Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование имиджа<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Даниленко, Любовь Владимировна.
    Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 292-304. - Библиогр.: с. 304 ( 8 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- виды имиджа -- формирование имиджа -- составляющие имиджа -- программы формирования имиджа -- внешний имидж -- внутренний имидж

Найти похожие

2.


    Брянцева, Е. А.
    Социология имиджа: к постановке проблемы [Текст] / Е. А. Брянцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С. 105-117. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- социология имиджа -- формирование имиджа
Аннотация: О формировании имиджа страны (России) и ее структурных элементов.

Найти похожие

3.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 28-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (26 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа -- корпоративный имидж -- рекламная деятельность -- репозиционирование -- имидж организации -- банки -- природно-экологические образы
Аннотация: В современных рыночных условиях наличие устойчивой репутации, позитивного корпоративного имиджа выступает основополагающим фактором, обеспечивающим возможность успешного функционирования компании на рынке. В статье рассматривается успешный опыт по репозиционированию Банка Москвы, в ходе которого удалось сформировать целостный имидж банка, позитивно воспринимаемый всеми участниками внешней среды - клиентами и партнерами.


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю. Н.; ОАО Банк МосквыБанк Москвы, коммерческий банк
Найти похожие

4.


    Яндарова, Светлана Вахаевна (канд. психол. наук).
    Психологические особенности имиджа руководителя и его проявления в деятельности [Текст] / С. В. Яндарова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 8. - С. 51-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
имидж (понятие) -- психология управления -- руководители -- имидж руководителя -- формирование имиджа -- психологические особенности -- деятельность руководителя -- исследования
Аннотация: Исследование понятия "имидж". Имидж руководителя и его формирование.

Найти похожие

5.


    Пермякова, Н.
    Информационная открытость соцзащиты, или "коллективный интеллект" [Текст] / Н. Пермякова // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 10. - С. 11-12 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Свердловская область
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
имидж органов соцзащиты -- информационная открытость соцзащиты -- модернизация системы соцзащиты -- научно-исследовательские проекты -- органы соцзащиты региона -- проекты -- система социальной защиты населения -- соцзащита в регионе -- социальная защита населения -- социальная сфера -- социальные проекты -- студенческие научные лаборатории -- формирование имиджа
Аннотация: Реализация в Свердловской области научно-исследовательского проекта "Студенческая лаборатория" в рамках работы по модернизации системы социальной защиты населения. Тематикой работы лаборатории является улучшение информационно-коммуникативных возможностей органов соцзащиты региона и формирование нового имиджа.

Найти похожие

6.


    Елисеева, О. О.
    Профессиональный имидж психолога как установления отношения доверия / недоверия [Текст] / О. О. Елисеева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж психолога -- профессиональный имидж -- доверие -- недоверие -- имидж-образующие качества -- формирование имиджа -- управление имиджем -- профессиональная компетентность -- необходимый имидж
Аннотация: В статье дается описание исследования, позволяющего определить основные имиджобразующие качества профессионального имиджа психолога-консультанта с целью формирования доверия клиента и обеспечения эффективности психологической помощи; предложена модель имиджа психолога как фактора доверия ему клиента. Результаты исследования могут быть использованы в процессе психологического консультирования и в области вузовского образования, в имиджпросвещении и имиджелогическом воспитании специалистов сферы "человек-человек".

Найти похожие

7.


    Толкачева, С. Г.
    Реализация PR-технологий в образовании [Текст] / С. Г. Толкачева // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 76-91. - Библиогр.: с. 90-91 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-технологии -- образовательные услуги -- пиар в образовании -- пиар-мероприятия -- конкурентоспособность учреждений -- рынок образовательных услуг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлена технология позиционирования образовательного учреждения, привлечения к нему внимания и удовлетворения спроса потребителей на образовательные услуги.

Найти похожие

8.


    Сысоева, Ю. Ю.
    Категория эстетического в педагогическом осмыслении проблематики имиджа [Текст] / Ю. Ю. Сысоева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 56-60 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
имидж личности -- формирование имиджа -- самовыражение личности -- человек культуры -- культура -- образование
Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена имиджа личности, характеристике его структуры, с точки зрения взаимосвязи понятий «имидж», «культура» и «образование». Автор делает вывод, что образование является механизмом отбора и распространения социально полезных имиджей. В статье аргументируется необходимость осмысления имиджа личности в понятиях «личностный образец», «модальная и нормативная личность», «человек культуры» как образ человека, в котором концентрируются нормы, образцы и эталоны культуры социума, лежащие в основе социально-воспитательной деятельности современного российского общества. Центральное положение в статье занимает доказательство связи понятия «имидж личности» с категориями эстетики А. Ф. Лосева, в которой «эстетическое» рассматривается как «выразительное и осмысленное». Обосновывается целесообразность становления имиджа личности в образовании в аспекте концепций воспитания человека культуры, эстетического воспитания и развития, самовыражения личности.


Доп.точки доступа:
Лосев, А. Ф. (философ ; 1893-1988)
Найти похожие

9.


    Комяк, Е. (специалист по связям с общественностью).
    Реклама и пиар: вместо или... вместе? [Текст] / Елена Комяк // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 47-48
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- деятельность компаний -- имидж компаний -- инструменты маркетинга -- маркетинговая деятельность -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- формирование имиджа
Аннотация: Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Найти похожие

10.


    Шаг, А. (PR-менеджер).
    Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций [Текст] / Александра Шаг // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 20-21
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж корпораций -- корпоративный имидж -- корпорации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- позитивный имидж -- управление имиджем -- формирование имиджа
Аннотация: В настоящее время возросла интенсивность маркетинговых коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу ни коммерческих, ни государственных структур, одной из которых является корпоративный имидж.

Найти похожие

11.


    Илюхина, Вера Алексеевна (директор; заслуженный учитель Российской Федерации; кандидат педагогических наук).
    Имидж школы в условиях современного образования [Текст] : [интервью с директором ГБОУ СОШ № 2006 г. Москвы, заслуженным учителем РФ, к. п. н. В. А. Илюхиной] / В. В. Илюхина // Вестник образования России. - 2014. - № 15. - С. 37-51
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
имидж образовательной организации -- имидж современного образования -- интервью -- образовательные организации -- опыт работы -- позитивный имидж -- рекомендации -- родители -- семья и школа -- советы -- современная школа -- современное образование -- современные школы -- учителя -- формирование имиджа -- школы
Аннотация: Директор одной из московских школ - Вера Алексеевна Илюхина - отвечает на вопросы о формировании имиджа школы. Материал, раскрывая одну из самых актуальных тем современной школы, поможет руководителям образовательных организаций лучше подготовиться к августовскому педсовету.

Найти похожие

12.


    Смирнова, В. А. (начальник управления по связям с общественностью и СМИ).
    Опыт создания конвергентной редакции в НИУ "БелГУ" [Текст] / В. А. Смирнова // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 136-141. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формирование имиджа -- имидж -- конвергентные масс-медиа -- масс-медиа -- коммуникации -- средства массовой информации -- целевая аудитория -- корпоративные медиа
Аннотация: Анализируются функциональные возможности конвергентных масс медиа в современном информационном пространстве и в корпоративных (университетских) средствах массовой информации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)