Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эвристический метод<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

К 89


    Кузнецова, Е. В.
    Служение науке и отечеству - основа воспитательной системы гимназии "Школа Ломоносова" / Е. В. Кузнецова, Е. В. Стерлягова // Классный руководитель. - 2002. - N 6. - С. . 40-46
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- эвристический метод -- научно-исследовательская деятельность -- внеурочная деятельность -- творческие коллективы -- воспитательная система -- гимназия


Доп.точки доступа:
Стерлягова, Е. В.
Найти похожие

2.


    Федотова, Т. И.
    Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников [Текст] / Т. И. Федотова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 106-111
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования школьников -- домашние исследования -- информационные технологии -- частично-поисковый метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- метод проектов -- парадоксы -- проблемное обучение -- ситуация неожиданности -- ситуация конфликтов -- ситуация несоответствия
Аннотация: В статье рассматривается одна из главных задач современной педагогики: необходимость научить школьника самостоятельной добыче знаний. Автор предлагает соответствующие заявленной задаче формы, элементы и методы обучения, активизирующие деятельность учащихся, развивающие логическое мышление, умение сравнивать и обощать, самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Метод Сократа [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2008. - N 6. - С. 26-31. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- сократический метод -- эвристический метод -- обучение -- самопознание -- познание -- знания -- метод Сократа -- Сократа метод
Аннотация: О прогрессивном методе обучения.


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческиЙ философ и педагог ; 469-399 гг. до н.э.)
Найти похожие

4.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Найти похожие

5.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Дидактика Каптерева [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 92-94. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория общего образования -- дидактические принципы -- единство образования в разнообразии -- общеобразовательные курсы -- вариативность образования -- индивидуализация обучения -- педагогический процесс -- эвристическая форма обучения -- эвристический метод -- педагогические взгляды
Аннотация: Исходя из положения о существовании различных "типов умов", П. Ф. Каптерев обосновал необходимость множественности общеобразовательных систем, дифференциации учебных курсов и всей структуры учебного процесса в школе.

Найти похожие

6.


    Жарова, А. М. (учитель).
    Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников [Текст] / А. М. Жарова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения иностранному языку -- стимулирование мотивации -- младшие школьники -- информационно-рецептивный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- учебно-познавательная компетенция
Аннотация: Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции - способности и готовности "осуществлять межличностное межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника".

Найти похожие

7.


    Егупова, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дизайна, скульптуры и теории искусства).
    Методические особенности кружковой работы учащихся начальных классов сельской школы [Текст] / Н. В. Егупова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 71-75 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- ДПИ -- исследовательский метод -- кружки -- начальная школа -- начальные классы -- сельская школа -- творчество -- эвристический метод -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и практические вопросы организации кружковой деятельности. Описаны современные методы обучения сельских школьников начальных классов на занятиях кружка, приводятся методические рекомендации по выполнению заданий. Раскрыта роль кружковой работы в развитии творческих способностей и самостоятельности учащихся.

Найти похожие

8.


    Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Из опыта обучения английскому языку студентов химического факультета [Текст] / М. Н. Милеева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 30-32
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторский стиль -- английский язык -- высшая школа -- занятия -- зачеты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- оценка знаний -- сценарии уроков -- творческие задания -- эвристический метод -- эвристический подход
Аннотация: Представлены итоговые занятия-зачеты по английскому языку.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)