Поисковый запрос: <.>K=художественное конструирование<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Чернорицкая, О. Трансформация тел и сюжетов: физиология перехода в поэтике абсурда / О. Чернорицкая> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 56. - С. . 296-309
ББК 83 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): литература абсурда -- метафоры -- поэтика -- семиотика культуры -- символы -- художественное конструирование
Найти похожие
|
>2.
|
Исаев, Вячеслав. "Конструктор" или "дизайнер"? / Вячеслав Исаев> // Техника-молодежи. - 2005. - N 12. - С. . 8-12
ББК 30.18 Рубрики: Техника--Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн -- design -- художественное конструирование
Найти похожие
|
>3.
|
Решетников, А. К. (зав. каф. технологии и МПТ). Макеты в художественном конструировании / А. К. Решетников, О. А. Репп> // Школа и производство. - 2004. - N 6. - С. . 28-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): макеты -- подготовка учителя технологии -- технология (предмет) -- художественное конструирование
Доп.точки доступа: Репп, О. А. (ст. преподаватель) Найти похожие
|
>4.
|
Горохов, В. (д-р филос. наук, проф.). Инновационно-ориентированная социальная оценка техники как вид социотехнического проектирования / В. Горохов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 18-24. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 87.252 Рубрики: Философия--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Наука. Науковедение Философские вопросы и методология отдельных наук Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): проекты -- проектирование -- социальное проектирование -- эргономическое проектирование -- инженерно-психологическое проектирование -- градостроительное проектирование -- оргпроектирование -- художественное конструирование -- эргономисты -- эргономика -- дизайнеры -- дизайн -- системотехника -- социотехническая деятельность -- социальная инженерия -- научные знания -- знания научные
Найти похожие
|
>5.
|
Лыкова, И. Осенние аранжировки [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 58-62
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- художественное конструирование -- изодеятельность -- изобразительная деятельность -- природные материалы -- художественный труд -- поделки -- творческое мышление -- аранжировки -- осенние композиции -- осенние аранжировки -- букеты -- осенние листья Аннотация: Аранжировки из природного материала - один из видов изобразительного искусства, сходный с живописью богатством цветовой палитры, а со скульптурой - объемностью композиций.
Найти похожие
|
>6.
|
Урадовских, Галина (канд. пед. наук). Слоны, жирафы, баобабы [Текст] / Галина Урадовских> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 20-22 : Фот., рис.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- программы -- композиции -- конструирование -- детские сады -- изобразительная деятельность -- художественное творчество -- конструкторы -- беседы -- дошкольное образование -- детское творчество -- речевое развитие -- воспитательные задачи -- художественное конструирование -- образовательные задачи -- сюжетные композиции -- пейзажные композиции -- предметные композиции -- цветная бумага -- конструктивное творчество Аннотация: Занятия по художественному конструированию из бумаги в детском саду по программе "Развитие".
Найти похожие
|
>7.
|
Трушина, М. Цветы для мамы [Текст] / М. Трушина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 72-75
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ручной труд -- художественное конструирование -- конструирование из бумаги -- оригами -- поделки из бумаги -- технологические сказки -- сценарии занятий -- цветы Аннотация: Оригами - это увлекательная, неожиданная игра с сюрпризами, создаваемая по четким законам математики. Но как же интересно детям, если законы математики обыгрываются сказкой!.
Найти похожие
|
>8.
|
Некрасова, Е. Загородные фантазии [Текст] / Е. Некрасова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 113-114
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- поделки из природных материалов -- природные материалы -- куклы -- художественное конструирование -- детское творчество -- творчество детей -- художественное творчество -- изготовление поделок -- флористика Аннотация: Из растений, фруктов, ягод с детьми можно смастерить коллекцию куколок.
Найти похожие
|
>9.
|
Кимаева, А. Уголок природы [Текст] / А. Кимаева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 118-119 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- поделки из природных материалов -- природные материалы -- художественное конструирование -- детское творчество -- творчество детей -- художественное творчество -- изготовление поделок -- трутовик -- гриб трутовик -- наросты на деревьях Аннотация: Поделки из гриба трутовика (наросты на стволах деревьев).
Найти похожие
|
>10.
|
Колесников, И. Народное деревянное зодчество - руками школьников [Текст] / И. Колесников> // Народное творчество. - 2008. - N 2. - С. 46-47 : фото ; Студия . - 2008. - N 2 (65). - С. 46-47
. - ISSN 0235-5051ББК 85.125/126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия--Курганская область--Шадринск Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): деревянная архитектура -- игрушки -- дерево -- деревянные поделки -- поделки -- деревянное зодчество -- зодчество -- художественное конструирование -- конструирование -- детские объединения -- дети -- объединения -- работа с детьми -- кружки -- детские кружки Аннотация: На занятиях детских объединений "Юный зодчий" и "Художественное конструирование" г. Шадринска Курганской области учащиеся занимаются возведением макетов памятников деревянной архитектуры.
