной среды / А. Симонова> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 31-35. - Табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- качественное образование -- методы обучения -- методы проектов -- образовательная среда -- образовательные процессы -- педагогическое мастерство -- персональное образование -- средства обучения -- учителя -- школьники -- эффективное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Подоляко, О. "Эффективный урок для меня - это..." : итоги анкетирования учащихся 9-11-х классов / О. Подоляко> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 36-37
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- анкетирование -- деятельность учащихся -- уроки -- учащиеся -- эффективное обучение -- эффективные уроки
Найти похожие
|
>3.
|
Губкина, Т. К. Программа социально-психологического тренинга "Эффективное педагогическое обучение" / Т. К. Губкина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - N 3. - С. . 3-30
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое обучение -- программа -- социально-психологический тренинг -- тренинг -- эффективное обучение
Найти похожие
|
>4.
|
Петрова, Л. Особенности восприятия информации младшеклассниками / Л. Петрова> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 6-10
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- деятельность учащихся -- младшеклассники -- модальность -- начальные классы -- особенности восприятия -- процесс обучения -- системы восприятия -- содержание образования -- успешность обучения -- эффективное обучение
Найти похожие
|
>5.
|
Акиншина, О. "Обучение на станциях" [Текст] / О. Акиншина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные формы -- английский язык -- обучение иностранному языку -- самостоятельные работы -- уроки английского языка -- формирование личности -- эффективное обучение Аннотация: Самостоятельные формы работы при изучении английского языка.
Найти похожие
|
>6.
|
Крылова, Н. Б. Как организовать в школе профильный продуктивный класс [Текст] / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 36-46
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- продуктивные классы -- продуктивное обучение -- эффективное обучение -- проекты -- эффективные классы -- эффективность -- учебные мастерские -- метод практических социальных проектов -- практические социальные проекты -- социальные проекты -- учебные группы -- профильные классы Аннотация: Об эффективном (продуктивном) школьном обучении, при котором создаются профильные классы, используются альтернативные формы начальной профессиональной подготовки. Такое обучение дает возможность подросткам, вытесненным из школы в силу ряда причин, закончить школьное обучение в процессе практико-ориентированной учебы, самообразования и широкой социальной практики.
Доп.точки доступа: Леонтьева, О. М. Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (профессор; кандидат педагогических наук). Технологический концепт эффективного обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Алла Александровна Нестеренко> // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 110-117
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): массовые школы -- содержание образования -- российские школы -- образовательные технологии -- школы будущего -- эффективное обучение Аннотация: Рассмотрены недостатки современной массовой школы, концепция российской школы будущего и содержание образования будущей эффективной школы.
Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав Валерьянович (профессор; доктор педагогических наук); Нестеренко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования) Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Елена. Нестандартные каникулы [Текст] / Е. Никитина> // Семья и школа. - 2010. - N 12. - С. 7
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебные нагрузки -- учебные эксперименты -- эффективное обучение -- подростки -- школьники -- группы продленного дня -- каникулы -- организация каникул -- свободное время -- каникулярные развлечения Аннотация: Проблема эффективного проведения каникул учениками экспериментальных средних школ г. Москвы.
Найти похожие
|
>9.
|
Колмогорцева, Н. Метод развивающегося дискомфорта [Текст] / Н. Колмогорцева> // Директор школы. - 2011. - N 7. - С. 60-63
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- эффективное обучение -- одаренные дети -- индивидуальное обучение -- индивидуализированное обучение -- развивающая среда -- индивидуальные занятия -- самостоятельная работа -- методические рекомендации Аннотация: Индивидуальные занятия учителя со способным учеником с акцентом на самостоятельную работу как наиболее эффективный процесс обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Е. Сам себе режиссер [Текст] / Е. Иванова> // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 53-56
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- эффективное обучение -- педагогические инновации -- педагоги -- учащиеся -- формы уроков -- педагогические приемы -- педагогическое общение -- формы общения -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации по организации эффективного процесса обучения на основе общения ребенка и учителя.
Найти похожие
|
>11.
|
Гаврюченкова, С. Как обеспечить эффективное обучение [Текст] : вечерняя школа / С. Гаврюченкова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 28-30. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- вечерние школы -- дидактические единицы -- контрольно-методические срезы -- метод кластера -- методика преподавания математики -- методы обучения -- организация учебной деятельности -- педагогический опыт -- последовательность упражнений -- психолого-педагогическая поддержка -- укрупнение дидактических единиц -- уроки математики -- эффективное обучение -- эффективность обучения Аннотация: В данной статье обобщается педагогический опыт: описаны особенности организации учебной деятельности, учитывающие специфику работы вечерней школы, опирающиеся на идеи психолого-педагогической поддержки учащихся.
Найти похожие
|
>12.
|
Тюмина, Марина (директор). Технология "Большой процесс". Работа с подростками [Текст] / Марина Тюмина> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 56-59
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогические технологии -- подростки -- продуктивность -- ступени обучения -- управление образованием -- управление школой -- школьники -- школьный уклад -- эффективное обучение Аннотация: Основная школа - одна из самых сложных ступеней обучения. Это связано с тем, что характерный для нее подростковый возраст учащихся предполагает особые организационно-педагогические условия, необходимые для эффективного образования. В статье рассказывается об особой педагогической технологии, которая при трансляции на второй ступени создает условия для продуктивности и меняет образовательное пространство.
Найти похожие
|
>13.
|
Дашковская, Ольга. Пятидневка [Текст] / Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 4-5 : фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- эффективное обучение Аннотация: В статье рассматривается вопрос о пятидневке, который снова вынесен на повестку дня в связи с возрастающей ролью семьи в воспитании детей и ухудшающимся здоровьем школьников на фоне растущей нагрузки.
Найти похожие
|
>14.
|
Безруких, Марьяна Михайловна (профессор). При шестидневной учебной неделе нагрузка распределяется более равномерно [Текст] / на вопросы отвечала Марьяна Михайловна Безруких> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 5-6
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- учебная нагрузка -- шестидневная учебная неделя -- эффективное обучение Аннотация: Почему идея пятидневной учебной недели сегодня выходит на первый план? На этот и другие вопросы отвечает Марьяна Михайловна Безруких.
Найти похожие
|
>15.
|
Трудность нововведения в том, чтобы уложиться в требуемое количество часов [Текст] / Марк Львович Агранович [и др.]> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 7
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- эффективное обучение Аннотация: В статье рассказывается о сложностях перехода на пятидневную учебную неделю.
Доп.точки доступа: Агранович, Марк Львович (руководитель); Реморенко, Игорь Михайлович (ректор); Ковальджи, Александр Кириллович (заместитель директора по науке); Семенова, Татьяна Владимировна (начальник отдела развития общего и дополнительного образования); Семенов, Алексей Львович (ректор) Найти похожие
|
>16.
|
Лебедева, Марианна Владимировна (директор). Новая ответственность образовательных организаций [Текст] / на вопросы отвечала Марианна Владимировна Лебедева> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 8-9
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): апробация -- интервью -- пятидневка -- пятидневная неделя -- пятидневная учебная неделя -- управление образованием -- управление школой -- учебная нагрузка -- эффективное обучение Аннотация: В прошлом году в пилотном проекте по введению пятидневной учебной недели принимали участие 118 московских школ. О том, какие проблемы выявила апробация, рассказывает директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы Марианна Владимировна Лебедева.
Найти похожие
|
|