Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фонологические способности<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.
Найти похожие

2.


    Чиркина, Г. В.
    Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 89-91
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 2004 г.
   Салоники
    Греция

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- дислексия -- письмо -- чтение -- нарушения письма -- навыки чтения -- нарушения чтения -- церебральный субстрат дислекции -- международное сотрудничество -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- научные гипотезы -- глобальное речевое недоразвитие -- ГРН


Доп.точки доступа:
Корнев, А. Н.
Найти похожие

3.


    Нейджи, У.
    Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах : дайджест / У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 98 - N1.- P. 134-147.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- грамотность -- морфологические знания -- фонологические способности -- морфология -- детская грамотность -- младшая школа -- средняя школа -- школьное обучение -- среда обучения -- школьники


Доп.точки доступа:
Бернинджер, В. У.; Эббот, Р. Д.
Найти похожие

4.


    Долотова, Ольга Игоревна (аспирантка кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета, учитель английского языка).
    Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы [Текст] : [Текст] / О. И. Долотова // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- овладение иностранным языком -- слуховое восприятие -- фонологические способности
Аннотация: В статье рассматривается ряд умений, формирование которых обеспечивает становление фонологической способности младших школьников при изучении иностранного языка. Автор анализирует различные учебно-методические комплексы по английскому языку на предмет развития фонологической способности младших школьников.

Найти похожие

5.


    Никитенко, З. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- преодоление трудностей -- психолингвистические значения -- психофизиологические возможности -- развивающие технологии -- техника чтения -- транскрипция -- фонологические способности -- чтение
Аннотация: В статье раскрывается технология поэтапного формирования у младших школьников технических навыков иноязычного чтения. Рассматриваются особенности, связанные как с учетом психофизиологических возможностей второклассников, с учетом их опыта овладения грамотой родного языка, так и с учетом психолингвистических закономерностей овладения чтением.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)