Доп.точки доступа: Юный зодчий \кружок\; Художественное конструирование \кружок\ Найти похожие
|
>11.
|
Уланова, Л. Цветы в подарок [Текст] / Л. Уланова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 127-128 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- художественное конструирование -- изготовление поделок -- ручной труд -- конструирование из бумаги -- цветы из бумаги -- бумажные цветы Аннотация: Изготовление с дошкольниками цветов из бумаги.
Найти похожие
|
>12.
|
Дружкова, Н. И. Баухауз как социально-исторический и педагогический феномен [Текст] / Дружкова Н. И.> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 4-35 : ил., фот. - Библиогр.: с. 34 (18 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- специальное образование -- учебный процесс -- формообразование -- педагоги -- организационная структура -- архитектурное образование -- дизайнерское образование -- история вузов -- художественное конструирование -- архитектурные мастерские Аннотация: Обзор истории Высшей школы строительства и художественного конструирования (Баухауз).
Доп.точки доступа: Гропиус, Вальтер \в.\; Майер (швейцарский архитектор ; 1889-1954) \х.\; Высшая школа строительства и художественного конструирования; Школа БаухаузВысшая школа формообразования; Staatliches Bauhaus Найти похожие
|
>13.
|
Урадовских, Галина (канд. пед. наук). "Яблоневый сад" [Текст] / Галина Урадовских> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 30-32 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- композиции -- бумага -- конструирование -- дошкольное воспитание -- аппликации -- 3 года -- 4 года -- младший дошкольный возраст -- художественное конструирование -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- фоновые композиции Аннотация: Система развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования из деталей конструктора и бумаги.
Найти похожие
|
>14.
|
Баишева, У. Косточки налима и детское творчество [Текст] / У. Баишева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 93-99 : 14 фот. - Библиогр.: с. 98
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творческое развитие -- кружковая работа -- детское творчество -- художественное конструирование -- ручной труд -- поделки из природных материалов -- кости налима -- рыбные кости -- якутские ремесла -- народные ремесла -- якутские сказки Аннотация: В старину якутским детям делали игрушки из костей животных и рыб. Педагоги решили возродить эту традицию и создали кружок для старших дошкольников по изготовлению поделок, игрушек из косточек налима. Описывается технология заготовки материала, приводится перечень необходимых инструментов, выделяются способы и приемы изготовления поделок из косточек налима. В приложении приводится якутская народная сказка "Налим и лиса" для использования на занятиях с дошкольниками.
Найти похожие
|
>15.
|
Родионов, А. Ф. (учитель технологии). Социальная направленность ученических проектов [Текст] / А. Ф. Родионов> // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 25-28 : 7 рис.
. - ISSN 0037-4024ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): технологии -- технические труды -- ученические проекты -- внеурочная деятельность -- подростки -- техническое конструирование -- художественное конструирование -- дизайн -- строительство -- детские площадки -- творческая самостоятельность Аннотация: Объединение изучения технологии с техническим и художественным конструированием, подкрепленное социально значимой инициативой, позволяет добиться серьезных успехов в трудовом воспитании подростков.
Найти похожие
|
>16.
|
Зымалева, Л. В. Красота повседневной жизни. Основы дизайна в начальной школе [Текст] / Л. В. Зымалева> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 29-37 : ил.
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение основам дизайна -- начальная школа -- изобразительное искусство -- эстетическое воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- дизайн -- дополнительное образование -- творческая деятельность -- художественное конструирование -- конспекты занятий -- основы дизайна -- дизайнерская работа -- полиграфический дизайн -- дизайнерское творчество Аннотация: О роли дизайнерского творчества в эстетическом и трудовом воспитании детей. Конспект занятий по основам дизайна в начальной школе.
Найти похожие
|
>17.
|
Кодачигова, Ю. Детский сад будущего [Текст] / Ю. Кодачигова, О. Артюхина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 74-75 : 4 фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss74_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- продуктивная деятельность -- совместное творчество -- художественное макетирование -- художественное конструирование -- макетирование -- конструирование -- архитектурные макеты -- дизайнерская деятельность -- дизайнерские проекты Аннотация: Авторы статьи предлагают творческий проект по созданию с дошкольниками макета "Детский сад будущего". При изготовлении макета используются все типы художественного конструирования с различными материалами и дизайн-деятельность.
