Поисковый запрос: <.>K=формы взаимодействия<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| П 54
Поляков, С. Д. Учитель и классный воспитатель (материалы проблемной групповой работы классных воспитателей) / С. Д. Поляков> // Классный руководитель. - 2002. - N 7. - С. . 91-92
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель -- классный воспитатель -- формы взаимодействия
Найти похожие
|
>2.
|
Карепанов, Н. В. Понятие, формы и виды взаимодействия органов следствия, дознания и иных служб при расследовании хищений в сфере финансовой деятельности [Текст] / Н. В. Карепанов, М. А. Мурина> // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 129-132
. - ISSN 1815-1337ББК 67.410.2 + 67.52 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): расследование преступлений -- хищения -- расследование хищений -- хищения в сфере финансовой деятельности -- формы взаимодействия -- виды взаимодействия -- органы дознания -- органы следствия -- следственные органы Аннотация: Авторы выделяют процессуальную и непроцессуальную формы взаимодействия.
Доп.точки доступа: Мурина, М. А. Найти похожие
|
>3.
|
Черкасов, К. В. Взаимодействие полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах с управлениями Минюста России по федеральным округам [Текст] / К. В. Черкасов> // Современное право. - 2008. - N 4. - С. 23-25
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400.6 Рубрики: Право--Россия Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): полномочные представители -- представители президента -- органы управления -- президентский контроль -- формы взаимодействия Аннотация: Рассмотрены направления взаимодействия полномочных представителей Президента РФ в федеральных округа и территориальных управлений Минюста.
Найти похожие
|
>4.
|
Гриб, В. В. Формы и механизмы взаимодействия Общественных палат субъектов РФ с органами государственной власти [Текст] / В. В. Гриб> // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 15. - С. 13-16. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): формы взаимодействия -- органы местного самоуправления -- субъекты Российской Федерации -- субъекты РФ -- органы государственной власти -- правовое регулирование -- региональные законы -- общественные палаты Аннотация: Анализ законодательства ряда субъектов РФ, регулирующего разные формы и способы взаимодействия между Общественными палатами и органами государственной власти и местного самоуправления.
Найти похожие
|
>5.
|
Нуркин, М. Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов власти местного самоуправления [Текст] / Нуркин М. Г.> // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.400.6 + 67.400.7 Рубрики: Право Органы государственной власти Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): органы власти -- государственные органы власти -- местное самоуправление -- формы взаимодействия -- государственное управление Аннотация: Автором определены формы, основополагающие положения и направления в развитии взаимодействия государства и местного самоуправления.
Найти похожие
|
>6.
|
Нуркин, Михаил Георгиевич. Формы и принципы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в городе Москве [Текст] / Нуркин Михаил Георгиевич> // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 21-25. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1815-1337ББК 67.400.6 + 67.400.7 Рубрики: Право Органы государственной власти--Россия--Москва Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- формы взаимодействия -- принципы взаимодействия -- субъекты РФ Аннотация: Вопросы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Найти похожие
|
>7.
|
Ванеев, О. Н. Проблема взаимодействия органов местного (городского) самоуправления с некоммерческими организациями (НКО) [Текст] / О. Н. Ванеев> // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 23. - С. 27-29. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400.7 Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): местное самоуправление -- органы местного самоуправления -- некоммерческие организации -- общественные палаты -- муниципальная демократия -- формы взаимодействия Аннотация: Формы взаимодействия некоммерческих организаций с органами местного самоуправления.
Найти похожие
|
>8.
|
Урмина, Ирина Александровна (кандидат культурологии). Семантический анализ параметров социального взаимодействия [Текст] / И. А. Урмина> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. )
. - ISSN 2072-3156ББК 81.1 + 60.56 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- социальное взаимодействие -- социокультурное взаимодействие -- интенсивность взаимодействия -- сила взаимодействия -- стадии взаимодействия -- формы взаимодействия -- язык -- поведение -- русский язык -- английский язык Аннотация: Представлен ход и результаты анализа синонимического и антонимического рядов значений понятия "взаимодействие" на русском и английском языках. Цель исследования - построение соответствующих семантических областей по ряду существенных оснований - форме, стадии, интенсивности, силе.
