Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фонд оценочных средств<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ефремова, Н. Ф. (проф.).
    Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] = Approaches assessment the first-year students competencies / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- компетентностный подход -- модели компетенций -- компетенции -- фонд оценочных средств -- формирование компетенций -- оценивание компетенций
Аннотация: Представлена модель компетенций первокурсников, рассмотрены подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников.

Найти похожие

2.


    Минин, М. Г. (профессор).
    Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Найти похожие

3.


    Ефремова, Н. Ф. (профессор; Донской государственный технический университет).
    Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Ефремова, Н. Ф. // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетентностное обучение -- обучение студентов -- качество оценивания -- результаты обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- оценочная деятельность вузов -- службы оценивания
Аннотация: Рассматриваются подходы и направления работы по формированию фондов оценочных средств и внутривузовских служб организации и проведения независимых процедур оценки достижений студентов.

Найти похожие

4.


    Вдовина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология разработки контрольно-измерительных материалов на компетентностной основе [Текст] = Competence-based technology of test materials development / С. А. Вдовина, И. М. Кунгурова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 28-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- контрольно-измерительные материалы -- паспорт компетенций -- студенты -- технологические алгоритмы -- фонд оценочных средств
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки контрольно-измерительных материалов, являющихся основой фонда оценочных средств для профессиональных образовательных программ, реализуемым по новым образовательным стандартам. Предложен технологический алгоритм разработки контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Кунгурова, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

5.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (старший преподаватель).
    Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы [Текст] / И. С. Хирьянова, Е. Б. Шумик // Педагогическая диагностика. - 2014. - № 1. - С. 39-72 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- образовательные программы -- оценочные средства -- портфолио достижений -- предметные результаты -- рефлексия -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств
Аннотация: В статье рассматриваются предметные, метапредметные и личностные результаты обучения младших школьников в системе общего образования.


Доп.точки доступа:
Шумик, Елена Борисовна
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)