Доп.точки доступа: Артюхина, О. Найти похожие
|
>18.
|
Адаскина, Н. Л. Значение педагогической деятельности Л. С. Поповой [Текст] / Н. Л. Адаскина> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 5. - С. 47-49
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): общевузовские пропедевтические курсы -- художники -- педагогическая деятельность -- художественное образование -- художественное конструирование -- подготовка дизайнеров Аннотация: С именем Любови Поповой связано два аспекта новаторской педагогики ВХУТЕМАСа: самое активное участие в организации Основного отделения - общевузовского пропедевтического курса и создание педагогики для новых форм предметного творчества - художественного конструирования (дизайна).
Доп.точки доступа: Попова, Л. С. (художник-авангардист ; 1889-1924); Государственные высшие театральные мастерскиеВысшие художественно-технические мастерские; ВХУТЕМАС Найти похожие
|
>19.
|
Гурвиц, Вера Николаевна (доцент кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета). Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному консруированию средствами квиллинга [Текст] / В. Н. Гурвиц> // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- квиллинг -- творчество детей -- художественное конструирование Аннотация: В статье рассматривается тема развития творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга. Сформулированы выводы, имеющие значение для разработки методологии исследования, подчеркнуты основные моменты развития творчества на занятиях по квиллингу.
Найти похожие
|
>20.
|
Урадовских, Г. Художественное конструирование: фантастические возможности! [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 20-24
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- художественный труд -- бумага -- аппликация -- приемы конструирования Аннотация: Особенности развития деятельности по художественному конструированию и ее задачи. Специфика бумаги как материала для конструирования художественных композиций. Специфика авторского конструктора.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>21.
|
Урадовских, Г. Мягкий конструктор - своими руками [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 25
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- технология изготовления -- конструкторы из бумаги -- приемы конструирования Аннотация: Технология изготовления конструктора - стационарных стендов и плоских геометрических фигур разной формы, цвета, величины.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>22.
|
Урадовских, Г. Как заниматься с этими фигурками? [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 26
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- сценарии -- конструкторы Аннотация: Вводное занятие с использованием мягкого конструктора.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>23.
|
Урадовских, Г. Зимний лес [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 27
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- сценарии Аннотация: Пример организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 5-6 лет.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>24.
|
Урадовских, Г. Зимние развлечения [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 28
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- сценарии Аннотация: Пример организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 5-6 лет.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>25.
|
Ключикова, Е. (психолог). Делаем конструктор из пластиковых карточек [Текст] / Ключикова, Е.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 29
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предметная деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- художественное конструирование -- конструирование в детском саду -- пластиковые карточки -- конструкторы Аннотация: Изготовление конструктора.
Доп.точки доступа: Елизавета; Центр "Наш дом", г. Москва Найти похожие
|
>26.
|
Урадовских, Г. Сенсорное развитие в процессе художественного конструирования [Текст] / Урадовских, Г.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 24-25. - На диске набор плакатов для методического кабинета
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): художественное конструирование -- детская психология -- представления о предметах -- свойства предметов -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие детей -- восприятие -- сенсорные эталоны -- конструирование в детском саду Аннотация: Усваивая сенсорные эталоны, ребенок начинает пользоваться ими как своеобразными чувственными мерками. В результате возрастает как точность, так и произвольность сенсорно-перцептивных процессов. Это означает, что обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов - значит сформировать у них представления об основных разновидностях каждого свойства предмета.
Доп.точки доступа: Галина Найти похожие
|
>27.
|
Белая, С. (воспитатель). Оригами - средство познавательного и личностного развития [Текст] : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Таганрог Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- конструирование из бумаги -- личностное развитие -- мастер-классы -- оригами -- познавательное развитие -- родительские собрания -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- художественное конструирование Аннотация: О родительском собрании, посвященном вопросам личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.
Найти похожие
|
>28.
|
Скотников, Олег. Конструируем сказку [Текст] / О. Скотников> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 3. - С. 26-29 : ил.
. - ISSN 2308-7498ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- поделки из бумаги -- творческая деятельность -- художественное конструирование Аннотация: Занятия художественным конструированием из бумаги в детском саду.
Найти похожие
|
>29.
|
Милева, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук). Детский дизайн в контексте специфики дизайна как вида искусства и истории его развития [Текст] / Елена Константиновна Милева> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 26-41 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
ББК 74.1 + 87.87 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Эстетика Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские дошкольные учреждения -- детский дизайн -- детское конструирование -- детское творчество -- дизайн -- дизайн-деятельность -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- коллективное творчество -- образование дошкольников -- промышленный дизайн -- художественное конструирование Аннотация: В статье представлен краткий обзор истории становления дизайна, выделены его виды и особенности. На основе теоретического анализа специфики дизайна как творческой деятельности и искусства предпринята попытка дать определение детскому дизайну и охарактеризовать цель и направления развития дизайнерской деятельности дошкольников.
Найти похожие
|
|