Найти похожие
|
>9.
|
Алметов, Н. Ш. (канд. пед. наук). Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане [Текст] / Н. Ш. Алметов> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 110-114
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): межнациональное общение -- культура межнационального общения -- воспитание -- социальные институты -- взаимодействие социальных институтов -- социально-педагогические условия -- педагогические возможности -- формы взаимодействия -- семейная этнопедагогика -- воспитательная работа -- формирование навыков общения -- межэтническое общение Аннотация: Формирование культуры межнационального общения у детей и молодежи требует эффективного взаимодействия всех социальных институтов, причастных к воспитанию подрастающего поколения.
Найти похожие
|
>10.
|
Щепачев, В. А. О формах взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти [Текст] / В. А. Щепачев> // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - N 12. - С. 45-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400.7 Рубрики: Право Конституционно-правовые основы местного самоуправления Кл.слова (ненормированные): органы местного самоуправления -- органы государственной власти -- формы взаимодействия -- горизонтальные формы взаимодействия -- вертикальные формы взаимодействия Аннотация: О двух формах организации взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти: вертикальной и горизонтальной.
Найти похожие
|
>11.
|
Малахова, Н. Н. Нетрадиционные формы взаимодействия воспитанников, родителей и педагогов [Текст] / Н. Н. Малахова, Е. А. Костюк> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 92-95
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): формы взаимодействия -- нетрадиционное общение -- детско-родительские отношения -- сценарии Аннотация: Сценарий нетрадиционного праздника общения с участием детей, родителей, педагога и психолога.
Доп.точки доступа: Костюк, Е. А. Найти похожие
|
>12.
|
Румянцева, Елена Николаевна (учитель начальных классов). Взаимодействие классного руководителя с семьей младшего школьника в контексте современных проблем [Текст] / Е. Н. Румянцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.205 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие школы с семьей -- семьи -- школы -- формы взаимодействия -- условия семейного воспитания -- родительские собрания -- родительские комитеты -- психолого-педагогическая культура родителей Аннотация: Рассматриваются направления взаимодействия и формы работы семьи и школы.
Найти похожие
|
>13.
|
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук). Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 32-40 : табл. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): модель командного взаимодействия -- программы комплексной помощи -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- формы взаимодействия -- развивающие занятия -- коррекционные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- комплексная помощь Аннотация: Школьный психолого-медико-педагогический консилиум выступает как наиболее действенная форма комплексной помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.
Найти похожие
|
>14.
|
Давыдова, О. Детский сад - семья [Текст] : инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова, А. Майер> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 17-22
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- работа с семьей -- семья и ДОУ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- взаимодействие с семьей -- формы взаимодействия -- формы работы с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- компетентностный подход Аннотация: В данной статье рассматриваются традиционные формы работы ДОУ с семьей и семьи с ДОУ под углом компетентностного подхода. Авторы попытались определить их потенциал для реализации целевых установок такого подхода. Выразить их можно в виде формулы: активность + осознанность + самостоятельность + компетенция. Параметры эти представляют собой новый уровень отношений родителей с педагогами. И характеризуются они преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия. Тем самым обеспечивается индивидуальность общения семьи с педагогом с опорой на знание как собственных прав, так и обязанностей воспитателя. Это способствует проявлению активности родителей путем вносимых ими идей, поддержания деятельности педагога, ответственности за собственный вклад в процесс и результаты воспитания своего ребенка. Для иллюстрации указанных установок авторами проанализированы позиции традиционного и компетентностного подходов.
Доп.точки доступа: Майер, А. Найти похожие
|
>15.
|
Люсев, В. Н. Современные формы взаимодействия образования и производства [Текст] / В. Н. Люсев, А. В. Мишин> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- формы взаимодействия -- организация взаимодействия -- интеграция -- партнерство -- образование -- производство Аннотация: В статье рассматриваются современные формы и опыт взаимодействия учреждений среднего и высшего профессионального образования с производством.
Доп.точки доступа: Мишин, А. В. Найти похожие
|
>16.
|
Чернышова, Д. В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями [Текст] / Д. В. Чернышова, С. Г. Косарецкий> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 93-102
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникация школы и семьи -- взаимодействие школы и семьи -- школа и семья -- семья и школа -- родители -- учителя -- формы коммуникации -- формы взаимодействия -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет -- сайты -- электронная почта -- официальная коммуникация -- неофициальная коммуникация -- электронная коммуникация -- электронная переписка -- переписка Аннотация: Рассматриваются такие формы коммуникации школы и семьи, как официальная и неофициальная, электронная (посредством сайта или электронной почты).
Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г. Найти похожие
|
>17.
|
Шеладева, С. Родители и воспитатели - партнеры [Текст] / С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 56-57 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- родители дошкольников -- формы взаимодействия -- взаимодействие с семьей -- взаимодействие с родителями -- сотрудничество с родителями -- партнерское взаимодействие -- опыт работы Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы о формах сотрудничества ДОУ с родителями, о формировании партнерских взаимоотношений.
Доп.точки доступа: Пономарева, О.; Слободскова, Н. Найти похожие
|
>18.
|
Лобанова, В. Структура педагогического партнерства в воспитательно-образовательном процессе со старшими дошкольниками [Текст] : на примере практической деятельности детско-родительского клуба / В. Лобанова, А. Тимошенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое партнерство -- старшие дошкольники -- взаимодействие -- творческая деятельность -- детско-родительские клубы -- образовательный процесс -- формы взаимодействия -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- взаимодействие с родителями Аннотация: В статье рассматривается возможность организации образовательного процесса со старшими дошкольниками посредством педагогического партнерства. Проанализирована структура, выявлены доминантные роли участников во время одной встречи в детско-родительском клубе. Определена актуальность описанной формы работы для педагога, родителей, ребенка.
Доп.точки доступа: Тимошенко, А. Найти похожие
|
>19.
|
Молева, О. "В Контакте" [Текст] / О. Молева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 49-50
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие с родителями -- семья и ДОУ -- общение с родителями -- формы взаимодействия Аннотация: О различных формах взаимодействия ДОУ с семьей.
Найти похожие
|
>20.
|
Бельчикова, Л. Игровой тренинг [Текст] : для детей и родителей / Л. Бельчикова, В. Чепикова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 56-57 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- игровые методы -- тренинги -- формы взаимодействия -- общение с детьми -- игровые приемы Аннотация: Автор знакомит с материалами игрового тренинга, цель которого вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, создать атмосферу общности интересов, эмоционального взаимодействия.
Доп.точки доступа: Чепикова, В. Найти похожие
|
>21.
|
Филипповская, Г. Учим детей знать, любить и беречь свой поселок [Текст] : родительское собрание в форме устного журнала / Г. Филипповская> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 73-78 : фото. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Архангельская область--Вельский район Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- формы взаимодействия -- краеведение в детском саду -- семья и ДОУ -- ДОУ и семья -- сценарии родительских собраний -- взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с родителями -- устные журналы Аннотация: В статье рассказывается о подготовке и ходе проведения родительского собрания в форме устного журнала.
Найти похожие
|
>22.
|
Малкова, Н. Блокнот рецептов: педагогические ситуации и их решения [Текст] / Н. Малкова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 79-80
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- ДОУ и семья -- семья и ДОУ -- родительские собрания -- формы взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- педагогические ситуации Аннотация: Опыт проведения родительского собрания, в ходе которого составляется опорная схема действий в решении трудных педагогических ситуаций.
Найти похожие
|
>23.
|
Железнова, Л. И. (учитель). Чем классный руководитель может быть полезен родителям? [Текст] / Л. И. Железнова> // Классный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 125-128
. - ISSN 1996-1790ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- обучающиеся -- родители школьников -- формы взаимодействия -- родительские собрания -- родительские комитеты -- тренинги -- беседы с родителями -- консультации родителям Аннотация: В современной практике работы школы существует множество различных форм сотрудничества с родителями обучающихся. Самыми действенными и активно формирующими родительское мнение являются родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации и тренинги.
