Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование личностных результатов<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 5. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 3 рис., 1 фот. - Продолж. Начало: № 1
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся -- формирование личностных результатов -- метапредметные результаты -- навыки сотрудничества -- коммуникативные навыки -- оценки качества заданий -- учебные задания -- совместная работа учащихся -- алгоритмы оценки заданий -- принятие решений
Аннотация: Формирование способности к сотрудничеству не сводится исключительно к формированию коммуникативных умений (и наоборот). Организация совместной деятельности - важное, но не исключительное и тем более не достаточное условие их формирования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, алгоритм оценки качества учебного задания, особенности учебных заданий, рекомендуемые типы учебных ситуаций и сами задания. Представлены схемы принятия решения (сотрудничество, коммуникация). Дополнительные материалы находятся на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

2.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

3.
0+


    Науменко, Юрий Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержательные характеристики проявления личностных и метапредметных результатов образования младших школьников [Текст] / Ю. В. Науменко // Физическая культура в школе. - 2015. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- динамические модели -- дифференциация результатов -- компетентность -- компетенция -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- модели формирования -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- понятия -- поуровневая дифференциация -- примерные программы -- программы обучения -- результаты обучения -- содержательные характеристики -- термины -- ученые -- физическая культура -- физическое воспитание -- формирование личностных результатов -- формирование метапредметных результатов -- характеристики результатов -- школьники
Аннотация: В статье предлагается авторский подход к поуровневой дифференциации личностных и метапредметных результатов обучения в начальной школе. Предлагаемый подход к поуровневой дифференциации личностных и метапредметных результатов обучения в начальной школе подробно разобран с учётом требований Примерной программы по учебной дисциплине "Физическая культура", но он может быть также реализован и на ступени основного общего образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)