Найти похожие
|
>24.
|
Вепрева, Ирина Ильинична. Престижная "профессия" - родители [Текст] : [опыт работы детского сада № 68, г. Братск] / И. И. Вепрева, Т. Т. Кириченко> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 70-76
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Братск, город Дошкольная педагогика--Россия--Братск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- родители -- психолого-педагогическая культура -- психологическая культура родителей -- педагогическая культура родителей -- взаимодействие с родителями -- формы взаимодействия -- методическое обеспечение взаимодействия -- родительские встречи -- групповое консультирование -- семейные тренинги -- детско-родительские клубы -- семейные проекты -- конкурсы -- мастер-классы -- семейные праздники -- семейные соревнования -- опыт работы Аннотация: Методическое обеспечение и формы взаимодействия педагогического коллектива с семьей в целях повышения психолого-педагогической культуры родителей.
Доп.точки доступа: Кириченко, Татьяна Тихоновна; Детский сад № 68 Найти похожие
|
>25.
|
Казанцева, Ж. (воспитатель). Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьей [Текст] / Ж. Казанцева, Е. Гладунчик, В. Бутина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85-88
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Московская область--Лобня Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- родители и дети -- родительские собрания -- семейные ценности -- семья и ДОУ -- сценарии родительских собраний -- формы взаимодействия Аннотация: Предлагается сценарий проведения родительского собрания по укреплению семейных ценностей.
Доп.точки доступа: Гладунчик, Е. (воспитатель); Бутина, В. (логопед) Найти похожие
|
>26.
|
Стельмах, Н. Ф. (старший методист). Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений - одно из условий повышения профессиональных компетенций педагога как воспитателя [Текст] / Н. Ф. Стельмах> // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 59-61
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методические службы -- образовательные учреждения -- опорные школы -- сетевое взаимодействие -- сетевые организации -- формы взаимодействия Аннотация: Представлен опыт реализации новой модели муниципальной методической службы, основанный на принципах сетевого взаимодействия.
Найти похожие
|
>27.
|
Иванова, Т. (учитель русского языка и литературы). Сотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся [Текст] / Т. Иванова> // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание учащихся -- классный руководитель -- родители -- семья -- семья и школа -- сотрудничество -- формы взаимодействия Аннотация: Автор делится своим опытом сотрудничества школы и родителей учащихся, формами работы с родителями.
Найти похожие
|
>28.
|
Гогоберидзе, Александра Гививна (доктор педагогических наук). Взаимодействие детского сада и семьи в сети Интернет: некоторые методические советы [Текст] / Александра Гививна Гогоберидзе, Петр Игоревич Киртянов> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 40-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - 1; Официальный сайт учреждения. - 1; Социальные сети. - 1; Тематические форумы и образовательные порталы. - 1; Видеохостинги. - 1; Фотохостинги
ББК 74.1 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- взаимодействие детского сада и семьи -- видеохостинги -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные сервисы -- образовательные порталы -- официальные сайты -- порталы -- родители дошкольников -- сайты -- сеть Интернет -- социальные сети -- тематические форумы -- формы взаимодействия -- фотохостинги Аннотация: В статье раскрываются особенности взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет, возможности использования интерактивных сервисов, которые представлены на популярных ресурсах. Даются методические советы по созданию и продвижению сайта детского сада, использованию различных форм взаимодействия детского сада и семьи в сети Интернет.
Доп.точки доступа: Киртянов, Петр Игоревич (аспирант кафедры дошкольной педагогики) Найти похожие
|
>29.
|
Дель, Валентина Владимировна (воспитатель подготовительной группы № 1 "Непоседы"). Взаимодействие детей и родителей при подготовке детей к школе [Текст] : родительское собрание / В. В. Дель> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 21-27
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- дети -- дошкольники -- первоклассники -- подготовка к школе -- развитие детей -- родители -- родительские собрания -- сотрудничество -- формы взаимодействия Аннотация: Конспект родительского собрания, направленного на знакомство родителей с наиболее важными моментами учебного процесса, необходимыми для оптимальной адаптации и успешного обучения детей в 1-м классе.
Найти похожие
|
>30.
|
Лунева, Елена Викторовна (учитель-логопед). Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьей [Текст] / О. В. Лунева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 79-82
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные организации -- логопедические группы -- профессиональное взаимодействие -- семинары-практикумы -- семья и детский сад -- формы взаимодействия Аннотация: Во взаимодействии детского сада с семьей важно использовать современные и эффективные формы. Такая форма как семинар-практикум дает возможность показать важность и правильность выполнения игр и упражнений в увлекательной форме.
Найти похожие
|
|
|